Мартын Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Давление напрвляющее 2.7 при 672 оборотах, давление масла 2.65 Температура масла 46 градусов. Насколько я знаю у Ал4 рабочая температура 80-90.Давление нужно смотреть в положении D при заданном 3 бара.
zhe1987 Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Давление нужно смотреть в положении D при заданном 3 бара.НА температуру не забью потому, что слишком низкая. В 90 % случаев проблем с АЛ4 это проблемы с давдением. Но косяки давления от чего то зависят, в данном случае могут зависеть от температуры.
sab Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 тебе видней канеш....ал4 не любит перегревов, а 50грд это кайф для её
константа Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 У меня давление на ХХ скачет от 2,45 до 2,55.Это-ниже нормы.Менять клапан?
Мартын Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 а как же мой пост Вам давно уже ответили..................... https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/?p=117857
Alexyi74 Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) На задних крышках 2х коробок маркировки "DPO 029M" на другой "20TS 49" что они означают? коробки на вид одинаковые. Можно ли их заменить? Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Alexyi74
АлексейR Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Вопрос немного странный. Есть сильно известная фирма с присадками.Вот у них есть некие ревитализагнты для акпп. Есть ли смысл в использовании их для AL4? Условия: пробег 120 тыс, Частичная замена масла каждые 40 тыс. Ничего не беспокоит
Dimkin67 Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Вопрос немного странный. Есть сильно известная фирма с присадками.Вот у них есть некие ревитализагнты для акпп.Есть ли смысл в использовании их для AL4?Условия: пробег 120 тыс, Частичная замена масла каждые 40 тыс. Ничего не беспокоитНе мешай машине работать!
АлексейR Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Не мешай машине работать!И до скольки можно доездить?
Reactor77 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 до 9 вечера. потом спать.что за странные вопросы?меняйте вовремя масло, прогревайте коробку перед ездой. вот и всё
АлексейR Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 до 9 вечера. потом спать.что за странные вопросы?меняйте вовремя масло, прогревайте коробку перед ездой. вот и всёПри температуре больше нуля есть необходимость прогрева?Как греть конов холодно?
speed_dancer Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Добрый день. Вчера стал обладателем Пежо 308, 2010г выпуска.Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?Кто может подскажите плиз.
speed_dancer Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 P.S. ошибок по коробке не пишет вообще.
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 P.S. ошибок по коробке не пишет вообще.Давление?
speed_dancer Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Не ме Давление?не мерил, первым делом надо давление замерить? Не подскажите Сервис хороший в СВАО желательно? АВТО ЛИОН нормальный?
Reactor77 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 имеется ошибка: Ошибка сигнала частоты вращения на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала. ошибка неустранимая.у меня почему-то пп2000 так её записала. код у неё 92.в мануале описана: P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигналаэто одна и та же?я так понимаю, что частота вращения на выходе измеряется вот этим датчиком: http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-5-transmissiya/5-2-avtomaticheskaya-korobka-peredach/5-2-1-avtomaticheskaya-korobka-peredach-al4/snyatie-i-ustanovka-datchika-chastotyi-vrashheniya-al4/но у меня его нет. там заглушка.кто что скажет?
Reactor77 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 в большой серой колодке вместо него заглушка. меня интересует вот что. эта ошибка относится к этому датчику, вместо которого у меня заглушка, или к датчику скорости, который над правым приводом?и зачем этой коробке датчик скорости в коробке, если у неё есть абс и можно данные о скорости оттуда брать?были 406-е рестайловые без абс?
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 в большой серой колодке вместо него заглушка. меня интересует вот что. эта ошибка относится к этому датчику, вместо которого у меня заглушка, или к датчику скорости, который над правым приводом?и зачем этой коробке датчик скорости в коробке, если у неё есть абс и можно данные о скорости оттуда брать?были 406-е рестайловые без абс?Что мешает снять разъем и проверить?
Reactor77 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ничто. под машину надо лезть. сверху не получается. сильно клюв у машины длинный
AL4 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Доброго времени суток! У меня пежо 2002 г 2 л., автомат трогается только с 3 скорости, сделал диагностику, давление масла на 3 скорости в норме а на 1,2 скорости зад. 3 факт. коло 3 где идет утечка масла? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем AL4
d1z1k Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Подскажите знающие люди. Собрался покупать Пежо 308 2011 года на автомате. Коробка переключается туго, когда едишь толчков и рывков нет, но коробку нужно переключать с усилием. Могут ли возникнуть какие то проблемы с коробкой в ближайщем будущем? Или всех владельцев Пежо 308 туго переключается ? Мащина не рейсталинговая. Заранее спасибо)
Reactor77 Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 как это туго? рычаг ходит туго или при езде передачи поздно переключаются?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти