Белка_73 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Дергалки, да. Если топаешь активно, то почти нет-это вверх; а вот вниз-вот тут привет, да когда двигателем тормозишь
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) так рабатать там мне не надо. я хочу выяснить причину блокировки запуска стартераПолагаю что проблема блокировки запуска двигателя - это выход из строя многофункционального переключателя - или предохранитель его перегорел. 5A под капотом.. А сканером можно дополнительно проверить при переключении на режимы P R N D в проге всё ли совпадает. Если акпп не на P в мозгах, то стартер не даст крутить.Дергалки, да. Если топаешь активно, то почти нет-это вверх; а вот вниз-вот тут привет, да когда двигателем тормозишь ну коробок то уже не новый.. Можно через шнурок крутящий момент поменять на более маленький.. тогда во время движения накатом уменьшатся - либо вообще пропадут толчки при переключении на низшую передачу.У меня был 255 поставил 80 - теперь нормально катится.. почти не пинается.. и двиглом не тормозит . Раньше бросил педаль..и сразу клевок носом торможение двигла и переключени вниз - тоже клевок. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Белка_73 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Прикольно,такого не слышал--это прошивку, что ли, поменять? У меня еще, помимо всего, электронный газ...Похоже, все это хозяйство моросит кто во что горазд, а официалы убеждают, что это особенности францев. Хотя вот прислушиваюсь к пыжам да ситрикам на светофорах-не слышу, чтобы так жжужжало, а у знакомых таких машинок нет, сравнить дабы
ARFX Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 и мне интересно об изменении момента... это в калькуляторе короба? на что ещё влияет изменение этого параметра? разгоняться и переключаться вверх нормально будет??
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) и мне интересно об изменении момента... это в калькуляторе короба? на что ещё влияет изменение этого параметра? разгоняться и переключаться вверх нормально будет??Да, в калькуляторе короба. Ввверх или вниз переключается нормально.побочного ничего не заметил. Проехал уже около 8-ми тыс. по пробкам и по трассе.По моей машинке давно инфа такая на форуме есть.. aktimel помог с этими параметрами. За что ему ОГРОМНОЕ Спасибо! Изменено 24 сентября, 2015 пользователем serzh1980
ARFX Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 спасибо, завтра попробую! там параметр так и называется типа регулировки крутящего момента?
Владимир. Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 прямо течёт? выработки на шрусе нет?крышка задняя естьнет не прямо течет,а покапывает.а когда едешь очень хорошо видать капает аж даже вся бочина была в масле.с низу коробка сухая. только с левой стороны.про какую крышку имеете виду?нет не прямо течет,а покапывает.а когда едешь очень хорошо видать капает аж даже вся бочина была в масле.с низу коробка сухая. только с левой стороны.про какую крышку имеете виду?на счет вы роботки вала немогу не чего сказать.
ARFX Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) кстати, у Вас же на 607 наверное не АЛ4... интересно на ал4 есть такое...? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем ARFX
Владимир. Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 прямо течёт? выработки на шрусе нет?крышка задняя есть тамкогда авто стоит не течет,а течет когда едешь особенно по трассе,аж вся бочина левая была в масле,и все днище,про выроботку не могу ни чего сказать,поясните пожалуйста про какую крышку вы пишете не пойму,я в этом деле новичок.
Reactor77 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Полагаю что проблема блокировки запуска двигателя - это выход из строя многофункционального переключателя - или предохранитель его перегорел. 5A под капотом.. А сканером можно дополнительно проверить при переключении на режимы P R N D в проге всё ли совпадает.Если акпп не на P в мозгах, то стартер не даст крутить.под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтрали Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Reactor77
Владимирvoronezh Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Пежо 307 коробка робот DPO(L4) . Когда стоит в режиме парковки появляется какой-то глухой грохот. А когда переключаешь в любой другой режим грохот становится чуть тише. При начале движения этот грохот пропадает. В чём проблема? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Владимирvoronezh
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Прикольно,такого не слышал--это прошивку, что ли, поменять? У меня еще, помимо всего, электронный газ...Похоже, все это хозяйство моросит кто во что горазд, а официалы убеждают, что это особенности францев. Хотя вот прислушиваюсь к пыжам да ситрикам на светофорах-не слышу, чтобы так жжужжало, а у знакомых таких машинок нет, сравнить дабы А новый авто у официалов послушать религия не позволяет????Уже все обжевали как должно работать.под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтралипараметры коробки все просмотрели по совпадению режимов коробки? когда авто стоит не течет,а течет когда едешь особенно по трассе,аж вся бочина левая была в масле,и все днище,про выроботку не могу ни чего сказать,поясните пожалуйста про какую крышку вы пишете не пойму,я в этом деле новичок.Охладитель-радиатор с левой стороны стоит.............
Reactor77 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 параметры коробки все просмотрели по совпадению режимов коробки? а как я посмотрю, если машина не запускается?
sab Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 положение селектора должно быть видно по диагнозе и на панели приборов!
serzh1980 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтралиПри неработающем переключателе хоть режим Ж включи он этого не увидит и будет считать что у тебя D например. Кто знает в каком режиме он накроется?
Белка_73 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 А новый авто у официалов послушать религия не позволяет???? Уже все обжевали как должно работать.до официалов пилить далекоооо... проще у знающих спросить
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 до официалов пилить далекоооо... проще у знающих спросить Так вы же сами о них напомнили!Тогда с кем вы общались?
Белка_73 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Так вы же сами о них напомнили!Тогда с кем вы общались?Общались по зиме, из-за перебоев в работе двигателя... Вылечили заменой свечей.Вопрос по жжж не стоял, т.к.зимой обычно окна закрытыНо вот неужели трудно ответить на вопрос, а не устраивать допрос?
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Общались по зиме, из-за перебоев в работе двигателя... Вылечили заменой свечей.Вопрос по жжж не стоял, т.к.зимой обычно окна закрыты Но вот неужели трудно ответить на вопрос, а не устраивать допрос? ВАМ УЖЕ давно ОТВЕТИЛИ!!!!!!!
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 ВАМ УЖЕ давно ОТВЕТИЛИ!!!!!!!Это мозговысасывание.....................
Белка_73 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Это мозговысасывание.....................Оффтопим, конечно...Но народ злой стал последнее время. Другой бы сказал: " Да, Белка, как ты рычаг поставил в D- у тебя EVM зажужжал, пока в P не перевёл", но нет же...Обидно, не все же такие гуру
Reactor77 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 у кого какие мысли есть про ошибку датчика температуры? машина стоит в холодном гараже несколько дней, а температура масла 96гр. сопротивление на датчике померял - 3,4 ком. мерял на 56-ти контактном разъёме.
ARFX Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Да, в калькуляторе короба. Ввверх или вниз переключается нормально.побочного ничего не заметил. Проехал уже около 8-ми тыс. по пробкам и по трассе.По моей машинке давно инфа такая на форуме есть.. aktimel помог с этими параметрами. За что ему ОГРОМНОЕ Спасибо!В своем 307 с AL4 не нашёл такого параметра...((( жаль...
sab Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 у кого какие мысли есть про ошибку датчика температуры? машина стоит в холодном гараже несколько дней, а температура масла 96гр. сопротивление на датчике померял - 3,4 ком. мерял на 56-ти контактном разъёме.а замерь пожалуйста напряжение
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти