Мартын Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Вчера выскочил аварийный режим АКПП (мигали * и S), и одновременно на ноутбуке ScanMaster показал P1167, значит, таки в коробке дело, да?Grigorushka, у Вас есть есть точное наименование (перевод) и причины возникновения P1167?На другом форуме мне написали нужна замена клапанов (не понял, сколько их?) 257416.замена и их два
ASOB4444 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 замена и их два 1) Т.е. я могу смело покупать 2 клапана и менять их, других причин P1167 быть не может?2) Почему после выключения и включения двигателя аварийный режим АКПП пропадает, а P1167 - остаётся? (извините за, возможно, тупой вопрос, я в этом - новичок, практически....)
Мартын Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 1) Т.е. я могу смело покупать 2 клапана и менять их, других причин P1167 быть не может?2) Почему после выключения и включения двигателя аварийный режим АКПП пропадает, а P1167 - остаётся? (извините за, возможно, тупой вопрос, я в этом - новичок, практически....)Диагностика показала бы процент решения проблемы............................
ASOB4444 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Диагностика показала бы процент решения проблемы............................Т.е. ехать в сервис, где есть Lexia и т.п., да?
Reactor77 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) по u0404. в моторнике есть ошибка с таким кодом. вот текст:устранимая ошибка. диалог с коробкой передач полученное значение неправильно.а в коробе есть ошибка про температуру масла. кода нет. т масла всегда показывает 96гр.сомневаюсь что ошибка по температуре связана с u0404.первым делом проверил все разъёмы. всё чисто, окислов нету. контакты везде нормальные. Изменено 13 марта, 2016 пользователем Reactor77
Шах Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 замена маслонасоса думаю дружище!!!Я написал твой вопрос в гугле, и замучался читать!!! Спасибо большое, я просто не мог найти в чем выражается поломка гидромуфты. Значит ремонт.
otserg Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Прошу совета!Ситроен С4 B7 с коробкой автоматом 11го года пробег 95 т.км. Началось все достаточно давно: имею обыкновение перед движением прогревать коробку подержав в положении R и D стоя на месте, летом еще столкнулся несколько раз с ситуацией при переключении в R начинался очень сильный шум с вибрацией на кузов, сразу переводил в D шум прекращался. Так как ситуация повторялась всего 2-3 раза и только в положении R, то не стал сильно заморачиваться.На днях на морозе ситуацию уже дважды повторилась и что самое печальное уже в положении D, причем при переключении в R все нормализуется, однако обратное переключение в драйв ведет снова к сильной вибрации и шуму. Проходит только когда начинаешь движение и добавляешь газ. Буквально через 5-10 метров остановился проверить, все хорошо, вибрации и повышенного шума нет.Ошибок никаких не выскакивало, однако понимаю что это признак грядущей поломки, и могу предположить, что это АКПП чудит так как все симптомы завязаны на ней. Сама коробка ведет себя штатно, как и у всех почти присутствует пинок при переходе с 1й на 2ю передачи на холодную, прогретая ведет себя без претензий, никаких изменений в ее функционировании кроме вышеуказанного последнее время не замечено.Прошу совета к какому ремонту готовиться и что конкретно стоит диагностировать в коробке.Сделал дважды частичную замену масла в АКПП, на время помогло, ну спустя две недели опять вибрация повторилась.
Мартын Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Прошу совета!Ситроен С4 B7 с коробкой автоматом 11го года пробег 95 т.км. Началось все достаточно давно: имею обыкновение перед движением прогревать коробку подержав в положении R и D стоя на месте, летом еще столкнулся несколько раз с ситуацией при переключении в R начинался очень сильный шум с вибрацией на кузов, сразу переводил в D шум прекращался. Так как ситуация повторялась всего 2-3 раза и только в положении R, то не стал сильно заморачиваться.На днях на морозе ситуацию уже дважды повторилась и что самое печальное уже в положении D, причем при переключении в R все нормализуется, однако обратное переключение в драйв ведет снова к сильной вибрации и шуму. Проходит только когда начинаешь движение и добавляешь газ. Буквально через 5-10 метров остановился проверить, все хорошо, вибрации и повышенного шума нет.Ошибок никаких не выскакивало, однако понимаю что это признак грядущей поломки, и могу предположить, что это АКПП чудит так как все симптомы завязаны на ней. Сама коробка ведет себя штатно, как и у всех почти присутствует пинок при переходе с 1й на 2ю передачи на холодную, прогретая ведет себя без претензий, никаких изменений в ее функционировании кроме вышеуказанного последнее время не замечено.Прошу совета к какому ремонту готовиться и что конкретно стоит диагностировать в коробке.Сделал дважды частичную замену масла в АКПП, на время помогло, ну спустя две недели опять вибрация повторилась.Давление масла?
serzh1980 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Может кто нить сталкивался.. у знакомого при включении R (акпп) - если накатом то всё нормально катиться- стоит чуть добавить газку.. начинаются рывки и назад не разгоняется. Вперед на D всё нормально. Ошибок по коробу не выскакивало - катается так уже около 2000-3000 км.. но тряска прогрессирует(т.к. начиналось всё с мелкой дрожи..но ехала - сейчас совсем абзац). Давление не смотрели ещё.
otserg Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Давление масла?Сейчас как раз изучаю вопрос где в моем городе найти лексию чтобы померить давление, по пробегу понимаю что клапана у меня в коробасе уже под вопросом.
Reactor77 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 снизу коробки возле картера гидроблока есть порт для манометра
otserg Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) снизу коробки возле картера гидроблока есть порт для манометраЯ так понимаю там штуцер нужен, у местных в автосервисников его не будет. Я уже нашел человечка с Лексией, я же могу оттуда необходимые мне данные получить? Не подскажите какие нужны параметры смотреть, вроде как по значениям уже нарыл показатель (нормальное значение 2,8-3,0бар, если меньше клапана под замену). И нигде не могу найти процедуру - эти значения должны быть в положении D и R на прогретой коробке? Изменено 15 марта, 2016 пользователем otserg
Reactor77 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 проведи общую диагностку. зайди в акпп. там зайди в измерение параметров. там зайди в основные. там увидиш заданное давление и реалное. пощёлкав рычагом кпп всё увидиш
KSH Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Давление масла?у меня была такая проблема,давление не причём,тоже пока едешь всё хорошо,но как только остановишься начиналась сильная вибрация по двигателю,и по кузову.в первую очередь посмотри все подушки на двигателе и коробке если порватые то от них может вибрация,у меня поменяли одну верхнюю на двигателе,и одну на коробке,вибрации немного уменьшились.а полностью прошли когда снимали коробку отдавали гидротрансформатор,проще говоря бублик,на ремонт.поставили и всё прошло.так смотри подушки,или бублик,в ремонт,либо ищи б/у востановленный. АКП AL4 оборудована гидротрансформатором обычного типа, к которому добавлена муфта блокировки гидротрансформатора (Lock-up).1 - Поршень системы «Lock-up» 2 - Двусторонний фрикционный диск 3 - Гасители колебаний 4 - Насосное колесо 5 - Турбинное колесо 6 - Реакторное колесо 7 - Обгонная муфта 8 - Привод масляного насоса 9 - Привод входного вала АКП Кронштейн гидротрансформатора соединяется с мембранной вставкой (Mylar) для снижения шума и вибраций и компенсационной прокладкой толщиной 0,35 мм рисунок не получилось выложить. Изменено 15 марта, 2016 пользователем KSH
otserg Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 у. зайди в акпп. там зайди в измерение параметров. там зайди в основные. там увидиш заданное давление и реалное. пощёлкаВчера сделал диагностику, на прогретой коробке в положении P давление 2,5-2,6 бар при положенных 2,7 бар (при 700 оборотах двигателя) - т.е. разница давление на грани, полюбому буду клапана менять. Теперь вопрос, на сколько глубоко надо лезть в коробку - вместе с заменой клапанов естественно прочистить гидроблок и заменить сопутствующие прокладки, что-то еще?
Димон13 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Добрый день. Возникло несколько вопросов. машина Peugeot 407 2006 года.при включении задней передачи ощущается небольшой Удар. Именно удар ане толчек как обычно. На остольных режимах Р-D Р-N N-P все четко. недавно машина словно сорволась, начала жаловатся на все что относится к тормозам. Пишет что ошибка абс, ошибка срс, и есп. И халуется что колодки изношены, хотя они новые. И еще подойдет ли для диагностики пробор ds150e?
Reactor77 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 @otserg, зачем прокладки менять? сливай масло, снимай гидроблок. разбирай его и чисти. сеточку фильтра особенно. меняй клапана. заливай новое масло.@Димон13, сначала абс почини. остальное может само пропасть.
Мартын Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 @otserg, зачем прокладки менять? сливай масло, снимай гидроблок. разбирай его и чисти. сеточку фильтра особенно. меняй клапана. заливай новое масло.@Димон13, сначала абс почини. остальное может само пропасть.Но включение задней скорее всего останется......................
Димон13 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А приборчик для диагностики подойдет ds150e
sab Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 на д нужно было смотретьплюс процент открытия клапана.
Мартын Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А приборчик для диагностики подойдет ds150eНе думаю
Мартын Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А с задней то куда копать?Никуда - годами владельцы эксплуатируют и не прогрессирует.
Димон13 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Господа а где можно найти грамотную литературу на русском по этой коробке. А именно все параметры, входные и выходные обороты, давление, моменты открытия соленоидов. Заранее благодарю.Да кстати приборчик о котором я спрашивал раньше ds150e читает машину на ура. думаю не хуже лексии.
vik_king Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Всем добрый день! Хотел попросить погадать по симптомам Машина пыж 307. Недавно застрял во льдах и раскачивался долго взад-вперед...После этого на не прогретую ( по датчику температура поднялась на 75-80) проехав км 2 в щадящем режиме на низких оборотахвылетает ошибка по коробке и с ударом коробка становится в аварийный режим. Ошибка выскакивает при среднем ускорении, если ехать какое то время 30-40км, то ошибки не будет. Если заглушить и снова завести - ошибка пропадает. После прогрева такого больше не возникает и коробка работает нормально во всех режимах. Вопрос - долго ли осталось коробке и какие меры предпринять чтоб жила она подольше? И посоветуйте хорошую контору по ремонту именно этой коробки в москве. Всем огромное спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти