Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, добрый вечер! У меня пежо 307, 2007 г. пробег 128 тыс км, АКПП . Произошла такая проблема, поднимаясь в горочку дал чуть больше газу, чтобы заехать, в итоге машина стала на первой передаче орать, то есть обороты она набирает на вторую переключается но, в горку стала заезжать с ревом и еле еле, если даешь чуть больше газку орет и не ускоряется, а медленно продолжает разгонятся, все остальные передачи работают нормально, в зимнем режиме трогается нормально. Помогите пожалуйста советом, может быть кто сталкивался с такой проблемой.

Опубликовано

По твоему вопросу ничего не знаю кроме того, что на зимнем режиме ирогается со второй, поэтому кажется что все хорошо

Опубликовано (изменено)

 

 

Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом[/background][/size][/font][/color]

Изменено пользователем BOX
Опубликовано

буду банален.... надо делать диагностику ПП2000... читать ошибки, смотреть параметры работы в момент исчезновения передачи...

Опубликовано (изменено)

Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом

Изменено пользователем BOX
Опубликовано (изменено)

что ну на? мастер по диагностике сказал что скорей всего датчик распределения давления в АКПП неправильно работает , поэтому поменять надо датчик и масло в АКПП и скинуть мозги старения масла в АКПП

если мастер "за базар отвечает", то делайте.

но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.

и чем диагностировал?

Изменено пользователем sab
Опубликовано

добрый вечер, так что там по любому отвечу на любой вопрос. Сильно хочется получить ответ на мой вопрос по крутящему моменту, готов заплатить за адекватный ответ.

всем удачи в наше сложное время

Опубликовано

если мастер "за базар отвечает", то делайте.

но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.

и чем диагностировал?

Так а что вы посоветуете? Если вы знаете в чем дело

Опубликовано

нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана.

Опубликовано

нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана.

Ошибка давления масла в акпп выдало

Опубликовано

Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики!

Опубликовано

Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики!

К сожалению в программе было указано только номер ошибки и все

Опубликовано

если выделить строку с ошибкой, то снизу появится кнопочка " i " или F6 (вроде), которая открывает запись данных в момент возникновения ошибки.

Опубликовано (изменено)

Товарищи, никто не смог (или не захотел) ответить на мои вопросы на предыдущей странице... Подскажите хотя бы, при блокировке трансформатора в параметрах скорость коленвала и входного вала АКПП должна быть одинаковой?? или допустима какая-то разница в оборотах?

У многих коробок блокировка трансформатора возможна только после нагрева ОЖ выше 70-85 градусов. У AL4 тоже есть такое ограничение? в документации по AL4 не нашел информации. Спасибо!

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

в доках точно видел такую информацию!!! ищи внимательней

если есть ошибка по проскальзыванию, нужно обращать на эту разность внимание, если нет ошибки, то забить.

Опубликовано

Ошибка 70 Блокировка гидротрансформатора... Свидетельствует ли это о проскальзывании не знаю.. Аварии из-за ошибки нет. Разность в скорости вращения 300-500 оборотов

Опубликовано

тогда да, не включается блокировка.

точнее либо не включается, либо проскальзывает фрикцион в бублике.

однозначно, в начале менять клапан блокировки ГТ

Опубликовано

клапан новый. ГБ промыт, до промывки было то же самое. Ещё ранее был ремонт коробки с заменой маслонасоса (разлетелся), фильтра, колец в задней крышке и ленточных тормозов. Гидротранс по словам механиков резался и там было всё печально (якобы куски насоса туда прилетели и что-то там размолотили), но всё восстановили. правда это или нет, не знаю, машина ещё была не моя. После ремонта в блоке появляется эта ошибка. как было до ремонта не знаю

Опубликовано

Добрый день


Добрый день, уважаемые специалисты! Являюсь обладателем пежо 307SW 2003г с AL4. Решил заменить масло в акпп, купив предварительно LT71141, но очень удивился, когда при сливе масло лилось красного цвета. Прошу экспертного совета, что делать в данной ситуации, лить наверх желтое LT или нет.  Пробег по спидометру 140000, масло точно не менялось уже 40000. Заранее благодарен за ответ! Извиняюсь, если не в тему, первое сообщение на сайте

Опубликовано (изменено)

у тебя залито реношное от dp0, оно красное

@ARFX,

а клапан тот меняли?? попробуй местами махнуть.

возможно некачественно отремонтировали бублик

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Добрый день.

 

На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...