kostet Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 , от как, а бублик может? Позже будет время гляну по давлению че там. Вот я еще недописал - обороты мотора тоже не поднимаются в этот момент, такое ощущение что при нажатии газа идет провал, а потом разгон
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) , от как, а бублик может? Позже будет время гляну по давлению че там. Вот я еще недописал - обороты мотора тоже не поднимаются в этот момент, такое ощущение что при нажатии газа идет провал, а потом разгон Тогда причем здесь автомат?Это называется отклик на нажатие акселератора - провал.И на первой передаче блокировка бублика не работает и неисправность его была бы выражена на всех передачах. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Grigorushka 1
kostet Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 , тогда на что обоатить внимание ткни носом плиз. В движении то нету этого провала, я думал мож ее нерабочая есп душит и подозрение на каробас. Ну если каробас получается в норме. Хрень какая та. Будет время гляну лучше, небыло времени глянуть ее получше
АлексейR Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 , от как, а бублик может? Позже будет время гляну по давлению че там. Вот я еще недописал - обороты мотора тоже не поднимаются в этот момент, такое ощущение что при нажатии газа идет провал, а потом разгон Отдели одно от другого. Пока не ясно, что происходит. Двигатель не откликается на педаль газа, или он работает хорошо и нет передачи момента на колёса Это принципиальные вещи. Если первое, то надо смотреть и диагностировать систему управления двигателем. Если второе то это коробка. ПРИМЕР вспомнил:продавцы погнали на мойку машину, пригоняют и говорят турбина не работает. Хорошо перед заездом в бокс я решил проехать, оказалось что коробка не переключает, а турбина дует... Уровень масла был мал 1
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 , тогда на что обоатить внимание ткни носом плиз. В движении то нету этого провала, я думал мож ее нерабочая есп душит и подозрение на каробас. Ну если каробас получается в норме. Хрень какая та. Будет время гляну лучше, небыло времени глянуть ее получшеДвигатель какой?RFJ?
kostet Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 @АлексейR, мне впринципе больше интересно если неработает датчик положения руля и соответственно есп, может ли есп влиять так на работу машины? На паркинге она газует без провалов , если честно гезнаю. Она 5того года 2х литровая. Сделаю диагностику больше прояснится. Мне щас понять бы есп может так влиять на работу каробаса
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 @АлексейR, мне впринципе больше интересно если неработает датчик положения руля и соответственно есп, может ли есп влиять так на работу машины? На паркинге она газует без провалов, если честно гезнаю. Она 5того года 2х литровая. Сделаю диагностику больше прояснится. Мне щас понять бы есп может так влиять на работу каробасаНет так не влияет.Помойте заслонку и инициализируйте с холодного состояния мотора,а вот обновление прошивки вам выполнить скорее всего не получится,но попробовать можете.Как стати тогда дела с АКПП 307 закончились?Звонил?
kostet Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 , давай на ты? Спасибо. Мне просто надо было понять некорые моменты. Про 307 чет уже непомню. Напомни плиз. Я может про 308 интересовался?
kostet Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 @sab, ты же знаешь что я сначала уточню че не понятно, потом полезу сам, если в тупик то с полными данными за помощью. Хочется самому, но не все знаю. но похоже пошлю тачку подальше, без меня ее уже чинили, а я ревнивый. Либо я один, либо кто то другой. Ссорри за наш оффф
Мартын Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 @sab, ты же знаешь что я сначала уточню че не понятно, потом полезу сам, если в тупик то с полными данными за помощью. Хочется самому, но не все знаю. но похоже пошлю тачку подальше, без меня ее уже чинили, а я ревнивый. Либо я один, либо кто то другой. Ссорри за наш офффСмотрим заслонку и если ГРЯЗЬ,то моем и инициализируем. 1
Reactor77 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) вопрос такой. при переключении рычага на r и отпускании тормоза машина едет назад моментально.при включении d машина как-бы тупит 3-4 сек, потом едет. если включить на d, и сразу в ручной режим и сразу обратно на d, то с рывком дёргается и едет.диагностика ошибок не показывает никаких. в чём причина такого поведения и может подскажете какие параметры посмотреть?давление в норме. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Reactor77
ASOB4444 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Описание проблемы, возможно связанной с P0504. Всем доброго времени суток!!!!Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным….Суть вопроса. Пежо 308, 120 л.с., автомат.На прогревающемся едущем автомобиле (примерно после 70 градусов) на полную мощность начинает работать вентилятор радиатора. Примерно через 3-5 мин. вентилятор выключается. В дальней шем Скорее всего, вентилятор начинает работать только при движении автомобиля, но это я проверил пока только 1 раз, т.е. прогрел до 90 на месте, затем поехал, примерно через 1 мин. вентилятор заработал. При считывании сканером ELM327 Bluetooth ошибка P0504. Ошибку стирает без проблем, но, как многие знают, она же возникает на следующей или через поездку. Ещё через несколько поездок (если не снять P0504), загорается Check Engine, который также снимается вместе с ошибкой. Далее всё повторяется по тому же циклу. Но вот что интересно: в последний раз, когда загорелся Check, ошибок НЕ БЫЛО НИКАКИХ!!!! А раньше стабильно P0504.Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным?….
Мартын Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Описание проблемы, возможно связанной с P0504. Всем доброго времени суток!!!!Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным….Суть вопроса. Пежо 308, 120 л.с., автомат.На прогревающемся едущем автомобиле (примерно после 70 градусов) на полную мощность начинает работать вентилятор радиатора. Примерно через 3-5 мин. вентилятор выключается. В дальней шем Скорее всего, вентилятор начинает работать только при движении автомобиля, но это я проверил пока только 1 раз, т.е. прогрел до 90 на месте, затем поехал, примерно через 1 мин. вентилятор заработал. При считывании сканером ELM327 Bluetooth ошибка P0504. Ошибку стирает без проблем, но, как многие знают, она же возникает на следующей или через поездку. Ещё через несколько поездок (если не снять P0504), загорается Check Engine, который также снимается вместе с ошибкой. Далее всё повторяется по тому же циклу. Но вот что интересно: в последний раз, когда загорелся Check, ошибок НЕ БЫЛО НИКАКИХ!!!! А раньше стабильно P0504.Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким или подобным?…. Ваш прибор не видит ошибки-виновницы вашего вопроса,а она там есть. и выглядит как P2178..А ту,что вы видите(P0504) всего лишь связана с сигналом концевика педали тормоза.
ASOB4444 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Ваш прибор не видит ошибки-виновницы вашего вопроса,а она там есть. и выглядит как P2178..А ту,что вы видите(P0504) всего лишь связана с сигналом концевика педали тормоза. Спасибо!1. Почему из-за ошибки P2178 работает вентилятор, и как это вылечить?2. По Р0504 - концевик менять или ещё что-нибудь?
алексей29 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 От 70000 р. 10000р http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2&p=1669758&t=112387
den91 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Такая проблема, пежо 307 2.0 hdi 90 л.с. топливная система сименс, машина тупила и был высокий расход топлива. Заменил две форсунки предворительно проверив все на стенде, машина стала ехать норм, но после минут 15 езды и прогрева двигателя где-то до75-80 градусов машина глохнет и не заводится, когда часа полтора постаит заводится опять норм в чем может быть причина???
ЛёхаЗАВГАР Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Самый простой способ понять, виновата ли электрика -- проверить наличие движения в аварийном режиме. Можно вытащить из разъёма коробки фишку , на которой сидят соленоиды и проверить. Спасибо попробую.
Reactor77 Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Всех с Наступающим Новым Годом!!!! Всем удачи и здоровья!!!!!
kostet Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 А на коробке 407го многофункциональный переключатель (или как его там) разбирается или он заклепан? Рычаг заблокировался. По компу в д стоит. Попробую покрутить его в пазах. Боюсь непоможет, хотя если дождутся меня и гараж теплый найдут
Мартын Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 А на коробке 407го многофункциональный переключатель (или как его там) разбирается или он заклепан? Рычаг заблокировался. По компу в д стоит. Попробую покрутить его в пазах. Боюсь непоможет, хотя если дождутся меня и гараж теплый найдут Полностью разбирается и потом регулируется.Достаточно отцепить трос и можно рычаг вертеть как вздумается. 1
kostet Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 , он не на заклепках? Че там внутри, концевики или дорожки?
sab Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 дорожки тамконцевик только на включение заднего хода 1
Мартын Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 , он не на заклепках? Че там внутри, концевики или дорожки?Обычные саморезы и дорожки 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти