Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! 
Спецы по автоматическим коробкам гляньте, пожалуйста, цифры по давлению? 
какие рецепты? 
или всё ок? 
спасибо! 


Проверялось при t=-5 наружного воздуха. 
ХХ = ~ 710 об/мин 
t двигателя от начала измерений 70 до 100 


на хх при N,P около 2,5 дёргается: 
минимум 2,40 (крайне редко) до 2,55(крайне редко), в основном 2,45-2,5:


на хх при D около 3 дёргается 
минимум 2,80 (крайне редко): 


на хх при D максимум 3,10 (крайне редко): 


на хх при R около 4 дёргается 
минимум 3,85 (редко):


на хх при R минимум 4,10 (редко): 

давление масла в акп на хх бывает и до 2.4 падает.JPG

давление масла в акп на хх включена D.JPG

давление масла в акп на хх включена D+.JPG

давление масла в акп на хх включена R.JPG

давление масла в акп на хх включена R+.JPG

Опубликовано

Привет! 

Спецы по автоматическим коробкам гляньте, пожалуйста, цифры по давлению? 

какие рецепты? 

или всё ок? 

спасибо! 

 

 

Проверялось при t=-5 наружного воздуха. 

ХХ = ~ 710 об/мин 

t двигателя от начала измерений 70 до 100 

 

 

на хх при N,P около 2,5 дёргается: 

минимум 2,40 (крайне редко) до 2,55(крайне редко), в основном 2,45-2,5:

на хх при D около 3 дёргается 

минимум 2,80 (крайне редко): 

на хх при D максимум 3,10 (крайне редко): 

на хх при R около 4 дёргается 

минимум 3,85 (редко):

на хх при R минимум 4,10 (редко): 

ОК!

Опубликовано

Алексей, спасибо!

а то что на хх при N и D давление в минимальном диапазоне и даже чуть ниже - это можно как то приподнять?

или это тоже норма?

Опубликовано

Добрый день. Авто Peugeot 307 AL4.

Машина заводится, селектор переключается, но ни двигается ни в перед ни на зад.

По диагностике: Нет сигнала/неисправность сигнала скорости двигателя входа КП.

Обороты двигателя                   - 800;

Входное число оборотов АКПП - 608;

Давление                                    - 0.00 bar.

Коробка была на ремонте. Подскажите что в первую очередь посмотреть?

Спасибо.

Опубликовано

Товорищи знатоки. Такая проблема -на горячую не всегда включается 2я передача. Т.е. такое ощущение что не включается. Обороты доходят до 2300-2500, далее идет провал оборотов как при нормальном переключении, но нет после провала стартуют с 2500 и поднимаются дальше а машина как будто продолжает на первой передаче. Что это может быть? На какие значения обратить внимание при подключении сканера?

Опубликовано

Добрый день. Авто Peugeot 307 AL4.

Машина заводится, селектор переключается, но ни двигается ни в перед ни на зад.

По диагностике: Нет сигнала/неисправность сигнала скорости двигателя входа КП.

Обороты двигателя                   - 800;

Входное число оборотов АКПП - 608;

Давление                                    - 0.00 bar.

Коробка была на ремонте. Подскажите что в первую очередь посмотреть?

Спасибо.

Гидроблок и его сборка  с установкой на авто.

Товорищи знатоки. Такая проблема -на горячую не всегда включается 2я передача. Т.е. такое ощущение что не включается. Обороты доходят до 2300-2500, далее идет провал оборотов как при нормальном переключении, но нет после провала стартуют с 2500 и поднимаются дальше а машина как будто продолжает на первой передаче. Что это может быть? На какие значения обратить внимание при подключении сканера?

Сумбур какой-то!Не понимаю что  на самом деле есть!

Опубликовано

В общем автомат буксует на горячую при переключении с 1 на 2ю. Остальные передачи в норме. Причем при динамичном разгоне переключение плавное. А при обычном разгоне либо буксует секунду и потом схватывает с ударом, а иногда долго не схватывает, потому и обороты растут а тяги нет. В итоге на дисплее вместо передач высвечивались прочерки и восклецательный знак с буквпмиPRND. Машина отказалась ехать. Заглушил завел всн стало в норму. Подключил сканер показало ошибку 202

Р 202 ПРОБУКСОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. постоянное значение.

Что это может быть? На что обратить внимание?

заранее спасибо!

Опубликовано

В общем автомат буксует на горячую при переключении с 1 на 2ю. Остальные передачи в норме. Причем при динамичном разгоне переключение плавное. А при обычном разгоне либо буксует секунду и потом схватывает с ударом, а иногда долго не схватывает, потому и обороты растут а тяги нет. В итоге на дисплее вместо передач высвечивались прочерки и восклецательный знак с буквпмиPRND. Машина отказалась ехать. Заглушил завел всн стало в норму. Подключил сканер показало ошибку 202

Р 202 ПРОБУКСОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. постоянное значение.

Что это может быть? На что обратить внимание?

заранее спасибо!

Вы еще не посмотрели давление?А куда вы тогда смотрите?Не знаю такой ошибки!!!!Либо буква и ЧЕТЫРЕ знака либо ДВА знака!

Опубликовано

Сканер ds150e не лексия конечно но вполне функционален. Показывает практически все параметры что и лексия.

А какое давление надо смотреть. и в какой момент. В момент переключения или на какойто передаче?

Опубликовано

Сканер ds150e не лексия конечно но вполне функционален. Показывает практически все параметры что и лексия.

А какое давление надо смотреть. и в какой момент. В момент переключения или на какойто передаче?

А проблема у вас возникает на месте или в движении?

Пока вы сами не сможете ответить себе на свои вопросы- их будет больше и постоянно!

Опубликовано (изменено)

Вот что получается

машина в вывешеном состоянии.

температура движка 85-90гр

Обороты холостые примерно 720

температура масла на панельке 100-110, по сканеру 48гр.

PN - давление масла скачет 2.45-2.7 чаще 2.5-2.6. Есть еще такое значение как ориентировочное давление масла- показания равные 2.7

R - давление скачет 2.65-3.0 чаще 2.75-2.85. Ориентировочное давление 3.0

D- давление скачет чаще 2.65 -2.85. Раз в5-10секунд подскакивает до 3.0-4.1 Ориентировочное давление 3.0.

Чем выше температура масла сейчас 57гр тем чаще и выше выстреливпет давление на D- уде скачет до 5.7 каждые 3-5 секунд

20160320_111915.jpg

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

Приветствую! у меня проблема при повороте колеса налево, создается скрипучий шум где то в рулевой рейке, а на право его нет. Ни разу не смотрел жидкость гура.  если есть возможность скинуть видео как его открутить,,сколько не пытался он или прикипел или что!( это точно не шрус).

Опубликовано

Здравствуйте! Беда с акпп! Помогите советом . Пежо 307 акпп 1.6 2004 год. Завожу перевожу селектор акпп в положение D- не едет, далее в ручной режим 1-не едет, 2-едет ,но очень плохо(буксует), 3-я и 4-я все норм, задняя так же без проблем. Горит джекичан! что делать? Где копать?

Опубликовано

Здравствуйте! Беда с акпп! Помогите советом . Пежо 307 акпп 1.6 2004 год. Завожу перевожу селектор акпп в положение D- не едет, далее в ручной режим 1-не едет, 2-едет ,но очень плохо(буксует), 3-я и 4-я все норм, задняя так же без проблем. Горит джекичан! что делать? Где копать?

Разбор и осмотр.

Опубликовано

Здравствуйте! Пежо 607 3.0, горит чек, старые катализаторы. Если не менять, каковы последствия?

А как это связано с темой и вообще между чеком и катами?????

Опубликовано

Вчера поменял местами клапана и провернул регулировочный болт на 3/4

давление пришло в норму. Надрайве в среднем 3.1 скачки давления прекратились. При многократных тестах коробка буксанула только один раз. Может еще гавеное масло влияет. Заливалось после переборки коробки с целью через несколько тыщь слить и заменить на хорошее. Т.е. как обкаточное.

Опубликовано (изменено)

Добрый день ув. форумчане. Ситроен С3 2003г. 1,4,  AL4.

У меня такая беда. Если плавно набираешь скорость, то при достижении 60 км/ч коробка переключается на 4 передачу с задержкой (происходит как бы провал в наборе скорости). На холодную и на горячую одинаково. Если же переключение происходит на скорости более 70 км/ч, то все идеально. На других передачах все идеально постоянно. Заменил 2 клапана (так как была ошибка пробуксовки), коробка работает хорошо, одно вот это беспокоит.

Переключение  на 4 передачу с задержкой было таким же, как и до замены клапанов.

Есть мнения по этому поводу?

Изменено пользователем domedvedo
Опубликовано

Добрый день ув. форумчане. Ситроен С3 2003г. 1,4,  AL4.

У меня такая беда. Если плавно набираешь скорость, то при достижении 60 км/ч коробка переключается на 4 передачу с задержкой (происходит как бы провал в наборе скорости). На холодную и на горячую одинаково. Если же переключение происходит на скорости более 70 км/ч, то все идеально. На других передачах все идеально постоянно. Заменил 2 клапана (так как была ошибка пробуксовки), коробка работает хорошо, одно вот это беспокоит.

Переключение  на 4 передачу с задержкой было таким же, как и до замены клапанов.

Есть мнения по этому поводу?

Замена гидроблока.

Опубликовано

Замена гидроблока.

Спасибо конечно)

Может как то локализовать? Например, замена одного из 6 клапанов, которые отвечают за переключения? 

Опубликовано (изменено)

Спасибо конечно)

Может как то локализовать? Например, замена одного из 6 клапанов, которые отвечают за переключения? 

Вы же сами на вопросы напрашиваетесь.А сними что -то случилось?Куда еще конкретнее?Вы будете заказывать клапана?

Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...