Reactor77 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 а замерь пожалуйста напряжениетак на скрине же видно. или мультеметром в реале замерить? на этих же контактах?
sab Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 дружище, Я понятно изъясняюсь??????Ты можешь замерить напругу? или нет? мультиметром дешманским за 500р !там же на техже на включенном зажигании
ramon777 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) очень нужна помощь,машина ситроен с4 120л.с автомат al4(at8) 2014года,пробег 20тыс.,суть в следующем-сильный удар при включении задней,так как машина на гарантии поехал к од,ошибки никакие не нашли,говорят ничего поделать не можем,для перестраховки съездил в ремонт акпп,там продиагностировали,сказали действительно ошибок нет,но.....мне померили давление-в положении D выдает 3 бара из 3 положенных(там на диагностическом оборудовании сверху были номинальные значения,которые должны быть,а ниже показывались мои),а вот на задней скорости задано 4 бара а выдает 2.95.Съездил опять к ОД,мне говорят мол нормальное давление,такое и должно быть,но точно скажут только в понедельник по записи,они не уверенны говорят,ну и ссылаются мол там где я смотрел оборудование не официальное отсюда у меня вопрос,какое номинальное давление должно быть при включенной задней скорости,весь интернет перерыл-не могу найти,может кто знает Изменено 25 сентября, 2015 пользователем ramon777
Reactor77 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) дружище, Я понятно изъясняюсь??????Ты можешь замерить напругу? или нет? мультиметром дешманским за 500р ! там же на техже на включенном зажиганииты прямо провидец!там 0 вольт. сопротивление 3,6 ком. чего делать? Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Reactor77
sab Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 почти провидец , диагнозой занимаюсь очень давно если проводка до мозгов целая, то 1 не туда идёт проводка2 хана(либо стоят не те) мозгамочень нужна помощь,машина ситроен с4 120л.с автомат al4(at8) 2014года,пробег 20тыс.,суть в следующем-сильный удар при включении задней,так как машина на гарантии поехал к од,ошибки никакие не нашли,говорят ничего поделать не можем,для перестраховки съездил в ремонт акпп,там продиагностировали,сказали действительно ошибок нет,но.....мне померили давление-в положении D выдает 3 бара из 3 положенных(там на диагностическом оборудовании сверху были номинальные значения,которые должны быть,а ниже показывались мои),а вот на задней скорости задано 4 бара а выдает 2.95.Съездил опять к ОД,мне говорят мол нормальное давление,такое и должно быть,но точно скажут только в понедельник по записи,они не уверенны говорят,ну и ссылаются мол там где я смотрел оборудование не официальное отсюда у меня вопрос,какое номинальное давление должно быть при включенной задней скорости,весь интернет перерыл-не могу найти,может кто знаетСоберись с силами и доедь до диллера в другом городекстати какой город?думаю, что косяк в гидроблоке
ramon777 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Соберись с силами и доедь до диллера в другом городекстати какой город?думаю, что косяк в гидроблокея уже съездил к своему дилеру,сказал что вы сказали что ошибок нет,но не померили мне давление,говорю в другой сервис съездил,мне сказали низкое давление при включении R,от этого удар,говорю давление заданное должно быть 4 бара,а у меня 2.95,на что мне ответили типо такого быть не может,там заданное давление 3 бара,мол туда куда ездил,там оборудование не официальное,хотя это оборудование профессиональное и стоит 100тр(ну так мне сказали) и туда куда я ездил-эти люди сказали что сами официалы к ним привозят коробки делать.Короче сказали приезжать в понедельник и будем еще раз смотреть и мерить,в связи с чем хотел узнать какое все таки давление должно быть?а то официалы опять в уши нассут а я только гривой кивать буду ибо в коробках вообще не бум бум,а так по мотору,подвеске еще могу с ними пободаться,так как предыдущие машины ремонтировал сам Изменено 26 сентября, 2015 пользователем ramon777
sab Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 нужно снимать поддон и проверять болты на гидроблоке.либо позвонить на горячую линию ситроен и нажаловаться на диллеров!
ramon777 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) нужно снимать поддон и проверять болты на гидроблоке.либо позвонить на горячую линию ситроен и нажаловаться на диллеров!ну естественно если они мне откажут,то буду жаловаться,тут вопрос в другом,а вдруг там действительно давление должно быть 3 бара и все путем???ну удар 100% есть,ко мне просто один официал сел попробовать и сказал что действительно переключает жестче обычного,но ниче поделать не могут,ошибок мол нет!!!но про давление мне ни слово не сказали и не показали,мне кажется его вообще не замеряли,ибо когда меня позвали машина была заглушена.Просто если давление действительно номинальное 3 бара,то зачем тогда жаловаться....вот мне и нужно точно знать это давление,чтобы знать от чего отталкиваться,надеялся может кто то тут мерил и знает какое Изменено 26 сентября, 2015 пользователем ramon777
Reactor77 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 почти провидец , диагнозой занимаюсь очень давно если проводка до мозгов целая, то 1 не туда идёт проводка2 хана(либо стоят не те) мозгампроводка целая. мозги те. и вроде целые. диагностируются нормально. были ошибки, стёрлись нормально. кроме этой.
sab Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 дружище, других вариантов нет...мозгам хана, замерь напряжение прямо на разъёме мозгаи замерь на обоих выводах относительно массы ещё.
Reactor77 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 т.е. одеваю разъём на мозги, вкл зажигание, и меряю на проводах? а как относительно массы замерить? на каких выводах? чо-то не понял
sab Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 1 да2 один провод мультиметра на массу двигателя, вторым поочерёдно касаемся обоих выводов датчикаполучится 2 замера 2 напряжения разных
ramon777 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 1 да2 один провод мультиметра на массу двигателя, вторым поочерёдно касаемся обоих выводов датчикаполучится 2 замера 2 напряжения разныхмне то можешь подсказать?или не обладаешь такой информацией?
sab Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 завтра замерю давление, скажу, есть такой ситрик...а так, ответ в посте номер 707
ramon777 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 завтра замерю давление, скажу, есть такой ситрик...а так, ответ в посте номер 707буду очень благодарен,только пожалуйста не забудь,ну и если можно тогда отпиши заданное давление и действительное
Reactor77 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 вобщем сначала померял на исправной машине. со снятым разъёмом там тоже 0. одел разъём, показывает 3,5в.меряю на пациенте, тоже 3,5в. это между проводами. на первом проводе 3,5в, на другом 4,9.
sab Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Я забыл написать, что все измерения напряжения на одетых разъёмах... тоже 3,5в. это между проводами. на первом проводе 3,5в, на другом 4,9.не понял
sab Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 не, там страховки нет, а гайцовая смена сёдня чмошная
Reactor77 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 ну ты же написал, один щуп на массу, другой на контакт. на датчик идёт два контакта. так вот на первом одно напряжение, а на втором другое.вот ты написал: один провод мультиметра на массу двигателя, вторым поочерёдно касаемся обоих выводов датчикаполучится 2 замера 2 напряжения разных
sab Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 на одном должно быть напряжение близкое к нулю!!!у тя косяк с проводкой либо с мозгами
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 очень нужна помощь,машина ситроен с4 120л.с автомат al4(at8) 2014года,пробег 20тыс.,суть в следующем-сильный удар при включении задней,так как машина на гарантии поехал к од,ошибки никакие не нашли,говорят ничего поделать не можем,для перестраховки съездил в ремонт акпп,там продиагностировали,сказали действительно ошибок нет,но.....мне померили давление-в положении D выдает 3 бара из 3 положенных(там на диагностическом оборудовании сверху были номинальные значения,которые должны быть,а ниже показывались мои),а вот на задней скорости задано 4 бара а выдает 2.95.Съездил опять к ОД,мне говорят мол нормальное давление,такое и должно быть,но точно скажут только в понедельник по записи,они не уверенны говорят,ну и ссылаются мол там где я смотрел оборудование не официальное отсюда у меня вопрос,какое номинальное давление должно быть при включенной задней скорости,весь интернет перерыл-не могу найти,может кто знаетЭто есть нормально и проблемы не вижу.
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Это есть нормально и проблемы не вижу.очень рад что не видите,а я вижу,на других машинах может и есть такое но не столь выражено,тем более давление говорит само за себя,да и вообще мой вопрос состоит не в том нормально это или нет,и я прекрасно знаю как у меня она включается нормально,а как не нормально
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 очень рад что не видите,а я вижу,на других машинах может и есть такое но не столь выражено,тем более давление говорит само за себя,да и вообще мой вопрос состоит не в том нормально это или нет,и я прекрасно знаю как у меня она включается нормально,а как не нормальноЭто нормальное давление для этой АКП.Не накаляйте.
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Это нормальное давление для этой АКП.Не накаляйте.разница в 1 бар это по вашему норма?ну тогда не знаю даже что ответить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти