hiveliberty Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Доброго вечераСо своей коробкой ничего не делал, кроме промывки ГБ, замены клапанов и масла.Когда-то описывал, что коробка стабильно падает в аварийный режим, если не прогреть её.Сегодня вышел, и на холодную сделал замер давления посредством PP2000. Драйв, 1200+- и поднятый ручник.И получилась вот такая вот картина маслом. Пробег почти 219 тысяч.Кто что сказать может?Меня такие хаотичные показания, почему-то, наводят на мысль о том, что это датчик давления лихорадит. На горячей коробке, градусов 70+, проблем вообще нет, работает ровно. Полагаю, и график будет достаточно ровный.Собственно, такое поведение у машины было и до промывки ГБ, замены клапанов и масла.
hiveliberty Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 На основе снятых данных построил нормальный график. Немного погорячился на счет датчика давления, наверное. Тут наглядно видно недостаток давления на холодную, но его в любом случае лихорадит.Остается вопрос, связан ли он с насосом..
ARFX Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 либо клапан, либо сам бубликклапана новые... наверное всё-таки бублик... тем более он уже был в ремонте....
Guram Magaldadze Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем добрый вечер. У меня Пежо 307 2002 г/в..Столкнулся с такой проблемой, на пробеге авто в 280 000 км, АКПП стало входить в аварийный режим, при переключении положения рычага АКПП. Заключение мастеров, замена клапанов гидроблока. Я приобрел клапана и приехал на ремонт. В ходе ремонта мастера сказали, что причина ошибки АКПП была из - за поломки селектора, который они также заменили как и клапана гидроблока. Забрав машину из ремонта все было хорошо, вообщем машинка радовала, но проехав 2500 - 3000 км, ошибка неисправности АКПП опять стала вылезать. Диагностика сказала Р 0006. Приехав к своим мастерам они мне сказали, что в данной неисправности клапана гидроблока уже не виноваты, и ошибку Р 0006 трактуют как неисправности в электропроводке которая может влиять на ошибку или ошибка клапана отсечки топлива, но как они говорят это не гидроблок. Правы ли они, что после замены клапанов гидроблока, ошибка так же может вылезать и что может послужить причиной. Надежда только на Вас. Заранее спасибо!
Reactor77 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) может это она: Разброс давления ошибка 06а кто может описать поведение коробаса при недостаточном уровне масла? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Reactor77
Guram Magaldadze Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Так же в некоторых каталогах ошибка Р 0006 - ошибка регулирования давления / разброс заданной величены, но мастера говорят что это не гидроблок. Поэтому и вопрос, а что это может быть еще ???????? Может кто - то сталкивался?
sab Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 нужно измерить давление на разных режимах работы.может фильтр, может насос, может мало масла налили, может утечка гдето внутри
Guram Magaldadze Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Спасибо. Как все проверю напишу.
Мартын Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) что есть р0006 ???как расшифровать??Эта ошибка идет как 06 - двузначная и соответствует современной ошибке P1167. D6AX04FWP0 - 8 - 06/01/2015 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P1167 (КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)АКПП AL4Компьютер автоматической коробки передач Код ошибки P1167Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуетсяОписание диагностики Ошибка давления при включенной передаче (Ошибка: давление слишком велико или автоадаптивная коррекция слишком насыщена) Порог определения- Возможность 1 : Внутренний расчет компьютера- Возможность 2 : Температура масла более 60°C Время передачи кода ошибки составляет 3 секундыУсловия активации диагностики Должны выполняться следующие условия- при работающем двигателе- На движущемся автомобиле- Частота вращения коленвала выше 1920 об/мин- Включенная передача в коробке передач- Требование давления : Выше 3,2 бар- Температура масла более 60°CУсловия исчезновения кодов неисправности Восстановление невозможно Аварийные режимы при наличии неисправности Аварийный режим Давление в магистрали установлено в 21 барНет разъединения при остановкеВключение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Сигнализатор "SERVICE" Индикатор спортивного режима - Индикатор режима "снег" Сигнализатор механической автоматизированной 6 ступенчатой коробки передач или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND) Индикация "-" на панели приборовОсновные возможные претензии клиентов Потеря мощности Запрет работы круиз-контроля Запрет работы ограничителя скорости автомобиляТрудность/невозможность переключения передачи коробки передач Утечки Подозрительные зоны Автоматическая коробка передачЭлектрогидравлический блокУровень маслаЖгута проводки гидравлического блокаОсновной кабельДатчик давления маслаКомпьютер автоматической коробки передач(*) В зависимости от комплектации Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Grigorushka
Debygger Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем привет! Поскольку раньше ездил на механике, то автомат для меня новинка и есть кое какие вопросы.Коробка al4 при переключении с 3 передачи на 4 ощущается рывок. На остальных передачах переключается плавно. Подскажите где искать проблему
ДинаLL Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Доброго вечераСо своей коробкой ничего не делал, кроме промывки ГБ, замены клапанов и масла.Когда-то описывал, что коробка стабильно падает в аварийный режим, если не прогреть её.Сегодня вышел, и на холодную сделал замер давления посредством PP2000. Драйв, 1200+- и поднятый ручник.И получилась вот такая вот картина маслом.al4.PNG Пробег почти 219 тысяч.Кто что сказать может?Меня такие хаотичные показания, почему-то, наводят на мысль о том, что это датчик давления лихорадит. На горячей коробке, градусов 70+, проблем вообще нет, работает ровно. Полагаю, и график будет достаточно ровный.Собственно, такое поведение у машины было и до промывки ГБ, замены клапанов и масла.год назад у меня такая же была истроия, ни замена масла, ни замена клапанов вопрос не решил, тогда мастер предложить разобрать коробку,согласилась, хоть было страшно, что попадусь на деньги...Выяснилось что коробка перегрета, главное не успела окончательно убить, поэтому проблемка разрешилась не так дорого.Вот разъезжаюсь и радуюсь, ведь гарантию дали 30000 км.Могу дать контакты, правда дело в Пензе))
Диман77 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 проблемка разрешилась не так дорогоА это сколько не дорого?
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 ,дай такую карточку на р0022Машин?Система впрыска?
sab Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 эта ошибка из коробаса406 2003год ew6 sagem
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 эта ошибка из коробаса406 2003год ew6 sagem Если ошибка двузначная - 22,то в данном случае не смогу помочь.Сколько не искал так и не нашел их толкования.
sab Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 в коробке висит Р0022 can engine torque information no signalхотя в параметрах вижу и TPS и ETI.
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 в коробке висит Р0022 can engine torque information no signalхотя в параметрах вижу и TPS и ETI.А в моторнике какие ошибки висят?
Rolex Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.ошибка временная не удаляется селектор переключения кулисы поменяли. ошибка появляется. коробка в аварию выскакивает.
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.ошибка временная не удаляется селектор переключения кулисы поменяли. ошибка появляется. коробка в аварию выскакивает.Машин то какой?И как временная ошибка не может удаляться?
sab Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 А в моторнике какие ошибки висят?никаких
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 никакихТак откуда в коробе ошибка по неправильному крутящему моменту?Удаляли ее?Появляется вновь?
Rolex Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 206 peugeot 1.4 2004 годакпп AL4 ошибка 66 ошибка сигнала импульсного управления.
sab Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 канеш удаляли, на следующий день опять она там
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти