Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Приветствую всех еще раз!

 

Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).

Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).

Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.

По Меган 2 ничего нет...

Интересует следующее:

1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).

2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы).

 

Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания.

 

Заранее спасибо!

 

буквально неделю назад делал такую процедуру на рено лагуне. а лагуна и меган практически близнецы.

1. возможность есть.

2. снять нужно всё, что мешает доступу до опоры коробки. также левое колесо, локер.

 

фотку коробки мегана со снятым колесом и подкрылком в студию!!!

Скажите, а тормоз, который в основном картере за что отвечает?

это выработка от кольца, или так и должно быть?

https://yadi.sk/i/r4JfYCN23JvdAj

да, похоже на выработку, но мне кажется это не критично.

Опубликовано (изменено)

Я убедился в том, что коробка способна работать без распространенных пинков с первой на вторую.

 

@yurgeor, а пробег какой?

Рассмотрю несколько вариантов..

Возможно, это связано с масляным фильтром (несколько забит + вязкость масла на холодную). Но тут скорее с разбросом давления проблемы будут + падение в аварийный режим.

Возможно, это связано с износом тормозной ленты первой-второй передачи (барабан F3). Это маловероятно, но вдруг из-за образовавшегося чуть бОльшего зазора, в момент переключения, тормозной барабан слегка проскальзывает, в совокупности со следующим предположением..

Возможно, это связано с износом тефлоновых колец. И не последнюю роль играют тефлоны на гидроаккумуляторе..

Это если в гидроблоке оба клапана менялись..

 

Собственно, эти предположения основаны на собственном опыте. Я перебирал коробку свою. Сейчас у меня она не пинается вообще. До переборки клапана два раза менялись, равно как и масло - это не избавляло от пинков.

Я в гидроблоке еще прокладку поставил небольшую, которой не было изначально.. Сомневаюсь, что она может так сильно повлиять, учитывая, где она стоит.

 

В общем, это попытка решить именно это

Пробег 70т.км., но я подозреваю, что вероятнее скрутили с 90 ткм. Машинка 11го года(рейсталинг), но эксплуатация с 12-го. В общем еще терпимо.

Изменено пользователем yurgeor
Опубликовано

буквально неделю назад делал такую процедуру на рено лагуне. а лагуна и меган практически близнецы.

1. возможность есть.

2. снять нужно всё, что мешает доступу до опоры коробки. также левое колесо, локер.

Опору коробки достаточно ослабить или необходимо полностью снимать?

Подрамник ослаблять/снимать нужно?

 

Спасибо!

Опубликовано

всем привет. есть проблема с акпп:

2006г купил. доехал. возникли проблемы. заменил гидроклапаны. давление в норме но машина едет так, как будто за ней прицеп в 200 тонн. Подскажите алгоритм решения проблемы: или ставить б/у коробку или заниматься существующей?

Опубликовано

всем привет. есть проблема с акпп:

2006г купил. доехал. возникли проблемы. заменил гидроклапаны. давление в норме но машина едет так, как будто за ней прицеп в 200 тонн. Подскажите алгоритм решения проблемы: или ставить б/у коробку или заниматься существующей?

Дешевле и целесообразней диагностику сделать.
Опубликовано

Приветствую всех!

 

Вскрыл короб-донор для замены всего что можно через заднюю крышку АКПП на авто. Тефлон будет новый.

 

Вытащил из донора:

Вал Е1, хаб, ленту, поршень ленты, фрикционы тормоза.

 

С виду все в приличном состоянии кроме ленты и фриков тормоза.

 

На фрикционах есть прижеги (на половину высоты), на ленте пошел износ крайних заклепок (см. фото).

 

На сколько такие дефекты критичны?

 

Спасибо!

IMG_20170614_201636.jpg

IMG_20170614_201816.jpg

IMG_20170614_201840.jpg

Опубликовано

видно же что заклёпка уже скоро по барабану шоркать будет. потом барабан шлифовать будешь. если не хочешь покупать новую, можеш дремелем "углубить" заклёпку. но это на свой страх и риск

Опубликовано

видно же что заклёпка уже скоро по барабану шоркать будет. потом барабан шлифовать будешь. если не хочешь покупать новую, можеш дремелем "углубить" заклёпку. но это на свой страх и риск

я имел в виду нет износа там где тефлон работает, про ленту понятно (не на то сообщение ответил).

по поводу фриков - кроме прижегов есть погиб на двух кольцах примерно 2-3 мм если положить на плоскость - это критично?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Ситуация такая: примерно пол года назад al4 стала переходить в аварийный режим по давлению масла, снял гидроблок, промыл, заменил клапана, поставил все на место и забыл о проблеме месяцев на 5. В конце апреля опять появилась проблема с аварийным режимом на холодную. Купил 4л масла, снял гидроблок, промыл, собрал, залил нового масла и проблема исчезла почти на месяц. В конце мая опять аварийный режим, давление на драйве 2,6-2,7. Промыл гидроблок, поменял местами клапана, залил 4л масла. Давление на драйве 3,0. Но стала выскакивать ошибка "lock up electrovalve". Счётчик старения масла не обнулял. В чем может быть причина?

Авто: Пежо 307, 2003 г/в дорестайл, ДВС tu5, АКПП al4 (клапана ещё до меня меняли на нового образца с черными фишками)

Изменено пользователем Denis86

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...