Мартын Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 У кого-то есть информация о данных о Stall Test ?? какие обороты для наших бензовых моторов в норме?Производитель не дает такой информации!
аьександр Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) это звук от клапанов, его должно быть слышно секунду после включения передачи.Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было! Изменено 16 сентября, 2015 пользователем аьександр
ARFX Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Производитель не дает такой информации!Может кто-то проверял на нормально работающей коробке?? отзовитесь!
Мартын Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Может кто-то проверял на нормально работающей коробке?? отзовитесь!Порядка 2200-2400
ARFX Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 да.... у меня 1750.... Вычитал, что этому виной может быть как недостаточная мощность двигателя, так и неисправность гидротрансформатора (тем более он был в ремонте после того, как туда улетели куски насоса..) Кто что думает по этому поводу?
Мартын Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 да.... у меня 1750.... Вычитал, что этому виной может быть как недостаточная мощность двигателя, так и неисправность гидротрансформатора (тем более он был в ремонте после того, как туда улетели куски насоса..) Кто что думает по этому поводу?А что беспокоит?
ARFX Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Вялый старт с места, перегрев масла (как мне кажется) и как следствие тычки и жесткое переключение вниз при торможении. + иногда на сильно нагретой коробке после старта с места независимо от оборотов секунд 5 не переключает на 2 передачу, можно хоть в отсечку крутить. в зимнем режиме без 1 передачи это не происходит
ARFX Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 может, но работает нормально, без ошибок, крутится хорошо, масло не ест, свечи и катушка новые, топливный фильтр и насос новые, форсы чищены, ГРМ по меткам. тем более тупняк только при трогании. после - 20-30 км/ч нормально разгоняется. а тычки появляются на хорошо прогретом коробе, после активной езды или пробок в жару. вот и склоняюсь к коробке... а точнее к ГТ, так как ремонтники сказали, что когда насос развалился, внутри ГТ всё размолотило осколками, но вроде как всё исправили
ARFX Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Решил еще докопаться до своей машины... вот начал думать и сопоставлять факты... раньше не заморачивался, но сейчас задумался о следующем: уже давно присутствуют мелкие рывки при трогании на драйве без нажатия на педаль газа, как будто один цилиндр не работает. Но при нажатии на гашетку все проходит и если на месте включить драйв, то все нормально. Вот и думаю, может ли такие рывки давать неправильно работающий ГТ?? Насколько я понимаю, он в первую очередь принимает участие в трогании на 1 передаче... или не так?? Блин, надо глубже учить матчасть....:-) Изменено 16 сентября, 2015 пользователем ARFX
Мартын Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Решил еще докопаться до своей машины... вот начал думать и сопоставлять факты... раньше не заморачивался, но сейчас задумался о следующем: уже давно присутствуют мелкие рывки при трогании на драйве без нажатия на педаль газа, как будто один цилиндр не работает. Но при нажатии на гашетку все проходит и если на месте включить драйв, то все нормально. Вот и думаю, может ли такие рывки давать неправильно работающий ГТ?? Насколько я понимаю, он в первую очередь принимает участие в трогании на 1 передаче... или не так?? Блин, надо глубже учить матчасть....:-)НЕ участвует НА ПЕРВОЙ передаче!
ARFX Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 тааак... до чего тогда ещё докапаться ещё....? ))А на что-то из того, что я описал выше гидротрансформатор влияет?
аьександр Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 А что беспокоит?Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было!
Мартын Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Как только включаешь начинается гул как будка трансформаторная и не пропадает пока не выключишь по работе кпп ничего не изменилось ровно, мягко работает, масло меняю раз 10к и звука мужики не было! год авто? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Grigorushka
Мартын Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 2004Трещала и будет трещать.Так и было - не обращали внимания.
аьександр Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Трещала и будет трещать.Так и было - не обращали внимания.Хм......убедил....(НО все ровно его не было!!!!)Мне кажется что это бублик!
grad72101 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Господа извиняюсь заранее, может и был уже этот вопрос...а кольца кто нибудь менял тефлоновые в акпп??
Morten Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Здравствуйте, после замены масла в акпп с заменой масла в акпп и клапанов гидроблока с промывкой гидроблока остался толчок с 1 на 2 передачу(до этого сильно пиналась с 1 на 2) особенно при низких оборотах. Если обороты двигателя выше 2500, то 2 передача включается незаметно. вопрос это нормальное явление или автомат умирает. Автомобиль Пежо 307 2007 г.в. пробег 129000 .спасибо
Мартын Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Здравствуйте, после замены масла в акпп с заменой масла в акпп и клапанов гидроблока с промывкой гидроблока остался толчок с 1 на 2 передачу(до этого сильно пиналась с 1 на 2) особенно при низких оборотах. Если обороты двигателя выше 2500, то 2 передача включается незаметно. вопрос это нормальное явление или автомат умирает. Автомобиль Пежо 307 2007 г.в. пробег 129000 .спасибоОснование замены клапанов какое было?Господа извиняюсь заранее, может и был уже этот вопрос...а кольца кто нибудь менял тефлоновые в акпп??ИИИ.......
Morten Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Давление масла низкое было, пиналась жутко, сейчас намного лучше, но на низких оборотах с 1на 2 все равно жестко переключает, даже иногда с небольшим пинком, а если оборотов больше 2500, то только по тахометру заметен переход на вторую
Мартын Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Давление масла низкое было, пиналась жутко, сейчас намного лучше, но на низких оборотах с 1на 2 все равно жестко переключает, даже иногда с небольшим пинком, а если оборотов больше 2500, то только по тахометру заметен переход на вторуюПосле замены давление нормализовалось?
Morten Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Я больше не мерял, пока времени нет, но стало заметно лучше, значит и давление норм В сервисе говорят такой пинок допустим, типо если со 2на 3 с пинком и тд, то дела печальны, но все равно не нравится такое переключение
Reactor77 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 при обратном переключении передач машина дёргается и стрелка тахометра тоже дёргается на 300-400 оборотов. давление в норме, ошибок нет. куда смотреть?
Мартын Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 при обратном переключении передач машина дёргается и стрелка тахометра тоже дёргается на 300-400 оборотов. давление в норме, ошибок нет. куда смотреть?Прошивку смотреть!Скан идентификации АКПП через раздел программирование.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти