Alexyi74 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Подскажите эти параметры нормальные?Смущает разница вращение двигателя и турбины? Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Alexyi74
sab Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 нормально.за этими параметрами наблюдают в движении
garikignat Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличится
Мартын Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличитсяУ вас на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.Бред полный.
garikignat Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 У вас на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.Бред полный. На двери на наклейке написано 225/45 r17
BOX Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) кто знает где находится датчик температуры на AL4 если таковой имеется??? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем BOX
BOX Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 @BOX,А нужно ли сливать масло при замене датчика давления в AL4
Мартын Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 кто знает где находится датчик температуры на AL4 если таковой имеется???Внутри АКПП на проводах у гидроблока.
Phobos Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Всем привет! Помогите советом, мб кто знает, такая проблема. У меня пежо 307 2007 г 130 тыс пробег АКПП. Машина пока холодная проблем нет, как только прогревается, начинаются пробуксовки на 1-2 передаче. Давлю на газ, а она не едет, но обороты набирает, потом где то на 3-4 тысячах оборотов переключается, на 3-й передаче проблем нет.P.S Изначально привез машину мастерам, была ошибка пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Ошибку эту убрали... Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Phobos
Phobos Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 скорее всего спалили чегото по железуА можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки.
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки.Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл бы
Phobos Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл быНу это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул.
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул.Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим?
Phobos Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим?Б/У порекомендовали.
BOX Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Подскажите вот я когда ставлю машину в гараж на ночь или более, то всегда откл. клему аккумулятора это невредно для мозгов авто??? Изменено 17 ноября, 2015 пользователем BOX
ARFX Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Вредно одно и то же сообщение в десяток тем отправлять!!!!
Кирилл84 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление??
Alexyi74 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Попробуй включить D иудерживай его рукой посильнее прижимая в низ, там пару милиметров есть натяжка. если пойдет нармально, то при сборке когда ставят гидро блок там не правильно могли установить полу шестеренку (не по меткам).
Мартын Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление??А в ручном режиме на 2 и 3 начинает движение?Пробуйте менять кольца на задней крышке.В этой теме было подробно расписано и про симптом и работу.
Кирилл84 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 В том то и дело, что все включается и она едет первые секунд 10-20 назад, вперед и в ручном режиме, а потом падает давление и она встает, глушиш, заводишь и все по новой. А вот куда уходит давление, вопрос...
sab Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 пост номер 947если не поможет, то имхо какой нить поршень дырявый.а на зад едет?
Кирилл84 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Да едет и назад секунд 10-20. А случаем нет номера колец, а то по автодоку смотрел, не нашел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти