Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да. Та ещё веселуха будет. :)

Тогда уж и ВИНы и коды что на коробке. :oga:

а кстати, читал тут люди и крышки задние меняют...так что вероятность некорректного подбора/поиска з/ч есть 

Опубликовано

а кстати, читал тут люди и крышки задние меняют...так что вероятность некорректного подбора/поиска з/ч есть 

Вообще лучший способ - это открутить крышку бензобака.

И прикрутить к ней - новый автомобиль :oga:  

Опубликовано

Это что означает?

Что я вам писал ранее вот это и значит.Разбирайтесь с ГТ.Это первое,что нужно было сделать после разбора и увиденного.

Опубликовано

В 10 00 записан на ремонт бублика.

Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю?

Что я должен был увидеть?

Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?

Опубликовано

В 10 00 записан на ремонт бублика.

Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю?

Что я должен был увидеть?

Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?

#3022     ответ 17 феврвля. В этом ответе я все писал на 152 странице

А 10-30 это расположение маркировки на бублике фото №1 если его представить как циферблат и расположить стрелку часов.

Опубликовано

В 10 00 записан на ремонт бублика.

Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю?

Что я должен был увидеть?

Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?

Уведенное сфотай напротив этого знака изнутри ну и всю картину.
Опубликовано

Уведенное сфотай напротив этого знака изнутри ну и всю картину.

Эх поздно увидел твоё сообщение. При вскрытии присутствовал не доконца . Всё в идиале. Не видел правда сам фрикцион. Но мастер позже отзвонился и сказал что фрикциону полная попка. Частями поотрывало. И в некоторых местах уже жрет металл.

А вот что на другой стороне маркировки я не обратил внимание.

 

Вот только у меня не увязывается как износ фрикциона влияет на падение давления? Ладно понимаю что позабивало и радиатор и фильтр и ГБ.

Но после вскрытия было всё прочищенно и фильтр заменён. Давление ведь так и не появилось. А сейчас в третий раз когда разобрал - в нутри всё чисто и радиатор не забит. Кудато оно сочится и причём сильно.

Опубликовано

Эх поздно увидел твоё сообщение. При вскрытии присутствовал не доконца . Всё в идиале. Не видел правда сам фрикцион. Но мастер позже отзвонился и сказал что фрикциону полная попка. Частями поотрывало. И в некоторых местах уже жрет металл.

А вот что на другой стороне маркировки я не обратил внимание.

Вот только у меня не увязывается как износ фрикциона влияет на падение давления? Ладно понимаю что позабивало и радиатор и фильтр и ГБ.

Но после вскрытия было всё прочищенно и фильтр заменён. Давление ведь так и не появилось. А сейчас в третий раз когда разобрал - в нутри всё чисто и радиатор не забит. Кудато оно сочится и причём сильно.

А если бы еще в феврале...вопросов думаю сейчас меньше было.
Опубликовано (изменено)

А если бы еще в феврале...вопросов думаю сейчас меньше было.

Согласен. Думаю может теперь корпус поменять? Может там какая беда?

Т.к. ГТ теперь будет ремонтирован, ГБ ставилось 3 штуки (без изменений).

Вал поршень и фрикционы другие (без изменений). Крышка задняя и тефлон с гидроаккамулятором ставил другие (без изменений). Маслонасос живой ( разве что на втулке есть пару кратеров, НО износ небольшой на валу практически не шатается) Остаётся корпус.

Как считаете?

Да кстати год назад машина сильно налетала на бардюр. И есть маленькая латка на корпусе прям рядом с левым шрусом. Может ещё где была микротрещина а теперь она разошлась?

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

Еще комплект втулок вала остается...в корпусе

Втулки на барабанах прекрасные без задиров и не люфтят. Есть небольшие сомнения по хабу- есть люфт и задиры. Втулка вала на вид тоже отличная. Да и как уже говорил сам вал ставился с другой коробки.

Втулки малые маслонасосп тоже не люфтят и без видимого износа.

Какие ещё есть втулки ?

Опубликовано (изменено)

Ситроен с4 2006. Я уже писал это мне подруга хорошая проблем подкинула...

Я маляркой занимаюсь в свободное от работы время и все мои клиенты в основном девки. Хочешь не хочешь а после ударов приходится и в электрику востанавливать и движки и салон с пластиком ( в рамках моей компетёнции конечно). Вот и после ремонта прут с различными просьбами. Да и мне любопытно)

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано (изменено)

Ситроен с4 2006. Я уже писал это мне подруга хорошая проблем подкинула...

Тогда вопрос нет

Выложи еще скрин идентификации телезагрузки АКПП в разделе ремонт-телезагрузка посмотрим последняя прога стоит.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Ну теперь как соберу. В понедельник хочу ещё заказать комплект колечек оригинальных, втулку с сальником маслонасоса и втулку вала, фильтр, эл клапана. Втулки хаба. Сальники приводов. И ещё кое что по ходовке. Как придут соберу и скину.

 

Или получится к компу подключится без самой коробки и датчиков?

Правда лесть придется высоко. Машина на подъемнике а движок вывешен тефиром)0

20170408_175600.jpg

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

Тогда вопрос нет

Выложи еще скрин идентификации телезагрузки АКПП в разделе ремонт-телезагрузка посмотрим последняя прога стоит.

Ну если получится с компом связатся без коробки. То залезу подключусь.
Опубликовано

Вскрывайте крышку коммутатор и все сами увидите....это та коробочка к которой трос рычага приходит.

В коммутаторе была вода. Вытер, просушил, установил по мануалу. На P D нормально, R N прочерк. при запуске на нейтральной ругается и пишет "ошибка коробки". При повторном запуске на P ошибка не возникает, правда иногда вываливается сразу в аварийный режим с прочерком и ошибкой.

Опубликовано (изменено)

Ещё раз разбери и приведи в норму контактные дорожки. После воды они скорее всего окислились. Или регулируй тросик.

Изменено пользователем Димон13

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...