Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Никто не подскажет?, и 5-6 на драйве У вас АКПП падает в аварию.Причины смотрите на диагностике.Возможно спалили комп.
Сергей308 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 В аварию падает не сразу...... после падения в аварию ПП2000 ошибок вообще не видит.
Мартын Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 В аварию падает не сразу...... после падения в аварию ПП2000 ошибок вообще не видит.Какие ошибки есть в авто?
Сергей308 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 По двигателю есть несколько не значительных ошибок относительно регулировки фаз грм, хотя странно что лексия их отказалась стирать.... ошибка по коробке ошибок нет, но утром когда она ехала без пинков но со странным алгоритмом (я писал выше), лексия увидела ошибку Р0730 буксование........ ну это логично, так как она работала, это явное буксование...........Может замыканием подпалил калькулятор АКПП?
sab Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 возможно поджарил, но...а пружину правильно поставил на гидроблоке
Сергей308 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Какую пружину? До регулировки я не лез вообще, и пружин никаких не видел
АлексейR Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 По двигателю есть несколько не значительных ошибок относительно регулировки фаз грм, хотя странно что лексия их отказалась стирать.... ошибка по коробке ошибок нет, но утром когда она ехала без пинков но со странным алгоритмом (я писал выше), лексия увидела ошибку Р0730 буксование........ ну это логично, так как она работала, это явное буксование...........Может замыканием подпалил калькулятор АКПП?У меня при ошибке по фазам двигатель ложился в аварию и ехать не хотел нормально до момента их обнуления. Замена цепи помогла.Это к вопросу о незначительности 1
rusik.1981 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Помогите!!! После замены масла в dp0 стала пинаться коробка,решил снять и промыть гидроблок.Промыл.Собрал,поставил , залил масло,завёл а она не едет ни на какой передаче.Даже двигатель не напрягается при включении передач.Прогревал машину до рабочей температуры а коробка холодная.Слил масло и масло холодное,ни на градус не нагрелось...Да,кстати,масло слилось через сливную пробку,а воронку мерную я и не выкручивал.Что такое с коробкой? Может проводку пережал,но вроде нет,всё проверял тщательно.Где находятся предохранители на коробку? Помогите советом пожалуйста.
Сергей308 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Помогите!!! После замены масла в dp0 стала пинаться коробка,решил снять и промыть гидроблок.Промыл.Собрал,поставил , залил масло,завёл а она не едет ни на какой передаче.Даже двигатель не напрягается при включении передач.Прогревал машину до рабочей температуры а коробка холодная.Слил масло и масло холодное,ни на градус не нагрелось...Да,кстати,масло слилось через сливную пробку,а воронку мерную я и не выкручивал.Что такое с коробкой? Может проводку пережал,но вроде нет,всё проверял тщательно.Где находятся предохранители на коробку? Помогите советом пожалуйста.а пекрА передачи вообще переключаются? Если нет, значит не правильно установил соленоид который идет от гидроклапанов к зубчатому селектору......... Проводку пережать можно в двух местах.... сверху возле двух клапанов, и проводку самого нижднего клапана. Если бы выбило предохранитель, двигатель бы вообще не завелся. предохранитель акпп отвечает как за коробку так и за усилитель руля, при таких условиях двигатель не заводится. Относительно слива масла странно..... на не работающем двигателе, масло сливается через контрольную пробку, но не много... примерно 0.5-1л.... при работающем двигателе, масло через эту пробку не сольется (при условии правильного уровня).....
Reactor77 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 предохранитель на коробку ищи по книжке. машины у всех разные. ну или хоть напиши что за машина.а кто вам такую чушь сказал про пред акпп, что машина не заведётся? заведётся ещё как. просто коробка сразу в аварию выпадет.но машина даже поехать сможет. пред акпп просто отключает мозги у акпп. но эта коробка может и без мозгов в аварийном режиме ездить. чисто на гидравлике.
Сергей308 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Я же говорю, что у меня на 308 предохранитель акпп запаралелен с эгур, тоесть как сгорает предохранитель коробки не работает устлитель, видимо при таких условиях мозги не дают завестись.... Тоесть это я не вычитал, или кто сказал, у меня так было когда пережал проводку АЛ4
Reactor77 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 мне кажется ты не про тот пред говоришь. на акпп у тебя в салоне пред ф4
Alexyi74 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) На сколько я понимаю одна лента отвечает за 1-2 передачи, вторая за 3-4? Почему у меня после сброса ошибок остались только 2 и 4 передачи остальные буксуют ????Что делать? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Alexyi74
Reactor77 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ещё раз специально для тебя. мыслим логически. если одна лента отвечает за 1-2 передачи, а вторая за 3-4, то задней передачи нет впринципе. или на неё нужна третья лента. но ленты две. твои домыслы неверны.ты неправильно понимаешь принцип действия коробки. читай мануалы.вытаскивай пред, если не поедет снимай коробку и разбирай.что ещё непонятного?
Мартын Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 На сколько я понимаю одна лента отвечает за 1-2 передачи, вторая за 3-4? Почему у меня после сброса ошибок остались только 2 и 4 передачи остальные буксуют ????Что делать?Трепанировать!Чего непонятного?
Diak-on Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Помогите советом.. Замучала коробка! При трогании машина с большим трудом и мееедленно трогается на первой, только при 2500-3000об. Если на подъеме то может вообще не поехать, только если с разгону. Когда разгонится до второй, то дальше всё нормально едет и переключается ровно.
rusik.1981 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 предохранитель на коробку ищи по книжке. машины у всех разные. ну или хоть напиши что за машина.а кто вам такую чушь сказал про пред акпп, что машина не заведётся? заведётся ещё как. просто коробка сразу в аварию выпадет.но машина даже поехать сможет. пред акпп просто отключает мозги у акпп. но эта коробка может и без мозгов в аварийном режиме ездить. чисто на гидравлике.Да согласен,машина заведётся и поедет на аварийке,но не едет никуда)Машина у меня рено меган -сценик дорестайл.2.0 (f3r)походу когда я мыл гидроблок(не выкручивал пробки под которыми регулировочные пружины) боялся назад так же не закручу и что-нибудь не так станет работать,так вот,пока пшыкал туда карбклинером то походу загнал стружку под поршеньки и их заклинило и потом когда всё собрал и завёл то насос давил масло а через поршень идти ему некуда было вот насос и разарвало.Короче снял коробку,завтра в ремонт отвезу,отпишусь что точно было.
Diak-on Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 а со второй как трогается?Со второй не пробовал..
Reactor77 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Да согласен,машина заведётся и поедет на аварийке,но не едет никуда)Машина у меня рено меган -сценик дорестайл.2.0 (f3r)походу когда я мыл гидроблок(не выкручивал пробки под которыми регулировочные пружины) боялся назад так же не закручу и что-нибудь не так станет работать,так вот,пока пшыкал туда карбклинером то походу загнал стружку под поршеньки и их заклинило и потом когда всё собрал и завёл то насос давил масло а через поршень идти ему некуда было вот насос и разарвало.Короче снял коробку,завтра в ремонт отвезу,отпишусь что точно было.я никогда из гидроблока их не выкручиваю, разбираю только пластины. уж какие убитые фрикционы были, даже сталь содрана. все магниты как ёжики. но никогда никакая стружка туда не попадала
Diak-on Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 а со второй как трогается?Сегодня попробовал, нормально трогается. Немного натужно, но не буксует.
rusik.1981 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 я никогда из гидроблока их не выкручиваю, разбираю только пластины. уж какие убитые фрикционы были, даже сталь содрана. все магниты как ёжики. но никогда никакая стружка туда не попадалаВ том то и пародокс,что не в поддоне не в сеточке самих пластин небыло магнитов,вот стружка и гуляла где хотела.
sab Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Сегодня попробовал, нормально трогается. Немного натужно, но не буксует.это механический износ...
саныч407 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Помогите советом.. Замучала коробка! При трогании машина с большим трудом и мееедленно трогается на первой, только при 2500-3000об. Если на подъеме то может вообще не поехать, только если с разгону. Когда разгонится до второй, то дальше всё нормально едет и переключается ровно.У меня такая же проблема со 2 трогается иногда с пинками а, дальше идёт нормально поменял солиноиды но почти без изменений но сказали не то масло залито завтра поеду менять ,как поменяю отпишусь помогло или нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти