ARDEN77 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Здравствуйте! Есть ли какие либо моменты при разборке подъемника запасного колеса на Пежо 307SW? Желательно руководство по ремонту.
domedvedo Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 А есть какие то проблемы в замене клапанов? Зачем менять весь гидроблок?Вот, например, по мануалу работы АКПП, вроде как клапан EVS1 включается только при переключении на 4, вот на него думаю.Как думаете, какова вероятность что с ним проблема?
sab Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 поменяй местами, и проверишь! Замена гидроблока.Лёха, интересно тоже чего там с гидроблоком не так?
vik_king Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Продублирую еще раз, проконсультируйте пожалуйста... Всем добрый день! Хотел попросить погадать по симптомам Машина пыж 307. Недавно застрял во льдах и раскачивался долго взад-вперед...После этого на не прогретую ( по датчику температура поднялась на 75-80) проехав км 2 в щадящем режиме на низких оборотахвылетает ошибка по коробке и с ударом коробка становится в аварийный режим. Ошибка выскакивает при среднем ускорении, если ехать какое то время 30-40км, то ошибки не будет. Если заглушить и снова завести - ошибка пропадает. После прогрева такого больше не возникает и коробка работает нормально во всех режимах. Вопрос - долго ли осталось коробке и какие меры предпринять чтоб жила она подольше? И посоветуйте хорошую контору по ремонту именно этой коробки в москве. Всем огромное спасибо!
Al-4 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Спасибо! Febi только под заказ, а как насчет Elf - его можно? А если 4 замены Havolene Multi Vehicle подряд сделать поможет? al-4если-бы можно было все-бы так и делали и вопросов не задавали.замена масла - это профилактика. если у тебя есть проблемы с акпп, то не трать деньги зря. я уже устал особо упертым клиентам наглядно показывать безрезультатность замены масла при появлении проблем с автоматом. приезжают в сервис к нам с маслом и просят поменять, меняем, проблема не уходит, только после этого начинают прислушиваться,к тому, что им говорят. если у тебя с автоматом все ок, то закажи одно из двух масел и жди, когда придет, если не ок, то устраняй неисправности в коробке и вместе с ними меняй масло и после этого меняй масло регулярно. желательно каждые 20 тысяч км. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Al-4
Димон13 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Мда не долго я радовался. Пробуксовка коробки с первой на вторую уменьшились. Можно даже сказать практически отсутствуют. А вот с 3 на 4ю промто кашмар как буксует. Кто подскажет что делать? Какие параметры смотреть на сканере. или может что в гидроблоке закусывает?
domedvedo Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Добрый день ув. форумчане. Ситроен С3 2003г. 1,4, AL4.У меня такая беда. Если плавно набираешь скорость, то при достижении 60 км/ч коробка переключается на 4 передачу с задержкой (происходит как бы провал в наборе скорости). На холодную и на горячую одинаково. Если же переключение происходит на скорости более 70 км/ч, то все идеально. На других передачах все идеально постоянно. Заменил 2 клапана (так как была ошибка пробуксовки), коробка работает хорошо, одно вот это беспокоит.Переключение на 4 передачу с задержкой было таким же, как и до замены клапанов.Есть мнения по этому поводу? Замена гидроблока. А есть какие то проблемы в замене клапанов? Зачем менять весь гидроблок?Вот, например, по мануалу работы АКПП, вроде как клапан EVS1 включается только при переключении на 4, вот на него думаю.Как думаете, какова вероятность что с ним проблема?Больше нет советов ни у кого?Можно ли поменять клапан переключения передач EVS не снимая гидроблок? Изменено 22 марта, 2016 пользователем domedvedo
Димон13 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Господа кто подскажет как понять работоспособен ли датчик давления. Имеется в виду насколько коректно он показывает давление?
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Больше нет советов ни у кого?Можно ли поменять клапан переключения передач EVS не снимая гидроблок?Нет.Что мешает их перетусовать если вы такой настырный?Господа кто подскажет как понять работоспособен ли датчик давления. Имеется в виду насколько коректно он показывает давление?Завышенные показания и зависание значений являются кирдыком давлеметра. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Grigorushka
Димон13 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Я гдето читал что рабочий датчик на НЕ заведенной машине должен показывать давление от 0 до 0.2 бара. А у меня показывает 0.3. Вот и возникает вопрос о работоспособности. Не завышает ли датчик давление?
Димон13 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Мужики еще такой вопрос. При переборке каробки брали полный набор прокладок Мастер кит. Там в комплекте была картонная прокладка гидроблока. Нужно ли ее ставить, ведь изначально ее там небало?
Шах Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Всем добрый вечер. Парни можете подсказать, затягиваю коробку с двиглом между собой, заклинивает маховик, не провернуть двигатель. Ослабляю болты двигло крутит. Хотел затянуть коробку, потом протянуть гидромуфту, в чем причина. Пежо 308, 2008г. AL 4.
sab Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 в какой последовательности собираешь ??? бублик-акпп-двигатель
Шах Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 в какой последовательности собираешь ??? бублик-акпп-двигательБублик вставил в коробку, затем коробку притянул к движку, затем хотел затянуть бублик к маховику.
bendix Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Всем добрый вечер. Парни можете подсказать, затягиваю коробку с двиглом между собой, заклинивает маховик, не провернуть двигатель. Ослабляю болты двигло крутит. Хотел затянуть коробку, потом протянуть гидромуфту, в чем причина. Пежо 308, 2008г. AL 4.Бублик не до конца в коробку вставлен, не попал в пазы насоса.
sab Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) скорее так и естьи наверное насос уже раздавил. Изменено 24 марта, 2016 пользователем sab
Шах Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 скорее так и естьи наверное насос уже раздавил.Чем чревато?Подскажите как исправить, не снимая коробки.
Виталий80 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте, сегодня появилась проблема с 307 АКПП, при переключении режима селектора на движение, селектор передвинулся на Д а по приборке и по факту до N дошел и все... снял черное декоративное кольцо, трос слышно перемещается при переключении диапазонов, и слишком легко...возможно трос порвался? Подскажите, где посмотреть на коробке куда он одет ? и проблематично ли его поменять имея гараж с ямой? Изменено 24 марта, 2016 пользователем Виталий80
Шах Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 так снимать полюбас!Снял, гидромуфта одета до конца. Такое впечатление что пережимает где-то маховик.
Reactor77 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 @Шах,вангую. неправильно собран стопор паркинга: https://gyazo.com/9cf26fff5f8d61252124f60c49a97e38
Виталий80 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 рычаг сверху, токо воздухан снять. Странно, но просто слетел трос с уха вилки...скорее кто- то коряво поставил и чет отвалилось из ушек, вкрутил саморез, пока норм...но лучше б найти конечно эту мелочь
sab Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 эта хрень ток вместе с тросом, у меня тож разболталась
Шах Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 @Шах,вангую. неправильно собран стопор паркинга: https://gyazo.com/9cf26fff5f8d61252124f60c49a97e38Спасибо. Нашел, гайка завалилась за маховик при затяжке зажимала. Все нормально, завтра буду заводить. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти