ASOB4444 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 концевик педали тормоза АКПП AL4Компьютер автоматической коробки передачКод ошибки P0504Описание кода неисправности для послепродажного обслуживанияОшибка проводного управления тормозом : СоответствиеОписание диагностики Несоответствие между 2 информациями от тормозаВремя подтверждения ошибки- 5 секунд (На остановке)- 2 минут (При движении)- Немедленно (Быстрое отпускание педали акселератора)Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия- Зажигание включено- На движущемся автомобиле (При необходимости)- Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,5 до 16 В- Генератор работает Условия исчезновения кодов неисправностиОтсутствие ошибки соответствия в тормозахАварийные режимы при наличии неисправности- Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений- Основные возможные претензии клиентов -Подозрительные зоныЖгут проводов гидравлического блокаОсновной кабельКомпьютер автоматической коробки передачКонтактор педали тормоза Спасибо!Первый день на Вашем форуме, и узнал много нового!!!!Что может означать наличие сразу двух ошибок:P0504P2178 ?
ARFX Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 какието странные параметры!?!?разберись с напряжением питания, положением дросселякакие ошибки в абс? Вот и мне кажутся странными..))Каким образом проверить напряжение питания? при просмотре параметров во всех блоках напряжение нормальное. Заниженное вижу только в описании ошибок АКПП (не только в этой).Дроссель чистый и адаптирован... что ещё в нём можно посмотреть? разбирать и чистить?По ABS ошибок никаких нет! работает отлично!
sab Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 покопайся в настройках коробки, может моск не родной?
ARFX Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 покопайся в настройках коробки, может моск не родной?всё может быть... Моск сомневаюсь, а вот короб с пломбами был, то есть или ремонтировали, или меняли... А как узнать правильно ли выбраны параметры в ЭБУ к фактически установленной коробке? кстати, ошибка стирается, но через какое-то время снова вылазит в памяти, не загоняя короб в аварию...к слову, переключения происходят на повышенных оборотах , как мне кажется.. 2800-4000 об. и это не в спорт режиме...
ASOB4444 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 концевик педали тормоза АКПП AL4Компьютер автоматической коробки передачКод ошибки P0504Описание кода неисправности для послепродажного обслуживанияОшибка проводного управления тормозом : СоответствиеОписание диагностики Несоответствие между 2 информациями от тормозаВремя подтверждения ошибки- 5 секунд (На остановке)- 2 минут (При движении)- Немедленно (Быстрое отпускание педали акселератора)Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия- Зажигание включено- На движущемся автомобиле (При необходимости)- Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,5 до 16 В- Генератор работает Условия исчезновения кодов неисправностиОтсутствие ошибки соответствия в тормозахАварийные режимы при наличии неисправности- Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений- Основные возможные претензии клиентов -Подозрительные зоныЖгут проводов гидравлического блокаОсновной кабельКомпьютер автоматической коробки передачКонтактор педали тормоза Доброго времени суток!!!!Что означает код P2178?
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) А кто-нить встречал сальник диференциала (для левого привода) от Corteco? Или аналоги.. Оригинальный номер 3121.38 Изменено 24 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Инокент Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Привет ДРУГИ МОИ!!!))) БяДа постигла моего пыжа((( 1) коробка переходит в аварийку (по началу было похоже на клапан давления масла)2) накрылся блок абс3) пп 2000 показывает следующие ошибки "номера не помню" (Акпп датчик скорости. АБС обрыв цепи датчик заднего левого колеса.) 4) На днях поеду снимать блок абс чтоб бу купить Знатоки !!!!!Внимание ВОПРОС!!!!!! Нужно ли прописывать новый блок, через пп2000??Если нужно то дайте ПОЖАЛУЙСТА пошаговую инструкцию куда лезть в телекодировках!!! и что нажимать!!!!!!! За реальную помощь готов перевести на карту 500р на пиво))
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Привет ДРУГИ МОИ!!!))) БяДа постигла моего пыжа((( 1) коробка переходит в аварийку (по началу было похоже на клапан давления масла)2) накрылся блок абс3) пп 2000 показывает следующие ошибки "номера не помню" (Акпп датчик скорости. АБС обрыв цепи датчик заднего левого колеса.) 4) На днях поеду снимать блок абс чтоб бу купить Знатоки !!!!!Внимание ВОПРОС!!!!!! Нужно ли прописывать новый блок, через пп2000??Если нужно то дайте ПОЖАЛУЙСТА пошаговую инструкцию куда лезть в телекодировках!!! и что нажимать!!!!!!! За реальную помощь готов перевести на карту 500р на пиво )) Ничего прошивать или прописывать не нужно.Работает и так.А так там всего ТРИ пункта бывает1.Тип кузова2.Тип мотора3.Размерность колес
Инокент Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 хетчбек2литра бенззима 195/65r15 лето 205/55К16
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 хетчбек2литра бенззима 195/65r15 лето 205/55К16Мне то это не нужно,а в компе потом перепроверите через запасные части.
Юрик+ Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Доброго всем дня ! Как всегда проблема появляется, где её совсем не ждёшь... Требуется помощь коллективного разума,так как свой кипит пока...Пыжик 307 2002 года, приехал с остановкой движения вперёд после прогрева.Сняли коробу, Е2 в хлам, по причине слетевшего стопора, что должен был удерживать корпус Е2 в месте кольцевого уплотнения на подачу Е2.Кроме этого была ещё куча косяков: срезанные поршни, развалившаяся блокировка в ГТР, навёрнутые втулки, наоборот собранные два фрикционные пакета ( и так у нас ремонтируют -- когда первый диск крутится по поршню) , обе ленты стёрты до заклёпок, разъём сломан на соленоиде блокировки с кодом на обрыв, соответственно. Короче полный аут, но до 55 градусов все передачи вверх/вниз мягко , вовремя без вопросов.Резюме -- вроде не первый раз такой девайс в руках, всё собрал, на подъёмнике прощёлкали все передачи типтроником ( была индикация) , выставили уровень масла. Попытались выехать -- назад норм, вперёд не первая.Подключились сканером -- с заглушенным мотором команда на 1-ю, когда заводишь , включаешь Д -- команда на 3-ю, расчётное давление 15 и нет ошибок, кроме сигнала с АБС...Иногда вообще на Д начинается бесконечная модуляция и стоит команда на 4-ю. Подёргаешь зажигание ( мотор заглушен постоянно) . появляется команда на 1-ю, а модуляция становится кратковременной, во время включения режима Д -- что за на *** ?Заводишь, давление около 3, первое включение мягкое, пытается поехать,потом прыжок давления и 3-я, ошибок нет. На подъёмнике машина чудесно ездит, переключает вверх вниз все передачи и на Д и в типтронике с соответствующей индикацией , НО , только пока не остановишься на первой передаче. Далее толчок, команда на третью и давление расчётное 15... Если не давать колёсам остановится, будет катится в нормальном режиме и на 1 и на 2 без вопросов, только остановил колёса -- третья !Чтобы вывести авто из этого состояния, нужно продолжить разгон на третьей, и тогда при разгоне будет четвёртая, а при плавном торможении и 2 и 1 , и давление расчётное равно реальному, прямо сказка, до полной остановки колёс.Ещё непонятность -- в дате сканера кик-даун постоянно замкнут, но сканер не дилерский, може врёт...Ошибка в моторе на датчик коленвала ( само значение в дате в норме), в коробке оибка по кану нс сигнал скорости из блока АБС, НО -- с этими же ошибками до демонтажа коробки вместе с мотором ( так посчитали быстрее и сподручнее будет) всё работало без вопросов.Вся электропроводка в плачевном состоянии, подозреваю проблема где-то там... Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Юрик+
ЛёхаЗАВГАР Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Доброго времени суток!Пыж 307 2л. 2003 г.в. Остановился и не хотел ни куда ехать. Отвезли на сервис по автоматам. 2 месяца времени куча денег, а авто так ни куда ехать и не собиралось. Отвезли авто другим спецам. Еще 2 месяца, еще одна куча денег, но все равно результат тот же, мы ни куда не едем. Плюнул на все, отправил АКП в Польшу. Поляки перебрали коробку, дали гарантию, что по механической части все хорошо. Ставим на авто и тут - о фигня, мы снова ни куда не едим. К кому не обращался, все разводят руками. Начал заниматься сам. Достал "Васю" начал разбираться, что происходит с АКП по электрической части. "Вася" выдает ошибки "U0404 - Селектор АКП недостоверный сигнал" и "P0721 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал" Полистав немного литературы и пошарив в инете, пришел к заключению, что есть проблема в КАН шине или изначально, в блоке управления АКП. Датчик, думаю, тянет как следствие. Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы. Ну и огромнейшая просьба подсказать, что делать и куда лезть. Руки у меня довольно прямые и растут из правильного места, так что с Вашей помощью надеюсь привести в движение это чудо французской инженерии.Заранее спасибо!!!
Юрик+ Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Доброго времени суток!Пыж 307 2л. 2003 г.в. Остановился и не хотел ни куда ехать. Отвезли на сервис по автоматам. 2 месяца времени куча денег, а авто так ни куда ехать и не собиралось. Отвезли авто другим спецам. Еще 2 месяца, еще одна куча денег, но все равно результат тот же, мы ни куда не едем. Плюнул на все, отправил АКП в Польшу. Поляки перебрали коробку, дали гарантию, что по механической части все хорошо. Ставим на авто и тут - о фигня, мы снова ни куда не едим. К кому не обращался, все разводят руками. Начал заниматься сам. Достал "Васю" начал разбираться, что происходит с АКП по электрической части. "Вася" выдает ошибки "U0404 - Селектор АКП недостоверный сигнал" и "P0721 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал" Полистав немного литературы и пошарив в инете, пришел к заключению, что есть проблема в КАН шине или изначально, в блоке управления АКП. Датчик, думаю, тянет как следствие. Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы. Ну и огромнейшая просьба подсказать, что делать и куда лезть. Руки у меня довольно прямые и растут из правильного места, так что с Вашей помощью надеюсь привести в движение это чудо французской инженерии.Заранее спасибо!!!Самый простой способ понять, виновата ли электрика -- проверить наличие движения в аварийном режиме. Можно вытащить из разъёма коробки фишку , на которой сидят соленоиды и проверить.
Reactor77 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Привет ДРУГИ МОИ!!!))) БяДа постигла моего пыжа((( 1) коробка переходит в аварийку (по началу было похоже на клапан давления масла)2) накрылся блок абс3) пп 2000 показывает следующие ошибки "номера не помню" (Акпп датчик скорости. АБС обрыв цепи датчик заднего левого колеса.) 4) На днях поеду снимать блок абс чтоб бу купить Знатоки !!!!!Внимание ВОПРОС!!!!!! Нужно ли прописывать новый блок, через пп2000??Если нужно то дайте ПОЖАЛУЙСТА пошаговую инструкцию куда лезть в телекодировках!!! и что нажимать!!!!!!! За реальную помощь готов перевести на карту 500р на пиво а зачем блок то менять. надо поменять всего лишь задний левый датчик абс. да и я бы не стал менять. там просто провод отгнил. запаять и всего дела. ошибки даже можно не сбрасывать, а процессе езды сами уйдут
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Доброго всем дня ! Как всегда проблема появляется, где её совсем не ждёшь... Требуется помощь коллективного разума,так как свой кипит пока...Пыжик 307 2002 года, приехал с остановкой движения вперёд после прогрева.Сняли коробу, Е2 в хлам, по причине слетевшего стопора, что должен был удерживать корпус Е2 в месте кольцевого уплотнения на подачу Е2. Кроме этого была ещё куча косяков: срезанные поршни, развалившаяся блокировка в ГТР, навёрнутые втулки, наоборот собранные два фрикционные пакета ( и так у нас ремонтируют -- когда первый диск крутится по поршню) , обе ленты стёрты до заклёпок, разъём сломан на соленоиде блокировки с кодом на обрыв, соответственно. Короче полный аут, но до 55 градусов все передачи вверх/вниз мягко , вовремя без вопросов. Резюме -- вроде не первый раз такой девайс в руках, всё собрал, на подъёмнике прощёлкали все передачи типтроником ( была индикация) , выставили уровень масла. Попытались выехать -- назад норм, вперёд не первая.Подключились сканером -- с заглушенным мотором команда на 1-ю, когда заводишь , включаешь Д -- команда на 3-ю, расчётное давление 15 и нет ошибок, кроме сигнала с АБС...Иногда вообще на Д начинается бесконечная модуляция и стоит команда на 4-ю. Подёргаешь зажигание ( мотор заглушен постоянно) . появляется команда на 1-ю, а модуляция становится кратковременной, во время включения режима Д -- что за на *** ?Заводишь, давление около 3, первое включение мягкое, пытается поехать,потом прыжок давления и 3-я, ошибок нет. На подъёмнике машина чудесно ездит, переключает вверх вниз все передачи и на Д и в типтронике с соответствующей индикацией , НО , только пока не остановишься на первой передаче. Далее толчок, команда на третью и давление расчётное 15... Если не давать колёсам остановится, будет катится в нормальном режиме и на 1 и на 2 без вопросов, только остановил колёса -- третья !Чтобы вывести авто из этого состояния, нужно продолжить разгон на третьей, и тогда при разгоне будет четвёртая, а при плавном торможении и 2 и 1 , и давление расчётное равно реальному, прямо сказка, до полной остановки колёс. Ещё непонятность -- в дате сканера кик-даун постоянно замкнут, но сканер не дилерский, може врёт...Ошибка в моторе на датчик коленвала ( само значение в дате в норме), в коробке оибка по кану нс сигнал скорости из блока АБС, НО -- с этими же ошибками до демонтажа коробки вместе с мотором ( так посчитали быстрее и сподручнее будет) всё работало без вопросов.Вся электропроводка в плачевном состоянии, подозреваю проблема где-то там...А приехал то куда?Территориально?
Artur00900 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Ну можно и по мануалу. Греть акпп до нужной температуры и тд и сливать не выкручивая мерную пробку Я говорю про Личный опыт, первый раз по мануалу и замерил сколько сливается. Получилась канистра с меткойВ итоге приехал слил и залил. Думаю вы наверное правы, потому что неизвестно сколько сейчас в акпп у спрашивающего вот-вот.это в пустую коробку влазит ровно 6 литров. если предварительно из гт шприцом всё откачать. даже уровень не надо измерять.А подскажите, где мануал такой взять по откачке шприцом или как выше написано, прогреть и тд.? и пожалуйста какое масло надо для коробки? мне советывали мобил ATF 320
АлексейR Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Атф по составу почти не отличаются, я выбрал 3й-был на работе бесплатно ) Описание ищите гуглом, замена масла в al4. Все легко находится. С телефона искать ссылку для вас неудобно
Юрик+ Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 А приехал то куда?Территориально?Территориально как в профиле, Новосибирск.
Reactor77 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 А подскажите, где мануал такой взять по откачке шприцом или как выше написано, прогреть и тд.? и пожалуйста какое масло надо для коробки? мне советывали мобил ATF 320никакого мануала нету. надо снять коробку. снять гт. положить его на стол и шприцом откачивать. оно постепенно стекает в центр. откачивать долго.
лисичкин Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Доброго времени суток! Подскажите мож есть знающие люди в Томске по ремонту пежиков.А то унас официалы говорят что заслонка на пежо 607 не обучается,а проблема у меня как раз с ней,плавают обороты.
serzh1980 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Доброго времени суток! Подскажите мож есть знающие люди в Томске по ремонту пежиков.А то унас официалы говорят что заслонка на пежо 607 не обучается,а проблема у меня как раз с ней,плавают обороты.не спамь во всех темах!
Юрик+ Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Мои чудеса закончились почти банально -- два обрыва в косе правого переднего датчика АБС и слой ржавчины между датчиком и плоскостью, куда он прикручен, давали три слагаемых дефекта пропадания скорости. Пока мы вертели , крутили датчик в руках, прозванивая на обрыв от разъёма, окончательно порвали последнюю ниточку после разъёма уже в косе после него. Поэтому до снятия акпп как-то работала, а после установки никак. Правый передний датчик базовый ,без него акпп не работает, остальные могут влиять, но не до такой степени. как вышло у нас.
kostet Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Привет всем. Подскажите имеется пежо 407 на автомате. С места не хочет ехать, думает пару сек, а потом едет и разгончется норм. При движении никаких проблем. На машине ошибка есп по датчику руля, она так ся может вести из за нерабочей есп или всетаки это что то с коробкой?
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Привет всем. Подскажите имеется пежо 407 на автомате. С места не хочет ехать, думает пару сек, а потом едет и разгончется норм. При движении никаких проблем. На машине ошибка есп по датчику руля, она так ся может вести из за нерабочей есп или всетаки это что то с коробкой?С коробкой с коробкой.Замените либо разбирайте. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти