Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Западный район, Нехинская улица 20

там был?

Опубликовано

Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Западный район, Нехинская улица 20

там был?

нет, это же жилой дом? что там? 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Присутствуют ошибки :

 

P0504 Wired brake fault

P0741 Fault converter lock-up

 

По ощущениям на скорости не всегда блокируется гидротрансформатор.

Какие ещё данные нужны, чтобы точно определить неисправность и что надо ремонтировать?

 

На P

p.png

 

На R

R.png

 

На D

D.png

Изменено пользователем Lex-xx
Опубликовано

Здравствуйте.

Присутствуют ошибки :

 

P0504 Wired brake fault

P0741 Fault converter lock-up

 

По ощущениям на скорости не всегда блокируется гидротрансформатор.

Какие ещё данные нужны, чтобы точно определить неисправность и что надо ремонтировать?

 

На P

attachicon.gifp.png

 

На R

attachicon.gifR.png

 

На D

attachicon.gifD.png

Скорее всего раскручен гидроблок.Смотрите. 

Опубликовано

 

 


Скорее всего раскручен гидроблок.Смотрите.

А есть смысл сразу заменить клапана, если уж разбирать?

Опубликовано

или клапан блокировки износился

а вот как проверить что именно он? по каким параметрам? 

Опубликовано

Добрый день. Подскажите господа знающие...менял гидроклапаны в акпп. Так вот слилось жидкости около 4 литров а влил туда 3 литра, причем грамм 600-700 слилось обратно после прогрева и переключений селектора акпп. Это что получается новой жижи чуть больше 2 литров вошло всего?? Это нормально?? Причем когда сливал жидкость перед заменой клапанов, открутил пробку и из акпп около 2 литров жижи вышло, а остальное вылилось как открутил пластиковую трубку мерную. Авто ситроен с4 ал 2007 год.

Опубликовано

а вот как проверить что именно он? по каким параметрам? 

По низкому давлению и еще нижашему проценту активации клапана модуляции и большому поднятию измеренного давления при перегазовка[ в положении P либо N,относительно заданного.

Опубликовано

По низкому давлению и еще нижашему проценту активации клапана модуляции и большому поднятию измеренного давления при перегазовка[ в положении P либо N,относительно заданного.

Я так понимаю что у меня 

 

Guide pressure - это заданное давление клапану линейного давления

Oil pressure - это измеренное линейное давление 

Activation time, modulation solinoid valve - это процент активации клапана

 

Но это же параметры клапана линейного давления? а как посмотреть клапан блокировки ГТ?

При перегазовке на P у меня давление поднимается до 7-13 в зависимости от нажатия

Опубликовано

Всем добрый вечер подскажите пожалуйста вообщем проблема такая в коробке появился звук как из трансформаторной будки, но он только в положениях D и R в других положениях звук пропадает!(al-4 Пежо 307)

Опубликовано

Нет небыли!

это звук от клапанов, его должно быть слышно секунду после включения передачи.

 

Товарищи по атф не подскажете????

что подсказать?

если пежик или ситрик, то винкод в студию.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю что у меня 

 

Guide pressure - это заданное давление клапану линейного давления

Oil pressure - это измеренное линейное давление 

Activation time, modulation solinoid valve - это процент активации клапана

 

Но это же параметры клапана линейного давления? а как посмотреть клапан блокировки ГТ?

При перегазовке на P у меня давление поднимается до 7-13 в зависимости от нажатия

При перегазовке на P у меня давление поднимается до 7-13 в зависимости от нажатия - ВОТ ЭТО я и имел ввиду когда писал про параметры  -  раскрученный гидроблок.

 

А вы не пробовали систему DiagBox перевести на русский язык.Понятнее тогда становится. 

Всем добрый вечер подскажите пожалуйста вообщем проблема такая в коробке появился звук как из трансформаторной будки, но он только в положениях D и R в других положениях звук пропадает!(al-4 Пежо 307)

Он есть и был всегда!!!!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Добрый день. Подскажите господа знающие...менял гидроклапаны в акпп. Так вот слилось жидкости около 4 литров а влил туда 3 литра, причем грамм 600-700 слилось обратно после прогрева и переключений селектора акпп. Это что получается новой жижи чуть больше 2 литров вошло всего?? Это нормально?? Причем когда сливал жидкость перед заменой клапанов, открутил пробку и из акпп около 2 литров жижи вышло, а остальное вылилось как открутил пластиковую трубку мерную. Авто ситроен с4 ал 2007 год.

Опубликовано

коробас работает нормально?

залей поллитра, заведи, и слей через контрольную пробку.

Опубликовано

Да причем как то лучше себя вести стала акпп...в пробках перестала дергать. Но это новые клапаны помогли. Спасибо Sab. )). Сегодня 3 литра атф куплю и обновлю еще раз жижу. Свежее будет. Удачи)))

Опубликовано

У кого-то есть информация о данных о Stall Test ?? какие обороты для наших бензовых моторов в норме?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...