Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

так рабатать там мне не надо. я хочу выяснить причину блокировки запуска стартера

Полагаю что проблема блокировки запуска двигателя - это выход из строя многофункционального переключателя - или предохранитель его перегорел. 5A под капотом.. А сканером можно дополнительно проверить при переключении на режимы P  R  N D в проге всё ли совпадает. 

Если акпп не на P в мозгах, то стартер не даст крутить.

Дергалки, да. Если топаешь активно, то почти нет-это вверх; а вот вниз-вот тут привет,  да когда двигателем тормозишь

 

ну коробок то уже не новый.. Можно через шнурок крутящий момент поменять на более маленький.. тогда во время движения накатом уменьшатся - либо вообще пропадут толчки при переключении на низшую передачу.

У меня был 255 поставил 80 - теперь нормально катится.. почти не пинается.. и двиглом не тормозит . Раньше бросил педаль..и сразу клевок носом торможение двигла и переключени вниз - тоже клевок.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Прикольно,такого не слышал--это прошивку, что ли,  поменять? У меня еще, помимо всего, электронный газ...Похоже, все это хозяйство моросит кто во что горазд, а официалы убеждают, что это особенности францев. Хотя вот прислушиваюсь к пыжам да ситрикам на светофорах-не слышу, чтобы так жжужжало, а у знакомых таких машинок нет,  сравнить дабы 

Опубликовано

и мне интересно об изменении момента... это в калькуляторе короба? на что ещё влияет изменение этого параметра? разгоняться и переключаться вверх нормально будет??

Опубликовано (изменено)

и мне интересно об изменении момента... это в калькуляторе короба? на что ещё влияет изменение этого параметра? разгоняться и переключаться вверх нормально будет??

Да, в калькуляторе короба. Ввверх или вниз переключается нормально.

побочного ничего не заметил. Проехал уже около 8-ми тыс. по пробкам и по трассе.

По моей машинке давно инфа такая на форуме есть.. aktimel помог с этими параметрами. За что ему ОГРОМНОЕ Спасибо!

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

спасибо, завтра попробую! там параметр так и называется типа регулировки крутящего момента?

Опубликовано

прямо течёт? выработки на шрусе нет?

крышка задняя есть

нет не прямо течет,а покапывает.а когда едешь очень хорошо видать капает аж даже вся бочина была в масле.с низу коробка сухая. только с левой стороны.про какую крышку имеете виду?

нет не прямо течет,а покапывает.а когда едешь очень хорошо видать капает аж даже вся бочина была в масле.с низу коробка сухая. только с левой стороны.про какую крышку имеете виду?

на счет вы роботки вала немогу не чего сказать.

Опубликовано (изменено)

кстати, у Вас же на 607 наверное не АЛ4... интересно на ал4 есть такое...?

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

прямо течёт? выработки на шрусе нет?

крышка задняя есть там

когда авто стоит не течет,а течет когда едешь особенно по трассе,аж вся бочина левая была в масле,и все днище,про выроботку не могу ни чего сказать,поясните пожалуйста про какую крышку вы пишете не пойму,я в этом деле новичок.

Опубликовано (изменено)

Полагаю что проблема блокировки запуска двигателя - это выход из строя многофункционального переключателя - или предохранитель его перегорел. 5A под капотом.. А сканером можно дополнительно проверить при переключении на режимы P R N D в проге всё ли совпадает.

Если акпп не на P в мозгах, то стартер не даст крутить.

под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтрали

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Пежо 307 коробка робот DPO(L4) . Когда стоит в режиме парковки появляется какой-то глухой грохот. А когда переключаешь в любой другой режим грохот становится чуть тише. При начале движения этот грохот пропадает. В чём проблема?

Изменено пользователем Владимирvoronezh
Опубликовано

Прикольно,такого не слышал--это прошивку, что ли,  поменять? У меня еще, помимо всего, электронный газ...Похоже, все это хозяйство моросит кто во что горазд, а официалы убеждают, что это особенности францев. Хотя вот прислушиваюсь к пыжам да ситрикам на светофорах-не слышу, чтобы так жжужжало, а у знакомых таких машинок нет,  сравнить дабы 

А новый авто у официалов послушать религия не позволяет????

Уже все обжевали как должно работать.

под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтрали

параметры коробки все просмотрели по совпадению режимов коробки? 

когда авто стоит не течет,а течет когда едешь особенно по трассе,аж вся бочина левая была в масле,и все днище,про выроботку не могу ни чего сказать,поясните пожалуйста про какую крышку вы пишете не пойму,я в этом деле новичок.

Охладитель-радиатор с левой стороны стоит.............

Опубликовано

под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтрали

При неработающем переключателе хоть режим Ж включи он этого не увидит и будет считать что у тебя D например. Кто знает в каком режиме он накроется?

Опубликовано

 

 


А новый авто у официалов послушать религия не позволяет???? Уже все обжевали как должно работать.
до официалов пилить далекоооо... проще у знающих спросить:)
Опубликовано

 

 


Так вы же сами о них напомнили!Тогда с кем вы общались?
Общались по зиме, из-за перебоев в работе двигателя... Вылечили заменой свечей.

Вопрос по жжж не стоял, т.к.зимой обычно окна закрыты:)


Но вот неужели трудно ответить на вопрос, а не устраивать допрос?

Опубликовано

Общались по зиме, из-за перебоев в работе двигателя... Вылечили заменой свечей.

Вопрос по жжж не стоял, т.к.зимой обычно окна закрыты :)

Но вот неужели трудно ответить на вопрос, а не устраивать допрос?

 

ВАМ УЖЕ давно  ОТВЕТИЛИ!!!!!!!

Опубликовано

 

 


Это мозговысасывание.....................
Оффтопим, конечно...Но народ злой стал последнее время. Другой бы сказал: " Да, Белка, как ты рычаг поставил в D- у тебя EVM зажужжал, пока в P не перевёл", но нет же...Обидно, не все же такие гуру:(
Опубликовано

у кого какие мысли есть про ошибку датчика температуры? машина стоит в холодном гараже несколько дней, а температура масла 96гр. сопротивление на датчике померял - 3,4 ком. мерял на 56-ти контактном разъёме.

датч темпер.JPG

Опубликовано

Да, в калькуляторе короба. Ввверх или вниз переключается нормально.

побочного ничего не заметил. Проехал уже около 8-ми тыс. по пробкам и по трассе.

По моей машинке давно инфа такая на форуме есть.. aktimel помог с этими параметрами. За что ему ОГРОМНОЕ Спасибо!

В своем 307 с AL4 не нашёл такого параметра...((( жаль...

Опубликовано

у кого какие мысли есть про ошибку датчика температуры? машина стоит в холодном гараже несколько дней, а температура масла 96гр. сопротивление на датчике померял - 3,4 ком. мерял на 56-ти контактном разъёме.

а замерь пожалуйста напряжение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...