Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клапана те что я заменил или остальные 5? те к которым я еще не лез?

Еще вопрос если уровень масла значительно выше уровня, кроме того что попрет через сальники что может еще быть? 

Кирдык коробке будет!

 

 

Слишком высокий уровень масла может вызвать следующие последствия :
  • Перегрев масла
  • Утечки масла
ВНИМАНИЕ : Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.
Опубликовано

Хелоу, уважаемые. После замены солиноидов и промывки (частичной) гидроблока ранее, заметно улучшилась работа коробаса… НО…
— проехав почти 1 тыс.км после ремонта на 4 передаче езда сопровождалась плавными толчками…
— и на днях аварийный режим но без ударов…
Недотянутый болт в гидроблоке покоя мне не давал…Решил сегодня опять разобрать только более внимательно и с чиской не только солиноидов но и всех 5 поршеньков- клапанов.
Начитавшись форумов и услышав от толковых людей дошло ко мне что у меня все таки была пробка 2 сливная масла с АL4…она еще старого образца — стоит снаружи акпп.

 

Сохранить в Альбом23fa97as-480.jpgСобственно сливные пробки — и собственно две)

 

В итоге что вышло:
— Слив масла:
— 1 этап — пробка №1 (под ключ на 19) — слилось почти 2,5 литра…
— 2 этап — пробка №2 (под ключ на 27) — слилось почти 2,5 литра…

 

Сохранить в Альбом3afa97as-960.jpg2 канисторки по 5 литров!

 

— Промывка гидроблока:
* разобрал все кроме тех клапанов и остальной *рени которая регулирует давление…побоялся что то.
* промывка балоном для чистки инжекторов + компрессор в 8 атмосфер.
* каждая деталь отдельно 2 раза выдута, вытерта и т.д.

 

Сохранить в Альбом6e8697as-480.jpgклапана которые стоят в гидроблоке…первые два снизу вытерты — заметна разница что на остальных черный налет и внутри тоже скорее всего.

 

 

Сохранить в Альбомee8697as-480.jpgПо совету читателей и писателей подбирал клапанки — поршеньки чтобы плотненько заходили…переставлял местами…

 

 

Сохранить в Альбом218697as-480.jpgс правой стороны есть отдаленное отверстие под болт который я в прошлом разе забыл затянуть…Исправили=)

 

 

Сохранить в Альбом88c697as-480.jpgМой помощник … с нетом все проще)

 

 

Сохранить в Альбом28c697as-960.jpgСушим… хотя как не сушил все равно остается влажность маслянная…Скорее всего деталь с такого материалаа.

 

 

Сохранить в Альбомb0c697as-480.jpgотпионерил)))

 

В итоге все собралось…поставилось на место!
Заливаю масло 4 литра.
Грею коробку…
Откручиваю заливную — заливаю еще 0,5 литра…
Проработала — поклацал…
На запущенном движке откручиваю сливную маленькую (та что ключ на 19)
Сливается лишнее масло с коробки.
И что Вы думаете сколько слилось?
1 л масла…
Получается я все время ездил с переполненной маслом коробкой?!
Е* тво …ма… Подумал я…
Как я ее не угробил? Литр масла все таки многовато я думаю…
После всех проделанных работ — еду я домой — все включается четко…на 2500 выше передача, на 1450-1500 на нижнюю.
На 4 нету тех толчков…
В общем пока что доволен но поездим увидим… В понедельник на работе проверим давление на холостых при разных температурах…

 

Сохранить в Альбом951697as-960.jpgНе нужно ямы и подъемника для этой работы! 2 поддона и Удобный GidroActive в самое высокое положение)))

 

 

Сохранить в Альбом9d1697as-480.jpgМесто где стоит сам гидроблок! Пришлось снять фильтр, акб само собой и крышка акб.

 

 

Сохранить в Альбом691697as-480.jpgВ прошлый раз тут было много стружки…на данный момент ее нету. и не было на магнитике в гидроблоке.

 

Еще вопрос плана инфо — нужны правильные показатели работы акпп AL4, и на английском языке… я за бугром — а в этом бурге мой глав мех хочет изучить работу чтобы узнать все ли ок!

Опубликовано

Привет всем знатокам))!! Проблема появилась после поездки на дачу, побуксовал в снегу не много теперь все передачи превратились в нетралку :wacko: , включаю любую передачу машина стоит на месте обороты двигателя поднимаются до 2500, простояла ночь с утра завел включил передачу она поехала пока снег отряхивал прогрелась и опять по старой схеме не едет :( , с чего начинать куда копать может кто подскажет, до этого было включаешь передачу стоит на месте чуть газа дашь удар и поехали. Автомобиль 307 2.0 акпп AL4, заранее спасибо!)

Опубликовано

Я тут вспомнил серию с "Ералаша", как мальчик дяденьку донимал - "Я знаю, что у Вас поломалось", в итоге поломалась у Вас машина) Мужики , а чего Вы такие злые, задал вопрос на форуме, парнишка написал, а Вы на него с таким умным видом, таки все обалденные специалисты, если Вы перелопатили терабайты информации-флаг Вам в руки, к чему понты - я знаю, а ты нет и иди ищи. Если возникает вопрос, значит человек хочет его получить, либо нет времени искать, либо не знает где смотреть,  а если есть зацепки можно и подсказать или промолчать. Самое главное в вопросе я думал братство "ПЫЖЕВОДОВ", а по не которым кажется БРАТСТВО ПОНТОРЕЗОВ (Которые все знаю, но ни кому это не расскажут, это как пукнуть под одеялом и накрыться с головой!). 

А так огромнейшее СПАСИБО тем людям которые выкладывают процессы ремонта, грамотные мысли и понимающие советы! Много нового узнал про "ПЫЖИКА") Всем доброго времени суток!

Опубликовано (изменено)

телепаты в отпуске. диагностику религия не позволяет сделать?

Религия позволяет! Когда писал вопрос машина была за 150 км от города, сейчас привез, сделал диагностику, показала ошибку "пробуксовка коробки передач" и что то про давление (забыл записать). Читал сканером "Делфи" т.к другого под рукой нет.

Изменено пользователем Александр Сашка
Опубликовано (изменено)

@Виталий Тюкавкин, не всё так как хочется и кажется тебе. ты доктору позвони и скажи: у меня нога болит, ты же в мединституте учился, практиковал 10 лет, вылечи по телефону ногу. как думаешь, что он тебе скажет?

а я знаю, что скажет, у меня друг хирург.

@Александр Сашка, делфи тут не поможет. опять гадание получается.

вангую:давление это клапана. а пробуксовка может быть связана с износом фрикционов или лент, или следствие первого пункта(клапана).

ищи нормальную диагностику.

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

если это тот делфи, про который Я думаю, то он всё правильно показывает. Он меня очень удивил(сканер) 

там и ошибки посмотреть и давление и другие параметры, всё показывает правильно!

Опубликовано

Привет всем знатокам))!! Проблема появилась после поездки на дачу, побуксовал в снегу не много теперь все передачи превратились в нетралку :wacko: , включаю любую передачу машина стоит на месте обороты двигателя поднимаются до 2500, простояла ночь с утра завел включил передачу она поехала пока снег отряхивал прогрелась и опять по старой схеме не едет :( , с чего начинать куда копать может кто подскажет, до этого было включаешь передачу стоит на месте чуть газа дашь удар и поехали. Автомобиль 307 2.0 акпп AL4, заранее спасибо!)

Замените либо отремонтируйте .Вы ее сожгли и побуксовали то не совсем не немного!Если масло с запахом гари - замена!

Опубликовано (изменено)

Замените либо отремонтируйте .Вы ее сожгли и побуксовали то не совсем не немного!Если масло с запахом гари - замена!

Скорей всего буду замену делать, масло черное и воняет, подскажите коробка от 307 1.6 2007 г.в подойдет на 307 2001 г.в двигатель 2.0 RFN или они разные? Спасибо заранее)!

Изменено пользователем Александр Сашка
Опубликовано

а замену купишь конечно на разборке. никогда не понимал любителей "контрактных" коробок и двигателей. кот в мешке.

лучше потрать время и найди толкового мастера, который отремонтирует твою.

Опубликовано

Господа знатоки. Как высчитаете получится ли востановить тормозные барабаны (выроботка от тормозных лент) на токарном станке. Есть хороший спец на крупном заводе.

P60126-150553.jpg

P60126-143542.jpg

Опубликовано

если хочется экспериментов, то пробуй. на другом форуме человек вообще аккуратно наждачкой заполировал. но у него очень маленькие задиры были. у тебя достаточно большие.

но попытка не пытка. я бы попробовал. тем более что цена барабана не 2 копейки

Опубликовано

Скорей всего буду замену делать, масло черное и воняет, подскажите коробка от 307 1.6 2007 г.в подойдет на 307 2001 г.в двигатель 2.0 RFN или они разные? Спасибо заранее)!

Разные очень!

Опубликовано

тебе нужна коробка до 5го года, тоесть с дорестайла!

Совсем не обязательно!От 307 с мотором TU5  достаточно,а так сравниваются знаки гравированный в верхнем ряду на задней крышке со стороны левого колеса.К примеру 20TP45.

Опубликовано

у него же 136лс а у TU5 меньше! 

да действительно так !Не рассмотрел какой мотор.  

Совсем не обязательно!От 307 с мотором TU5  достаточно,а так сравниваются знаки гравированный в верхнем ряду на задней крышке со стороны левого колеса.К примеру 20TP45.

Поправочка !!!!!!

Действительно нужна коробка от 2 литров от дорестайла и 307 либо 407,но с перестановкой гидротрансформатора и дифференциала.

Опубликовано

если хочется экспериментов, то пробуй. на другом форуме человек вообще аккуратно наждачкой заполировал. но у него очень маленькие задиры были. у тебя достаточно большие.

но попытка не пытка. я бы попробовал. тем более что цена барабана не 2 копейки

Я не зря фото приципил. Снимать придется довольно много. Будет ли тормозить лента. Хотя по идее на новой ленте довольно толстая накладка и тормозит она до последнего т.е. практически до полного истирания до металла. А это не меньше 0.5мм. Поправте меня если не прав. Вобщем 30000 выкидывать не хочется буду пробывать. Позже отпишусь с фотоотчетом.
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем. Уважаемые форумчане вопрос по DP0/AL4 стоит коробка на сценик 2000 г.в. все вроде работает но появилась проблема при попытке перевести рычаг селектора в положение "Р" начинает что то жужжать под капотом и на панели мигает постоянно буква "D" вместо буквы "Р". подскажите что за чудеса? Заранее всем спасибо 

Изменено пользователем amaral

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...