icechieff Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 @ramon777, а вы уверены, что цифра 4 должна быть на оборотах ХХ, а не, например, 2000 об.мин
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 разница в 1 бар это по вашему норма?ну тогда не знаю даже что ответитьДавление на ЗХ даже не регламентируется при поиске проблем в АКПП концерна PSA.
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Давление на ЗХ даже не регламентируется при поиске проблем в АКПП концерна PSA.Однако техотдел знает и требует проверять значение давления. Если не ошибаюсь то в R оно 2.7-2.8, а в D 2.45 - 2.65 должно быть.Я помню что сперва электрики смотрели этот параметр, а потом отдавали механикам(нам) на замену клапанов(BW) после чего проводили инициализацию этих клапанов. разница в 1 бар это по вашему норма?ну тогда не знаю даже что ответитьЗачем создавать тему с вопросом и оспаривать ответы?!
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Однако техотдел знает и требует проверять значение давления. Если не ошибаюсь то в R оно 2.7-2.8, а в D 2.45 - 2.65 должно быть.Я помню что сперва электрики смотрели этот параметр, а потом отдавали механикам(нам) на замену клапанов(BW) после чего проводили инициализацию этих клапанов. Зачем создавать тему с вопросом и оспаривать ответы?!Много воды утекло с тех времен!Данные немного не те,но на ЗХ даже в голову не приходило смотреть.
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 @ramon777, а вы уверены, что цифра 4 должна быть на оборотах ХХ, а не, например, 2000 об.мин я не знаю,т.к. диагностику проводили в сервисе по ремонту акпп на их проф. оборудовании,в оборудовании было написано что номинальное давление 4 бара,ну им просто виднее,т.к всю история я рассказал,диагностику сделали бесплатно,вообщем не думаю что им есть причины врать
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 я не знаю,т.к. диагностику проводили в сервисе по ремонту акпп на их проф. оборудовании,в оборудовании было написано что номинальное давление 4 бара,ну им просто виднее,т.к всю история я рассказал,диагностику сделали бесплатно,вообщем не думаю что им есть причины вратьВаша проблема в том что Вы упёрто ищите неисправность не там где надо.
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Давление на ЗХ даже не регламентируется при поиске проблем в АКПП концерна PSA.а есть какая нибудь ссылка на это если не трудно?Много воды утекло с тех времен!Данные немного не те,но на ЗХ даже в голову не приходило смотреть.если бы не было проблемы(а именно удара),я бы и не лез и не обращался,но тут даже сервисники говорят что что-то не то и так не должно переключаться. Зачем создавать тему с вопросом и оспаривать ответы?!тему я не создавал,я задал вопрос касаемо номинального давления!удар же из за чего то происходитВаша проблема в том что Вы упёрто ищите неисправность не там где надо.хорошо,тогда скажите там где нужно искать,я бы очень хотел послушать.От чего тогда удар происходит? Изменено 28 сентября, 2015 пользователем ramon777
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 а есть какая нибудь ссылка на это если не трудно? если бы не было проблемы(а именно удара),я бы и не лез и не обращался,но тут даже сервисники говорят что что-то не то и так не должно переключаться. тему я не создавал,я задал вопрос касаемо номинального давления!удар же из за чего то происходитУдар при включении R для этой акпп норма. Это не коробка а говно и это говно стоит у Вас в машине. Данность.............
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Удар при включении R для этой акпп норма. Это не коробка а говно и это говно стоит у Вас в машине. Данность.............я понимаю что коробка не ахти,но...я переключал в новой машине-и такого нет,я переключал в машине с пробегом-есть такое но гораздо тише чем у меня.У меня бывает ударит так,что думаю приводные валы выскочат из коробки.И было у меня раза 4-5 когда задняя передача включилась почти идеально,так,как и нужно
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 я понимаю что коробка не ахти,но...я переключал в новой машине-и такого нет,я переключал в машине с пробегом-есть такое но гораздо тише чем у меня.У меня бывает ударит так,что думаю приводные валы выскочат из коробки.И было у меня раза 4-5 когда задняя передача включилась почти идеально,так,как и нужноАвто на гарантии?
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Авто на гарантии?конечно,была бы не на гарантии,уже бы давно сам залез и поменял эти сраные 2 клапана и почистил гидроблок
Reactor77 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 я понимаю что коробка не ахти,но...я переключал в новой машине-и такого нет,я переключал в машине с пробегом-есть такое но гораздо тише чем у меня.У меня бывает ударит так,что думаю приводные валы выскочат из коробки.И было у меня раза 4-5 когда задняя передача включилась почти идеально,так,как и нужноу меня на прошлом пыже на заднем ходе было 4,5. всё корректно переключалось.совет админа(это я ): если всё работает, то не надо лазить "своими кривыми рученьками). у меня такие же кривые как у тебя, если чо.этот совет избавил меня в жизни от многих проблем с серверным оборудованием. я думаю, ты представляешь, что следует за проблемами на сервантах предприятия?
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Нужно обратиться к любому дилеру. В заказ-наряде должна быть причина обращения и произведённые работы. После чего оплачиваете этот заказ-наряд и спокойно ездите до прогресии или кончины акп. У дилера есть Ваше обращение и отмазаться от замены по гарантии они не смогут.Всё просто как божий день.Можно и по другому. Оставляете им машину и не забираете до тех пор пока проблема не будет устранена. Желательно написать письмо в представительство PSA.
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 у меня на прошлом пыже на заднем ходе было 4,5. всё корректно переключалось.совет админа(это я ): если всё работает, то не надо лазить "своими кривыми рученьками). у меня такие же кривые как у тебя, если чо.этот совет избавил меня в жизни от многих проблем с серверным оборудованием. я думаю, ты представляешь, что следует за проблемами на сервантах предприятия?ну как бы про мои кривые руки судить не тебе,но в чем то с тобой соглашусь,все кто ремонтирует машины когда-то что-то ломали и я не исключение,как говорится лучшее враг хорошему..ахах,бывало не раз ее вспоминал.Просто порой на столько бесит этот удар....да и боюсь как бы че с приводными не случилось бы Нужно обратиться к любому дилеру. В заказ-наряде должна быть причина обращения и произведённые работы. После чего оплачиваете этот заказ-наряд и спокойно ездите до прогресии или кончины акп. У дилера есть Ваше обращение и отмазаться от замены по гарантии они не смогут.Всё просто как божий день. Можно и по другому. Оставляете им машину и не забираете до тех пор пока проблема не будет устранена. Желательно написать письмо в представительство PSA.вопрос в том,что мне даже заказ наряд не дали,обосновали тем,что все работы проводились бесплатно и ничего вам не дали поэтому.Ну и машину не вариант оставлять,самому очень нужна пока.а так,спасибо за совет щас смотрелзаданно 4.6факт 4.4странно,на всех машинах по разному чтоль?ну все равно спасибо,все таки прихожу к мысли что у меня должно быть 4,на другом форуме тоже удалось найти кое какую инфу-кто то писал что должно быть 4 бара на задней,а у него было 2.7 помоему,поменяли клапана и вроде как все нормально стало
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 ну как бы про мои кривые руки судить не тебе,но в чем то с тобой соглашусь,все кто ремонтирует машины когда-то что-то ломали и я не исключение,как говорится лучшее враг хорошему..ахах,бывало не раз ее вспоминал.Просто порой на столько бесит этот удар....да и боюсь как бы че с приводными не случилось бы вопрос в том,что мне даже заказ наряд не дали,обосновали тем,что все работы проводились бесплатно и ничего вам не дали поэтому.Ну и машину не вариант оставлять,самому очень нужна пока.а так,спасибо за совет странно,на всех машинах по разному чтоль?ну все равно спасибо,все таки прихожу к мысли что у меня должно быть 4,на другом форуме тоже удалось найти кое какую инфу-кто то писал что должно быть 4 бара на задней,а у него было 2.7 помоему,поменяли клапана и вроде как все нормально сталоОни не захотели давать Вам повод для требований законных вещей.Заказ-наряд должен быть обязательно!!! Причина обращения обязательно должна быть записана с Ваших слов! Работы по осмотру/диагностике/проверке должны быть. Рекомендации они могут и не написать, нам это не важно.Оплачиваете заказ-наряд и спокойно эксплуатируете автомобиль. п.с. желательно повторить процедуру к концу гарантии хотя бы за месяц.
ramon777 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Они не захотели давать Вам повод для требований законных вещей.Заказ-наряд должен быть обязательно!!! Причина обращения обязательно должна быть записана с Ваших слов! Работы по осмотру/диагностике/проверке должны быть. Рекомендации они могут и не написать, нам это не важно.Оплачиваете заказ-наряд и спокойно эксплуатируете автомобиль. п.с. желательно повторить процедуру к концу гарантии хотя бы за месяц.ну у меня есть одна идейка по этому поводу,если все таки в ремонте по гарантии мне откажут,если все получится,в конце недели отпишу удастся сделать как я задумал или нет,а так спасибо за разъяснения Изменено 28 сентября, 2015 пользователем ramon777
m&j Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый день! Маленькая БОЛЬШАЯ проблема: Пыж 207 на ЕР6 и АЛ4, коробка после переборки, внутри новье, собрана правильно 100%, масло свежее уровень, не переключает выше второй скорости, вторая, переключение и снова вторая, показывает закон нагрузки - подъем крутой или пологий, если долго машину мучить, выпадет пробуксовка сцепления, в ручном управлении едет на 5, подозрения на заслонку, поменяли, но все без изменений, мозг кипит, у кого какие мысли, заранее спасибо!
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый день! Маленькая БОЛЬШАЯ проблема: Пыж 207 на ЕР6 и АЛ4, коробка после переборки, внутри новье, собрана правильно 100%, масло свежее уровень, не переключает выше второй скорости, вторая, переключение и снова вторая, показывает закон нагрузки - подъем крутой или пологий, если долго машину мучить, выпадет пробуксовка сцепления, в ручном управлении едет на 5, подозрения на заслонку, поменяли, но все без изменений, мозг кипит, у кого какие мысли, заранее спасибо!А причем здесь заслонка - выполняет аварийную функцию и при нормальной работе мотора всего то нужна для продувки абсорбера бака,создавая разряжение в 50 мБар.Ищите проблему в сборке и замененных запчастях.Где вы видите закон нагрузки и когда?
Reactor77 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) на одном должно быть напряжение близкое к нулю!!!у тя косяк с проводкой либо с мозгамипроверил на рабочей машине. на 53-м контакте ноль с чем-то. на 54-м 3,95вольт.на проблемной машине на 53-м контакте 5 вольт. на 54-м 3,95вольт.до переборки коробки такого не было. значит с мозгами всё в порядке. где ещё поискать?и ещё вопрос: установлен диагбокс, 7.хх. при диагностике пежо, выбор между запуском диагбокса и пп2000. при диагностике ситроенов, на выбор лексия и скантул. а где же диагбокс Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Reactor77
m&j Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 По Вашему исправность заслонки не важная часть для работы акпп?! Тогда Вы сильно ошибаетесь! А законы я вижу на экране ноутбука!
sab Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вам нужно почитать назначение заслонки на еп6
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 проверил на рабочей машине. на 53-м контакте ноль с чем-то. на 54-м 3,95вольт.на проблемной машине на 53-м контакте 5 вольт. на 54-м 3,95вольт.до переборки коробки такого не было. значит с мозгами всё в порядке. где ещё поискать?и ещё вопрос: установлен диагбокс, 7.хх. при диагностике пежо, выбор между запуском диагбокса и пп2000. при диагностике ситроенов, на выбор лексия и скантул. а где же диагбоксЗначит дорестайлов выбираете.По Вашему исправность заслонки не важная часть для работы акпп?! Тогда Вы сильно ошибаетесь! А законы я вижу на экране ноутбука!О чем вообще тогда можно говорить?????????
Reactor77 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Значит дорестайлов выбираете. а там только один выбор ксара пикассо. в лексии также было. хотя машина у меня рестайл.у жены пыж 206, 2002г. при выборе пежо, даёт выбрать диагбокс, при выборе ситроена с3, опять только лексия.а поповоду левых пяти вольт на разъёме не подскажет никто? мозги на вид целые, но сегодня сношу их к электронщикам.
sab Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 забейдиагнозь ситрики лексиейа пёжики пп2000а поповоду левых пяти вольт на разъёме не подскажет никто? ты не сказал какая тачка какой мотор год
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти