Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! была замена акпп на контрактную. перед установкой акпп разобрали заменили фильтр , ленты, все мелочи. установили коробку. завелись поехали. первые 20 км все было идеально. потом пропала тяга и акпп едет только на 3 и задней. выпадает в аварию. с первой трогается очень тяжело. диагностика выдает ошибки по всем датчикам акпп. а именно:

1) Неисправность сигнала температуры масла коробки передач.

2) неисправность регулирования давления

3) неисправность сигнала многофункционального выключателя

4) нет сигнала. неисправность сигнала скорости двигателя входа кп

тоесть блок не видит датчики. или как то так. Есть ли предохранитель на танную акпп. может дело в нем?

 

Почисть разъём. Окислился.
Опубликовано

Нет тот что на коробке крепится. Под аккумуляторной площадкой.

вот про это речь

automatic Peugeot 206 (NFU)~6.jpeg

Опубликовано

вот про это речь

Да. Ведь коробка неизвестно сколько лежала с открытым разъёмом. Да и мыли её наверняка перед продажей кёрхером.

Опубликовано

Да. Ведь коробка неизвестно сколько лежала с открытым разъёмом. Да и мыли её наверняка перед продажей кёрхером.

спасибо) посмотрю отпишусь)

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

АКПП AL-4.

При очередной замене масла в двигателе заметил, что весь картер АКПП в масле (капли висели вдоль стыка половинок АКПП).

Сначала думали на прокладки теплообменника. Замыли, посмотрели - вроде бы течет из под стопорного кольца (на фото обвел красным). 

Судя по Элкатсу, там находится поршень тормоза, продается только в сборе. 

 

Можно ли там заменить какую-нибудь прокладку, не разбирая всю коробку (сняв только эту круглую крышку)?

И вообще - может оттуда течь или все-таки проблема в чем-то другом?

IMG_20170405_124135.jpg

Изменено пользователем =SERG=
Опубликовано

Добрый день.

АКПП AL-4.

При очередной замене масла в двигателе заметил, что весь картер АКПП в масле (капли висели вдоль стыка половинок АКПП).

Сначала думали на прокладки теплообменника. Замыли, посмотрели - вроде бы течет из под стопорного кольца (на фото обвел красным). 

Судя по Элкатсу, там находится поршень тормоза, продается только в сборе. 

 

Можно ли там заменить какую-нибудь прокладку, не разбирая всю коробку (сняв только эту круглую крышку)?

И вообще - может оттуда течь или все-таки проблема в чем-то другом?

attachicon.gifIMG_20170405_124135.jpg

Все снимается без разбора.Только эта крышка и течь да может.
Опубликовано

Все снимается без разбора.Только эта крышка и течь да может.

Спасибо. А не подскажете, что там - прокладка или сальник? И продается ли отдельно. 

Опубликовано

эту схему я видел, но там указано, что все эти позиции (кольца, прокладки...) продаются только в составе позиции №14 (все в сборе) за 7,5 тыс. руб :-(

Опубликовано

эту схему я видел, но там указано, что все эти позиции (кольца, прокладки...) продаются только в составе позиции №14 (все в сборе) за 7,5 тыс. руб :-(

Да там обыкновенное кольцо резиновое ко канту крышки. Сними её и едь в автомагазин любой - полюбому найдешь замену.

Опубликовано (изменено)

эту схему я видел, но там указано, что все эти позиции (кольца, прокладки...) продаются только в составе позиции №14 (все в сборе) за 7,5 тыс. руб :-(

Citroen/Peugeot
23......54
Кольцо уплотнительное
 
(уп. 4 шт.)
13 дн.280 рублей
Изменено пользователем sab
Опубликовано (изменено)

Размеры:

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО АКП
61 X 66,6 - 2,8
у меня магазин известный например показывает цена 273р.
Изменено пользователем kost@
Опубликовано

Добрый день! Прошу проконсультировать ниже скрины с графиками измеренного/заданного давления (в барах) и временем активации

клапана модуляции давления в режиме D на 700 и 1400 об/мин.

Симптомы - пинки при переключении (1-2 на холодную, 2-3 и 3-4 после прогрева).

Примерно раз в неделю вываливается в аварию по разбросу давления.

 

Вроде отклонения давления и время активации в пределах нормы или я ошибаюсь?

 

Заранее спасибо!

Screenshot_2017-04-11-17-36-26-573_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-04-11-17-36-56-433_org.prowl.torque.png

Опубликовано

народ, кто помнит мою последнюю проблему. не включается вторая, валится в аварию. клапана, ленты и фрики - новые.

подкинул вал в сборе с машины жены, вторая включается, всё хорошо. я так понимаю мне нужен поршень пакета е2.

кто подскажет, под номером 3 или 5 надо покупать?

я понимаю, что под номером 3

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bca2d4ff-1ce0-3712-8a19-a5127068d4c1&GroupId=2c8f3763-9cdf-4a70-8816-fad3f7a180f9

Опубликовано

Какое сопротивление клапана блокировки должно быть? После замены клапанов и сборки я передавил провод. Разобрал поновой, звоню- один клапан 0 кажет понятно сгорел, второй и два старых 2 Ом кажет. Не мало? Пять боковых клапанов по 39 Ом.

Опубликовано

Какое сопротивление клапана блокировки должно быть? После замены клапанов и сборки я передавил провод. Разобрал поновой, звоню- один клапан 0 кажет понятно сгорел, второй и два старых 2 Ом кажет. Не мало? Пять боковых клапанов по 39 Ом.

Три клапана же не могут быть неисправными по сопротивлению?Не понятна суть написания вашего вопроса сейчас.Просто поменяйте неисправный и все.

Опубликовано

У меня выпадает авария коробки и моргают одновременно и снег и спорт. Масло я менял полтора года назад.

 

Ошибки читали сканером? Какой пробег? Расскажите подробнее, авария появляется на какой скорости, прогретая машина или нет, и т.п.

Опубликовано

Ошибки читали сканером? Какой пробег? Расскажите подробнее, авария появляется на какой скорости, прогретая машина или нет, и т.п.

А чем еще можно ошибки прочитать?И что вам скажет пробег тоже интересно?

Опубликовано

вангую, шо если больше 150тык, то ответ будет типа: а шо вы хотели? откатала она своё:)

а у меня кстати поршень е2 оказался порван. вот и не было второй. сервисмены хреновы

Опубликовано

вангую, шо если больше 150тык, то ответ будет типа: а шо вы хотели? откатала она своё :)

а у меня кстати поршень е2 оказался порван. вот и не было второй. сервисмены хреновы

А чьи это будут сегодня слова?Кто должен выйти с подобным?Я свою норму уже выполнил .....

Опубликовано

Ошибки читали сканером? Какой пробег? Расскажите подробнее, авария появляется на какой скорости, прогретая машина или нет, и т.п.

Началось с того что я проездил с неисправной лягушкой долгое время (балван), выпадала esp но машина ездила. После замены лягушки: на холодную трогаясь(темп 50 гр. По указателю ) коробка работает без нареканий (если не разгонять обороты до2500 на третей и четвёртой передаче выпадает в аварию и горит снег и спорт), проехав мин3-5 не могу тронуться с места пока не задеру обороты или не включу вторую(типтроник). Потом проездив мин 20-25 машина трогается с перекрестка но с ударами в коробке если начать ускоряться, если отпустить тормоз и сделав маленькую пауза(2-3сек) плавно набирать то ни каких ударов и толчков нету. Недавно на трассе стало появляться такое: проехав какое-то время загорается "esp не функционирует", и после этого если задираю обороты до 2500 на третьей или четвертой передаче коробка уходит в аварию и горит значок снег и спорт, остановился заглушил завел норм, если обороты не задирать а ехать на четверт 1900-2100 об корлбка не уходит в аварию. Делали диагн(не пп2000) ,ноут подключал ошибок по коробке не выявил(мож скан такой незнаю). Пробег150000 2003 г, масло менял год назад было очень черным. Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...