dekuku Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 привет ! может у кого было , автомат как буд-то буксует при резком старте с места? что там может быть ?
Reactor77 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 сначала продиагностируй. а так и фрикционы и ленты могут быть.
FelixDZR Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 привет ! может у кого было , автомат как буд-то буксует при резком старте с места? что там может быть ? Вариантов масса, только диагностика покажет
zakhar-81 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Доброго времени суток! Машина Пежо 307, АКПП, 2004г.в Нарисовалась такая проблема: На ходу вылезла ошибка коробки, но самое интересное, коробка в аварийный режим не встала, а просто на табло пропала буква D и появилась --, заглушил и завел заново, но через какое то время опять такая же байда....дальше еще интереснее, завожу машину и через секунд 5 выскакивает ошибка коробки, хотя селектор в положении P. Я уже два раза менял клапан в ГБ, промывал и менял масло(все по инструкции). Диагностика показала, давление. Может у кого было что подобное? В предыдущие разы когда вылетала ошибка, то коробка вставала в аварийный режим, а сейчас работает так же только буква D пропадает....и еще, пробовал переходить на ручной режим(после ошибки), все работает, переключает(правда на ощупь(не видно цифр))))
FelixDZR Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Доброго времени суток! Машина Пежо 307, АКПП, 2004г.в Нарисовалась такая проблема: На ходу вылезла ошибка коробки, но самое интересное, коробка в аварийный режим не встала, а просто на табло пропала буква D и появилась --, заглушил и завел заново, но через какое то время опять такая же байда....дальше еще интереснее, завожу машину и через секунд 5 выскакивает ошибка коробки, хотя селектор в положении P. Я уже два раза менял клапан в ГБ, промывал и менял масло(все по инструкции). Диагностика показала, давление. Может у кого было что подобное? В предыдущие разы когда вылетала ошибка, то коробка вставала в аварийный режим, а сейчас работает так же только буква D пропадает....и еще, пробовал переходить на ручной режим(после ошибки), все работает, переключает(правда на ощупь(не видно цифр))))Диагностика какую ошибку показывает? На мой взгляд это последствия не одной, а двух неисправностей - настройка привода переключения это раз, а ошибка коробки покажет диагностика.
zakhar-81 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Диагностика показывает "давление масла". Двигатель не мыли. И еще, когда нажимаю на "тормоз"(перед включением), что щелкает в селекторе.
ARFX Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 и должно щёлкать в селекторе, отрабатывает соленоид. Что значит диагностика показывает "давление масла"?? тесты по давлению надо проводить и выложить сюда результаты в цифрах на рассмотрение нашим гуру))
zakhar-81 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Диагностика показала, ошибку давление масла. Клапан уже два раза менял(последний раз меньше года назад). Просто если выдает ошибку, то почему не входит в аварийный режим? Как узнать может это ошибка "мозгов".....
ARFX Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 видимо не все ошибки вводят короб в аварию. у меня тоже есть непонятная ошибка в блоке АКПП по данным о скорости выходного вала, но аварии нет и работает нормально... Делайте тесты! давление может быть низким, высоким или вообще отсутствовать...
Spirit50 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста! Снимал гидроблок,менял клапана,собрал залил масло,всё вроде нормально! Но при прокате обнаружилась проблема что при включении на нейтраль,коробка на несколько секунд задумываеться загорается ошибка и двигатель глохнет!в чём может быть проблема? в положении D и R работает нормально
Spirit50 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 посмотри, на что ругается!Имеешь ввиду через диагбокс или на дисплее просто?
sab Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 на дисплее не интереснолексией или боксом
Spirit50 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 на дисплее не интереснолексией или боксомОк,прочитаю Лексией напишу результат
ARFX Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Кто знает что за ошибка 70 блокировка гидротрансформатора?? Возникает примерно при 100 градусов в коробе и сопровождается жесткими переключениями вниз и затягиванием 1 (крайне редко 2) почти до отсечки.... при этом аварии нет....
dekuku Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 а у кого нить было такое , когда стоишь на месте то коробка на третей (как в аварийном), и в ручном щелкать нельзя , только разгонишься переключается норма 3 , 4 ручной тоже работает , остановка бам опять 3 ) что может быть ?? у меня нет возможности ошибки почитать ((((
FelixDZR Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 а у кого нить было такое , когда стоишь на месте то коробка на третей (как в аварийном), и в ручном щелкать нельзя , только разгонишься переключается норма 3 , 4 ручной тоже работает , остановка бам опять 3 ) что может быть ?? у меня нет возможности ошибки почитать ((((Нужно знать ошибки....вариантов масса
FelixDZR Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 спасибоДа не за что))))))У меня было подобное, ручной режим не работал, передачи щелкали 1-2-3, четвертой не было, постоянно горела ошибка - чембухлаи когда ремонтировали коробку один провод проложили под крышку - ну и естественно он коротнул "на массу"
dekuku Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 вот у меня тоже все хорошо было , резко из гаражика выехал нормально , остановился мусор выкинуть , даже не глушил , сел трогаюсь чувствую не едет (( и самое главное что без ошибок типо "гир бокс фаулт "
roksi.by Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Добрый день, товарищи)Пежо 307 2006г. 1,6 бенз, пробег 89000Ехала на днях по трассе, пыжик начал тупить - не захотел переключаться с 3 на 4, погнал к 4000 оборотов, душить и ждать пока переключится не стала, побоялась. Остановилась, выкл/вкл зажигание - тоже самое. В аварию не становилась коробка, на панели ничего лишнего не загоралось)))) Остановилась, сняла клемму. Дальше вроде ехала машинка нормально, но как только въехала в город, опять начала тупить, с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает, а потом словно тяги нет или кто-то за попу назад тянет.Диагностику сделали Бош КТСом - "06 Датчик давления трансмиссинного масла или выключатель А. Нарушение функции"Это единственная ошибка.Из нареканий на коробку - периодически присутствует пинок при переключении с 1 на 2 при плавном разгоне.Через пару дней еду к коробочному мастеру, подскажите, пожалуйста, с какими действиями или точнее предложениями по ремонту соглашаться, дабы не развели девушку, т.е. меня.Для начала проверить уровень, запах и цвет масла, правильно?Как глубоко лезть дальше в коробку? Или для начала поменять масло, промыть и проверить состояние клапанов? Или не лезть туда?Что может означать моя ошибка и что такое датчик А?Меня пока радует, что коробка в аварию не уходила, или это только начало конца..?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти