Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

AL4

Скажите как устранить толчок гт на 2 передаче? Вроде бы регулировать золотнк R3. Куда только крутить его влево или вправо

Опубликовано

 

Сама коробка не мешает этому

Это не последняя версия

Всем привет!

AL4

Скажите как устранить толчок гт на 2 передаче? Вроде бы регулировать золотнк R3. Куда только крутить его влево или вправо

Заметное переключение есь конструнтивная особенность и можете даже не пытаться.
Опубликовано

Это не последняя версия

Заметное переключение есь конструнтивная особенность и можете даже не пытаться.

 

Да, но на горячую его нет.

И товарищ AL-4 писал ранее что успешно с этим боролся

Опубликовано

Добрый вечер! Пежо 307 2007 г.в., пробег 50 тыс, масло ни разу не менялось в коробке АКПП, прогреваю машину, выезжаю, через 5-10 мин загорается знак аварийный режим, и при этом значительный толчее, после как буд то не включается 4 передача, при скорости 80 км/ч показывает 3,5 тыс оборотов, выдаёт ошибку gearbox faulty, едет так как буд то включён пониженный режим, при остановке и выключении зажигания через минуту запустив двигатель машина едет как положено, через 3-5 мин машина снова включает аварийный режим и повышенные обороты, подскажите что делать, как с этим бороться?

Опубликовано

Да он волшебник однако.

 

Ок

Ещё вопрос.

При торможении передачи чуются как втыкаются пониженые.

И если на скорости 15-20 км когда катится без газа и без нажатия тормоза, то при большей снижении скорости чувствуется (ощутимо) как подоткнётся 1 передача.

Ещё тут видел за тефлон. Мои вопросы не имеют к этому отношения?

Опубликовано

у тебя удары есть при переключениях? если ударов нет, а есть просто толчки, то если денег не жалко, то можешь менять и тефлон и клапана и ещё полкороба. может спать спокойно будешь:)

Опубликовано

короб очень стар и прост. идеально работать не может. не надо предъявлять к нему повышенных требований. если хочется большего, то берём более дорогие короба. ессно вместе с машиной:)

Опубликовано

Здравствуйте. После замены электромагнитных клапанов 2 штук в гидроблоке. Заводу двигатель, включаю любую скорость- мотор глохнет. Было такое у кого-то, что за причина?

Опубликовано

Здравствуйте. После замены электромагнитных клапанов 2 штук в гидроблоке. Заводу двигатель, включаю любую скорость- мотор глохнет. Было такое у кого-то, что за причина?

разбирайте снова и осматривайте разъемы и провода и прозванивайте клапана.

Опубликовано (изменено)

Ещё такой вопрос. При прохлоповании пакетов е1 и е2 утечка воздуха должна быть? Или должна быть полная герметичность как на поршнях ленточного тормаза?

При подаче воздуха в заднюю крышку с установленном валом пакеты срабатывают отлично но есть довольно сильная утечка воздуха в районе тефлоновых колец а может и ещё от куда.

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

перепутал фишки, либо пережал провода

Да первый раз собрал-глохла, потом предохранитель перегорел, не стал работать блокиратор селектора АКПП. Поменял предохранитель, вынул гидроблок. Там действительно был зажат провод, повредил изоляцию. Провод заизолировал, собрал все обратно. Всеравно двигатель глохнет. Фишки не перепутал. Сложно их там перепутать.
Опубликовано

Да первый раз собрал-глохла, потом предохранитель перегорел, не стал работать блокиратор селектора АКПП. Поменял предохранитель, вынул гидроблок. Там действительно был зажат провод, повредил изоляцию. Провод заизолировал, собрал все обратно. Всеравно двигатель глохнет. Фишки не перепутал. Сложно их там перепутать.

а теперь клапан блокировки гидробублика можете выбросить и поставить старый либо новый вместо него.Это к слову прозванивать клапана..

Опубликовано

а теперь клапан блокировки гидробублика можете выбросить и поставить старый либо новый вместо него.Это к слову прозванивать клапана..

Поясните подробнее. Выкинуть эти 2 клапана, которые я менял? Правильно понял? Т.е. я теоретически их сжок.
Опубликовано

Поясните подробнее. Выкинуть эти 2 клапана, которые я менял? Правильно понял? Т.е. я теоретически их сжок.

ОДИН и я даже написал какой.И воспользуйтесь советом после этого предложения о замене.

Опубликовано

ОДИН и я даже написал какой.И воспользуйтесь советом после этого предложения о замене.

Спасибо за совет. Позвоню/ заменю.
Опубликовано

Ещё такой вопрос. При прохлоповании пакетов е1 и е2 утечка воздуха должна быть? Или должна быть полная герметичность как на поршнях ленточного тормаза?

При подаче воздуха в заднюю крышку с установленном валом пакеты срабатывают отлично но есть довольно сильная утечка воздуха в районе тефлоновых колец а может и ещё от куда.

Мужики так как понять работоспособны ли поршня пакетов е1 и е2? Вовремя подачи воздуха он сильно травит в районе колец это нормально?
Опубликовано

Добрый вечер! была замена акпп на контрактную. перед установкой акпп разобрали заменили фильтр , ленты, все мелочи. установили коробку. завелись поехали. первые 20 км все было идеально. потом пропала тяга и акпп едет только на 3 и задней. выпадает в аварию. с первой трогается очень тяжело. диагностика выдает ошибки по всем датчикам акпп. а именно:

1) Неисправность сигнала температуры масла коробки передач.

2) неисправность регулирования давления

3) неисправность сигнала многофункционального выключателя

4) нет сигнала. неисправность сигнала скорости двигателя входа кп

тоесть блок не видит датчики. или как то так. Есть ли предохранитель на танную акпп. может дело в нем? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...