den52859 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Ребята есть у кого нибудь соображения? Помогите!Это я понял. Но по ней ничего не показывает, даже когда раньше PRND светилось из-за клапана.Как я понял, такие ошибки только лексия покажет?
Kalan Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 только если 2304 56но он на местесними заднюю крышку Сегодня сниму, но врят-ли из задней крышки попадет в ГТКак можно понять если вы сами перед коробом стоите и на него смотрите!Что вы видите?Есть повреждениям - смотрите дальше.Я хоть и работаю в автосервисе, но по специальности - диагност, спецов по акпп у нас нет, поэтому и прошу совета. Авто мой, не клиента, до этого лазил только в 4Ф27Е - это когда ездил на фокусе 2, а так опыта с акпп нет, вот и прошу совета куда копать дальше.Это я понял. Но по ней ничего не показывает, даже когда раньше PRND светилось из-за клапана.Как я понял, такие ошибки только лексия покажет?В том-то и прикол, ошибок - никаких, всё хорошо, не пиналась, замечательно переключала, только масло стало гнать из под ГТшки, после снятия и увидел "сюрприз"
ASOB4444 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 А какой программой сканируете ? ELM327 есть, программа видит два ECU, но по второму ничего не показывает. Вторая видит только ошибки, первая - графики и др. На телефоне видит ошибки, напряжение, температуру и т.д.
Шах Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 День добрый, может кто-нибудь подсказать где в Питере отремонтировать гидротрасформатор пежо 308 al4.
Димон13 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Господа знатоки подскажите по затяжке гидроблока. Интересуют момент затяжки болтов. Везде на схемах указано 0.8-0.9 дан*мэто сколько в н*м, 1 к 10 правельно? И еще есть ли какие рекомендации по порядку затяжки? Ну типо как болты на колесах -крест накрест.заранее спасибо.
Kalan Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Нашёл надиры на втулке маслянного насоса, дайте пож. номерок, а то 252034А, 120001, 31034, 144034 не бьются, и привести не могут.
Reactor77 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 @Kalan,http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushinghttp://www.transkit.ru/?m=detail&d=04364http://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/
stef13 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 День добрый! Коробка ушла в аварийный режим на панели загорается - остановился поставил на паркинг загорелся R селектор не в какое положение не переключает, теперь постоянно горит R авто заводится бес проблем! Помогите реанимировать!
ИринаZ Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 проверяй подушки двигателявсем привет, а если это не подушки?всем привет, а если это не подушки?пинается авто при торможении
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 ИринаZ сказал(а) 18 Фев 2016 - 13:17:всем привет, а если это не подушки?пинается авто при торможении Возможно обновление программы АКПП требуется.Год авто какой?
ИринаZ Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 ИринаZ сказал(а) 18 Фев 2016 - 13:17:пинается авто при торможении Возможно обновление программы АКПП требуется.Год авто какой? пежо 307 2001 годдо слез уже с авто, все меня уже затыкали с ним, продай да продай, а я не хочу...)
Reactor77 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 мне кажется подушки легче проверить, чем гадать.
ИринаZ Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 мне кажется подушки легче проверить, чем гадать.так проверили ... не подушки
sab Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) тут нужно внимательнее быть с терминами.на 307м 2 опоры силового агрегата(подушки) плюс ограничитель хода (по нашему рыбка) это 2 сайлентблока.у меня на 406м 2 ограничителя Изменено 19 февраля, 2016 пользователем sab
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 это да. но для простых людей это всё подушки.
sab Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 очень часто забывают про ограничители
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 вот как раз он(нижняя подушка) и виноват в толчках при торможении.
serzh1980 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Друзья..Подскажите симптомы накрывания дифференциала. Как понять что это именно он ? Ступичные дважды проверяли - целые. Привода новые с подвесным. На подвешенном авто крутил до 70 км.ч. - ни х внутри авто не слышно.. не гудит. На дороге же..когда сильно слышно.. - 60-70 гул подвывающий - на 90-100 - постоянный но чуть более высокий. И мелкая вибрация в такт гула на кузове. А так в приципе гудит сразу стоит только поехать..т.е. с 10 и до предела..
serzh1980 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 @serzh1980,Может резина? уж очень сильно гудит.. причем иногда бывает что гул пропадает на 5-10 секунд.. потом снова возвращается.. И мелкая вибрация на педалях и кузове заикала уже.. Хотя до весны не долго осталось.. там резину сменю.. будет точно понятно она или не она.И ещё вопрос.. при отключенном ESP и подвешенном авто - скорость разгона до 50 км - явно слышны щелчки - как бы подклинивания... Ранее что-то этого я не замечал..
Дарьюшка Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Читала много, пролистала все форумы, но такое впечатление,что я езжу на эксклюзиве. Как у всех сильные удары при переключении при разных температурах, НОООО этим летом,когда было +50, ошибки и пинков не было вообще. То есть получается,что что-то расширяется при нагревании. Как только стало +30, ужас вернулся. Коробка разбиралась-всё идеальное, гидроблок не разбирался. Что может там нагреваться ? Может ли это деформированный гидроблок восстанавливаться при нагревании? Или если дело не в деформации,можно как-то отрегулировать его или его можно только промыть? Прежний хозяин сказал,что в сервисе напугали,что скоро сломается совсем,но я в таком ее состоянии езжу уже 2года-в одной поре
ASOB4444 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Читала много, пролистала все форумы, но такое впечатление,что я езжу на эксклюзиве. Как у всех сильные удары при переключении при разных температурах, НОООО этим летом,когда было +50, ошибки и пинков не было вообще. То есть получается,что что-то расширяется при нагревании. Как только стало +30, ужас вернулся. Коробка разбиралась-всё идеальное, гидроблок не разбирался. Что может там нагреваться ? Может ли это деформированный гидроблок восстанавливаться при нагревании? Или если дело не в деформации,можно как-то отрегулировать его или его можно только промыть? Прежний хозяин сказал,что в сервисе напугали,что скоро сломается совсем,но я в таком ее состоянии езжу уже 2года-в одной пореВы проверяли коробку сканером????И ещё вопрос: таки действительно в Волгограде было летом +50 градусов?
Дарьюшка Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Сканером проверяли, ошибка "Разброс давления в коробке" - давления то не хватало в положении "D", то было в порядке. Плюс снимали и разбирали коробку, а гидроблок не трогали. И жара была ужасная! Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Дарьюшка
ASOB4444 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Сканером проверяли, ошибка "Разброс давления в коробке" - давления то не хватало в положении "D", то было в порядке. Плюс снимали и разбирали коробку, а гидроблок не трогали. И жара была ужасная!Пробег какой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти