kostet Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 На нейтралке. Я просто незнаю как там внутри устроено. Получается что из скажем правого положения двигаю и концевик сработал, сразу стоп. Потом кручу обратно, а он размыкается тока через несколько мм. Нет такого что бы сработал и чуть назад он отключился
sverg35 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 на запущеном двигателе не сдвинуть рычаг с паркинга. глушим, вкл. зажигание, всё прекрасно сдвигается. кто знает причину?Была такая же проблема. Решение- замена лягушки. 1
rusik.1981 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 КОробка dp0 после замены всех внутренностей(тормозные ленты барабаны втулки кольца тефлоновые и тд) начала сильно дергаться и буксовать... Что за проблема? или бублик внезапно сдох?
Reactor77 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 На нейтралке. Я просто незнаю как там внутри устроено. Получается что из скажем правого положения двигаю и концевик сработал, сразу стоп. Потом кручу обратно, а он размыкается тока через несколько мм. Нет такого что бы сработал и чуть назад он отключилсяриску ставь сразу как запищит. на обратный ход не проверяй. и в другую сторону точно также. потом ставишь ровно между рисками.Была такая же проблема. Решение- замена лягушки.спасибо за опыт 1
kostet Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 @Reactor77, да я так и делал, один фиг потом на глаз сдвинул в другую сторону и все ок. Мне интересно это правильная работа концевика в мфп или нет.
Мартын Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 @Reactor77, да я так и делал, один фиг потом на глаз сдвинул в другую сторону и все ок. Мне интересно это правильная работа концевика в мфп или нет.Так и есть. риску ставь сразу как запищит. на обратный ход не проверяй. и в другую сторону точно также. потом ставишь ровно между рисками.спасибо за опытСобственно так и написал выше. 1
Димон13 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет. Принимайте новенького.Собственно недавно стал Не очень счастливым обладателем пежо 307 2002года рождения. Обменял без доплат на свою 2115. У Пежо изначально был нерабочий автомат от прежнего владельца. Немного предистории - прошлый владелец ушатал автомат. были пинки потеря мощи и в итоге совсем перестал хоть както реагировать. Он купил контрактную коробку, поставил ее самостоятельно а машина как не ехала так и не едит. Собрал он из двух одну - а машина так и не едит. Естественно он в акпп влез впервые. Теперь все это счастье у меня в гараже собственно машина и запасная разобранная коробка.Прежде чем снимать и разбирать коробку решил начать с малого - поменял масло. Снял гидроблок и частично разобрал и промыл в обезжиривателе. Промыл сеточки фильтра и поменял местами соленоиды. После того как собрал дело немного стронулось. Машина начала движение назад. Правда сама не катится после отпускания тормоза, а вот если подгазнуть то недит и довольно урывисто. В перед движения нет даже при высоких оборотах. Далее решил попробывать поставить другой гидроблок. Машина перестала вообще двигатся.- ни вперед ни назад..Воникает несколько вопросов. Раз уж машина немного двигалась - значит гидротрансформатор не совсем безнадежен - верно? и Второй вопрос я так понимаю надо еще почистить но уже более тчательно гидроблок и разобраться с соленойдами.Кстати как их проверить на работоспособность и забитость каналов. Кстати слышал что если ставятся borg warner соленоиды то желательно поменять прошивку.на последнюю- так ли это?
Артем 24 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Доброго времени суток товарищи ! ))) Автомобиль 307, 2006 г.в. АКПП 1,6л. пробег 72 000 км При движении на скорости около 60 км/ч загорелась ошибка gearbox fault, коробка дальше третьей передачи не переключалась и на типтроник не реагировала. Доехав до места назначения, заглушил и вышел из машины, минут через 5-7 вернулся, завел авто - ошибки уже не было. Прошла неделя ошибка больше не повторялась!!! Стоит ли на это обращать внимание или это просто глюк ???Если не глюк то что может быть ??? Изменено 10 января, 2016 пользователем Артем 24
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Доброго времени суток товарищи ! ))) Автомобиль 307, 2006 г.в. АКПП 1,6л. пробег 72 000 км При движении на скорости около 60 км/ч загорелась ошибка gearbox fault, коробка дальше третьей передачи не переключалась и на типтроник не реагировала. Доехав до места назначения, заглушил и вышел из машины, минут через 5-7 вернулся, завел авто - ошибки уже не было. Прошла неделя ошибка больше не повторялась!!! Стоит ли на это обращать внимание или это просто глюк ???Если не глюк то что может быть ???Не глюк!Давление и течь масла.
Артем 24 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Течи масла нет, вся коробка сухая!Давление из-за чего может падать? и что делать?
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Течи масла нет, вся коробка сухая!Давление из-за чего может падать? и что делать?Клапан!
Артем 24 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Клапана под замену или возможен ремонт, очистка и тд. ???
Димон13 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Мужики ну подскажите куда копать - ерунда какае-то творится.В общем промыл еще раз тчательно гидроблок. Проверил и промыл все соленоиды. Поставил на место.Задняя скорость работает на ура. Передняя вообще не реагирует. Но когда переводишь в ручной режим то 1Я и 2Я передача не реагирует, а вот при включении 3Й или 4Й передачи машина начинает ехать назад!!! Как так? Натыкался на какомто форуме на мнение что при таких признаках надо делать гидротрансформатор - Так ли это???
bendix Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Димон13, При установке гидроблока на место шток совмещаешь с выступом на зубчатом секторе?
Димон13 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Да нет совмещать не приходится он сам отлично ложится на последнюю прорезь в паркинг.
bendix Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Димон13,Я не про то говорю. На гидроблоке есть шток ходит право влево, на зубчатом секторе снизу торчик штырек, он должен совместится с прорезью на этом штоке. 1
Димон13 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Можно по подробнее - вы про этот шток. Если да то с чем его надо совмещать. Зубец от зубчатого вала попадает прям в кончик штока и толкает его при переключении передач - но только в одну сторону. Что этот шток толкает обратно загадка. Изменено 10 января, 2016 пользователем Димон13
bendix Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Выступ А совместить с проточкой рядом с цифрой 6 в кончик штока и толкает его при переключении передач - но только в одну сторонуДолжен попадать не в кончик а в проточку и будет двигать и туда и обратно 1
Димон13 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) ОППАНЬКИ - побежал пробывать. Изменено 10 января, 2016 пользователем Димон13
bendix Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Я правильно понимаю выступ А должен попасть в первую прорезь ИМЕННО ПРОРЕЗЬ а не просто уперется в штырек??Правильно. У тебя получается он задвигается на R и там и остается.ОППАНЬКИ - побежал пробывать. Удачи
Reactor77 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 стопудов. я када первый раз собирал, такую же ошибку допустил
Reactor77 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 немного оффтопподскажите пожалуйста. в сервисбоксе у машины VF33HNFUE82982507 есть есп. а кнопки нету на панели. так бывает?
Мартын Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 немного оффтоп подскажите пожалуйста. в сервисбоксе у машины VF33HNFUE82982507 есть есп. а кнопки нету на панели. так бывает?Бывает. 1
rusik.1981 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 По моей проблеме подскажет кто???КОробка dp0 после замены всех внутренностей(тормозные ленты барабаны втулки кольца тефлоновые и тд) и после замены гидроблока на б/у начала сильно дергаться и буксовать...(родной гидроблок после промывки не видит заднюю передачу,поэтому ставил другой) Что за проблема? или бублик внезапно сдох?
Димон13 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Должен попадать не в кончик а в проточку и будет двигать и туда и обратно Вот спасибо тебе огромное. Блин два дня убил в догадках. А ведь была такая мысль, но почемуто показалось что поршенек зажмет т.к. крнчик зубчатого вала ходит пр дуге. Даже проверять не стал. Еще раз огромное спасибо. Машина поехала как надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти