Reactor77 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 у меня висит постоянная нестираемая ошибка датчика температуры масла. датчик проверил, сопротивление у него есть. проводка в порядке. в чём ещё может быть причина?и ещё вопрос. всё собрал, поставил, зубчатый селектор и коммутатор отрегулировал по мануалу. передачи переключаются и отображаются на дисплее корректно. но машина не запускается. стартер не крутит. это обычно из-за неправильно отрегулированного коммутатора. т.е. мозги думают, что машина на передаче и блокируют стартер. но у меня всё отрегулировано. причём недавно запускалась.
xandr76 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 По диагностике ошибок нет . Единственное давление масло 2.40. Совет заменить акпп это даёт мастер по коробкам ? А кто говорил отвечу на любой вопрос по этой акпп ?
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Вопрос: нахера сырую и не доработанную АКПП - AL4/DP0 французы поставили на наши авто?!
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) а на 607м ал4 стоит?Нет конечно.Я свою продал.Это я в тему ветки........... Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Георгий
Мартын Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) По диагностике ошибок нет . Единственное давление масло 2.40.Совет заменить акпп это даёт мастер по коробкам ? А кто говорил отвечу на любой вопрос по этой акпп ?Давление 2,40 когда????Догадаться????Кто вам сказал,что я мастер по коробкам? Название темы создавал кто???? Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Grigorushka
Reactor77 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 не знаю, может в этом у меня проблема незапуска двигателя. лексия видит все блоки короме впрыска. двиг EW10J4(RFN)пытался вручную все кальки перебирать, ни один не распознаёт. какой кальк должен быть у этого двига?
xandr76 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Так по коробке никто не подскажет что делать ?
Владимир. Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 здравствуйте! подскажите пожалуйста откуда может течь масло с акпп с левой стороны?уже заменил сальник левого привода не помогло.
sab Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 прямо течёт? выработки на шрусе нет?крышка задняя есть там
Lapuh Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Всем привет! Ребята, такая проблема: купил недавно пежо 307 с акпп, в силу своей не грамотности не заметил толчки при переключении передач (автомобиля с акпп не было), пробег 95 тысяч, масло в коробке никогда не менялось, ошибки не вылазят на бк, расскажите порядок действий, чем мне это грозит и тд? буду очень благодарен
Мартын Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 у меня висит постоянная нестираемая ошибка датчика температуры масла. датчик проверил, сопротивление у него есть. проводка в порядке. в чём ещё может быть причина?и ещё вопрос. всё собрал, поставил, зубчатый селектор и коммутатор отрегулировал по мануалу. передачи переключаются и отображаются на дисплее корректно. но машина не запускается. стартер не крутит. это обычно из-за неправильно отрегулированного коммутатора. т.е. мозги думают, что машина на передаче и блокируют стартер. но у меня всё отрегулировано. причём недавно запускалась.Сам стартер то работает?
Белка_73 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 И всё-таки насчет клапана модуляции... Всё время он жужжит на D и R, или какими-то промежутками? Если еду 20 км/ч то его слышно, когда окно открыто...Как-то ссыкотно
Reactor77 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 о, на твои ответы и расчитываю. сам стартер работает. кидал плюс на него. лексия видит все блоки кроме моторника. пробовал вручную указывать, тоже ни один не распознаёт. и в коробке висит нестираемая ошибка по датчику температуры масла. с проводкой всё в порядке, ни обрывов ни окислов вроде нету.
Мартын Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 о, на твои ответы и расчитываю. сам стартер работает. кидал плюс на него. лексия видит все блоки кроме моторника. пробовал вручную указывать, тоже ни один не распознаёт. и в коробке висит нестираемая ошибка по датчику температуры масла. с проводкой всё в порядке, ни обрывов ни окислов вроде нету.Если нет связи с моторником,то и в других компах будут ошибки по связи с ним.Так?Год авто то какой и мотор?А лучше VIN!
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 здравствуйте! подскажите пожалуйста откуда может течь масло с акпп с левой стороны?уже заменил сальник левого привода не помогло.Сапун. Много залилиИ всё-таки насчет клапана модуляции... Всё время он жужжит на D и R, или какими-то промежутками? Если еду 20 км/ч то его слышно, когда окно открыто...Как-то ссыкотно НЕ сцыте никого!
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 А серьезно?Должны они жужжать, должны! Старые, бракованные не жужжали.
Белка_73 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Аха, нафиг придумали такую шляпу? В тоёте ничего не жжужжжало Ну и францы- то жужжит, то дергает, то щелкает... Сколько прослужат клапана при таком режиме?
Reactor77 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Если нет связи с моторником,то и в других компах будут ошибки по связи с ним.Так?Год авто то какой и мотор?А лучше VIN!VF7CHRFNF25816454 Citroen Xsara Picasso 2006, акпп, EW10J4 (RFN)связь с моторником странная. лексия пишет, что диалог есть. когда выбираю свой моторник из списка, то лексия пишет, что возможно будут неправильно показаны параметры.больше нигде никаких ошибок. кроме акпп. там виси нестираемая ошибка датчика температуры масла. тестером его проверял на 56-контактонм разъёме, он рабочий.
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Аха, нафиг придумали такую шляпу? В тоёте ничего не жжужжжало Ну и францы- то жужжит, то дергает, то щелкает... Сколько прослужат клапана при таком режиме?Это их особенность. При замене их прописывали?VF7CHRFNF25816454 Citroen Xsara Picasso 2006, акпп, EW10J4 (RFN)связь с моторником странная. лексия пишет, что диалог есть. когда выбираю свой моторник из списка, то лексия пишет, что возможно будут неправильно показаны параметры.больше нигде никаких ошибок. кроме акпп. там виси нестираемая ошибка датчика температуры масла. тестером его проверял на 56-контактонм разъёме, он рабочий.Она иногда так пишет, бывает. Выбирайте свой калькулятор(блок) и работайте.
Белка_73 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Да никто в коробку не лазил, машина почти новая... Вот это и бесит, всякие звуки да дергалки
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Да никто в коробку не лазил, машина почти новая... Вот это и бесит, всякие звуки да дергалки Дёргалки?
Reactor77 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Это их особенность. При замене их прописывали?Она иногда так пишет, бывает. Выбирайте свой калькулятор(блок) и работайте.так рабатать там мне не надо. я хочу выяснить причину блокировки запуска стартера
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти