sab Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 мозги адаптивные, попробуй разное нажатие на газ.передачи ведь переключают мозги, а не давление.
Мартын Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 затягивание переключения с первой на вторую. клапана и масло новые. болты гидроблока протянуты хорошо. давление в норме. что ещё проверить?Машин то какой?
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 так а какая разница? коробасы и движки-то одинаковые. ксара пикассо.
ИринаZ Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Доброго времени суток) Пежо 307 2001г АКПП пробег 300 000....))) и то не факт)))Вопрос- при переключении на D авто глохнет, но если успеть нажать на газ то поедет , до первой остановки.Так себя ведет как холодная так и прогретая. Не всегда, но очень часто.В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?)И вообще это с коробкой что то или что?не знаю к кому авто везти, да собственно и заниматься ей особо нет желания у людей))
sab Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 разбирайся с системой холостого хода двигателя.
ИринаZ Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 ок) спасибо!!И еще ) авто при наборе скорости переключается без рывков, а вот когда тормозишь пинается сильно, что это?
Мартын Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Доброго времени суток) Пежо 307 2001г АКПП пробег 300 000....))) и то не факт)))Вопрос- при переключении на D авто глохнет, но если успеть нажать на газ то поедет , до первой остановки.Так себя ведет как холодная так и прогретая. Не всегда, но очень часто.В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?)И вообще это с коробкой что то или что?не знаю к кому авто везти, да собственно и заниматься ей особо нет желания у людей))Ищите прибор.
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 ок) спасибо!!И еще ) авто при наборе скорости переключается без рывков, а вот когда тормозишь пинается сильно, что это?проверяй подушки двигателя
ИринаZ Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 проверяй подушки двигателяСпасибо)И еще))))) сломался "стопор " или как там его назвать не знаю, переключения рычага в ручной режим, т.е. болтается между Д и ручным переключением, сильно страшно?? пока езжу так, зажигалку вставляю)))в смысле дорого ремонт??
sab Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Лёха с прибором погорячился... имелось ввиду диагностический прибор лексия
ИринаZ Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Лёха с прибором погорячился... имелось ввиду диагностический прибор лексияАхахах))) да я тоже шуткую)) спасибо ребята)Спасибо)И еще))))) сломался "стопор " или как там его назвать не знаю, переключения рычага в ручной режим, т.е. болтается между Д и ручным переключением, сильно страшно?? пока езжу так, зажигалку вставляю)))в смысле дорого ремонт??Ребят, с этим то что делать, кто то сталкивался? а то зажигалка на кочках выскакивает))
sab Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 думаю искать бэу селектор целиком, и менять
ИринаZ Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 думаю искать бэу селектор целиком, и менятьвот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))Лёха с прибором погорячился... имелось ввиду диагностический прибор лексияу официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так и написала) сказали то же самое.то же самое все таки или нет?простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))
Мартын Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 вот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))у официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так и написала) сказали то же самое.то же самое все таки или нет?простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))Он тоже это делает,только свежее.
ИринаZ Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Он тоже это делает,только свежее.))))) спасибо))
Anukrei Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Доброго. . Коробка ведет себя странно…На холодную, когда двигатель не достиг рабочей температуры и при переключении в динамике на четвертую передачу, коробка переходит с небольшим стуком (не всегда) в аварийный режим, типтроник при это не работает. Но стоит нормально прогреть авто, и начать движение когда стрелка термостата находится на 90 градусов или же прогревать авто на "ходу", не доводя переключение на "4 — передачу" проблема отсутствует, проверено при езде на большие расстояние (400 км). Коробка работает в нормальном режиме, как будто нечего не случалось. Когда входит в "аварийку" пишет БК что-то вроде (бефоре деполюшен). Как поступить ?Ехать на диагностику и выявлять причину, или же прогревать в любое время как зимой и ездить до необратимых последствий.)
ASOB4444 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 вот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))у официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так и написала) сказали то же самое.то же самое все таки или нет?простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))ИринаZ, может быть, у кого нибудь из Ваших знакомых есть прибор ELM327, тогда для начала можно самим считать ошибки....
Мартын Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 ИринаZ, может быть, у кого нибудь из Ваших знакомых есть прибор ELM327, тогда для начала можно самим считать ошибки....И к чему это - что вы им увидите то?
ASOB4444 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Доброго. . Коробка ведет себя странно…На холодную, когда двигатель не достиг рабочей температуры и при переключении в динамике на четвертую передачу, коробка переходит с небольшим стуком (не всегда) в аварийный режим, типтроник при это не работает. Но стоит нормально прогреть авто, и начать движение когда стрелка термостата находится на 90 градусов или же прогревать авто на "ходу", не доводя переключение на "4 — передачу" проблема отсутствует, проверено при езде на большие расстояние (400 км). Коробка работает в нормальном режиме, как будто нечего не случалось. Когда входит в "аварийку" пишет БК что-то вроде (бефоре деполюшен). Как поступить ?Ехать на диагностику и выявлять причину, или же прогревать в любое время как зимой и ездить до необратимых последствий.) Диагностика необходима!!!! Сообщите марку автомобиля и год выпуска.
Reactor77 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) ну не елмом же. для пежо-ситроен это хрень.а по марке в удалённо продиагностируете? Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Reactor77
ASOB4444 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 И к чему это - что вы им увидите то?Ошибки.ну не елмом же. для пежо-ситроен это хрень.а по марке в удалённо продиагностируете? 1) Для Пежо это не хрень. Проверен на личном опыте.2) А по марке, возможно, подскажу, т.к. нечто похожее читал на других форумах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти