AlexxxTT Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) А чьи это будут сегодня слова?Кто должен выйти с подобным?Я свою норму уже выполнил .....Ладно!.... Ох, откатала она свое.... Больше 150тык как-никак.... Изменено 14 апреля, 2017 пользователем AlexxxTT
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Началось с того что я проездил с неисправной лягушкой долгое время (балван), выпадала esp но машина ездила. После замены лягушки: на холодную трогаясь(темп 50 гр. По указателю ) коробка работает без нареканий (если не разгонять обороты до2500 на третей и четвёртой передаче выпадает в аварию и горит снег и спорт), проехав мин3-5 не могу тронуться с места пока не задеру обороты или не включу вторую(типтроник). Потом проездив мин 20-25 машина трогается с перекрестка но с ударами в коробке если начать ускоряться, если отпустить тормоз и сделав маленькую пауза(2-3сек) плавно набирать то ни каких ударов и толчков нету. Недавно на трассе стало появляться такое: проехав какое-то время загорается "esp не функционирует", и после этого если задираю обороты до 2500 на третьей или четвертой передаче коробка уходит в аварию и горит значок снег и спорт, остановился заглушил завел норм, если обороты не задирать а ехать на четверт 1900-2100 об корлбка не уходит в аварию. Делали диагн(не пп2000) ,ноут подключал ошибок по коробке не выявил(мож скан такой незнаю). Пробег150000 2003 г, масло менял год назад было очень черным. СпасибоОшибка ESP как звучит?Ройте сперва в этом направлении,а потом кривая выведет
sab Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 вангую, шо если больше 150тык, то ответ будет типа: а шо вы хотели? откатала она своё а у меня кстати поршень е2 оказался порван. вот и не было второй. сервисмены хреновыпокаж фотку
Кросс Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Ошибка ESP как звучит?Ройте сперва в этом направлении,а потом кривая выведетEsp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Кросс
AlexxxTT Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Esp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет?А причем здесь ГБ?
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Esp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет?На какой такой панели - в приборе PP2000?
kost@ Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 На какой такой панели - в приборе PP2000?Видимо на панели БК..
Кросс Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 На какой такой панели - в приборе PP2000?возле значка аэрбаг, ближн даль ремень там значок загорается "esp" на бортовом пишет esp not fun... . Прибор какой незнаю через ноут один, другого просил тож какой то прибор я не разбираюсь. Ни один не выдал ни каких ошибок по коробке. Вообще может действительно проще поменять коробан. Спасибо
Reactor77 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 если так и дальше пойдёт, тогда лучше всю машину поменять. есп гораздо ближе к абс, рулю и моторнику, чем к акпп
Кросс Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 если так и дальше пойдёт, тогда лучше всю машину поменять. есп гораздо ближе к абс, рулю и моторнику, чем к акпп придется так ездить. печаль
Reactor77 Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 может стоит прочитать нормальным сканером ошибки? и исходя из этого ремонтировать то, что нужно.
Кросс Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 может стоит прочитать нормальным сканером ошибки? и исходя из этого ремонтировать то, что нужно.Я уже объяснял что в моем городе нет нормального скана, и начитавшись на форуме вероятность того что я отделаюсь одной или двумя поездками настолько мала, что наверное проще ездить(она впринципе ездиет) до полной поломки коробки(я считаю на 90% это в коробке проблемы), а потом купить контракт. коробку. Всем спасибо.
Oleg-UA Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Добрый день. Пежо 307 2006 года, 2л АКПП.Периодически пропадает индикация режима Паркинг и драйв, высвечивается только задняя и нейтраль, коробка переходит в аварийный режим и через некоторое время может появиться ошибка коробки. При включении зажигания изначально высвечивается Р и через несколько секунд появляется черта. Иногда заводиться без ошибок и с нормальной индикацией режимов, ездит нормально, без рывков и ударов, но через некоторое время может опять пропасть индикация и коробка уходит в аварийны режим.На наших сервисах сразу предлагают менять масло, гидроклапана, машину и т.п.В чем может быть дело? Датчик положения селектора?Заранее благодарен.Замена коммутатора вылечила акпп. Всем большое спасибо.
Nikolai 1921786 Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Здравствуйте! подскажите задняя включается с хорошим толчком,даже ударчиком, нашел люфт в приводе.Поменял привод удар стал раза в два слабее.Нижняя опора новая,масло без запаха.На холодную вродебы мягче но не на много.
Мартын Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 @Nikolai 1921786,Не стоит дальше тратить свои время и деньги.На некоторых экземплярах это есть и никак не прогрессирует во времени и на ресурс не влияет.
voxa Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Пежо 307 АКПП едет на N в перед задняя ваобше не включается на Р не становится
Reactor77 Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 магический шар сейчас на другом форуме. ничем помочь не можем. смотри мою подпись и давай заново
Nikolai 1921786 Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Пежо 307 АКПП едет на N в перед задняя ваобше не включается на Р не становитсяпроверка считывание ошибок,коммутатор,зубчатый сектор, гидроплита открутилась,клапана проверка, лучше почитать компьютером. начинайте всегда проверку с самого простого.проверка считывание ошибок,коммутатор,зубчатый сектор, гидроплита открутилась,клапана проверка, лучше почитать компьютером.
Lobster Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Добрый день! Ответьте пожалуйста кто нибудь... Ниже скрины с графиками измеренного/заданного давления (в барах) и временем активации клапана модуляции давления в режиме D на 700 и 1400 об/мин. Симптомы - пинки при переключении (1-2 на холодную, 2-3 и 3-4 после прогрева). Задняя включается с приличным ударом на горячую. Примерно раз в неделю вываливается в аварию по разбросу давления. Вроде отклонения давления и время активации в пределах нормы или я ошибаюсь? PS. коробка DP0, Меган 2 2007. Если необходимы замеры на других режимах или в движении - сделаю, но картина в принципе аналогичная. Заранее спасибо!
Reactor77 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 либо клапан, либо тефлон. я бы и то и то поменял
Lobster Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 либо клапан, либо тефлон. я бы и то и то поменялЭто касательно моего сообщения по графикам замеров?
ПухлыйШмель Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Приветствую!немного прошло времени с решения проблемы по акпп и абс и вот вчера коробка дважды вошла в ошибку и аварийный режим.Ошибки P0006 и P0070как я понимаю, умирает один из клапанов. Вопрос: можно ли его почистить или менять сразу один (два)? x7, 2.0 al4 Изменено 17 апреля, 2017 пользователем ПухлыйШмель
Reactor77 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Это касательно моего сообщения по графикам замеров?да
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Приветствую!немного прошло времени с решения проблемы по акпп и абс и вот вчера коробка дважды вошла в ошибку и аварийный режим.Ошибки P0006 и P0070как я понимаю, умирает один из клапанов. Вопрос: можно ли его почистить или менять сразу один (два)? x7, 2.0 al4Да.Начните с двух.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти