Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По двигателю есть несколько не значительных ошибок относительно регулировки фаз грм, хотя странно что лексия их отказалась стирать.... ошибка

 

по коробке ошибок нет, но утром когда она ехала без пинков но со странным алгоритмом (я писал выше), лексия увидела ошибку Р0730 буксование........ ну это логично, так как она работала, это явное буксование...........

Может замыканием подпалил калькулятор АКПП?

Опубликовано

По двигателю есть несколько не значительных ошибок относительно регулировки фаз грм, хотя странно что лексия их отказалась стирать.... ошибка

 

по коробке ошибок нет, но утром когда она ехала без пинков но со странным алгоритмом (я писал выше), лексия увидела ошибку Р0730 буксование........ ну это логично, так как она работала, это явное буксование...........

Может замыканием подпалил калькулятор АКПП?

У меня при ошибке по фазам двигатель ложился в аварию и ехать не хотел нормально до момента их обнуления. Замена цепи помогла.

Это к вопросу о незначительности

Опубликовано

Помогите!!! После замены масла в dp0 стала пинаться коробка,решил снять и промыть гидроблок.Промыл.Собрал,поставил , залил масло,завёл а она не едет ни на какой передаче.Даже двигатель не напрягается при включении передач.Прогревал машину до рабочей температуры а коробка холодная.Слил масло и масло холодное,ни на градус не нагрелось...Да,кстати,масло слилось через сливную пробку,а воронку мерную я и не выкручивал.Что такое с коробкой? Может проводку пережал,но вроде нет,всё проверял тщательно.Где находятся предохранители на коробку? Помогите советом пожалуйста.

Опубликовано

Помогите!!! После замены масла в dp0 стала пинаться коробка,решил снять и промыть гидроблок.Промыл.Собрал,поставил , залил масло,завёл а она не едет ни на какой передаче.Даже двигатель не напрягается при включении передач.Прогревал машину до рабочей температуры а коробка холодная.Слил масло и масло холодное,ни на градус не нагрелось...Да,кстати,масло слилось через сливную пробку,а воронку мерную я и не выкручивал.Что такое с коробкой? Может проводку пережал,но вроде нет,всё проверял тщательно.Где находятся предохранители на коробку? Помогите советом пожалуйста.а пекр

А передачи вообще переключаются? Если нет, значит не правильно установил соленоид который идет от гидроклапанов к зубчатому селектору......... Проводку пережать можно в двух местах.... сверху возле двух клапанов, и проводку самого нижднего клапана. Если бы выбило предохранитель, двигатель бы вообще не завелся. предохранитель акпп отвечает как за коробку так и за усилитель руля, при таких условиях двигатель не заводится. Относительно слива масла странно..... на не работающем двигателе, масло сливается через контрольную пробку, но не много... примерно 0.5-1л.... при работающем двигателе, масло через эту пробку не сольется (при условии правильного уровня).....

Опубликовано

предохранитель на коробку ищи по книжке. машины у всех разные. ну или хоть напиши что за машина.

а кто вам такую чушь сказал про пред акпп, что машина не заведётся? заведётся ещё как. просто коробка сразу в аварию выпадет.

но машина даже поехать сможет. пред акпп просто отключает мозги у акпп. но эта коробка может и без мозгов в аварийном режиме ездить. чисто на гидравлике.

Опубликовано

Я же говорю, что у меня на 308 предохранитель акпп запаралелен с эгур, тоесть как сгорает предохранитель коробки не работает устлитель, видимо при таких условиях мозги не дают завестись.... Тоесть это я не вычитал, или кто сказал, у меня так было когда пережал проводку АЛ4

Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю одна лента отвечает за 1-2 передачи, вторая за 3-4?

oops.gif Почему у меня после сброса ошибок остались только 2 и 4 передачи остальные буксуют ????

Что делать?

Изменено пользователем Alexyi74
Опубликовано

ещё раз специально для тебя. мыслим логически. если одна лента отвечает за 1-2 передачи, а вторая за 3-4, то задней передачи нет впринципе. или на неё нужна третья лента. но ленты две. твои домыслы неверны.

ты неправильно понимаешь принцип действия коробки. читай мануалы.

вытаскивай пред, если не поедет снимай коробку и разбирай.

что ещё непонятного?

Опубликовано

На сколько я понимаю одна лента отвечает за 1-2 передачи, вторая за 3-4?

oops.gif Почему у меня после сброса ошибок остались только 2 и 4 передачи остальные буксуют ????

Что делать?

Трепанировать!Чего непонятного?

Опубликовано

Помогите советом.. Замучала коробка! При трогании машина с большим трудом и мееедленно трогается на первой, только при 2500-3000об. Если на подъеме то может вообще не поехать, только если с разгону. Когда разгонится до второй, то дальше всё нормально едет и переключается ровно.

Опубликовано

предохранитель на коробку ищи по книжке. машины у всех разные. ну или хоть напиши что за машина.

а кто вам такую чушь сказал про пред акпп, что машина не заведётся? заведётся ещё как. просто коробка сразу в аварию выпадет.

но машина даже поехать сможет. пред акпп просто отключает мозги у акпп. но эта коробка может и без мозгов в аварийном режиме ездить. чисто на гидравлике.

Да согласен,машина заведётся и поедет на аварийке,но не едет никуда)

Машина у меня рено меган -сценик дорестайл.2.0 (f3r)

походу когда я мыл гидроблок(не выкручивал пробки под которыми регулировочные пружины) боялся назад так же не закручу и что-нибудь не так станет работать,так вот,пока пшыкал туда карбклинером то походу загнал стружку под поршеньки и их заклинило и потом когда всё собрал и завёл то насос давил масло а через поршень идти ему некуда было вот насос и разарвало.Короче снял коробку,завтра в ремонт отвезу,отпишусь что точно было.

Опубликовано

Да согласен,машина заведётся и поедет на аварийке,но не едет никуда)

Машина у меня рено меган -сценик дорестайл.2.0 (f3r)

походу когда я мыл гидроблок(не выкручивал пробки под которыми регулировочные пружины) боялся назад так же не закручу и что-нибудь не так станет работать,так вот,пока пшыкал туда карбклинером то походу загнал стружку под поршеньки и их заклинило и потом когда всё собрал и завёл то насос давил масло а через поршень идти ему некуда было вот насос и разарвало.Короче снял коробку,завтра в ремонт отвезу,отпишусь что точно было.

я никогда из гидроблока их не выкручиваю, разбираю только пластины. уж какие убитые фрикционы были, даже сталь содрана. все магниты как ёжики. но никогда никакая стружка туда не попадала

Опубликовано

а со второй как трогается?

Сегодня попробовал, нормально трогается. Немного натужно, но не буксует.

Опубликовано

я никогда из гидроблока их не выкручиваю, разбираю только пластины. уж какие убитые фрикционы были, даже сталь содрана. все магниты как ёжики. но никогда никакая стружка туда не попадала

В том то и пародокс,что не в поддоне не в сеточке самих пластин небыло магнитов,вот стружка и гуляла где хотела.

Опубликовано

Сегодня попробовал, нормально трогается. Немного натужно, но не буксует.

это механический износ...

Опубликовано

Помогите советом.. Замучала коробка! При трогании машина с большим трудом и мееедленно трогается на первой, только при 2500-3000об. Если на подъеме то может вообще не поехать, только если с разгону. Когда разгонится до второй, то дальше всё нормально едет и переключается ровно.

У меня такая же проблема со 2 трогается иногда с пинками а,  дальше идёт нормально поменял солиноиды но почти без изменений но сказали не то масло залито завтра поеду менять ,как поменяю отпишусь помогло или нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...