ARFX Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 типа мощности не хватает?и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую...
sab Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 типа мощности не хватает?и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую...нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа. это я уже понял. но вот где конкретно. сами эти два проводка целые. на корпус не звонятся, между собой не звонятся. уже не знаю что делать.А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идутлибо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом.
ARFX Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа.Денис, буду благодарен, если подскажете в какую сторону копать при таком глюке? причем чаще проблема проявляется на хорошо прогретом двигателе... Спасибо!
rtype Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Тоже интересует этот вопрос, т.к коробка очень часто задерживает с переключением, особенно со 2 на 3 и с 3 на 4.
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 а вы делаете инициализацию автоадаптаций?
ARFX Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Я делал. вроде бы на какое-то время помогает... но потом опять всё так же... с 3 на 4 переключает всегда идеально и без задержек
rtype Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Последний раз делал это при замене клапанов и масла с помощью диагбокс пару тысяч назад, ой чего не изменилось. И еще есть ощутимый пинок при переключении с 4 на 3
Reactor77 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идутлибо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом.на 53 и 54. так я с этих контактов на 56-ти контактном разъёме и прозванивал.массу на 53-й контакт подкинуть?
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 на оба по очереди, через лампочку подавай 1-2Вт
Мартын Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 а вы делаете инициализацию автоадаптаций?Сделайте инициализацию впрыска тоже.
ARFX Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Делал инициализацию и двиг и АКПП. но попробую ещё раз сделать в комплексе. спасибо!!!
Reactor77 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 на оба по очереди, через лампочку подавай 1-2Втрискнул и подал массу на 53-й контакт. ошибка стёрлась и не появляется. температуру показало 18гр. запустил машину, температура начала расти: 19, потом 20.в общем получается косяк исправлен. но как-то это не по фэн-шую. как бы причину найти.
Jashiksv Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Добрый день. Ситуация такая, C8 дизель 2,0 АКП, при торможении передачи штатно переключаются с 4 на 3 и с 3 на 2ю , а вместо первой, по ощущениям, сбрасывает на N. Передача подключается только после подгазовки с сильным ударом, всё это происходит только при температуре близкой к 100 град. Гидроблок и масло поменяны, результата никакого. Подскажите куда лезть дальше, фрикционы , поршни ?
Reactor77 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 https://gyazo.com/1884825c9406cf5ae5ba9f4e6903e2e0контакты 53-54
Близнец Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Они родимые, три года назад менял колечки и удар пропал.
Jashiksv Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Спасибо за инфу! В комплекте прокладок как раз они имеются, разом всё и махнём
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 вскрой мозги, прозвонить, куда идёт 53й
Reactor77 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 53-й идёт на землю. сразу.но мозги ни при делах. я же описывал опыт с подменой мозгов
ARFX Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Тогда чисто логически обрыв проводки на отрезке от блока до большого разъема
sab Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 так ГДЕ ты проверяешь напругу?ГДЕ подключал массу?на КАКУЮ землю звонится 53й?
Reactor77 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 итак по порядку.на нормальной машине 53-й сразу звонится на землю.на проблемной 53-й не звонится на землю.но мозги у обеих машин в норме. там 53-й одинаково посажен на землю. видно даже, что этот контакт никуда не идёт. сразу посажен на корпус.ещё раз опыт с мозгами: мозги с проблемной машины ставлю на нормальную. 53-й звонится на землю. ошибки нет.мозги с нормальной машины ставлю на проблемную. 53-й не звонится на землю. там 5вольт. ошибка соответственно есть.этим опытом я выяснил, что мозги не при делах.займёмся проводкой. 53-й и 54-й контакты идут на датчик. в зависимости от температуры показывает разное сопротивление. значит датчик тоже в порядке. между собой провода не звонятся. на массу они тоже не звонятся. с соседними тоже не звонятся.как то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти