Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня висит постоянная нестираемая ошибка датчика температуры масла. датчик проверил, сопротивление у него есть. проводка в порядке. в чём ещё может быть причина?

и ещё вопрос. всё собрал, поставил, зубчатый селектор и коммутатор отрегулировал по мануалу. передачи переключаются и отображаются на дисплее корректно. но машина не запускается. стартер не крутит. это обычно из-за неправильно отрегулированного коммутатора. т.е. мозги думают, что машина на передаче и блокируют стартер. но у меня всё отрегулировано. причём недавно запускалась.

Опубликовано

По диагностике ошибок нет . Единственное давление масло 2.40.

Совет заменить акпп это даёт мастер по коробкам ? А кто говорил отвечу на любой вопрос по этой акпп ?

Опубликовано (изменено)

а на 607м ал4 стоит?

Нет конечно.

Я свою продал.

Это я в тему ветки...........

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано (изменено)

По диагностике ошибок нет . Единственное давление масло 2.40.

Совет заменить акпп это даёт мастер по коробкам ? А кто говорил отвечу на любой вопрос по этой акпп ?

Давление 2,40 когда????Догадаться????

Кто вам сказал,что я мастер по коробкам? Название темы создавал кто????

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

не знаю, может в этом у меня проблема незапуска двигателя. лексия видит все блоки короме впрыска. двиг EW10J4(RFN)

пытался вручную все кальки перебирать, ни один не распознаёт. какой кальк должен быть у этого двига?

Опубликовано

здравствуйте! подскажите пожалуйста откуда может течь масло с акпп с левой стороны?уже заменил сальник левого привода не помогло.

Опубликовано

Всем привет! Ребята, такая проблема: купил недавно пежо 307 с акпп, в силу своей не грамотности не заметил толчки при переключении передач (автомобиля с акпп не было), пробег 95 тысяч, масло в коробке никогда не менялось, ошибки не вылазят на бк, расскажите порядок действий, чем мне это грозит и тд? буду очень благодарен

Опубликовано

у меня висит постоянная нестираемая ошибка датчика температуры масла. датчик проверил, сопротивление у него есть. проводка в порядке. в чём ещё может быть причина?

и ещё вопрос. всё собрал, поставил, зубчатый селектор и коммутатор отрегулировал по мануалу. передачи переключаются и отображаются на дисплее корректно. но машина не запускается. стартер не крутит. это обычно из-за неправильно отрегулированного коммутатора. т.е. мозги думают, что машина на передаче и блокируют стартер. но у меня всё отрегулировано. причём недавно запускалась.

Сам стартер то работает?

Опубликовано

И всё-таки насчет клапана модуляции... Всё время он жужжит на D и R, или какими-то промежутками? Если еду 20 км/ч то его слышно, когда окно открыто...Как-то ссыкотно:)

Опубликовано

о, на твои ответы и расчитываю. сам стартер работает. кидал плюс на него. лексия видит все блоки кроме моторника. пробовал вручную указывать, тоже ни один не распознаёт. и в коробке висит нестираемая ошибка по датчику температуры масла. с проводкой всё в порядке, ни обрывов ни окислов вроде нету.

Опубликовано

о, на твои ответы и расчитываю. сам стартер работает. кидал плюс на него. лексия видит все блоки кроме моторника. пробовал вручную указывать, тоже ни один не распознаёт. и в коробке висит нестираемая ошибка по датчику температуры масла. с проводкой всё в порядке, ни обрывов ни окислов вроде нету.

Если нет связи с моторником,то и в других компах будут ошибки по связи с ним.Так?Год авто то какой и мотор?А лучше VIN!

Опубликовано

здравствуйте! подскажите пожалуйста откуда может течь масло с акпп с левой стороны?уже заменил сальник левого привода не помогло.

Сапун. Много залили

И всё-таки насчет клапана модуляции... Всё время он жужжит на D и R, или какими-то промежутками? Если еду 20 км/ч то его слышно, когда окно открыто...Как-то ссыкотно :)

НЕ сцыте никого!

Опубликовано

Аха, нафиг придумали такую шляпу? В тоёте ничего не жжужжжало:( Ну и францы- то жужжит, то дергает, то щелкает... Сколько прослужат  клапана при таком режиме?

Опубликовано

Если нет связи с моторником,то и в других компах будут ошибки по связи с ним.Так?Год авто то какой и мотор?А лучше VIN!

VF7CHRFNF25816454 Citroen Xsara Picasso 2006, акпп, EW10J4 (RFN)

связь с моторником странная. лексия пишет, что диалог есть. когда выбираю свой моторник из списка, то лексия пишет, что возможно будут неправильно показаны параметры.

больше нигде никаких ошибок. кроме акпп. там виси нестираемая ошибка датчика температуры масла. тестером его проверял на 56-контактонм разъёме, он рабочий.

Опубликовано

Аха, нафиг придумали такую шляпу? В тоёте ничего не жжужжжало :( Ну и францы- то жужжит, то дергает, то щелкает... Сколько прослужат  клапана при таком режиме?

Это их особенность. При замене их прописывали?

VF7CHRFNF25816454 Citroen Xsara Picasso 2006, акпп, EW10J4 (RFN)

связь с моторником странная. лексия пишет, что диалог есть. когда выбираю свой моторник из списка, то лексия пишет, что возможно будут неправильно показаны параметры.

больше нигде никаких ошибок. кроме акпп. там виси нестираемая ошибка датчика температуры масла. тестером его проверял на 56-контактонм разъёме, он рабочий.

Она иногда так пишет, бывает. Выбирайте свой калькулятор(блок) и работайте.

Опубликовано

Это их особенность. При замене их прописывали?

Она иногда так пишет, бывает. Выбирайте свой калькулятор(блок) и работайте.

так рабатать там мне не надо. я хочу выяснить причину блокировки запуска стартера

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...