Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На нейтралке. Я просто незнаю как там внутри устроено. Получается что из скажем правого положения двигаю и концевик сработал, сразу стоп. Потом кручу обратно, а он размыкается тока через несколько мм. Нет такого что бы сработал и чуть назад он отключился

Опубликовано

на запущеном двигателе не сдвинуть рычаг с паркинга. глушим, вкл. зажигание, всё прекрасно сдвигается. кто знает причину?

Была такая же проблема. Решение- замена лягушки.

Опубликовано

КОробка dp0 после замены всех внутренностей(тормозные ленты барабаны втулки кольца тефлоновые и тд) начала сильно дергаться и буксовать... Что за проблема? или бублик внезапно сдох?

Опубликовано

На нейтралке. Я просто незнаю как там внутри устроено. Получается что из скажем правого положения двигаю и концевик сработал, сразу стоп. Потом кручу обратно, а он размыкается тока через несколько мм. Нет такого что бы сработал и чуть назад он отключился

риску ставь сразу как запищит. на обратный ход не проверяй. и в другую сторону точно также. потом ставишь ровно между рисками.

Была такая же проблема. Решение- замена лягушки.

спасибо за опыт

Опубликовано
@Reactor77, да я так и делал, один фиг потом на глаз сдвинул в другую сторону и все ок. Мне интересно это правильная работа концевика в мфп или нет.
Опубликовано

@Reactor77, да я так и делал, один фиг потом на глаз сдвинул в другую сторону и все ок. Мне интересно это правильная работа концевика в мфп или нет.

Так и есть.

 

риску ставь сразу как запищит. на обратный ход не проверяй. и в другую сторону точно также. потом ставишь ровно между рисками.

спасибо за опыт

Собственно так и написал выше.

Опубликовано

Всем привет. Принимайте новенького.

Собственно недавно стал Не очень счастливым обладателем пежо 307 2002года рождения. Обменял без доплат на свою 2115. 

У Пежо изначально был нерабочий автомат от прежнего владельца. Немного предистории - прошлый владелец ушатал автомат. были пинки потеря мощи и в итоге совсем перестал хоть както реагировать. Он купил контрактную коробку, поставил ее самостоятельно а машина как не ехала так и не едит. Собрал он из двух одну - а машина так и не едит. Естественно он в акпп влез впервые. Теперь все это счастье у меня в гараже собственно машина и запасная разобранная коробка.

Прежде чем снимать и разбирать коробку решил начать с малого - поменял масло. Снял гидроблок и частично разобрал и промыл в обезжиривателе. Промыл сеточки фильтра и поменял местами соленоиды. После того как собрал дело немного стронулось. Машина начала движение назад. Правда сама не катится после отпускания тормоза, а вот если подгазнуть то недит и довольно урывисто. В перед движения нет даже при высоких оборотах. 

Далее решил попробывать поставить другой гидроблок. Машина перестала вообще двигатся.- ни вперед ни назад..

Воникает несколько вопросов. Раз уж машина немного двигалась - значит гидротрансформатор не совсем безнадежен - верно? и Второй вопрос я так понимаю надо еще почистить но уже более тчательно гидроблок и разобраться с соленойдами.

Кстати как их проверить на работоспособность и забитость каналов. Кстати слышал что если ставятся borg warner соленоиды то желательно поменять прошивку.на последнюю- так ли это? 

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток товарищи ! )))

 

Автомобиль 307, 2006 г.в. АКПП  1,6л. пробег 72 000 км

 

При движении на скорости около 60 км/ч загорелась ошибка gearbox fault, коробка дальше третьей передачи не переключалась и на типтроник не реагировала. Доехав до места назначения, заглушил и вышел из машины, минут через 5-7 вернулся, завел авто - ошибки уже не было. Прошла неделя ошибка больше не повторялась!!!

 

Стоит ли на это обращать внимание или это просто глюк ???

Если не глюк то что может быть ???

Изменено пользователем Артем 24
Опубликовано

Доброго времени суток товарищи ! )))

 

Автомобиль 307, 2006 г.в. АКПП  1,6л. пробег 72 000 км

 

При движении на скорости около 60 км/ч загорелась ошибка gearbox fault, коробка дальше третьей передачи не переключалась и на типтроник не реагировала. Доехав до места назначения, заглушил и вышел из машины, минут через 5-7 вернулся, завел авто - ошибки уже не было. Прошла неделя ошибка больше не повторялась!!!

 

Стоит ли на это обращать внимание или это просто глюк ???

Если не глюк то что может быть ???

Не глюк!Давление и течь масла.

Опубликовано

Мужики ну подскажите куда копать - ерунда какае-то творится.

В общем промыл еще раз тчательно гидроблок. Проверил и промыл все соленоиды. Поставил на место.

Задняя скорость работает на ура. Передняя вообще не реагирует. Но когда переводишь в ручной режим то 1Я и 2Я передача не реагирует, а вот при включении 3Й или 4Й передачи машина начинает ехать назад!!! Как так? 

Натыкался на какомто форуме на мнение что при таких признаках надо делать гидротрансформатор - Так ли это???

Опубликовано

@Димон13,

Я не про то говорю. На гидроблоке есть шток ходит право влево, на зубчатом секторе снизу торчик штырек, он должен совместится с прорезью на этом штоке.

Опубликовано (изменено)

Можно по подробнее - вы про этот шток. Если да  то  с чем его надо совмещать. Зубец от зубчатого вала попадает прям в кончик штока и толкает его при переключении передач - но только в одну сторону. Что этот шток толкает обратно загадка.

Снимок.PNG

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

b2cku16d.gif

Выступ А совместить с проточкой рядом с цифрой 6 :)


 

 


в кончик штока и толкает его при переключении передач - но только в одну сторону

Должен попадать не в кончик а в проточку и будет двигать и туда и обратно :oga:

Опубликовано

Я правильно понимаю выступ А должен попасть в первую прорезь  ИМЕННО ПРОРЕЗЬ а не просто уперется в штырек??

Правильно. У тебя получается он задвигается на R и там и остается.

ОППАНЬКИ - побежал пробывать.  :)

Удачи :beer:

Опубликовано

немного оффтоп:)

подскажите пожалуйста. в сервисбоксе у машины VF33HNFUE82982507 есть есп. а кнопки нету на панели. так бывает?

Опубликовано

немного оффтоп :)

подскажите пожалуйста. в сервисбоксе у машины VF33HNFUE82982507 есть есп. а кнопки нету на панели. так бывает?

Бывает.

Опубликовано

По моей проблеме подскажет кто???
КОробка dp0 после замены всех внутренностей(тормозные ленты барабаны втулки кольца тефлоновые и тд) и после замены гидроблока на б/у начала сильно дергаться и буксовать...(родной гидроблок после промывки не видит заднюю передачу,поэтому ставил другой) Что за проблема? или бублик внезапно сдох?

Опубликовано

 

 

 

Должен попадать не в кончик а в проточку и будет двигать и туда и обратно :oga:

Вот спасибо тебе огромное. Блин два дня убил в догадках. А ведь была такая мысль, но почемуто показалось что поршенек зажмет т.к. крнчик зубчатого вала ходит пр дуге. Даже проверять не стал. 

Еще раз огромное спасибо. Машина поехала как надо. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...