Мартын Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Добрый день! Помогите! Проблема с АКПП. Нету 3 передачи буксует, Ездю в ручную 1-2-4. Вся механическая часть перебрана, все новое. Как заезжал с проблемой, перебрали, промыли, собрали поставили выехал то же самое. По диагностике выдает ошибки 237 Недействительный сигнал температуры хладагента 244 Турбинный сигнал датчика скорости. Могут ли эти ошибки влиять только на 3 передачу или что делать? СПАСИТЕ! (мучаюсь пол года уже) Спасибо! Другой гидроблок подкиньте.
Roman-еде Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) День добрый.Pegeot 308SW 2009гв пробег 50ткм, начала часто в аварийный режим уходить коробка. Сделано следующее:Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида, частичная замена масла, собрали поставили. При включении D или P происходит остановка двигателя как будто на мех. коробке забыли выжать сцепление. Diagbox ошибок не показывает. В чем может быть проблема? Изменено 29 октября, 2015 пользователем Roman-еде
Roman-еде Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 разъёмы перепутали в гидроблокеСПАСИБО !!!
FrolovRS Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте! Авто 307сс автомат 2 литра 2006гв. Пробег ~110000км Иногда при включение передачи D, она как-то "жестко" включается (из коробки слышится сильный удар), и такое же происходит иногда при нажатии на педаль газа после езды накатом. И гудит на скорости((( Подскажите пожалуйста, что это может быть. И еще вопросик: при замене масла в коробке, сколько масла брать и какое? И в двигатель аналогично. Заранее спасибо. Изменено 29 октября, 2015 пользователем FrolovRS
sab Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 диагностировать нужно и двигатель и коробку.масло только по вину.
ARFX Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 А что, на 307СС может быть коробка не AL4 ???:-)
ARFX Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Прошу прощения, невнимательно читал))
ARFX Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) И снова здравствуйте!!)) может много задаю здесь вопросов по AL4, но хочется докопаться до истины)) В общем надоедают тычки при переключении вниз (в основном на горячую) и затягивание переключения передач без повода... Очередной раз сброс адаптаций движка и АКПП результата не дал. Часто вылазит ошибка блокировки гидротрансформатора, но в аварию короб не выводит. сегодня добрался до своей ПП2000 и катался, наблюдая за параметрами. Итут возникло много вопросов... 1. почему в параметрах движка состояние заслонки может быть не определено (ведь тоже может влиять на поведение АКПП?) ?? 2. При тесте исполнительных механизмов АКПП в графе "Блокировка гидротрансформатора" отображается только значение "Без накладки" во всех режимах езды! Это свидетельствует о том, что блокировка не происходит? 3. Насколько я понял, при заблокированном ГТ данные скорости вращения двигателя и скорости на входе в АКПП должны быть равными или близкими к этому? На моей машине такого не происходит... Если ехать по прямой, поддерживая скорость, то на входе в АКПП на 400-500 оборотов меньше,чем частота вращения движка, если сбросить газ полностью, обороты движка становятся меньше на 300-400, чем на входе в АКПП... Это тоже признак отсутствия блокировки ГТ ( проверял на скорости 70-110 км/ч). 4. При начале движения с горки в данных отображается Закон экономии энергии, но если выехать на ровную дорогу и начать разгоняться, то сразу появляется надпись Закон отсутствия связи (depontee) и не меняется даже если остановиться.. помогает только перезапуск движка. Что бы это могло значить?? 5. Ну и данные по ошибке о блокировке ГТ может что-то скажут... Пока вот такие вот вопросы... Буду очень благодарен за идеи, мысли и всяческую нужную информацию!! Спасибо! Изменено 31 октября, 2015 пользователем ARFX
sergejkmv Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Добрый день всем форумчанам. Такой вопрос; при переключении на понижающую передачу, например с третей на вторую, происходит толчёк, не сказать что уж очень сильный, но постоянно его ждёшь и короче неприятная хрень. Читал что можно каким то образом изменить настройки крутящего момента с 250 на 80 Нм, и будет счастье. Облазил в диагбоксе все пункты, ничего подобного не нашёл, коробка новая, ошибок нет , давление 2.7+-0.05, двиг 2.0., эбу акпп обновляться отказался хрен поймёшь по какой причине, то связь теряет, то файл ему непригоден... , переключает в верх отлично, бублик блокирует вовремя.Огромное спасибо Вам лично и всей команде пежо клаб, удачи и процветания.
sergejkmv Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) @sergejkmv, ну коробок то уже не новый.. Можно через шнурок крутящий момент поменять на более маленький.. тогда во время движения накатом уменьшатся - либо вообще пропадут толчки при переключении на низшую передачу.У меня был 255 поставил 80 - теперь нормально катится.. почти не пинается.. и двиглом не тормозит . Раньше бросил педаль..и сразу клевок носом торможение двигла и переключени вниз - тоже клевок. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем sergejkmv
Philimon Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Добрый день! у меня пежо 307 2007 год, автомат, летом менял частично масло, проблем никогда не было, но вот в эти выходные остановился на перекрестке и дальше уже не поехал, при включении драйва и реверса из коробки слышен толи хруст толи попытки тронуться, ошибок ни каких не показывает, что это может быть, с чего начинать?
Philimon Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 ШРУЗы целые, что то в коробке, пробег 92000
Мартын Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Добрый день! у меня пежо 307 2007 год, автомат, летом менял частично масло, проблем никогда не было, но вот в эти выходные остановился на перекрестке и дальше уже не поехал, при включении драйва и реверса из коробки слышен толи хруст толи попытки тронуться, ошибок ни каких не показывает, что это может быть, с чего начинать?Промежуточная втулка правого привода.
Reactor77 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 @sergejkmv, ну коробок то уже не новый.. Можно через шнурок крутящий момент поменять на более маленький.. тогда во время движения накатом уменьшатся - либо вообще пропадут толчки при переключении на низшую передачу.У меня был 255 поставил 80 - теперь нормально катится.. почти не пинается.. и двиглом не тормозит . Раньше бросил педаль..и сразу клевок носом торможение двигла и переключени вниз - тоже клевок.где конкретно изменить крутящий момент?
sergejkmv Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 да вот и я спрашиваю где этот момент нужно изменить? кто знает подскажите плиз
ARFX Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Я тоже искал в пп2000 и не нашел... при просмотре показателей где-то есть сглаживание крутящего момента или что-то типа того, и статус не активно. Где включить не нашел. Я так понял это только на коробках ZF
BOX Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем BOX
garikignat Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Здравствуйте, сделал диагностику автомобиля вышло 3 ошибки P0565 - неисправность сигнала включения системы круиз-контороля, P0932 ошибка сигнала давления масла и F6A0 F6B1 - подушки безопасности что делать с этими ошибками? самое главное что волнует это коробка передач автомат 4 ступка выдает ошибку P0932 и на экране показывает PDNR когда заводишь машину и моргает снежинка и буква S на экране около руля. У меня пежо 308 1.6 бенз 2009 год
Reactor77 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 по первой ошибке проверь кнопки на педалях газа и тормоза. мигание снежинки и спорта - коробка в аварийном режиме. врядли датчик давления масла сломался. проверь разъём на мозгах акпп на предмет окислов. большой 56-ти контактный.по подушкам надо смотреть какие контуры. водительская сторона или пассажира? если в руле, то может шлейф в подрулевом порван. или штеккера в подрулевой неправильно всавили и загнули усики. если в спинках сидений, то под сиденьями могли штеккеры развалиться.
sab Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 нуна диагностировать датчик давления и само давление
garikignat Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 нуна диагностировать датчик давления и само давлениечто ну на? мастер по диагностике сказал что скорей всего датчик распределения давления в АКПП неправильно работает , поэтому поменять надо датчик и масло в АКПП и скинуть мозги старения масла в АКПП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти