Phobos Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем, добрый вечер! У меня пежо 307, 2007 г. пробег 128 тыс км, АКПП . Произошла такая проблема, поднимаясь в горочку дал чуть больше газу, чтобы заехать, в итоге машина стала на первой передаче орать, то есть обороты она набирает на вторую переключается но, в горку стала заезжать с ревом и еле еле, если даешь чуть больше газку орет и не ускоряется, а медленно продолжает разгонятся, все остальные передачи работают нормально, в зимнем режиме трогается нормально. Помогите пожалуйста советом, может быть кто сталкивался с такой проблемой.
АлексейR Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 По твоему вопросу ничего не знаю кроме того, что на зимнем режиме ирогается со второй, поэтому кажется что все хорошо
BOX Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом[/background][/size][/font][/color] Изменено 5 ноября, 2015 пользователем BOX
ARFX Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 буду банален.... надо делать диагностику ПП2000... читать ошибки, смотреть параметры работы в момент исчезновения передачи...
BOX Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Всем привет.АКПП АL4 стала пропадать 4я передача причем только при хорошо прогретой авто.поменял масло на время все стало хорошо потом опять то же, поехал к мастеру поменял гидроблок через 50км опять то же самое на холодную все плавно и мягко, а как только прогреется все 4ю выбивает и все переключение с толчками,а и при торможении какие то рывки.Че делать незнаю, может кто сталкивался с подобным помогите советом Изменено 5 ноября, 2015 пользователем BOX
sab Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) что ну на? мастер по диагностике сказал что скорей всего датчик распределения давления в АКПП неправильно работает , поэтому поменять надо датчик и масло в АКПП и скинуть мозги старения масла в АКППесли мастер "за базар отвечает", то делайте.но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.и чем диагностировал? Изменено 5 ноября, 2015 пользователем sab
sergejkmv Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 добрый вечер, так что там по любому отвечу на любой вопрос. Сильно хочется получить ответ на мой вопрос по крутящему моменту, готов заплатить за адекватный ответ.всем удачи в наше сложное время
Reactor77 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 кто подскажет из какого материала сделан трос выбора передач акпп? в частности у пыжа 206.
sab Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 на пежо ал4 ничего не регулируется, забей на крутящий момент.
garikignat Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 если мастер "за базар отвечает", то делайте.но думается мне, что у мастера в голове датчик распределения не правильно работает.и чем диагностировал?Так а что вы посоветуете? Если вы знаете в чем дело
garikignat Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 каким прибором делали диагнестику?Ситроен/Пежо прибор был смотрели диагностику на ноутбуке
sab Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана.
garikignat Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 нужно было нажать на ошибку, и посмотреть её условия возникновения, пробуйте менять местами клапана.Ошибка давления масла в акпп выдало
sab Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики!
garikignat Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Я понимаю, но о подробностях можно было узнать прямо в программе диагностики!К сожалению в программе было указано только номер ошибки и все
ARFX Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 если выделить строку с ошибкой, то снизу появится кнопочка " i " или F6 (вроде), которая открывает запись данных в момент возникновения ошибки.
ARFX Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Товарищи, никто не смог (или не захотел) ответить на мои вопросы на предыдущей странице... Подскажите хотя бы, при блокировке трансформатора в параметрах скорость коленвала и входного вала АКПП должна быть одинаковой?? или допустима какая-то разница в оборотах? У многих коробок блокировка трансформатора возможна только после нагрева ОЖ выше 70-85 градусов. У AL4 тоже есть такое ограничение? в документации по AL4 не нашел информации. Спасибо! Изменено 7 ноября, 2015 пользователем ARFX
sab Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 в доках точно видел такую информацию!!! ищи внимательнейесли есть ошибка по проскальзыванию, нужно обращать на эту разность внимание, если нет ошибки, то забить.
ARFX Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ошибка 70 Блокировка гидротрансформатора... Свидетельствует ли это о проскальзывании не знаю.. Аварии из-за ошибки нет. Разность в скорости вращения 300-500 оборотов
sab Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 тогда да, не включается блокировка.точнее либо не включается, либо проскальзывает фрикцион в бублике.однозначно, в начале менять клапан блокировки ГТ
ARFX Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 клапан новый. ГБ промыт, до промывки было то же самое. Ещё ранее был ремонт коробки с заменой маслонасоса (разлетелся), фильтра, колец в задней крышке и ленточных тормозов. Гидротранс по словам механиков резался и там было всё печально (якобы куски насоса туда прилетели и что-то там размолотили), но всё восстановили. правда это или нет, не знаю, машина ещё была не моя. После ремонта в блоке появляется эта ошибка. как было до ремонта не знаю
Spazmalgon Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Добрый деньДобрый день, уважаемые специалисты! Являюсь обладателем пежо 307SW 2003г с AL4. Решил заменить масло в акпп, купив предварительно LT71141, но очень удивился, когда при сливе масло лилось красного цвета. Прошу экспертного совета, что делать в данной ситуации, лить наверх желтое LT или нет. Пробег по спидометру 140000, масло точно не менялось уже 40000. Заранее благодарен за ответ! Извиняюсь, если не в тему, первое сообщение на сайте
sab Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) у тебя залито реношное от dp0, оно красное @ARFX,а клапан тот меняли?? попробуй местами махнуть.возможно некачественно отремонтировали бублик Изменено 8 ноября, 2015 пользователем sab
romzes Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Добрый день. На второй передаче при разгоне обороты возрастают до 2500 замирают секунды на 3 - 4, затем опускаются до 2000 и снова на подъем. Скорость при этом авто набирает, ударов нет. Такое ощущение что пробуксовывает. Клапана заменены ошибок нет. Дайте совет в какую сторону копать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти