Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят. Нужна помощь.

Недано обратилась близкая подруга. Начало проблемы на стр 152 .

Раскинул коробку . Бублик цел ( ястно по описанию гиже).

Маслонасос идиален. Были небольшие краторы на втулке. Втулка заменена.

Дальше всё в идиале. И зазоры как новые между корпусом маслонасоса и валом и между хабом. Были сгоревшие пакеты Е1 и Е2 последний в уголь. Колечки по толщине как новые. Крыжка на вид в идиале. Поршни тормозных лент в идиале.

 

Поменял втулку маслонасоса. Полностью вал в сборе. Колечки пооставил не новые но рабочие. Всёё промыл и клапана поставил другие.

 

Проблема осталась.

Как тллько завожу машина прет как новая. Роет под себя. Через секунд десять не хочет двигатся вообще не на кокой передачи.

 

Последнее фото в течении 10 секунд после пуска мотора когда машина едет.

Иду в гараж за другим ГБ и Клапанами. А там видно будет. Какие предположения? Кужа теряется давление?

20170401_150715.jpg

20170401_150741.jpg

20170401_150829.jpg

20170401_150838.jpg

20170401_150920.jpg

20170401_151755.jpg

20170401_151615.jpg

20170401_151755.jpg

20170401_151756.jpg

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано (изменено)

Поменял ГБ картина такаяже. Давление падает заминуту.

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

Была такая беда на 406ом. Практически 1:1. Давление в течении минуты падало по 0,85. Менял много чего и ГБ И ГТ не помогало. В итоге разборка АКПП. Были слегка не айс тормозные ленты, поменял. Пакеты все были в порядке, ну соответственно все прокладки и масляный фильтр тоже заменил, а всему виной были уплотнительные кольца на валу ГТ и на поршне задней крышке АКПП. В данном случае как у Вас первым делом не снимая коробки, это снять заднюю крышку АКПП и поменять уплотнительные кольца на поршне, это может помочь, ну а если не поможет, то опять разбирать и менять колечки.

Опубликовано (изменено)

зачем вал меняли? откуда вал? почему родной не поставили?

Сильно погорели пакеты е1 и е2 посчитал что и мгли сгореть поршня. У меня их небыло отдельно. А вот вал рабочий был.

Да и для подруги близкой не жалко)))

ГТ

Почему ГТ ? Ведь вал крутится в норме?

Была такая беда на 406ом. Практически 1:1. Давление в течении минуты падало по 0,85. Менял много чего и ГБ И ГТ не помогало. В итоге разборка АКПП. Были слегка не айс тормозные ленты, поменял. Пакеты все были в порядке, ну соответственно все прокладки и масляный фильтр тоже заменил, а всему виной были уплотнительные кольца на валу ГТ и на поршне задней крышке АКПП. В данном случае как у Вас первым делом не снимая коробки, это снять заднюю крышку АКПП и поменять уплотнительные кольца на поршне, это может помочь, ну а если не поможет, то опять разбирать и менять колечки.

Колечки поменял. Не новые но с рабочей коробки

ГТ

Григорушка Лёшка искренне проникаюсь Вашим знаниям. Но мне не понятна взаимосвязь.

Я ведь не коробочник. И даже не механник. Я тачки крашу. Сделаю конфетку из вентиля после аварии. Бывает иногда знакомые обращаются которым отказать не могу -руки ведь прямо растут. Если можно разъесни. Можно в личку. Ты мне и раньше писал что ГТ в распил.

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

Сильно погорели пакеты е1 и е2 посчитал что и мгли сгореть поршня. У меня их небыло отдельно. А вот вал рабочий был.

Да и для подруги близкой не жалко)))

Почему ГТ ? Ведь вал крутится в норме?

Колечки поменял. Не новые но с рабочей коробки

Григорушка Лёшка искренне проникаюсь Вашим знаниям. Но мне не понятна взаимосвязь.

Я ведь не коробочник. И даже не механник. Я тачки крашу. Сделаю конфетку из вентиля после аварии. Бывает иногда знакомые обращаются которым отказать не могу -руки ведь прямо растут. Если можно разъесни. Можно в личку. Ты мне и раньше писал что ГТ в распил.

Многим интересно, лучше сюда ответ...

Опубликовано (изменено)

https://you

tu.be/RWgiRCcKCkk

 

 

Вот как это выглядит на видео

 

Неужели это изза бублика. Ведь машина едет отлично пока давление не упадёт ниже 1.5 бара?

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

Очень странно. А с момента запуска до падения давления до минимального Спока времени проходит?

А.

Вижу. Сразу начинает падать.

В каком положении селектор?

Можешь вывести одновременно давление и коэффициент модуляции или что там есть в впрограмме

?

Опубликовано (изменено)

Очень странно. А с момента запуска до падения давления до минимального Спока времени проходит?А.

Вижу. Сразу начинает падать.

В каком положении селектор?Можешь вывести одновременно давление и коэффициент модуляции или что там есть в впрограмме?

До поного падения до 0.5 бара прожодит около 2 минут.

Модуляция всегда в районе 72 процента.

Беда такая во всех режимах силектора одинаково. Что в нейтрале что в драйве и ручном режимах

И пока даление не упадёт ниже 1.5 машина едет как нодо и коростя переключает.

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

ГТ

Я же вам писал рекомендации решения проблемы и фото ГТ с двух сторон насколько помню тоже просил сделать.Всякое кроилово ведет к попадалову... Снимать и делать прийдется- причину вы же не нашли.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня такая проблема: с утра немного прогрев машину(307 2003 1.6 типтроник пробег 150 тыс) нормально без нареканий коробка работает, немного проехав(5-8мин), на перекрестке не трогается пока обороты не подниму до 3000 или не переключу на вторую. Когда проеду мин 15-20, трогаюсь с перкрестка без задирания оборотов но уже с толчками. Недавно по трассе ехал начала выпадать esp а после аутогир бокс фаулт(после оборотов2300-2500), остановился заглушил завел все пропало, потом опять как только обороты доходили до 2500 аварийн реж коробки выпадал . На следующий день все пропало. Кстати пока коробка основательно не прогреется периодически при достижении оборотов 2400-2500 на третей или четвертой передаче выпадает авар реж коробки. Спецов с ПП-2000 в городе нет, если кто знает в чем проблема буду очень признателен. Всем спасибо!!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. У меня такая проблема: с утра немного прогрев машину(307 2003 1.6 типтроник пробег 150 тыс) нормально без нареканий коробка работает, немного проехав(5-8мин), на перекрестке не трогается пока обороты не подниму до 3000 или не переключу на вторую. Когда проеду мин 15-20, трогаюсь с перкрестка без задирания оборотов но уже с толчками. Недавно по трассе ехал начала выпадать esp а после аутогир бокс фаулт(после оборотов2300-2500), остановился заглушил завел все пропало, потом опять как только обороты доходили до 2500 аварийн реж коробки выпадал . На следующий день все пропало. Кстати пока коробка основательно не прогреется периодически при достижении оборотов 2400-2500 на третей или четвертой передаче выпадает авар реж коробки. Спецов с ПП-2000 в городе нет, если кто знает в чем проблема буду очень признателен. Всем спасибо!!

Без прибора и осмотра,а вы походу даже этого не сделали,пустая трата денег.

Уровень масла  в норме?Качество?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

как это нет специалистов? что за город? просто если нет специалистов, то машину придётся продать:) мы дистанционно ремонтировать не умеем. или вы думаете что вам тут скажут: поменяй масло, нажми на педальку три раза и открой багажник. и машинка поедет хорошо.

Опубликовано

Без прибора и осмотра,а вы походу даже этого не сделали,пустая трата денег.

Уровень масла  в норме?Качество?

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

Без прибора и осмотра,а вы походу даже этого не сделали,пустая трата денег.

Уровень масла  в норме?Качество?

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

как это нет специалистов? что за город? просто если нет специалистов, то машину придётся продать:) мы дистанционно ремонтировать не умеем. или вы думаете что вам тут скажут: поменяй масло, нажми на педальку три раза и открой багажник. и машинка поедет хорошо.

Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".
Опубликовано

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала.

Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".

Качество масло каково?Лягушка убивает и иногда сжигает КПП -  видел последствия.

Опубликовано

Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".

Город то какой ? Что за "партизанщина" ?

Все клещами и плоскогубцами тянуть надо :wacko:

Опубликовано

Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала. Масло менял. Забыл сказать: у меня глючила лягушка (коробка сама то разблок то заблок и постоянно выпадала "еэспэи нот функц....")я так проездил почти пол года(балван), потом лягушку заменил а проблема осталась но esp больше не выпадала. Какой обширный и углубленный ответ, чтоб я без вас делал. А машину продать всегда успею к тому же кое что я сам ремонтировал благо есть добрые люди которые дадут "дельный совет".

А живу я в "Грдолбанном" Экибастузе, самый грязный и криминальный город Казахстана.
Опубликовано (изменено)

 

И на весь Экибастуз нет сервиса ?

Изменено пользователем yax
Опубликовано

А живу я в "Грдолбанном" Экибастузе, самый грязный и криминальный город Казахстана.

в "Грдолбанном" Экибастузе

в "Грдолбанном" Экибастузе

Ска, "Грдолбанном" Экибастузе

в "Грдолбанном" Экибастузе Ска, "Грдолбанном" Экибастузе

" Г Р Ё Б А Н Н О М "

Качество масло каково?Лягушка убивает и иногда сжигает КПП -  видел последствия.

масло менял год назад на качество ещё не смотрел

Я понял без ПП2000 проблему не решить придётся ехать 400км :-(

И на весь Экибастуз нет сервиса ?

С ПП2000 нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...