Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая же проблема со 2 трогается иногда с пинками а,  дальше идёт нормально поменял солиноиды но почти без изменений но сказали не то масло залито завтра поеду менять ,как поменяю отпишусь помогло или нет

Мало не поменяет характер работы КПП.Скорее всего нужно вскрывать.А так при замене клапанов можно было по количеству стружки и из какого материала определить примерный износ. 

Опубликовано

Мало не поменяет характер работы КПП.Скорее всего нужно вскрывать.А так при замене клапанов можно было по количеству стружки и из какого материала определить примерный износ. 

Я тоже так предполагаю склоняюсь  к тому , что придётся менять фрикционные диски или что то ещё может быть. Думаешь не стоит пока менять, а сразу вскрывать

Опубликовано

Я тоже так предполагаю склоняюсь  к тому , что придётся менять фрикционные диски или что то ещё может быть. Думаешь не стоит пока менять, а сразу вскрывать

Думаю да.

Опубликовано

и ещё скажите, у меня 8ми клапанный 2.0 f3r на машине,пойдёт ли коробка от 16-ти клапанного 2.0 мотора

Опубликовано

День добрый, не знаю что и делать, голову уже сломал у меня вот такая проблема вдрук кто знает.Пежо 307 SW При запуске все норм, через минут 5 на табло загорается "automatic gear fault" на табло который на тахометре прочерк. Коробка стала при переключении передач пинаться. Диагност сказал клапана , залез вымыл гидроблок, заменил клапана.Итог минус 14 т.р, пролема осталась,вернулся к диагносту с притензиями, он мне горит что я не так ему обьяснил и это не клапана а многофункциональный переключатель, перечитал кучу инфы в интернете, проблема не уходит. Пожалусто вдруг кто знает

Опубликовано
 и это не клапана а многофункциональный переключатель,

 

скорее он и есть, разбирать\проверять\менять

Опубликовано

День добрый, не знаю что и делать, голову уже сломал у меня вот такая проблема вдрук кто знает.Пежо 307 SW При запуске все норм, через минут 5 на табло загорается "automatic gear fault" на табло который на тахометре прочерк. Коробка стала при переключении передач пинаться. Диагност сказал клапана , залез вымыл гидроблок, заменил клапана.Итог минус 14 т.р, пролема осталась,вернулся к диагносту с притензиями, он мне горит что я не так ему обьяснил и это не клапана а многофункциональный переключатель, перечитал кучу инфы в интернете, проблема не уходит. Пожалусто вдруг кто знает

Ну так и надо было делать у него,чтобы претензии предъявлять,а так бессмысленно разговоры разговаривать.

А по существу сумбур какой-то!Опишите подробнее.Может и нить появится.

Опубликовано

это посмотреть в магазине нужно, если номера совпадают, то моно

что за номера?

Опубликовано

вот артикулы твоей коробки.

2231 J4 

2223 KL

А я бы сказал,что более ценны следующие обозначения с задней крышки АКПП где есть гравировка типа   -  20TP45.

Опубликовано

Пежо 407 2.0 Б. 2006 год.  АКПП. Ситуация. На холодную пока масло не прогреется до положения стрелки вертикально (не помню цифру) коробка вывыливается в аварийный режим. Клапана заменены 7 тыс назад, стружки не было. Масло чистое. Вчера по дороге на комп (-3 градуса по С) проехал 50 км. Сразу воткнули в комп и увидели, температура коробки 46 градусов, что мало. Ругается также на термостат. Управляемый ранее был заменен на обчыный. На болгарском форуме вычитал, что при замене на обычный термостат необходимо менять также входной патрубок (верхнийЮ от радиатора в движок). Его конечно не менял. Теперь вопрос: почему температура коробки низкая, от чего зависит ее прогрев, может ли это зависеть от незаменненого патрубка. Люди добрые помогите, на путь правильный поставьте. Спасибо.

Опубликовано

А я бы сказал,что более ценны следующие обозначения с задней крышки АКПП где есть гравировка типа   -  20TP45.

канеш! НО это только он сам посмотреть может

Опубликовано

Пежо 407 2.0 Б. 2006 год.  АКПП. Ситуация. На холодную пока масло не прогреется до положения стрелки вертикально (не помню цифру) коробка вывыливается в аварийный режим. Клапана заменены 7 тыс назад, стружки не было. Масло чистое. Вчера по дороге на комп (-3 градуса по С) проехал 50 км. Сразу воткнули в комп и увидели, температура коробки 46 градусов, что мало. Ругается также на термостат. Управляемый ранее был заменен на обчыный. На болгарском форуме вычитал, что при замене на обычный термостат необходимо менять также входной патрубок (верхнийЮ от радиатора в движок). Его конечно не менял. Теперь вопрос: почему температура коробки низкая, от чего зависит ее прогрев, может ли это зависеть от незаменненого патрубка. Люди добрые помогите, на путь правильный поставьте. Спасибо.

Патрубки отличаются только длиной,а вот про хвостик-резистор в разъем управляемого термостата вы пропустили.

Выводы нужно делать только отталкиваясь от давления,а не от температуры.

Опубликовано

Патрубки отличаются только длиной,а вот про хвостик-резистор в разъем управляемого термостата вы пропустили.

Выводы нужно делать только отталкиваясь от давления,а не от температуры.

НА давление коробка ругается, но причина этого может заключаться в том, что коробка не греется. 46 градусов температура масла в коробке после 50 км. А что надо делать с хвостиком-резистром? При замене термостата управляемого на механический производитель предусмотрел еще три позиции 1338 A0(термостат механический) + 1343 KZ(патрубок ДРУГОЙ!! почему-то?!) + 6582 GW(соединитель пластиковый, картинку не нашел, замыкает он что-то или вообще куда в другое место (ни на фишку) ставится не знаю) + 6980 A7(Хомут). Т.е. вся эта щляпа ставится дполнительно к механическому термостату. У меня всего этого нет, теперь ломаю голову - надо оно мне или нет?!

Опубликовано

НА давление коробка ругается, но причина этого может заключаться в том, что коробка не греется. 46 градусов температура масла в коробке после 50 км. А что надо делать с хвостиком-резистром? При замене термостата управляемого на механический производитель предусмотрел еще три позиции 1338 A0(термостат механический) + 1343 KZ(патрубок ДРУГОЙ!! почему-то?!) + 6582 GW(соединитель пластиковый, картинку не нашел, замыкает он что-то или вообще куда в другое место (ни на фишку) ставится не знаю) + 6980 A7(Хомут). Т.е. вся эта щляпа ставится дполнительно к механическому термостату. У меня всего этого нет, теперь ломаю голову - надо оно мне или нет?!

Не встречал еще AL4 которые бы жаловались на недогрев и при этом ошибка была по давлению!!!!!!!Просто слейте масло и вы почувствуете реальную температуру.

Опубликовано

Не встречал еще AL4 которые бы жаловались на недогрев и при этом ошибка была по давлению!!!!!!!Просто слейте масло и вы почувствуете реальную температуру.

Давление напрвляющее 2.7 при 672 оборотах, давление масла 2.65 Температура масла 46 градусов. Насколько я знаю у Ал4 рабочая температура 80-90.

Опубликовано

Забей на температуру! Чем она ниже, тем проще насосу накачать нужное давление.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...