AndreyKV Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Привет! Спецы по автоматическим коробкам гляньте, пожалуйста, цифры по давлению? какие рецепты? или всё ок? спасибо! Проверялось при t=-5 наружного воздуха. ХХ = ~ 710 об/мин t двигателя от начала измерений 70 до 100 на хх при N,P около 2,5 дёргается: минимум 2,40 (крайне редко) до 2,55(крайне редко), в основном 2,45-2,5:на хх при D около 3 дёргается минимум 2,80 (крайне редко): на хх при D максимум 3,10 (крайне редко): на хх при R около 4 дёргается минимум 3,85 (редко):на хх при R минимум 4,10 (редко):
Мартын Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Привет! Спецы по автоматическим коробкам гляньте, пожалуйста, цифры по давлению? какие рецепты? или всё ок? спасибо! Проверялось при t=-5 наружного воздуха. ХХ = ~ 710 об/мин t двигателя от начала измерений 70 до 100 на хх при N,P около 2,5 дёргается: минимум 2,40 (крайне редко) до 2,55(крайне редко), в основном 2,45-2,5:на хх при D около 3 дёргается минимум 2,80 (крайне редко): на хх при D максимум 3,10 (крайне редко): на хх при R около 4 дёргается минимум 3,85 (редко):на хх при R минимум 4,10 (редко): ОК!
AndreyKV Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Алексей, спасибо!а то что на хх при N и D давление в минимальном диапазоне и даже чуть ниже - это можно как то приподнять?или это тоже норма?
Reactor77 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 про u0404 я так понимаю никто не знает?
BACHA Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Добрый день. Авто Peugeot 307 AL4.Машина заводится, селектор переключается, но ни двигается ни в перед ни на зад.По диагностике: Нет сигнала/неисправность сигнала скорости двигателя входа КП.Обороты двигателя - 800;Входное число оборотов АКПП - 608;Давление - 0.00 bar.Коробка была на ремонте. Подскажите что в первую очередь посмотреть?Спасибо.
Димон13 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Товорищи знатоки. Такая проблема -на горячую не всегда включается 2я передача. Т.е. такое ощущение что не включается. Обороты доходят до 2300-2500, далее идет провал оборотов как при нормальном переключении, но нет после провала стартуют с 2500 и поднимаются дальше а машина как будто продолжает на первой передаче. Что это может быть? На какие значения обратить внимание при подключении сканера?
Мартын Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Добрый день. Авто Peugeot 307 AL4.Машина заводится, селектор переключается, но ни двигается ни в перед ни на зад.По диагностике: Нет сигнала/неисправность сигнала скорости двигателя входа КП.Обороты двигателя - 800;Входное число оборотов АКПП - 608;Давление - 0.00 bar.Коробка была на ремонте. Подскажите что в первую очередь посмотреть?Спасибо.Гидроблок и его сборка с установкой на авто.Товорищи знатоки. Такая проблема -на горячую не всегда включается 2я передача. Т.е. такое ощущение что не включается. Обороты доходят до 2300-2500, далее идет провал оборотов как при нормальном переключении, но нет после провала стартуют с 2500 и поднимаются дальше а машина как будто продолжает на первой передаче. Что это может быть? На какие значения обратить внимание при подключении сканера?Сумбур какой-то!Не понимаю что на самом деле есть!
Димон13 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Вобщем выдало ошибку 202 . Пробуксовка коробки передач. Постоянное значение.
Димон13 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 В общем автомат буксует на горячую при переключении с 1 на 2ю. Остальные передачи в норме. Причем при динамичном разгоне переключение плавное. А при обычном разгоне либо буксует секунду и потом схватывает с ударом, а иногда долго не схватывает, потому и обороты растут а тяги нет. В итоге на дисплее вместо передач высвечивались прочерки и восклецательный знак с буквпмиPRND. Машина отказалась ехать. Заглушил завел всн стало в норму. Подключил сканер показало ошибку 202 Р 202 ПРОБУКСОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. постоянное значение. Что это может быть? На что обратить внимание?заранее спасибо!
Мартын Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 В общем автомат буксует на горячую при переключении с 1 на 2ю. Остальные передачи в норме. Причем при динамичном разгоне переключение плавное. А при обычном разгоне либо буксует секунду и потом схватывает с ударом, а иногда долго не схватывает, потому и обороты растут а тяги нет. В итоге на дисплее вместо передач высвечивались прочерки и восклецательный знак с буквпмиPRND. Машина отказалась ехать. Заглушил завел всн стало в норму. Подключил сканер показало ошибку 202Р 202 ПРОБУКСОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. постоянное значение.Что это может быть? На что обратить внимание?заранее спасибо!Вы еще не посмотрели давление?А куда вы тогда смотрите?Не знаю такой ошибки!!!!Либо буква и ЧЕТЫРЕ знака либо ДВА знака!
Димон13 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Сканер ds150e не лексия конечно но вполне функционален. Показывает практически все параметры что и лексия. А какое давление надо смотреть. и в какой момент. В момент переключения или на какойто передаче?
Мартын Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Сканер ds150e не лексия конечно но вполне функционален. Показывает практически все параметры что и лексия.А какое давление надо смотреть. и в какой момент. В момент переключения или на какойто передаче?А проблема у вас возникает на месте или в движении?Пока вы сами не сможете ответить себе на свои вопросы- их будет больше и постоянно!
Димон13 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Вас понял. через час буду в гараже и посмотрю давление. На какие параметры еще обратить внимание?
Юрий_Lip Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Всех приветствую. Собираюсь менять масло в коробке АКПП-4. Посоветуйте какое и сколько масло взять.
Димон13 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Вот что получается машина в вывешеном состоянии.температура движка 85-90грОбороты холостые примерно 720температура масла на панельке 100-110, по сканеру 48гр.PN - давление масла скачет 2.45-2.7 чаще 2.5-2.6. Есть еще такое значение как ориентировочное давление масла- показания равные 2.7R - давление скачет 2.65-3.0 чаще 2.75-2.85. Ориентировочное давление 3.0D- давление скачет чаще 2.65 -2.85. Раз в5-10секунд подскакивает до 3.0-4.1 Ориентировочное давление 3.0.Чем выше температура масла сейчас 57гр тем чаще и выше выстреливпет давление на D- уде скачет до 5.7 каждые 3-5 секунд Изменено 20 марта, 2016 пользователем Димон13
Александррр Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Приветствую! у меня проблема при повороте колеса налево, создается скрипучий шум где то в рулевой рейке, а на право его нет. Ни разу не смотрел жидкость гура. если есть возможность скинуть видео как его открутить,,сколько не пытался он или прикипел или что!( это точно не шрус).
Вован03121987 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Здравствуйте! Беда с акпп! Помогите советом . Пежо 307 акпп 1.6 2004 год. Завожу перевожу селектор акпп в положение D- не едет, далее в ручной режим 1-не едет, 2-едет ,но очень плохо(буксует), 3-я и 4-я все норм, задняя так же без проблем. Горит джекичан! что делать? Где копать?
Мартын Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Здравствуйте! Беда с акпп! Помогите советом . Пежо 307 акпп 1.6 2004 год. Завожу перевожу селектор акпп в положение D- не едет, далее в ручной режим 1-не едет, 2-едет ,но очень плохо(буксует), 3-я и 4-я все норм, задняя так же без проблем. Горит джекичан! что делать? Где копать?Разбор и осмотр.
Келена Макс Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Здравствуйте! Пежо 607 3.0, горит чек, старые катализаторы. Если не менять, каковы последствия?
Мартын Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Здравствуйте! Пежо 607 3.0, горит чек, старые катализаторы. Если не менять, каковы последствия?А как это связано с темой и вообще между чеком и катами?????
Димон13 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Вчера поменял местами клапана и провернул регулировочный болт на 3/4 давление пришло в норму. Надрайве в среднем 3.1 скачки давления прекратились. При многократных тестах коробка буксанула только один раз. Может еще гавеное масло влияет. Заливалось после переборки коробки с целью через несколько тыщь слить и заменить на хорошее. Т.е. как обкаточное.
domedvedo Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Добрый день ув. форумчане. Ситроен С3 2003г. 1,4, AL4.У меня такая беда. Если плавно набираешь скорость, то при достижении 60 км/ч коробка переключается на 4 передачу с задержкой (происходит как бы провал в наборе скорости). На холодную и на горячую одинаково. Если же переключение происходит на скорости более 70 км/ч, то все идеально. На других передачах все идеально постоянно. Заменил 2 клапана (так как была ошибка пробуксовки), коробка работает хорошо, одно вот это беспокоит.Переключение на 4 передачу с задержкой было таким же, как и до замены клапанов.Есть мнения по этому поводу? Изменено 21 марта, 2016 пользователем domedvedo
Мартын Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый день ув. форумчане. Ситроен С3 2003г. 1,4, AL4.У меня такая беда. Если плавно набираешь скорость, то при достижении 60 км/ч коробка переключается на 4 передачу с задержкой (происходит как бы провал в наборе скорости). На холодную и на горячую одинаково. Если же переключение происходит на скорости более 70 км/ч, то все идеально. На других передачах все идеально постоянно. Заменил 2 клапана (так как была ошибка пробуксовки), коробка работает хорошо, одно вот это беспокоит.Переключение на 4 передачу с задержкой было таким же, как и до замены клапанов.Есть мнения по этому поводу?Замена гидроблока.
domedvedo Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Замена гидроблока.Спасибо конечно)Может как то локализовать? Например, замена одного из 6 клапанов, которые отвечают за переключения?
Мартын Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Спасибо конечно)Может как то локализовать? Например, замена одного из 6 клапанов, которые отвечают за переключения? Вы же сами на вопросы напрашиваетесь.А сними что -то случилось?Куда еще конкретнее?Вы будете заказывать клапана? Изменено 21 марта, 2016 пользователем Grigorushka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти