Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! в режиме драйв - скорость 30 обороты 2000 переключение с 1 на 2 обороты падают до 1500-1700 едем на 2-й, разгоняюсь дальше с 2 - 3 скорость 50 обороты 2300 на секунду как-бы зависают тут-же падают до 2100 и еще через пару секунд падают до 1700 при этом скорость не снижается разгоняюсь дальше с 3 - 4 скорость 70 обороты 2300-2500 переключение на 4 обороты падают до 2000 скорость 85-90. Вопрос: где косяк? или это нормальная работа автомата?

Автомат прогрет, жидкость менял частично неделю назад Esso LT, случайно нашел в одном сельском магазине со старых запасов видать последние 6 банок по 300р, слитая жидкость темная, но без запаха гари и вкраплений  даже на свет просматривается, диагностику не делал потому что негде.

Изменено пользователем Алексей28
Опубликовано

Всем привет! в режиме драйв - скорость 30 обороты 2000 переключение с 1 на 2 обороты падают до 1500-1700 едем на 2-й, разгоняюсь дальше с 2 - 3 скорость 50 обороты 2300 на секунду как-бы зависают тут-же падают до 2100 и еще через пару секунд падают до 1700 при этом скорость не снижается разгоняюсь дальше с 3 - 4 скорость 70 обороты 2300-2500 переключение на 4 обороты падают до 2000 скорость 85-90. Вопрос: где косяк? или это нормальная работа автомата?

Автомат прогрет, жидкость менял частично неделю назад Esso LT, случайно нашел в одном сельском магазине со старых запасов видать последние 6 банок по 300р, слитая жидкость темная, но без запаха гари и вкраплений  даже на свет просматривается, диагностику не делал потому что негде.

Есть нормальная работа AL4

Опубликовано

Есть нормальная работа AL4

 

Расскажи с чем это связанно? (тоже все так же работает, интересно что там технически происходит)

Опубликовано

Расскажи с чем это связанно? (тоже все так же работает, интересно что там технически происходит)

Что конкретно интересует в этом вопросе?

Опубликовано

Что конкретно интересует в этом вопросе?

Что это такое? Блокировка ГТ ? Почему на одной передаче идёт как бы два

То есть провал момента на колёса

Опубликовано

Что это такое? Блокировка ГТ ? Почему на одной передаче идёт как бы два

То есть провал момента на колёса

да это и есть включение блокировки гидротрансформатора с таким эффектом

Опубликовано (изменено)

а симптомы изношенного клапана блокировки какие?

Ни разы не слышал про такие симптомы!Быстрее ошибка по клапану появится электрического характера,а так они работаю очень долго .Не зря при супербюджетном ремонте можно просто переставить клапана местами.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Добрый день.CITROEN C4, 2012 г.,1,6 /120 АКПП ( АL-4)пробег 60000.Ситуация такая:Сильные удары( рывки,толчки ) именно на прогретом авто.При пробеге 7-10-15 км.на светофоре или в пробке при трогании с места  сильный удар.Происходит так:отпускаешь педаль тормоза - ничего не происходит,может даже слегка назад откатиться ,чуток добавляешь газку авто собирается с силами  - пинок и поехали.Даже на небольшом подъеме без пинка не поедет.Приспособился при трогании с места слегка .добавлять и отпускать педаль газа ,как правило выручает.Так же рывки с 1-й на 2-ю. На холодную ( первые 7-10 км.) рывков /толчков нет вообще никаких.,как на вариаторе.

Коробка в аварийный режим не встает. R - без рывков,норм

 

Обращение в сервис:(пожалуй самый известный у нас в Барнауле и А.К.) 

1. Диагностика АКПП + счит. ошибок.  ---Ошибка Р0741, замена масла в АКПП. Не помогло.

(Да.масло Тор Тес 1200 ??????????)"Всем льем,универсальное"??

2. Углубленная диагн. АКПП + пров.уровня жидк. в АКПП + замена эл.магн. клапана (1 шт. )+ измен.давления + обновл.ПО. /оч.дорого/

 

Результат: Рывки/удары стали  менее ощутимы не с такой силой ( мягче,плавнее что-ли) После 5-6 дней эксплуатации авто  с 1-й-на 2 -ю пинки остались. Со светофора  - как захочет.может с небольшим ,но ощутимым пинком,а может и нет.

          Прочитал много.Но дайте пожалуйста толковый ответ/совет,что  и как лечить.Не пинайте. :)

 

                                                                                                                                           С ув.Андрей

Опубликовано

Добрый день.CITROEN C4, 2012 г.,1,6 /120 АКПП ( АL-4)пробег 60000.Ситуация такая:Сильные удары( рывки,толчки ) именно на прогретом авто.При пробеге 7-10-15 км.на светофоре или в пробке при трогании с места  сильный удар.Происходит так:отпускаешь педаль тормоза - ничего не происходит,может даже слегка назад откатиться ,чуток добавляешь газку авто собирается с силами  - пинок и поехали.Даже на небольшом подъеме без пинка не поедет.Приспособился при трогании с места слегка .добавлять и отпускать педаль газа ,как правило выручает.Так же рывки с 1-й на 2-ю. На холодную ( первые 7-10 км.) рывков /толчков нет вообще никаких.,как на вариаторе.

Коробка в аварийный режим не встает. R - без рывков,норм

 

Обращение в сервис :(пожалуй самый известный у нас в Барнауле и А.К.) 

1. Диагностика АКПП + счит. ошибок.  ---Ошибка Р0741, замена масла в АКПП. Не помогло.

(Да.масло Тор Тес 1200 ??????????)"Всем льем,универсальное"??

2. Углубленная диагн. АКПП + пров.уровня жидк. в АКПП + замена эл.магн. клапана (1 шт. )+ измен.давления + обновл.ПО. /оч.дорого/

 

Результат: Рывки/удары стали  менее ощутимы не с такой силой ( мягче,плавнее что-ли) После 5-6 дней эксплуатации авто  с 1-й-на 2 -ю пинки остались. Со светофора  - как захочет.может с небольшим ,но ощутимым пинком,а может и нет.

          Прочитал много.Но дайте пожалуйста толковый ответ/совет,что  и как лечить.Не пинайте. :)

 

                                                                                                                                           С ув.Андрей

Только диагностика вам скажет направление...................

Куда конкретно обращались?Можно в личку информацию и данные по авто с VIN........ 

Опубликовано

Товарищи знатоки - такая проблема.

Пыж 307, 2002, 2.0, al4

Коробка недавно перебиралась. Было много чего заменено, и конечноже сальник и втулка маслонасоса. После сборки машина поехала на ура. Никаких признаков неправельной работы небыло. Но гдето через километров 100 машина с сильным пинком заглохла. После этого приехав в гараж (благо до него остамалось 1,5 км) обнаружил лужу масла пока открывал ворота. Масло текло из стыка между движком и акпп.

Сегодня снял коробку и вытащил сальник. а там выдавленная втулка, вылезла из посадочного места милиметров на 4-5.

Что могло быть причиной такого поведения втулки?

Собственно проблема с фотками была изложена сдесь https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/?p=126881

Проблема стала ясна после разборки насоса и выпресовки втулки. Так вот в прошлый раз когда выпресовывалась втулка были сломаны стопорные бортики см. Фото. И при запресовке новой втулки она не уперлась в сломленные бортики и соответственно не самовыровнелась при запресовке. Встала чуть чуть на перекос. От того вал и начал раскатывать одну сторону втулки как скалка тесто. А уже расскатанные края выдавили сальник . См фото в посте 1681.

Отсюда вопрос. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫТАЩИТЬ СТАРУЮ ВТУЛКУ ЧТОБ НЕ СЛОМИТЬ СТОПОРНЫЕ БОРТИКИ??? У меня был запостной насос и при выпресовки втулки опять сломал стопорные бортики. Какието они нежные слишком)))

20160406_142949.jpg

20160406_142928.jpg

Опубликовано (изменено)

Мужики а как правельно должна стоять шестеренка маслонасоса риской в сторону бублика или в сторону коробки?

20160410_184856.jpg

Изменено пользователем Димон13
Опубликовано

Только диагностика вам скажет направление...................

Куда конкретно обращались?Можно в личку информацию и данные по авто с VIN........

Можно, а смысл в этом какой?

Опубликовано

Только диагностика вам скажет направление...................

Куда конкретно обращались?Можно в личку информацию и данные по авто с VIN........

Можно, а смысл в этом какой?

Каждый сам  решает как себе помочь......................

А смысл вам задавать вопросы на форумах как будто вы сами будете все написанное исполнять????

Опубликовано

добрый вечер. Такой вопрос, хочу купить диагностический разьем на ситроен с3 2003 г,. они отличаются по возможностям диагностики всех систем машины или они одинаковые и различия только в программе для диагностики? особенно нужны все показатели по коробке al4. заранее спасибо за ответы всем.

Опубликовано

добрый вечер. Такой вопрос, хочу купить диагностический разьем на ситроен с3 2003 г,. они отличаются по возможностям диагностики всех систем машины или они одинаковые и различия только в программе для диагностики? особенно нужны все показатели по коробке al4. заранее спасибо за ответы всем.

Для начала смотрим здесь :https://peugeot-lab.net/forum/forum/97/

Опубликовано

Добрый день. форумчане. Такая беда. Только на холодную коробка вываливается в аварийный режим с ошибкой 02 "проскальзывание". Вываливает при переключении на 4 передачу. На горячую ошибок нет. но именно на 4 передачу переключается с небольшой задержкой (по времени, не по оборотам). Гидроблок мыли, 2 клапана меняли, давление в норме проверяли

Я так понимаю нужно уже снимать коробку.

Кто может сорентировать, какие запчасти под замену потребуются?

Опубликовано

Товарищи диагносты!!! Подскажите пожалуйста по проблеме, А именно достался пежо 308 с нерабочей акпп шнурков нет. Симптомы следующие: Акпп установлено ДПО от рено контрактная... машина не едет вообще... по диагностики в машине высвечивается только ошибка абс ... по акпп ошибок не высвечивается... когда заводишь машину на холодную она может тронуться и проехать пару метров... как только чуть прогреется масло видать давление вообще пропадает... хрустов и скрипов в акпп не слышно... пробывал менять клапана модуляции и блокировке гтд местами эфекта ноль... еще как я понял не работают кнопки S и * так как когда нажимаешь ничего не высвечивается... может уровня масла в акпп не хватает??? Куда копать или просто выбрасывать акпп и машину на разбор. Ребят жду ваших советов!!!

Опубликовано (изменено)

Можно ли заменить фрикционы F1 не снимая коробку, а открутить заднюю крышку коробки возле левого колеса???

12.jpg

Изменено пользователем domedvedo
Опубликовано

Всем привет. У меня проблема с коробкой на пежо 307 а именно с положениями D,N. В обоих положениях едет вперед. Этому предшествовала череда неудачных событий с заменой клапанов, но сейчас вопрос не в этом. Хочу спросить у участников форума у кого нибудь есть конкретная инструкция по снятие акпп с пежо 307? Не совет что надо делать, не инструкции по снятию гидроблока, а именно по снятию коробки. Буду очень благодарен за предоставленную информацию. Если еще будут фотки с какого нибудь разбора то будет вообще супер))))) Как ее разобрать потом, уже снятую, есть видео. А вот как снять с машины, найти никак не получается.

Заранее благодарен!

Опубликовано

Можно ли заменить фрикционы F1 не снимая коробку, а открутить заднюю крышку коробки возле левого колеса???

 

Можно ли заменить фрикционы F1 не снимая коробку, а открутить заднюю крышку коробки возле левого колеса???

можно, но неудобно потом одевать обратно. я делал.

Всем привет. У меня проблема с коробкой на пежо 307 а именно с положениями D,N. В обоих положениях едет вперед. Этому предшествовала череда неудачных событий с заменой клапанов, но сейчас вопрос не в этом. Хочу спросить у участников форума у кого нибудь есть конкретная инструкция по снятие акпп с пежо 307? Не совет что надо делать, не инструкции по снятию гидроблока, а именно по снятию коробки. Буду очень благодарен за предоставленную информацию. Если еще будут фотки с какого нибудь разбора то будет вообще супер))))) Как ее разобрать потом, уже снятую, есть видео. А вот как снять с машины, найти никак не получается.

Заранее благодарен!

смотря где снимать будешь. есть ли подъёмник? есть ли яма? есть ли домкрат хороший? есть ли подставки под машину(пирамиды)? есть ли помошник?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...