Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кольца лучше купить у продавцов запчастей к акпп 

остальные тупят и не привозят.

Опубликовано (изменено)

Вредно одно и то же сообщение в десяток тем отправлять!!!! :bangin:

Во первых такой темы нет, во вторых что в этом плохого если спрашивать у всех, а потом анализировать и принимать решение. Вы сначала подумайте а потом пишите :no:

По моему в правилах форума запрета нет.

Изменено пользователем BOX
Опубликовано

Вопрос такой. 206 ой Пежо. 1,4 двигатель. AL4 автомат.

Проблема такая

На непогретом двигателе падает в аварию, пишет ошибку по клапанам. Замена клапанов помогает ровно на пол года, затем опять клапана. Меняли клапана три раза

 

Такая мысль что есть причина которая как следствие даёт неисправность клапанов

 

Подскажите что смотреть, какие возможные причины

 

Если постоять на месте и проронит машину, ошибка не появиться вообще

Опубликовано (изменено)

Во первых такой темы нет, во вторых что в этом плохого если спрашивать у всех, а потом анализировать и принимать решение. Вы сначала подумайте а потом пишите :no:

По моему в правилах форума запрета нет.

Конечно нет запрета, поэтому надо захламить весь форум! Это Вы, уважаемый, думайте, когда пишете!! Клепать сообщение об отключении АКБ в несоответствующие темы не очень умно... не находите? Если нет темы - создайте! никто и слова против не скажет. Тем более похожие темы есть, где можно нормально задать этот вопрос!! Извините....

 

Правила форума Peugeot Клуб Россия

 

3. Написание сообщений. Тема сообщения.

3.1. Прежде чем задать какой-либо вопрос и создавать новую тему, воспользуйтесь поиском по Форуму! Большинство вопросов, которые Вас интересуют, скорее всего уже обсуждались, и Вы найдете ответ в поиске. Берегите свое время и время модераторов и администраторов! Если ответ не нашелся, не создавайте новую тему, а задайте вопрос в существующей похожей.

 

3.2. .... Старайтесь, чтобы Ваши сообщения соответствовали теме и разделу Форума.....

 

P.S. Я, наверное, тоже не безгрешен, но тем не менее позволю себе напомнить новым обитателям форума, что иногда читать правила всё же полезно! :beer: Всем счастья!))

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Конечно нет запрета, поэтому надо засмешить весь форум! Это Вы, уважаемый, думайте, когда пишете!! Клепать сообщение об отключении АКБ в несоответствующие темы не очень умно... не находите? Если нет темы - создайте! никто и слова против не скажет. Тем более похожие темы есть, где можно нормально задать этот вопрос!! Извините....

Вы знаете многие мне ответили по моему вопросу в др. темах и даже не парились по этому поводу. Мой вопрос про АКБ да, не в тему, но согласитесь все темы на форуме так или иначе связаны с электрикой как и АКБ и незнание этого действительно смешно и не умно.... не находите??? Уважаемый я вам скажу больше что у АКПП  AL4(Dp-O) есть свой контролер (Бл.упр) и тоже завязан на АКБ в чём и был вопрос при снятии клемы. Извините что своим вопросом отвлек вас. 

Опубликовано

Вы мне прямо глаза открыли об AL4 и электронике :rofl:   У нас немного разное видение и понимание правил форума, вот и всё))) Я рад, что Вы во всех!!! темах нашли ответ на свой вопрос!  :oga:

Опубликовано (изменено)

Дорогие форумчане, очень нужен дельный совет!

Начну по порядку. Имеется 206ой пыж коробка al4 2005 года выпуска с пробегом на данный момент в 120 ткм. Проблемы с акпп начались этим летом на пробеге примерно 103 ткм.

Коробка начала выпадать в аварийный режим, вследствии чего были заменены оба "проблемных" саленоида и заменено масло ( до этого масло менялось на 90 ткм). Проблема пропала, но ненадолго! После 3 ткм акпп снова начала выпадать в аварийный режим. Заменил сенсор давления масла. Проблема изчезла! И сегодня снова появилась! Я в шоке! Ездил же 14 ткм и признаков неисправности не было вообще! Теперь не знаю, что делать.

Почитал на одном форуме, что можно увеличить давление в гидроблоке путем вкручивания болта под шестигранник, так как со временем пружина может потерять упругость и соответственно давление в гидроблоке уменьшится. Так ли это?

АКПП выпадает в аварийный режим при рабочей температуре, не на холодную.

Завтра хочу попробовать обновить прошивку мозгов акпп у ОД. Посмотрим что получится.

 

Да и забыл сказать, что клапана я менял на неоригинал от фирмы Febi Bilstein. Может быть такое, что они плохого качества, и за 14 ткм износились?

Прошу помочь дельным советом господа, машинка нужна для ежедневной эксплуатации! Буду очень благодарен.

Изменено пользователем selw
Опубликовано

Дорогие форумчане, очень нужен дельный совет!

Начну по порядку. Имеется 206ой пыж коробка al4 2005 года выпуска с пробегом на данный момент в 120 ткм. Проблемы с акпп начались этим летом на пробеге примерно 103 ткм.

Коробка начала выпадать в аварийный режим, вследствии чего были заменены оба "проблемных" саленоида и заменено масло ( до этого масло менялось на 90 ткм). Проблема пропала, но ненадолго! После 3 ткм акпп снова начала выпадать в аварийный режим. Заменил сенсор давления масла. Проблема изчезла! И сегодня снова появилась! Я в шоке! Ездил же 14 ткм и признаков неисправности не было вообще! Теперь не знаю, что делать.

Почитал на одном форуме, что можно увеличить давление в гидроблоке путем вкручивания болта под шестигранник, так как со временем пружина может потерять упругость и соответственно давление в гидроблоке уменьшится. Так ли это?

АКПП выпадает в аварийный режим при рабочей температуре, не на холодную.

Завтра хочу попробовать обновить прошивку мозгов акпп у ОД. Посмотрим что получится.

 

Да и забыл сказать, что клапана я менял на неоригинал от фирмы Febi Bilstein. Может быть такое, что они плохого качества, и за 14 ткм износились?

Прошу помочь дельным советом господа, машинка нужна для ежедневной эксплуатации! Буду очень благодарен.

Диагностика прежде всего!

Опубликовано

всем привет. Проблема такая 2 года назад ремонтировали полностью коробку, машина тогда была еще у дядьки, но он сказал что переделали там практически все. Он на ней не ездил почти, в итоге год она у него практически стояла, потом я ее купил. все работает исправно, ни пинком ни толчков. НО изначально заметил такой глюк, если сразу ставить на N То практически всегда прочерк вместо нее, и такая же история с D, если резко ее воткнуть, но если замереть на буквально 3-5 сек на R,а далее неторопясь поставить на D,то и нейтралка и D нормально ставится, спрашивал у ОД в соседнем городе, тк в нашем их нет, сказали если не напрягает ездить так, типо переключатель чето там криво поставили и ремонт будет стоить 4тыщи где то. ну я решил кататься так, тем более принаровилсяи ставил передачи всегда нормально. Но вот за последнюю неделю 2 раза был глюк, еду спокойно на Драйве, останавливаюсь, ставлю на паркинг и бах он в аварийку, причем на всех передачах. глушу, включаю зажигание просто ставлю на незаведенной подрят по очереди все передачи, они нормально показываются, потом на паркинг, завожу, и все снова ок. В чем может быть причина? в электрике? или что то все таки неправильно поставили при сборке? 

Опубликовано

всем привет. Проблема такая 2 года назад ремонтировали полностью коробку, машина тогда была еще у дядьки, но он сказал что переделали там практически все. Он на ней не ездил почти, в итоге год она у него практически стояла, потом я ее купил. все работает исправно, ни пинком ни толчков. НО изначально заметил такой глюк, если сразу ставить на N То практически всегда прочерк вместо нее, и такая же история с D, если резко ее воткнуть, но если замереть на буквально 3-5 сек на R,а далее неторопясь поставить на D,то и нейтралка и D нормально ставится, спрашивал у ОД в соседнем городе, тк в нашем их нет, сказали если не напрягает ездить так, типо переключатель чето там криво поставили и ремонт будет стоить 4тыщи где то. ну я решил кататься так, тем более принаровилсяи ставил передачи всегда нормально. Но вот за последнюю неделю 2 раза был глюк, еду спокойно на Драйве, останавливаюсь, ставлю на паркинг и бах он в аварийку, причем на всех передачах. глушу, включаю зажигание просто ставлю на незаведенной подрят по очереди все передачи, они нормально показываются, потом на паркинг, завожу, и все снова ок. В чем может быть причина? в электрике? или что то все таки неправильно поставили при сборке? 

1.Регулировка пластины гидроблока.

2.Регулировка коммутатора на АКПП.

3.Регулировка троса АКПП.

4.Замена коммутатора.

Опубликовано

Добрый день. купил для семьи 407 проблема с AL-4 когда трогаешься на 1 скорости ощущения ,как буксует сцепление , приходиться трогаться со 2 на М. происходят небольшие толчки перехожу на D и дальше машина идёт без проблем .Салиноиды поменял но масло не менял мастера говорят масло чистое но не твоё я согласен его поменять ,его не было в наличии и я его уже заказал. Ошибок по коробке нет . Но моё такое предположение,что придётся снимать коробку и менять фрикционы или может помочь замена масла . Подскажите стоит менять или лучше сразу снимать АКПП не очень интересно попадать на лишние деньги 

Опубликовано

доброго дня! у меня пежо 307, 2007 г.в., пробег на данное время 61 т.к.

помогите разобраться со следующей бедой:

буквально вчера, при движении по трассе, на скорости 110 км, внезапно появилась надпись, об ошибке в АКПП, после чего, через несколько секунд был толчок. Сегодня при движении по трассе опять повторилась та же история, только уже несколько раз.

сразу хочу добавить, что масло в коробке не менялось (точнее при пробеге от 46 т.к. до настоящего времени точно)

ранее такая надпись уже появлялась, сопровождаемая сильными толчками и многочисленными другими ошибками, но это, как оказалось было связано с неисправностью диодного моста генератора.

может ли это стать последствиями предыдущих неисправностей, или это действительно капут АКПП. 

Буду очень благодарен за помощь.

Опубликовано

доброго дня! у меня пежо 307, 2007 г.в., пробег на данное время 61 т.к.

помогите разобраться со следующей бедой:

буквально вчера, при движении по трассе, на скорости 110 км, внезапно появилась надпись, об ошибке в АКПП, после чего, через несколько секунд был толчок. Сегодня при движении по трассе опять повторилась та же история, только уже несколько раз.

сразу хочу добавить, что масло в коробке не менялось (точнее при пробеге от 46 т.к. до настоящего времени точно)

ранее такая надпись уже появлялась, сопровождаемая сильными толчками и многочисленными другими ошибками, но это, как оказалось было связано с неисправностью диодного моста генератора.

может ли это стать последствиями предыдущих неисправностей, или это действительно капут АКПП. 

Буду очень благодарен за помощь.

Тёзка, начинать надо с диагностики с распечаткой (либо скринами) ошибок и параметров, при которых они появились. Иначе причин очень много, угадать оооочень тяжело  :)

Опубликовано

Тёзка, начинать надо с диагностики с распечаткой (либо скринами) ошибок и параметров, при которых они появились. Иначе причин очень много, угадать оооочень тяжело  :)

спасибо тезка, но скажи мне до ближайшей диагностики у официалов 100 верст, доеду ли?

и как страшна такая проблема. Ехал сегодня и за 100 км раз пять остановился, глушил и опять ждал неприятностей. можно ли пройти диагностику в сервисе у не официалов?

Опубликовано

Настойчиво рекомендуется диагностировать ПП2000. Как минимум продиагностировать и с результатами сюда))


А тут уже знатоки подскажут))

Опубликовано

Настойчиво рекомендуется диагностировать ПП2000. Как минимум продиагностировать и с результатами сюда))

А тут уже знатоки подскажут))

спасибо завтра выдвигаюсь!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

за 100 верст или в поисках профильного сервиса с ПП2000? ))

Опубликовано

за 100 верст или в поисках профильного сервиса с ПП2000? ))

сначала по месту попробую, если нет, то к официалам. спс тезка.!!!!!!!!!!! завтра напишу

Опубликовано

Удачи в поисках! если не будет ПП2000, то можно по месту хотя бы нормальным оборудованием ошибки считать, если это не затратно по финансам. так может хоть понятно будет с какой стороны подойти к проблеме))

Опубликовано

Помогите пожалуйста уже нет сил.

Купил две недели назад 308 с АЛ4.... лексия показал ошибку регулировки давления. Купил новый клапан, снял гидроблок, промыл, поменял, собрал. Но пережал провода от чего выбило предохранитель. Разобрал, устарил проблему, собрал. Выставил правильный уровень масла (4л нового)

Все положения работают..... разгон с первой до второй проходит нормально, на второй передаче сильные рывки и удары, после нескольких таких ударов коробка переходит в "аварийный режим"

 

Сегодня с утра после сброса адаптаций удары при движении на второй как-бы пропали, но коробка странно себя вела..... разгон на второй передаче проходил с зависанием оборотов, так машина разогналась к 70 и набрала 3000оборотов, тоесть со второй передачи переключений нет вообще.... обороты зависают-машина разгоняется.

после 1-2 километров езды, снова сильные удары при езде на второй.

 

Давление - 2.7бара на паркингу, и 5-6 на драйве

Ошибка после того как с утра покатался "букование(спепления-тормоза)"

Сам гидроблок раз 6-7 разбирал, там все отлично. Гидроклапана менял местами, стаил старые, все без толку.

Опубликовано

Кто делал инициализацию новых установленных клапанов гидроблока через Диагбокс,пожалуйста,распишите поэтапно процедуру....


Заранее благодарен!


Опубликовано

 

Кто делал инициализацию новых установленных клапанов гидроблока через Диагбокс,пожалуйста,распишите поэтапно процедуру....

Заранее благодарен!

 

Кнопку инициализации нажмите в компьютере АКПП через ремонт - последний снизу пункт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...