Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

типа мощности не хватает?


и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую...

Опубликовано

типа мощности не хватает?

и почему тогда тянет не все? чаще первую, реже вторую...

нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа.

 

это я уже понял. но вот где конкретно. сами эти два проводка целые. на корпус не звонятся, между собой не звонятся. уже не знаю что делать.

А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идут

либо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом.

Опубликовано

нет, неверная информация о крутящем моменте и положении педали газа.

Денис, буду благодарен, если подскажете в какую сторону копать при таком глюке? причем чаще проблема проявляется на хорошо прогретом двигателе... Спасибо!

Опубликовано

Тоже интересует этот вопрос, т.к коробка очень часто задерживает с переключением, особенно со 2 на 3 и с 3 на 4.

Опубликовано

Я делал. вроде бы на какое-то время помогает... но потом опять всё так же... с 3 на 4 переключает всегда идеально и без задержек

Опубликовано

Последний раз делал это при замене клапанов и масла с помощью диагбокс пару тысяч назад, ой чего не изменилось. И еще есть ощутимый пинок при переключении с 4 на 3

Опубликовано

А ты прозвони на исправной тачке, на какие ноги в мозгах они идут

либо подкинь массу на один из выводов, и проверяй показания компом.

на 53 и 54. так я с этих контактов на 56-ти контактном разъёме и прозванивал.

массу на 53-й контакт подкинуть?

Опубликовано

Делал инициализацию и двиг и АКПП. но попробую ещё раз сделать в комплексе. спасибо!!!

Опубликовано

на оба по очереди, через лампочку подавай 1-2Вт

рискнул и подал массу на 53-й контакт. ошибка стёрлась и не появляется. температуру показало 18гр. запустил машину, температура начала расти: 19, потом 20.

в общем получается косяк исправлен. но как-то это не по фэн-шую. как бы причину найти.

Опубликовано

Добрый день. Ситуация такая, C8 дизель 2,0 АКП, при торможении передачи штатно переключаются с 4 на 3 и с 3 на 2ю , а вместо первой, по ощущениям, сбрасывает на N. Передача подключается только после подгазовки с сильным ударом, всё это происходит только при температуре близкой к 100 град. Гидроблок и масло поменяны, результата никакого. Подскажите куда лезть дальше, фрикционы , поршни ?

Опубликовано

Тогда чисто логически обрыв проводки на отрезке от блока до большого разъема

Опубликовано

так ГДЕ ты проверяешь напругу?

ГДЕ подключал массу?

на КАКУЮ землю звонится 53й?

Опубликовано

итак по порядку.

на нормальной машине 53-й сразу звонится на землю.

на проблемной 53-й не звонится на землю.

но мозги у обеих машин в норме. там 53-й одинаково посажен на землю. видно даже, что этот контакт никуда не идёт. сразу посажен на корпус.

ещё раз опыт с мозгами: мозги с проблемной машины ставлю на нормальную. 53-й звонится на землю. ошибки нет.

мозги с нормальной машины ставлю на проблемную. 53-й не звонится на землю. там 5вольт. ошибка соответственно есть.

этим опытом я выяснил, что мозги не при делах.

займёмся проводкой. 53-й и 54-й контакты идут на датчик. в зависимости от температуры показывает разное сопротивление. значит датчик тоже в порядке. между собой провода не звонятся. на массу они тоже не звонятся. с соседними тоже не звонятся.

как то так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...