Мартын Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Ипать!!! Ответ то знает кто?Уже давно дан и без ненормативки. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Grigorushka
saxar Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 И как этот ответ понимать? Даа, за 3 года форум стух.. -2
Мартын Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) И как этот ответ понимать? Даа, за 3 года форум стух..Второе и объем заливки за один раз 4 литра - написано на самом верху страницы!!!!! Если вы читать не умеете то каким боком виноват форум??????? Изменено 7 августа, 2015 пользователем Grigorushka 1
Nochevkin84 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Всем привет! Подобной проблемы вроде не нашел. Пежо 307 2004г АКПП пробег 205000 Беда с задней передачей. 1. При включении задней передачи чаще на прогретой машине удар (бывает и без ударов, сила всегда разная) 2. Включаю заднюю передачу R и спустя секунды вылетает (бывает успею тронуться и вылетает, вроде не блокируя колеса) индикатор на приборке начинает мигать Р и трогаюсь всегда по разному может с 1 раза включиться а может со 2-3-4 попытки (беда в основном на прогретую АКПП) закономерности нет ( ошибок никаких не выдает )
ZIGGY Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 И как этот ответ понимать? Даа, за 3 года форум стух..Именно.Стух и воняет.Смердит.Не нюхали бы вы это, идите на другие площадки, там посвежей будет)Всем привет! Подобной проблемы вроде не нашел. Пежо 307 2004г АКПП пробег 205000 Беда с задней передачей. 1. При включении задней передачи чаще на прогретой машине удар (бывает и без ударов, сила всегда разная) 2. Включаю заднюю передачу R и спустя секунды вылетает (бывает успею тронуться и вылетает, вроде не блокируя колеса) индикатор на приборке начинает мигать Р и трогаюсь всегда по разному может с 1 раза включиться а может со 2-3-4 попытки (беда в основном на прогретую АКПП) закономерности нет ( ошибок никаких не выдает )Коля-Коля-Николай.Изволь съездить на диагностику.То что приборка не выдаёт ошибок это нормально.Приборка будет орать когда уже всё близко к состоянию "плохо".Люди знающее подключатся, посмотрят разброс по давлению, глянут ошибки.Ну чё на кофейной гуще гадать, когда ты даже не расскажешь как когда и что с коробкой делал в плане обслуживания) 1
terykanov Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Добрый день!!! Нужен совет! У меня такая проблема, peugeot 307 1,6v 2003 года 135000 пробег! Машина очень плохо разгоняется и при этом расход показывает неимоверный 18-20 литров. Был у официального дилера на диагностике не одной ошибки не выявил, машиной пользуюсь всего 3 месяца! Подскажите в чем может быть проблема? две недели назад был заменен верхний лямбдазонд, и свечи Так как была ошибка "бедная смесь"! Поле замены ошибка исчезла. Может ли быть причина в коробке? Заранее благодарен
orlovckpan1 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Вечером буду в гараже посмотрю название и напишу сразу
Reactor77 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 @terykanov, повышенный расход бензина не связан с коробкой. как правило это вызвано тем, что комп движка находится в аварийном режиме из-за какой-то неисправности. обычно лямбды и катализатор. ошибки при этом будут всегда. так что нужна диагностика родным сканером. но это уже не в эту тему.
Reactor77 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 тогда как определил повышенный расход? а то что-то не сходится
Мартын Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Всем привет! Подобной проблемы вроде не нашел. Пежо 307 2004г АКПП пробег 205000 Беда с задней передачей. 1. При включении задней передачи чаще на прогретой машине удар (бывает и без ударов, сила всегда разная) 2. Включаю заднюю передачу R и спустя секунды вылетает (бывает успею тронуться и вылетает, вроде не блокируя колеса) индикатор на приборке начинает мигать Р и трогаюсь всегда по разному может с 1 раза включиться а может со 2-3-4 попытки (беда в основном на прогретую АКПП) закономерности нет ( ошибок никаких не выдает )Либо регулировка коммутатора на АКПП на конце троса выбора передач либо его замена. Добрый день!!! Нужен совет! У меня такая проблема, peugeot 307 1,6v 2003 года 135000 пробег! Машина очень плохо разгоняется и при этом расход показывает неимоверный 18-20 литров. Был у официального дилера на диагностике не одной ошибки не выявил, машиной пользуюсь всего 3 месяца! Подскажите в чем может быть проблема? две недели назад был заменен верхний лямбдазонд, и свечи Так как была ошибка "бедная смесь"! Поле замены ошибка исчезла. Может ли быть причина в коробке? Заранее благодарен Если это мгновенный расход то нормально.В коробке нет.А так нужно сравнение с подобным авто.И еще нужно сделать инициализацию автоадаптаций впрыска.
STAS_BAR Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Добрый день! у меня проблема с акпп al4. симптомы следующего характера - рывки при переключении передачи, пробуксовка(как будто срабатывает кикдаун, но машина не едет. скачет с повышенной передачи на пониженную) машина греется и при нагреве входит в аварийный режим,делали диагностику в разных местах,везде показывает по разному. Одни из ошибок ,которые выявлялись при диагностике - 1. открытый соленоид 2. тормозная лента( проскальзывание) 3. потеря связи с главным блоком ,в другой диагностике показало вообще одну проблему - стоп сигнал .Часто кондиционер стал гнать горячий воздух при охлаждении.Может это как то связано ? Модель пежо 307 2003 г.1.6. с чего начать чтобы исключить лишние растраты? п.с. машину купили неделю назад с такими "сюрпризами" по коробке,не знаем когда менялось масло в ней.
Reactor77 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 диагностировать нужно только родным сканером. кондей к коробке не имеет отношения. по поводу горячего воздуха, виноват скорее всего блок резисторов. расположен за бардачком. нужно туда просунуть руку и вытащить его. снимается вроде как его поворотом.
Мартын Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 диагностировать нужно только родным сканером. кондей к коробке не имеет отношения. по поводу горячего воздуха, виноват скорее всего блок резисторов. расположен за бардачком. нужно туда просунуть руку и вытащить его. снимается вроде как его поворотом.А каким боком резисторы климатики влияют на температуру кондея???Не попутали с резистором вентилятора перед бампером?
Леон307 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Добрый день. Мил люди, подскажите.появилась проблема и надо помочь ее решить.Об авто: Пежо 307 СВ, 2006 г.в., в полном фарше, мотор 2,0 бензин, AL4Суть: сгорела коробка, отвезли на капиталку, вернули.Переключаются передачи, при 4 - 4,5 тыс.об.Немного пинается, в общем, не тот результат.Отвезли обратно, те говорят, что надо новую прошивку залить у официалов.Поехали к ним, те сообщили, что прошивку не могут залить новую, а только обновления, если есть.обновлений нет. При этом, сказали, что не блокируется гидротрансформатор.При этом, ни каких ошибок нет. Официалы добавили, что ранее такого не встречали.Как итог, все говорят, что все норм, а в результат плохой.Выскажите предположения, что могло произойти ?Могли ли помереть мозги ? и как это проверить и могли ли они сломаться,если все работает, а сигнала с ним, для блокировки нет ? Всем, заранее благодарен
sab Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 сколько проехали с момента ремонта?инициализацию двигателя и коробки делали? 1
Леон307 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) сколько проехали с момента ремонта?инициализацию двигателя и коробки делали? С одного сервиса в другой. Все делали.В том числе и в ручную.Результата нет. Официалы, разводят рукамиРекомендовали найти рабочие мозги кпп и поставить их для теста. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Леон307
sab Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 сколько километров проехали после ремонта?
Мартын Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 С одного сервиса в другой. Все делали.В том числе и в ручную.Результата нет. Официалы, разводят рукамиРекомендовали найти рабочие мозги кпп и поставить их для теста.Вполне могли поставить железо с другой коробки.К примеру с двигателя 1,6 литра и будут другие параметры в движении по крутящему моменту - скорости - передаточное отношение.
sab Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 да, но мозги должны вычислить несоответствия входной и выходной скорости
Мартын Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 да, но мозги должны вычислить несоответствия входной и выходной скоростиЕсли проблема с мозгами то считать не сможет сразу после запуска мотора.А со скоростями будет нескладушка.
Леон307 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 да, но мозги должны вычислить несоответствия входной и выходной скорости Проехали км 30 примерно. Начала работать сразу плохо.Ни каких ошибок не показывает и оф сканер.Они сообщили, что не встречали такого ранее.Так же сообщили, что не блокируется гидротрансформатор,но причину они назвать не могут.Занимались авто часов 4-5 и безрезультатно
sab Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 хорошо, а что означает, что коробка сгорела?
Мартын Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Проехали км 30 примерно. Начала работать сразу плохо.Ни каких ошибок не показывает и оф сканер.Они сообщили, что не встречали такого ранее.Так же сообщили, что не блокируется гидротрансформатор,но причину они назвать не могут.Занимались авто часов 4-5 и безрезультатноА что говорят ремонтники,взявшиеся за переборку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти