Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера выскочил аварийный режим АКПП (мигали * и S), и одновременно на ноутбуке ScanMaster показал P1167, значит, таки в коробке дело, да?

Grigorushka, у Вас есть есть точное наименование (перевод) и причины возникновения P1167?

На другом форуме мне написали нужна замена клапанов (не понял, сколько их?) 257416.

замена и их два 

Опубликовано

замена и их два 

1) Т.е. я могу смело покупать 2 клапана и менять их, других причин P1167 быть не может?

2) Почему после выключения и включения двигателя аварийный режим АКПП пропадает, а P1167 - остаётся? (извините за, возможно, тупой вопрос, я в этом - новичок, практически....)

Опубликовано

1) Т.е. я могу смело покупать 2 клапана и менять их, других причин P1167 быть не может?

2) Почему после выключения и включения двигателя аварийный режим АКПП пропадает, а P1167 - остаётся? (извините за, возможно, тупой вопрос, я в этом - новичок, практически....)

Диагностика показала бы процент решения проблемы............................

Опубликовано

Диагностика показала бы процент решения проблемы............................

Т.е. ехать в сервис, где есть Lexia и т.п., да?

Опубликовано (изменено)

по u0404. в моторнике есть ошибка с таким кодом. вот текст:

устранимая ошибка. диалог с коробкой передач полученное значение неправильно.

а в коробе есть ошибка про температуру масла. кода нет. т масла всегда показывает 96гр.

сомневаюсь что ошибка по температуре связана с u0404.

первым делом проверил все разъёмы. всё чисто, окислов нету. контакты везде нормальные.

Безымянный2.JPG

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано
замена маслонасоса думаю

 

 

 

дружище!!!

Я написал твой вопрос в гугле, и замучался читать!!!

 

Спасибо большое, я просто не мог найти в чем выражается поломка гидромуфты. Значит ремонт.

Опубликовано

Прошу совета!

Ситроен С4 B7 с коробкой автоматом 11го года пробег 95 т.км. 

Началось все достаточно давно: имею обыкновение перед движением прогревать коробку подержав в положении R и D стоя на месте, летом еще столкнулся несколько раз с ситуацией при переключении в R начинался очень сильный шум с вибрацией на кузов, сразу переводил в D шум прекращался. Так как ситуация повторялась всего 2-3 раза и только в положении R, то не стал сильно заморачиваться.

На днях на морозе ситуацию уже дважды повторилась и что самое печальное уже в положении D, причем при переключении в R все нормализуется, однако обратное переключение в драйв ведет снова к сильной вибрации и шуму. Проходит только когда начинаешь движение и добавляешь газ. Буквально через 5-10 метров остановился проверить, все хорошо, вибрации и повышенного шума нет.

Ошибок никаких не выскакивало, однако понимаю что это признак грядущей поломки, и могу предположить, что это АКПП чудит так как все симптомы завязаны на ней. Сама коробка ведет себя штатно, как и у всех почти присутствует пинок при переходе с 1й на 2ю передачи на холодную, прогретая ведет себя без претензий, никаких изменений в ее функционировании кроме вышеуказанного последнее время не замечено.

Прошу совета к какому ремонту готовиться и что конкретно стоит диагностировать в коробке.

Сделал дважды частичную замену масла в АКПП, на время помогло, ну спустя две недели опять вибрация повторилась.

Опубликовано

Прошу совета!

Ситроен С4 B7 с коробкой автоматом 11го года пробег 95 т.км. 

Началось все достаточно давно: имею обыкновение перед движением прогревать коробку подержав в положении R и D стоя на месте, летом еще столкнулся несколько раз с ситуацией при переключении в R начинался очень сильный шум с вибрацией на кузов, сразу переводил в D шум прекращался. Так как ситуация повторялась всего 2-3 раза и только в положении R, то не стал сильно заморачиваться.

На днях на морозе ситуацию уже дважды повторилась и что самое печальное уже в положении D, причем при переключении в R все нормализуется, однако обратное переключение в драйв ведет снова к сильной вибрации и шуму. Проходит только когда начинаешь движение и добавляешь газ. Буквально через 5-10 метров остановился проверить, все хорошо, вибрации и повышенного шума нет.

Ошибок никаких не выскакивало, однако понимаю что это признак грядущей поломки, и могу предположить, что это АКПП чудит так как все симптомы завязаны на ней. Сама коробка ведет себя штатно, как и у всех почти присутствует пинок при переходе с 1й на 2ю передачи на холодную, прогретая ведет себя без претензий, никаких изменений в ее функционировании кроме вышеуказанного последнее время не замечено.

Прошу совета к какому ремонту готовиться и что конкретно стоит диагностировать в коробке.

Сделал дважды частичную замену масла в АКПП, на время помогло, ну спустя две недели опять вибрация повторилась.

Давление масла?

Опубликовано

Может кто нить сталкивался.. у знакомого при включении R (акпп) - если накатом то всё нормально катиться- стоит чуть добавить газку.. начинаются рывки и назад не разгоняется. Вперед на D всё нормально. Ошибок по коробу не выскакивало - катается так уже около 2000-3000 км.. но тряска прогрессирует(т.к. начиналось всё с мелкой дрожи..но ехала - сейчас совсем абзац). Давление не смотрели ещё. 

Опубликовано

Давление масла?

Сейчас как раз изучаю вопрос где в моем городе найти лексию чтобы померить давление, по пробегу понимаю что клапана у меня в коробасе уже под вопросом.

Опубликовано (изменено)

снизу коробки возле картера гидроблока есть порт для манометра

Я так понимаю там штуцер нужен, у местных в автосервисников его не будет. Я уже нашел человечка с Лексией, я же могу оттуда необходимые мне данные получить? Не подскажите какие нужны параметры смотреть, вроде как по значениям уже нарыл показатель (нормальное значение 2,8-3,0бар, если меньше клапана под замену). И нигде не могу найти процедуру - эти значения должны быть в положении D и R на прогретой коробке? 

Изменено пользователем otserg
Опубликовано

проведи общую диагностку. зайди в акпп. там зайди в измерение параметров. там зайди в основные. там увидиш заданное давление и реалное. пощёлкав рычагом кпп всё увидиш

Опубликовано (изменено)

Давление масла?

у меня была такая проблема,давление не причём,тоже пока едешь всё хорошо,но как только остановишься начиналась сильная вибрация по двигателю,и по кузову.в первую очередь посмотри все подушки на двигателе и коробке если порватые то от них может вибрация,у меня поменяли одну верхнюю на двигателе,и одну на коробке,вибрации немного уменьшились.а полностью прошли когда снимали коробку отдавали гидротрансформатор,проще говоря бублик,на ремонт.поставили и всё прошло.так смотри подушки,или бублик,в ремонт,либо ищи б/у востановленный.  

 

АКП AL4 оборудована гидротрансформатором обычного типа, к которому добавлена муфта блокировки гидротрансформатора (Lock-up).
1 - Поршень системы «Lock-up»
 2 - Двусторонний фрикционный диск
 3 - Гасители колебаний
 4 - Насосное колесо
 5 - Турбинное колесо
 6 - Реакторное колесо 
7 - Обгонная муфта
 8 - Привод масляного насоса 
9 - Привод входного вала АКП 
Кронштейн гидротрансформатора  соединяется с мембранной вставкой (Mylar) для снижения шума и вибраций и компенсационной прокладкой толщиной 0,35 мм                                                                                                                        рисунок не получилось выложить.                
Изменено пользователем KSH
Опубликовано

 

 


у. зайди в акпп. там зайди в измерение параметров. там зайди в основные. там увидиш заданное давление и реалное. пощёлка

Вчера сделал диагностику, на прогретой коробке в положении P давление 2,5-2,6 бар при положенных 2,7 бар (при 700 оборотах двигателя) - т.е. разница давление на грани, полюбому буду клапана менять. 

Теперь вопрос, на сколько глубоко надо лезть в коробку - вместе с заменой клапанов естественно прочистить гидроблок и заменить сопутствующие прокладки, что-то еще?

Опубликовано

Добрый день. Возникло несколько вопросов.

машина Peugeot 407 2006 года.

при включении задней передачи ощущается небольшой Удар. Именно удар ане толчек как обычно. На остольных режимах Р-D Р-N N-P все четко.

недавно машина словно сорволась, начала жаловатся на все что относится к тормозам. Пишет что ошибка абс, ошибка срс, и есп. И халуется что колодки изношены, хотя они новые.

И еще подойдет ли для диагностики пробор ds150e?

Опубликовано

@otserg, зачем прокладки менять? сливай масло, снимай гидроблок. разбирай его и чисти. сеточку фильтра особенно. меняй клапана. заливай новое масло.


@Димон13, сначала абс почини. остальное может само пропасть.

Опубликовано

@otserg, зачем прокладки менять? сливай масло, снимай гидроблок. разбирай его и чисти. сеточку фильтра особенно. меняй клапана. заливай новое масло.

@Димон13, сначала абс почини. остальное может само пропасть.

Но включение задней скорее всего останется...................... 

Опубликовано

Господа а где можно найти грамотную литературу на русском по этой коробке. А именно все параметры, входные и выходные обороты, давление, моменты открытия соленоидов.

Заранее благодарю.

Да кстати приборчик о котором я спрашивал раньше ds150e читает машину на ура. думаю не хуже лексии.

Опубликовано

Всем добрый день!

 

Хотел попросить погадать по симптомам :)

 

Машина пыж 307. Недавно застрял во льдах и раскачивался долго взад-вперед...

После этого на не прогретую ( по датчику температура поднялась на 75-80) проехав км 2 в щадящем режиме на низких оборотах

вылетает ошибка по коробке и с ударом коробка становится в аварийный режим. Ошибка выскакивает при среднем ускорении, если ехать какое то время 30-40км, то ошибки не будет.

 

Если заглушить и снова завести - ошибка пропадает. После прогрева такого больше не возникает и коробка работает нормально во всех режимах.

 

Вопрос - долго ли осталось коробке и какие меры предпринять чтоб жила она подольше?

 

И посоветуйте хорошую контору по ремонту именно этой коробки в москве. 

 

Всем огромное спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...