Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слесаря как обычно валят на мозги :wacko:

 Сгорела ?

Вывался аварийный режим,  температура пошла вверх, вскипела,

масло завоняло и т.д.

там где чинил, сетуют на прошивку клапанов,

офы говорят, что авто на последнем обновлении и обновлять нечего,

Говорят что с мозгами что-то не так,

либо не подсоединили не правильно при сборке и сигнал не доход

Опубликовано

Здравствуйте!купил 3 мес назад пежо 406 1.8 акпп2003,до этого 406 мкпп,в автомате вооще не шарил когда брал,в итоге взял с пробуксовкой 1,2 передач,думал у автоматов так и должно быть.подскажите в чем проблема?:имеется как пробуксовка сцепления при езде на первой и второй. Передачах,на второй около 2500 тыс,происходит небольшой толчек и буксование исчезает,далее 3,4 передачи включаются нормально,буксов нет,Буксует не зависимо на горячую или холодную.есть лексиа,он ошибок не выдает,в аварию не уходит.давление на клапане хх-2,9 бар на N.прошивку у дилеров проверял ,стоит последняя.После того как взял авто пиналась кпп,без аварии-поменял клапан регулировки и промыл гидроблок,поменял 4 л масла,прошло 2 мес,начала опять пинаться,вытащил блок он Грязный в фрикционах походу,промыл поставил вчера,все отлично,кроме одного Буксует 1,2 передачи,что делать?

Опубликовано

Доброго дня! Я новичек в Пежо.Опыт - один год. Купил Пежо 206 седан с пробегом 65 000, сейчас около 90 000 ( два прохода из Питера в Алматы). В последнее время появилась проблеиа. После стоянки автомобиля ( сутки - двое), на Алматинской жаре запуск двигателя с первого раза не происходит. Как правило, это происходит после третьей попытки. Настораживает. После запуска и небольшого прогрева двигатель работает без проблем. Не сигнал это к замене топливного фильтра? Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Прошу подсказки)))))))))) Коробка DP2 на режимах D  и R жужжит из- под капота достаточно громко. Говорят, что это клапан модуляции...Это нормально или ему кранты приходят? Просто раньше была Тойота, там вообще никаких жужаний не было)))) Машина Логан

Изменено пользователем Белка_73
Опубликовано

Добрый день. имеем: пежо 307 2.0 АКПП. Автомат дергался при переключении на пониженную ( со 2 на 1). Была произведена частичная замена масла, замена клапанов гидроблока "модулирующих", замена концевика тормоза в одном из сервисов. "Пинки" с 1 на 2-ю ушли, но при торможении к примеру на трассе когда, автомат скидывает 2-3 передачи, периодически пинает довольно сильно. Куда смотреть?

Опубликовано

Добрый день. имеем: пежо 307 2.0 АКПП. Автомат дергался при переключении на пониженную ( со 2 на 1). Была произведена частичная замена масла, замена клапанов гидроблока "модулирующих", замена концевика тормоза в одном из сервисов. "Пинки" с 1 на 2-ю ушли, но при торможении к примеру на трассе когда, автомат скидывает 2-3 передачи, периодически пинает довольно сильно. Куда смотреть?

Думаю,что эксплуатировать дальше.

Опубликовано

Добрый день. имеем: пежо 307 2.0 АКПП. Автомат дергался при переключении на пониженную ( со 2 на 1). Была произведена частичная замена масла, замена клапанов гидроблока "модулирующих", замена концевика тормоза в одном из сервисов. "Пинки" с 1 на 2-ю ушли, но при торможении к примеру на трассе когда, автомат скидывает 2-3 передачи, периодически пинает довольно сильно. Куда смотреть?

а подушки все целые?

Опубликовано

попробовать сдела сброс всех адаптаций двигателя и коробки.

каким образом?

 

 

 

а подушки все целые?

Сервисмены ничего не сказали. Подушка акпп? их разве несколько?

Опубликовано

сброс диллерским сканером лексия.

подушки есть опоры силового агрегата их обычно 2, всё остальное ограничители хода 

скажи, какой год какой мотор а лучше вин

Опубликовано

сброс диллерским сканером лексия.

подушки есть опоры силового агрегата их обычно 2, всё остальное ограничители хода 

скажи, какой год какой мотор а лучше вин

VIN: VF33CRFNF83401671 , подушки новые

Опубликовано (изменено)

две опоры и один стабилизатор

2015-08-27 13-28-43 Скриншот экрана.png

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Всем доброе ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Авто 308 sw 2008 год. Селектор АКПП, проблема в том, что при включении заднего хода, на экране прочерк, вследствии не горит лампа задний ход, но машина едит назад без проблем. Все остальные положения включаются нормально с отображением на экране как и должны. Если рычаг вывести из ямки заднего хода и чуть сдвинуть в сторону P паркинга, буквально 2-4 мм. то на экране загорается задний ход. В таком положении машина так же едит задни ходом. В положении P паркинг стоит как положено. Подскажите плиз где покрутить , что разобрать и отрегулировать ))) или в чем там может проблема быть. Потому как на сервисе, не у оф, говорят нужо разбирать селектор и смотреть - скорей всего замена оного , а вдруг это просто че нить нужно отрегулировать и потом разведут руками и скажут ну теперь будем разбирать еще че нить.

Опубликовано

Всем доброе ! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Авто 308 sw 2008 год. Селектор АКПП, проблема в том, что при включении заднего хода, на экране прочерк, вследствии не горит лампа задний ход, но машина едит назад без проблем. Все остальные положения включаются нормально с отображением на экране как и должны. Если рычаг вывести из ямки заднего хода и чуть сдвинуть в сторону P паркинга, буквально 2-4 мм. то на экране загорается задний ход. В таком положении машина так же едит задни ходом. В положении P паркинг стоит как положено. Подскажите плиз где покрутить , что разобрать и отрегулировать ))) или в чем там может проблема быть. Потому как на сервисе, не у оф, говорят нужо разбирать селектор и смотреть - скорей всего замена оного , а вдруг это просто че нить нужно отрегулировать и потом разведут руками и скажут ну теперь будем разбирать еще че нить.

И вам отсутствия зла)))) Да, я так понимаю надо привод селектора (или как он там называется?) отрегулировать. Регулируется на коробке. Тут вроде был мануал в теме. 

Опубликовано

кто подскажет по такому вопросу. висит постоянная ошибка про давление масла. и пп2000 и лексия в расшифровке везде прочерки. только лексией узнал код ошибки 05.
при измерении параметров в строке заданное давление есть цифры. а в строке давление масла стоит 0 на любых режимах.
в чём причина?

Опубликовано

кто подскажет по такому вопросу. висит постоянная ошибка про давление масла. и пп2000 и лексия в расшифровке везде прочерки. только лексией узнал код ошибки 05.

при измерении параметров в строке заданное давление есть цифры. а в строке давление масла стоит 0 на любых режимах.

в чём причина?

Разъем, провод контакт и замена датчика давления масла АКПП.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...