Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 04.04.2017 в 10:14, Oleg-UA сказал:

Машину только купил, но продавец явно мыл моторный отсек.

Машину только купил, но продавец явно мыл моторный отсек.

Вскрывайте крышку коммутатор и все сами увидите....это та коробочка к которой трос рычага приходит.

Опубликовано
  В 04.04.2017 в 10:14, ASOB4444 сказал:

Диагностику коробки родным сканером делали?

Зачем интересно ? :wacko:

Опубликовано
 
  Цитата

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста - приобрел недавно 307-го 2007 г.в. 105000 пробег, после покупки обнаружил высвечивающуюся ошибку GEARBOX FAULTY. Для диагностики отправился в спец тех центр, занимающийся АКПП, где сканер никакой ошибки не показал, но было выявлено низкое давление и рекомендована замена регуляторов давления, что вобщем то и было сделано (вместе с заменой масла). Коробка перестала дергаться при переключении, но ошибка так и не пропала. Несколько дней так и ездил, нареканий не было, пока температура на улице не перевалила за +20'С... Коробка при нагреве начала переходить в аварийный режим. Перезапуск двигателя проблему исправляет ненадолго. Также заметил, что АКПП быстрее переходит в аварийный режим, если печка в салоне включена в режима холодного обдува, и температура двигателя на панели отображается чуть больше 90 градусов... Пересмотрел уже кучу информации, у всех практически коробка переходит в АР при холодном запуске, и решается вопрос заменой соленоидов. Но у меня же на холодную все работает исправно, и регуляторы давления новые, в чем может быть дело?

В продолжение аварийного режима на горячую...

Сегодня ездил опять в сервис, через 30 км пути коробка ушла в АР, так и ехал еще около 80 км на третьей передаче. Делали диагностику сканером G-Scan, выдал ошибку Sequence electrovalve4 output (EVS4). Удалили ее, проехались чуть, вроде все нормально, но потом немного постояли на месте, сканер начал показывать температуру в АКПП в районе 105-107 градусов, произошел скачок оборотов двигателя (возможно вентилятор включился) и коробка опять ушла в аварийный режим и опять появилась та самая ошибка. Специалист говорит надо электрику смотреть, из-за чего могут быть такие скачки напряжения

Опубликовано
  В 04.04.2017 в 10:15, Grigorushka сказал:

Вскрывайте крышку коммутатор и все сами увидите....это та коробочка к которой трос рычага приходит.

спасибо, вскрою

Опубликовано (изменено)

приехал знакомый брата. ситуация странная. начинаем движение. первая. обороты уже за 4000. потом с пробуксовкой включается вторая. и начинаются удары. стрелка тахометра прыгает. потом падает в аварию.

пп2000 в этот момент показывает заданные обороты на выходе из коробки примерно 1200, а реальные 600. вобщем что-то со второй передачей.

кто что подскажет?

масло и клапан на давление в магистрали заменены

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 10:23, yax сказал:

Зачем интересно ? :wacko:

Вы не знаете, зачем делают диагностику?

Опубликовано
  В 04.04.2017 в 11:54, Reactor77 сказал:

приехал знакомый брата. ситуация странная. начинаем движение. первая. обороты уже за 4000. потом с пробуксовкой включается вторая. и начинаются удары. стрелка тахометра прыгает. потом падает в аварию.

пп2000 в этот момент показывает заданные обороты на выходе из коробки примерно 1200, а реальные 600. вобщем что-то со второй передачей.

кто что подскажет?

масло и клапан на давление в магистрали заменены

машин то?

Опубликовано
  В 04.04.2017 в 11:58, ASOB4444 сказал:

Вы не знаете, зачем делают диагностику?

По прямому вопросу бегать со сканером, который скажет то что и так видно ?

Ну, я даже не знаю. :dry:

Опубликовано
  В 04.04.2017 в 07:28, sab сказал:

а это какраз ситуация, когда на панели ошибка акпп, а ошибок по сканеру нет.

Ну это не ответ.
Опубликовано

Мне выше сайт кинули zzap который. В Москве нашел электроклапан по хорошей цене. Позвонил, мне сказали, что пришлют но деньги на карту им перевести надо. Кто нибудь заказывал от туда?

Опубликовано
  Artur00900 сказал:

Мне выше сайт кинули zzap который. В Москве нашел электроклапан по хорошей цене. Позвонил, мне сказали, что пришлют но деньги на карту им перевести надо. Кто нибудь заказывал от туда?

ззап - это агрегатор или доска объявлений - это не один такой магазин, там разные продавцы вывешивают свои продажи,

поэтому вопрос некорректный,

да я через ззап заказывал, но не факт, что у того продавца, у которого Вы, т.к. оплачивал при получении.

Опубликовано (изменено)
  В 04.04.2017 в 14:46, Artur00900 сказал:

Мне выше сайт кинули zzap который. В Москве нашел электроклапан по хорошей цене. Позвонил, мне сказали, что пришлют но деньги на карту им перевести надо. Кто нибудь заказывал от туда?

Ну ззап что ? Один единственный что ли ? Номер клапана есть погугли нормальных

Вот автодок https://www.autodoc.ru/web/price/art/257416/manufacturer514/CITROEN-PEUGEOT/

На Алиэкспресс вообще по 730 рублей штука и привезут по почте к тебе. Через 45 дней  :)

ЖДУН.jpg

Изменено пользователем yax
Опубликовано

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 4 

Опубликовано
  В 04.04.2017 в 14:14, dimanoid сказал:

Ну это не ответ.

  Цитата

Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы. В коробке передач имеется система автоматического определения качества масла. Компьютер адаптивной автоматической коробки передач AL4 имеет счетчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание (+) от замка зажигания.

Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач.
Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95 °C.
Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии ошибки путем одновременного мигания индикаторов «Спорт» и «Снег» в комбинации приборов.
С помощью диагностического прибора в меню «Измерение параметров» проводится проверка, требуется ли замена масла или имеются неисправности коробки передач.
С помощью диагностического прибора, при необходимости также можно изменить показания счетчика старения масла.
Показания счетчика старения масла необходимо изменять в следующих случаях:
- после замены коробки передач;
- после замены компьютера управления коробкой передач;
- при каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач.
После замены коробки передач необходимо установить счетчик старения масла на ноль.
После замены компьютера управления коробкой передач необходимо записать значение счетчика старого компьютера и ввести его в новый компьютер.
При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач уменьшите на 2750 единиц величину показаний счетчика.
Для изменения величины показаний счетчика старения масла необходимо использовать прибор DIAG 2000 ACTIA.
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 18:08, dimanoid сказал:

Кроме моргания лампочек счетчик масла влияет на что то еще?

В теории (в теории) в ЭБУ коробки есть программа которая учитывает  износ масла и деталей. Корректируя поведение электронной начинки.

Как там на самом деле - большой ХЗ .

Черт его знает, что они туда "залили"

                                              Почти (С) Профф. Преображенский Ф.Ф. :)

Опубликовано

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 

Опубликовано
  В 05.04.2017 в 02:34, станислав уманец сказал:

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 

Менять сальник.который течет и при таком объеме он уже практически не сидит на своем месте.А этих мастеров лесом...И если вы вообще задаетесь таким вопросом,тогда лучше не стоит.. 

Опубликовано
  В 05.04.2017 в 02:34, станислав уманец сказал:

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 

Уважаемый, в какой мастерской ты был ? Или это в гаражах такие умельцЫ ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...