Белка_73 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Дергалки, да. Если топаешь активно, то почти нет-это вверх; а вот вниз-вот тут привет, да когда двигателем тормозишь
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) В 24.09.2015 в 14:09, Reactor77 сказал: так рабатать там мне не надо. я хочу выяснить причину блокировки запуска стартераПолагаю что проблема блокировки запуска двигателя - это выход из строя многофункционального переключателя - или предохранитель его перегорел. 5A под капотом.. А сканером можно дополнительно проверить при переключении на режимы P R N D в проге всё ли совпадает. Если акпп не на P в мозгах, то стартер не даст крутить. В 24.09.2015 в 14:18, Белка_73 сказал: Дергалки, да. Если топаешь активно, то почти нет-это вверх; а вот вниз-вот тут привет, да когда двигателем тормозишьну коробок то уже не новый.. Можно через шнурок крутящий момент поменять на более маленький.. тогда во время движения накатом уменьшатся - либо вообще пропадут толчки при переключении на низшую передачу.У меня был 255 поставил 80 - теперь нормально катится.. почти не пинается.. и двиглом не тормозит . Раньше бросил педаль..и сразу клевок носом торможение двигла и переключени вниз - тоже клевок. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Белка_73 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Прикольно,такого не слышал--это прошивку, что ли, поменять? У меня еще, помимо всего, электронный газ...Похоже, все это хозяйство моросит кто во что горазд, а официалы убеждают, что это особенности францев. Хотя вот прислушиваюсь к пыжам да ситрикам на светофорах-не слышу, чтобы так жжужжало, а у знакомых таких машинок нет, сравнить дабы
ARFX Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 и мне интересно об изменении момента... это в калькуляторе короба? на что ещё влияет изменение этого параметра? разгоняться и переключаться вверх нормально будет??
serzh1980 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) В 24.09.2015 в 14:50, ARFX сказал: и мне интересно об изменении момента... это в калькуляторе короба? на что ещё влияет изменение этого параметра? разгоняться и переключаться вверх нормально будет??Да, в калькуляторе короба. Ввверх или вниз переключается нормально.побочного ничего не заметил. Проехал уже около 8-ми тыс. по пробкам и по трассе.По моей машинке давно инфа такая на форуме есть.. aktimel помог с этими параметрами. За что ему ОГРОМНОЕ Спасибо! Изменено 24 сентября, 2015 пользователем serzh1980
ARFX Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 спасибо, завтра попробую! там параметр так и называется типа регулировки крутящего момента?
Владимир. Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 В 23.09.2015 в 20:14, sab сказал: прямо течёт? выработки на шрусе нет?крышка задняя естьнет не прямо течет,а покапывает.а когда едешь очень хорошо видать капает аж даже вся бочина была в масле.с низу коробка сухая. только с левой стороны.про какую крышку имеете виду? В 24.09.2015 в 15:43, Владимир. сказал: нет не прямо течет,а покапывает.а когда едешь очень хорошо видать капает аж даже вся бочина была в масле.с низу коробка сухая. только с левой стороны.про какую крышку имеете виду?на счет вы роботки вала немогу не чего сказать.
ARFX Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) кстати, у Вас же на 607 наверное не АЛ4... интересно на ал4 есть такое...? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем ARFX
Владимир. Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 В 23.09.2015 в 20:14, sab сказал: прямо течёт? выработки на шрусе нет?крышка задняя есть тамкогда авто стоит не течет,а течет когда едешь особенно по трассе,аж вся бочина левая была в масле,и все днище,про выроботку не могу ни чего сказать,поясните пожалуйста про какую крышку вы пишете не пойму,я в этом деле новичок.
Reactor77 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) В 24.09.2015 в 14:22, serzh1980 сказал: Полагаю что проблема блокировки запуска двигателя - это выход из строя многофункционального переключателя - или предохранитель его перегорел. 5A под капотом.. А сканером можно дополнительно проверить при переключении на режимы P R N D в проге всё ли совпадает.Если акпп не на P в мозгах, то стартер не даст крутить.под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтрали Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Reactor77
Владимирvoronezh Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Пежо 307 коробка робот DPO(L4) . Когда стоит в режиме парковки появляется какой-то глухой грохот. А когда переключаешь в любой другой режим грохот становится чуть тише. При начале движения этот грохот пропадает. В чём проблема? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Владимирvoronezh
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 24.09.2015 в 14:35, Белка_73 сказал: Прикольно,такого не слышал--это прошивку, что ли, поменять? У меня еще, помимо всего, электронный газ...Похоже, все это хозяйство моросит кто во что горазд, а официалы убеждают, что это особенности францев. Хотя вот прислушиваюсь к пыжам да ситрикам на светофорах-не слышу, чтобы так жжужжало, а у знакомых таких машинок нет, сравнить дабы А новый авто у официалов послушать религия не позволяет????Уже все обжевали как должно работать. В 24.09.2015 в 15:58, Reactor77 сказал: под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтралипараметры коробки все просмотрели по совпадению режимов коробки? В 24.09.2015 в 15:55, Владимир. сказал: когда авто стоит не течет,а течет когда едешь особенно по трассе,аж вся бочина левая была в масле,и все днище,про выроботку не могу ни чего сказать,поясните пожалуйста про какую крышку вы пишете не пойму,я в этом деле новичок.Охладитель-радиатор с левой стороны стоит.............
Reactor77 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 параметры коробки все просмотрели по совпадению режимов коробки? а как я посмотрю, если машина не запускается?
sab Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 положение селектора должно быть видно по диагнозе и на панели приборов!
serzh1980 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 24.09.2015 в 15:58, Reactor77 сказал: под капотом нет ни одного преда на 5а. какой конкретно номер у него? движок вообще-то запускается не только на Р, но и на нейтралиПри неработающем переключателе хоть режим Ж включи он этого не увидит и будет считать что у тебя D например. Кто знает в каком режиме он накроется?
Белка_73 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Grigorushka сказал: А новый авто у официалов послушать религия не позволяет???? Уже все обжевали как должно работать.до официалов пилить далекоооо... проще у знающих спросить
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 25.09.2015 в 07:48, Белка_73 сказал: до официалов пилить далекоооо... проще у знающих спросить Так вы же сами о них напомнили!Тогда с кем вы общались?
Белка_73 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Grigorushka сказал: Так вы же сами о них напомнили!Тогда с кем вы общались?Общались по зиме, из-за перебоев в работе двигателя... Вылечили заменой свечей.Вопрос по жжж не стоял, т.к.зимой обычно окна закрытыНо вот неужели трудно ответить на вопрос, а не устраивать допрос?
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 25.09.2015 в 10:09, Белка_73 сказал: Общались по зиме, из-за перебоев в работе двигателя... Вылечили заменой свечей.Вопрос по жжж не стоял, т.к.зимой обычно окна закрыты Но вот неужели трудно ответить на вопрос, а не устраивать допрос?ВАМ УЖЕ давно ОТВЕТИЛИ!!!!!!!
Георгий Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 25.09.2015 в 10:31, Grigorushka сказал: ВАМ УЖЕ давно ОТВЕТИЛИ!!!!!!!Это мозговысасывание.....................
Белка_73 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Георгий сказал: Это мозговысасывание.....................Оффтопим, конечно...Но народ злой стал последнее время. Другой бы сказал: " Да, Белка, как ты рычаг поставил в D- у тебя EVM зажужжал, пока в P не перевёл", но нет же...Обидно, не все же такие гуру
Reactor77 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 у кого какие мысли есть про ошибку датчика температуры? машина стоит в холодном гараже несколько дней, а температура масла 96гр. сопротивление на датчике померял - 3,4 ком. мерял на 56-ти контактном разъёме.
ARFX Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 24.09.2015 в 15:23, serzh1980 сказал: Да, в калькуляторе короба. Ввверх или вниз переключается нормально.побочного ничего не заметил. Проехал уже около 8-ми тыс. по пробкам и по трассе.По моей машинке давно инфа такая на форуме есть.. aktimel помог с этими параметрами. За что ему ОГРОМНОЕ Спасибо!В своем 307 с AL4 не нашёл такого параметра...((( жаль...
sab Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 25.09.2015 в 15:19, Reactor77 сказал: у кого какие мысли есть про ошибку датчика температуры? машина стоит в холодном гараже несколько дней, а температура масла 96гр. сопротивление на датчике померял - 3,4 ком. мерял на 56-ти контактном разъёме.а замерь пожалуйста напряжение
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти