Krips Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) В общем история такая, была сегодня у меня1. Стою в пробках, и как обычно на светофоре слегка дал газу, так для легкой инерции, и тут пришел - эффект Кувалды, с низу днища в районе коробки или где то там, этот эффект приходил давно с регулярной периодичностью, думаю ну да ладно, бывало уже, поставил на паркинг.2. через 3 часа завожу, вроде все ок, выезжаю с паркинга и замечаю что начинает пробукссовывать, на 1-ой и временами 2-ой т.е. обороты за 3000 улетают и после этого переключается, ну раза 3 было, ну пи...ц думаю пришел, новый год, в этот момент стою на светофоре, и понимаю что коробку колбасит толчики характерные тому что что кто то переключат с R на D и обратно и т.п., смотрю на табло на ручку все на D, ну все думаю сцепление, коробка, хз... 3. доезжаю до след светофора, и как только останавливаюсь начинается очередной рассколбас, стремно такое ощущение что чем дольше стоишь на D тем сильней колбасит, отпускаю тормоз чуть катиться и вроде спокойней4. Ошибок нет, на P,R,N не колбасит! Пытался сопоставить с эффектом кувалды, х з что может быть! Еще вспомнил что недавно пару раз когда заводишь машину в режиме P, она как бы немного подает вперед не катиться но небольшой импульс присутствует, раньше такого не было, была как вкопанная! Завтра визу на диагноз, посмотрим что скажут, Какие версии у кого есть? Пежо 307,1.6, АКПП Изменено 2 января, 2016 пользователем Krips
Мартын Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 В общем история такая, была сегодня у меня1. Стою в пробках, и как обычно на светофоре слегка дал газу, так для легкой инерции, и тут пришел - эффект Кувалды, с низу днища в районе коробки или где то там, этот эффект приходил давно с регулярной периодичностью, думаю ну да ладно, бывало уже, поставил на паркинг.2. через 3 часа завожу, вроде все ок, выезжаю с паркинга и замечаю что начинает пробукссовывать, на 1-ой и временами 2-ой т.е. обороты за 3000 улетают и после этого переключается, ну раза 3 было, ну пи...ц думаю пришел, новый год, в этот момент стою на светофоре, и понимаю что коробку колбасит толчики характерные тому что что кто то переключат с R на D и обратно и т.п., смотрю на табло на ручку все на D, ну все думаю сцепление, коробка, хз... 3. доезжаю до след светофора, и как только останавливаюсь начинается очередной рассколбас, стремно такое ощущение что чем дольше стоишь на D тем сильней колбасит, отпускаю тормоз чуть катиться и вроде спокойней4. Ошибок нет, на P,R,N не колбасит! Пытался сопоставить с эффектом кувалды, х з что может быть! Еще вспомнил что недавно пару раз когда заводишь машину в режиме P, она как бы немного подает вперед не катиться но небольшой импульс присутствует, раньше такого не было, была как вкопанная! Завтра визу на диагноз, посмотрим что скажут, Какие версии у кого есть? Пежо 307,1.6, АКППГлаза велики - никогда она как вкопанная не стояла при низких температурах(масло густое)А так какой-то сумбур описан и инструменты какие-то попадаются.Завтра и посмотрим.
ozimyy Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Доброго времени суток. Всех хочу поздравить с наступившем Новым годом, и пожелать всего чего захочется, и сколько хочешь раз . Атеперь собственно вопрос. При наборе оборотов между второй и третей, третей и четвертой передачами произходят провалы, т.е. стрелка тахометра поднимается, но вкакойто момент резко начинает идти в низ. Длится это доли секунды, и отражается на динамики машины в виде толчков. Произходит это при агрессивной езде, т.е. когда порезче жмешь на педаль(когда я за рулем), у жены такого не наблюдается(ее стиль более плавный). Что нужно сделать, и где это лудше сделать(в плане соотношение цена качество). Всем огромное спасибо за полезную информацию. P.S. прозьба без подколов
sab Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 это механический износ скорее всего.доезживать и в ремонт или замена.
Мартын Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Износ чего? У меня автомат.А автомат не изнашивается..............................
kostet Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Сорри поддал. Я не из тех, но Динь я бы с тобой познакомился. просто как с человеком
Krips Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Глаза велики - никогда она как вкопанная не стояла при низких температурах(масло густое)А так какой-то сумбур описан и инструменты какие-то попадаются.Завтра и посмотрим.Диагносты развели руками, сказали ошибок нет, машины едет нормально! Обороты не прыгают (при этом почему была пробуксовка оборотов они не знают), так что мда.....
kostet Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Хотел настроить мфп на 407м, а на выходах нет сопротивления, крутил, вертел и ничего, и медленно и быстро. Раз проскачило и опять 0. Сам мфп вытащить не смог, машина на улице, а там кронштейн кпп надо отворачивать
Reactor77 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 на запущеном двигателе не сдвинуть рычаг с паркинга. глушим, вкл. зажигание, всё прекрасно сдвигается. кто знает причину? 1
kostet Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Защелку мож клинит, а непробовал на тормоз понажимать несколько раз? Изменено 4 января, 2016 пользователем kostet
Мартын Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 на запущеном двигателе не сдвинуть рычаг с паркинга. глушим, вкл. зажигание, всё прекрасно сдвигается. кто знает причину?прибором прибором и только прибором смотреть.Кофе уже закончился...............
АлексейR Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 на запущеном двигателе не сдвинуть рычаг с паркинга. глушим, вкл. зажигание, всё прекрасно сдвигается. кто знает причину?Возможно концевик тормоза. Наливаем ещё кофе и в очередной раз отравляем к прибору
Darkout Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Доброго времени суток. Коробка al4 пробег 140000, история неизвеестна, накануне, на фоне благополучия, выскочила ошибка gearbox foulty, рывков/толчков не было, скорости переключаются, при включении D, если не нажимать газ катится, на диагностике сказали коробка в порядке, ошибка не обнуляется и не пропадает, что может быть?
Reactor77 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 в пп2000 не видно нажатие на педаль тормоза. похоже и вправду лягушка.есть ещё проблемка. ставим рычаг на драйв, машина стоит секунд 5, потом едет. если постаить рычаг на положение 3, то едет сразу.машин пыж 406.есть мысли по этому поводу?
Мартын Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Коробка al4 пробег 140000, история неизвеестна, накануне, на фоне благополучия, выскочила ошибка gearbox foulty, рывков/толчков не было, скорости переключаются, при включении D, если не нажимать газ катится, на диагностике сказали коробка в порядке, ошибка не обнуляется и не пропадает, что может быть? Появляется неисправность сразу после включения зажигания?Гоните в шею таких диагностов.Прибор и ручки убирают такую напасть на раз и два. Изменено 6 января, 2016 пользователем Grigorushka 1
kostet Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 @Darkout, а это где такой сервис? Ну мне так чисто поржать
Darkout Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) @Darkout, а это где такой сервис? Ну мне так чисто поржатьПермь, до официалов далеко, в этом сервисе, по-крайней мере есть диагностическая программа для пежо, ошибка не удаляется, т.к. не считывается, но в бк висит. Появляется неисправность сразу после включения зажигания?Гоните в шею таких диагностов.Прибор и ручки убирают такую напасть на раз и два.Да, как только завожу машину, пищит, на дисплее бк "gearbox foulty", на приборке восклицательный знак. NB! (Оффтоп) Мне помощь нужна, "чисто поржать" я с друзьями могу! Изменено 6 января, 2016 пользователем Darkout
Мартын Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Пермь, до официалов далеко, в этом сервисе, по-крайней мере есть диагностическая программа для пежо, ошибка не удаляется, т.к. не считывается, но в бк висит. Да, как только завожу машину, пищит, на дисплее бк "gearbox foulty", на приборке восклицательный знак. NB! (Оффтоп) Мне помощь нужна, "чисто поржать" я с друзьями могу!ЕСЛИ ПОРЖАТЬ то это всего то счетчик старения масла превысил максимальные 32958!Дайте почитать горедержателям диагностической программы ПЕЖО. 1. Принцип работыКомпьютер автоадаптивной автоматической коробки передач (AL4) имеет счетчик старения масла.Счетчик запускается с момента, когда компьютер получает питание + от замка зажигания.Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач.Счетчик содержит емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже : 95 градусов (Celsius) .Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии Ошибки путем одновременного мигания индикаторов Спорт и Снег на панели приборов.С помощью диагностического прибора в меню Измерение Параметров оператор проверяет необходимость замены масла в коробке передач.С помощью диагностики оператор может также изменить показания счетчика старения масла (При необходимости) . Изменено 6 января, 2016 пользователем Grigorushka 1
kostet Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 , чисто из за уважения, откуда все знаешь? Ну это так вступление. подскажи на 407м по рискам с мультиметром пытался отрегулировать мфп, но по мануалам не получилось, по рискам, отрегулировал скажем на глаз, ушло все от рисок пипец в сторону. Отсюда вопрос, концевик гонит в мфп или я чето нетак сделал?
АлексейR Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 , чисто из за уважения, откуда все знаешь? Ну это так вступление. подскажи на 407м по рискам с мультиметром пытался отрегулировать мфп, но по мануалам не получилось, по рискам, отрегулировал скажем на глаз, ушло все от рисок пипец в сторону. Отсюда вопрос, концевик гонит в мфп или я чето нетак сделал?Ну он похоже в ОД трудится, и мне тоже интересно. Григорушка хороший спец!
Мартын Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) , чисто из за уважения, откуда все знаешь? Ну это так вступление. подскажи на 407м по рискам с мультиметром пытался отрегулировать мфп, но по мануалам не получилось, по рискам, отрегулировал скажем на глаз, ушло все от рисок пипец в сторону. Отсюда вопрос, концевик гонит в мфп или я чето нетак сделал?Замкнутые контакты можно определить?Да -ставим риску.Выводим из замкнутого состояния - ставим риску.И возвращаем в серединное положение между рисок -все.Но бывают МФП и с проблемами - замена!Ну он похоже в ОД трудится, и мне тоже интересно. Григорушка хороший спец!Дважды отстаивание командной чести России на Кубке Мира.........................Второе и Пятое Изменено 7 января, 2016 пользователем Grigorushka 1
kostet Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 , просто ниразу не крутил мфп, не доводилось, но что интересно - допустим загоняем в сторону и поворачиваем, бац контакт замкнулся, сразу стоп, потом ради интереса обратно и что бы разомкнуться опять приходится двигать в обратную сторону несколько мм. Это так должно быть? Получается что вкл выкл в одном краю положения нет? Думаю примерно понятно в общем по другому я про место когда ставишь первую риску
sab Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 а в каком положениии селектора крутите???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти