Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этим вы ничего не показали!

что мне на диагностике выдали, то я выложил здесь))), ну ладно суть ни в этом,

Решился и отдал коробку на разборку и вердикт мастера увы не утешителен.(полный перегрев коробки из за чего выбило сальники и масло почти в ноль вытекло, внутри все "сгорело" и все это за вечер, иначе бы заметил.)

В общем предложили отремонтировать за 80т.р.

ну или купить другую коробку и установить, так я и поступил. Вышло на 40т.р дешевле.

Опубликовано

изза чего перегрев?

сказали что, возможно из за гидроблока, т.к. была ошибка на разброс давления.

 

больше ни чего внятного от них не добился(коробка жутко горелым воняла)...

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня машина другая но коробки одинаковые,решил спросить совета.Машинка рено лагуна 1 ф2 1999г и акпп DP0 с пробегом 190000км.Судя по состоянию автомобиля,пробег скорее всего реальный.Предыдущий владелец сказал,что коробка у него сильно пиналась.Он на сервисе перед продажей менял масло(было очень грязное)промывали 3 раза,затем поменяли гидроблок на б\у и машина поехала.Мне работа коробки не очень понравилась. Не всегда мягко переключалась со 2-ой на 3-ю, чувствовалась блокировка гидротрансформатора,я даже подумал,что коробка 5-ти ступка, а на 4-ю переключалась с полусекундной пробуксовкой,обороты подскакивали и включалась 4-я передача с небольшим пинком и дальше всё в норме.Утром на холодную,во время прогрева загорелась лампа коробки на панели и мотор начинал работать под нагрузкой.Заглушил-завёл,всё нормально.Через два дня повторилось.Неделю ездил без ошибок,но всё-таки решил разбирать,заодно и фильтр заменить,т.к фильтр на сервисе не меняли(коробка не снималась).Масло слилось почему-то больше 4-х литров.Масло было не сильно,но тёмное.После замены прошло всего 2000 км .Коробку сняли,разобрали. Гидроблок кстати уже с чёрными клапанами.Из видимых причин были изношены тормозные ленты.F2 стёрлась со стороны заклёпок и начала грызть барабан,оставила 3 небольшие бороздки. F3 лента целая,за исключением изменения цвета середины ленты (подгорела слегка).Барабан цел,цвет не изменил,только в нём разбита втулка,со стороны жёлтой шайбы с ушками.Фрикционы на вид как новые,не блюдцем,цвет коричневый,даже печати не стёрты. Тефлоны промеряли во втулках-зазоры почти отсутствуют.Поршня мастер сказал ещё походят,менять не будем.И наконец вопросы. 1.Переключение с пробуксовкой с 3-ей на 4-ую где смотреть,в механической части или гидроблок? 2.Могли ли ленты или износ втулки на барабане F3 влиять на пинки со 2-ой на 3-ю или пробуксовку с 3-ей на 4-ую? 3.Блокировка гидротрансформатора чувствуется,и разблокировка кстати тоже. Клапан заменить или в самом бублике дело? 4.Гидроблок собираюсь промыть с полной разборкой,естественно всё помечать измерять и считать.Разборка не повлияет на первоначальные настройки(хуже не будет?)если так-же собрать? 5.Сброс коробки обязательно клипом или DDT2000 после ремонта или можно обойтись без этого? Шнурок для DDT2000 только начал паять,чтобы параметры коробки смотреть. Приблуда мастера коробку не видит.Если где-то в теме пропустил ответы на свои вопросы,прошу прощения,весь форум не осилил,страниц много.Времени не хватает.Подскажите,пожалуйста, кто чем может,пока коробка разобрана и ждём запчасти.Благодарю заранее.

Здравствуйте.Собрали мы коробку.Заменили тормозные ленты,сальники,втулки,фильтр,масло эльф renaultmatic D3 syn.Остальное всё в норме.Выставили уровень.Проблема переключения с 3-ей на 4-ую осталась.Проявляется по мере прогрева коробки.На холодную всё нормально,как на новой коробке!!!Диагностировали китайским клипом.Ошибок нет.Давление в коробке при температуре 59 градусов на холостых оборотах(760об) плавает 2.35-2.55.Добавляю обороты двигателя до 2000-давление падает примерно до 2. Установленное 2.7.Разброс давления-0.35. Клапан модуляции давления под замену? Давление на D 2.9-3.1.Добавляю обороты двигателя на D,давление в районе 11.Вопрос.Сначала попробовать добавить давления в системе или сразу менять клапан?Возможна причина запаздывания переключения с 3-ей на 4-ую в одном из маленьких электроклапанов?

Опубликовано

Здравствуйте.Собрали мы коробку.Заменили тормозные ленты,сальники,втулки,фильтр,масло эльф renaultmatic D3 syn.Остальное всё в норме.Выставили уровень.Проблема переключения с 3-ей на 4-ую осталась.Проявляется по мере прогрева коробки.На холодную всё нормально,как на новой коробке!!!Диагностировали китайским клипом.Ошибок нет.Давление в коробке при температуре 59 градусов на холостых оборотах(760об) плавает 2.35-2.55.Добавляю обороты двигателя до 2000-давление падает примерно до 2. Установленное 2.7.Разброс давления-0.35. Клапан модуляции давления под замену? Давление на D 2.9-3.1.Добавляю обороты двигателя на D,давление в районе 11.Вопрос.Сначала попробовать добавить давления в системе или сразу менять клапан?Возможна причина запаздывания переключения с 3-ей на 4-ую в одном из маленьких электроклапанов?

А возможно в самом гидроблоке

Опубликовано

Оказывается мы их меняли

забыла написать, что после того, как коробку разбирали, заменили масло, 2 клапана, как оказалось промыли гидроблок, ударов при езде и ошибок не было вааааще 1 месяц, после чего все возобновилось. В марте разбирали, летом в жарищу опять пропали и ошибки и удары. Сейчас пытаюсь понять, где же расположен этот волшебный регулировочный винт, в одной теме пишут "второй справа", в другой "второй слева". Если можно рисунок или фото, плиз

Опубликовано

забыла написать, что после того, как коробку разбирали, заменили масло, 2 клапана, как оказалось промыли гидроблок, ударов при езде и ошибок не было вааааще 1 месяц, после чего все возобновилось. В марте разбирали, летом в жарищу опять пропали и ошибки и удары. Сейчас пытаюсь понять, где же расположен этот волшебный регулировочный винт, в одной теме пишут "второй справа", в другой "второй слева". Если можно рисунок или фото, плиз

Не поможет он вам.

Опубликовано

тогда какой выход???????????????????????

Смотреть параметры в момент возникновения либо близко и повторно разбирать возможно.............................

Опубликовано

Смотреть параметры в момент возникновения либо близко и повторно разбирать возможно............................

при заданном 5.3 (точно не помню) мои параметры на Д во время езды со сканером 3.7-4.2

Опубликовано

Доброго утра! Начались пробуксовки на холодную на всех скоростях. Как прогреется все хорошо. Ошибок нет. В чем причина может быть?

Опубликовано

Подскажите пож-та  по параметрам коробки как понять какая коробка подоидет на мою машину пежо 206 1,4 2007 г. у нас их просто нет, может можно поставить от другои модели? или объемом 1,6?

Опубликовано

лучше свою отремонтируйте. купите-то кота в мешке

 я уже писала ранее по проблеме , ответил только один человек. может Вы что то скажите 

 

 

Добрый вечер

Авто пежо 206 1.4 2007 г

Машину купили с проблемами акпп, включалась с 3 скорости, низкии уровень масла. По ходу ремонта заменены фрикционы, тормозная лента, барабан, подшипник игольчатый, комплект прокладок и сальников, фильтр, прокладка межкорпусная, комплект поршней. Выставлен уровень масла и давление по инструкции.

Вскрыта гидромуфта.

Но больших изменении нет. Переключается с запозданием, бывают удары, иногда машина практически не едет.

Выдает ошибки

Проскальзывание ( сцепление/ тормоз) постоянная неиспр

Согласованность информации скорости авто прерывистая неиспр

Подскажите где искать дальше? 

лучше свою отремонтируйте. купите-то кота в мешке

 если что подскажите, буду только рада

Опубликовано

 я уже писала ранее по проблеме , ответил только один человек. может Вы что то скажите 

 

 

Добрый вечер

Авто пежо 206 1.4 2007 г

Машину купили с проблемами акпп, включалась с 3 скорости, низкии уровень масла. По ходу ремонта заменены фрикционы, тормозная лента, барабан, подшипник игольчатый, комплект прокладок и сальников, фильтр, прокладка межкорпусная, комплект поршней. Выставлен уровень масла и давление по инструкции.

Вскрыта гидромуфта.

Но больших изменении нет. Переключается с запозданием, бывают удары, иногда машина практически не едет.

Выдает ошибки

Проскальзывание ( сцепление/ тормоз) постоянная неиспр

Согласованность информации скорости авто прерывистая неиспр

Подскажите где искать дальше? 

 если что подскажите, буду только рада

VIN авто? Номер с задней крышки  АКПП - у левого колеса?

Опубликовано

здравствуйте люди добрые!подскажите пожалуйста,поменял один соленоид недели три проездил все нормально,сейчас опять на холодную в аварию встает,а потом целый день  все норм.показывает разброс давление.еще момент перед тем как менял соленоид ошибка не удалялась писал не исправимая ошибка,сейчас удаляется.

Опубликовано

VIN авто? Номер с задней крышки  АКПП - у левого колеса?

 VIN  VF32AKFWR47699785 

у левого, номер не могу сказать сеичас

Опубликовано

а чо номер? ну узнаешь ты что коробка от этой машины.

где вам делали коробку? загоняйте туда машину, пусть переделывают. бесплатно.

Опубликовано

а чо номер? ну узнаешь ты что коробка от этой машины.

где вам делали коробку? загоняйте туда машину, пусть переделывают. бесплатно.

А что переделывать?) Из за чего может давать такие ошибки? Уже 3 раза разбирали, а я только влетаю на масло.

Еще такои вопрос при движении машины какое давление должно быть на разных скоростях, как меняется?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...