Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите эти параметры нормальные?

Смущает разница вращение двигателя и турбины?

рис3.jpg

рис9.jpg

Изменено пользователем Alexyi74
Опубликовано

Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличится

Опубликовано

Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличится

У вас  на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.

Бред полный.

Опубликовано
У вас  на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.

Бред полный.

 

На двери на наклейке написано 225/45 r17

Опубликовано (изменено)

кто знает где находится датчик температуры на AL4 если таковой имеется???

Изменено пользователем BOX
Опубликовано

@BOX,А нужно ли сливать масло при замене датчика давления в AL4 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Помогите советом, мб кто знает, такая проблема. У меня пежо 307 2007 г 130 тыс пробег АКПП. Машина пока холодная проблем нет, как только прогревается, начинаются пробуксовки на 1-2 передаче. Давлю на газ, а она не едет, но обороты набирает, потом где то на 3-4 тысячах оборотов переключается, на 3-й передаче проблем нет.

P.S Изначально привез машину мастерам, была ошибка пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Ошибку эту убрали...

Изменено пользователем Phobos
Опубликовано

скорее всего спалили чегото по железу

А можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки.

Опубликовано

А можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки.

Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл бы

Опубликовано

Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл бы

Ну это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул.

Опубликовано

Ну это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул.

Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим?

Опубликовано

Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим?

Б/У порекомендовали. 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Подскажите вот я когда ставлю машину в гараж на ночь или более, то всегда откл. клему аккумулятора это невредно для мозгов авто???

Изменено пользователем BOX
Опубликовано

Вредно одно и то же сообщение в десяток тем отправлять!!!!  :bangin:

Опубликовано

Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление??

Опубликовано

Попробуй включить D иудерживай его рукой посильнее прижимая в низ, там пару милиметров есть натяжка. если пойдет нармально, то при сборке когда ставят гидро блок там не правильно могли установить полу шестеренку (не по меткам).

Опубликовано

Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление??

А в ручном режиме на 2 и 3 начинает движение?Пробуйте менять кольца на задней крышке.В этой теме было подробно расписано и про симптом и работу.

Опубликовано

В том то и дело, что все включается и она едет первые секунд 10-20 назад, вперед и в ручном режиме, а потом падает давление и она встает, глушиш, заводишь и все по новой. А вот куда уходит давление, вопрос...

Опубликовано

пост номер 947

если не поможет, то имхо какой нить поршень дырявый.

а на зад едет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...