sab Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 уплотнения -колечки.Лёха, скажи артикул колечек!!!Товарищи знатоки - такая проблема.Пыж 307, 2002, 2.0, al4Коробка недавно перебиралась. Было много чего заменено, и конечноже сальник и втулка маслонасоса. После сборки машина поехала на ура. Никаких признаков неправельной работы небыло. Но гдето через километров 100 машина с сильным пинком заглохла. После этого приехав в гараж (благо до него остамалось 1,5 км) обнаружил лужу масла пока открывал ворота. Масло текло из стыка между движком и акпп.Сегодня снял коробку и вытащил сальник. а там выдавленная втулка, вылезла из посадочного места милиметров на 4-5.Что могло быть причиной такого поведения втулки?Димон, как успехи?
Мартын Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Лёха, скажи артикул колечек!!!Димон, как успехи? 16 2219 16 02 УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА АКП 10X14-4,8 1
Xceltic Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Здравствуйте! В общем только устранил одну проблему появилась другая. На экран выдаёт антиполюшин фолаут автомат. Почитал на ошибки и вот что выдало.я так понимаю это связанно с разброс ом давления в гидроблоке. Проверил сканером. Подтвердилось. Заданное давление в блоке 2.7. Плавать должно до 2.5 а у меня от 2.3 до 2.5. На каждой передаче проверил давление на 3 вообще давления нет. Хотя масло новое клапана менял перед зимой. Что делать? Вот какие показания выдаёт скан Проверил давление на каждой передаче...давлениеи если падает до 2.1. Думаю это не очень хорошо.
Димон13 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Лёха, скажи артикул колечек!!!Димон, как успехи?Поменял втулку. Пока полёт нормальный. Сейчас другая проблема. Пыж 407 2005. Также недавно перебиралась. Суть проблемы. На холодную всё в норме кроме ощутимого пинка при включении задней. Давление в ровень с заданными значениями. Но как только температура масла в акпп перешагивает 95 градусов начинаются жуткие пробуксовки и частенько уходит в аварию. Давление разнится с ореинтеровочным от0.4 до 0.5 бар. Ошибка выпадает только одна -пробуксовка акпп постоянное значение. Масло GM овское. Завтра опять буду снимать гидроблок. По механической части практически всё новое- фрикционы,ленты, поршня,втулки, тефлоновые колечки всё новое. (
Димон13 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Мужики а какая нормальная рабочая температура масла городские условия пр t 20 за бортом. У меня доходило до 99 градусов. Незнаю может ещё подросла бы но начинаются буксы на всех передачах. И эксплуатация заканчивается
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Мужики а какая нормальная рабочая температура масла городские условия пр t 20 за бортом. У меня доходило до 99 градусов. Незнаю может ещё подросла бы но начинаются буксы на всех передачах. И эксплуатация заканчиваетсяДо 110 С и 120 С является критической.
Димон13 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Я так понимаю теплобменник под замену? Если без жары а точнее 17-20 гр уже до сотни градусов доходит и не факт что дальше в верх не поползёт.Я так понимаю теплобменник под замену? Если без жары а точнее 17-20 гр уже до сотни градусов доходит и не факт что дальше в верх не поползёт.поправьте меня если ошибаюсь. Раз уж машина прекрасно едит до 90 95 градусов без рывков и пробуксовок и давление соответствует норме то с большой вероятностью механическая часть коробки собрана верно и не требует доп внимания. Грешить в первую очередь на неподходящее масло и что более вероятно неправельная работа гидроблока. Верно ? Да и ещё такой вопрос могут ли датчики на холодную работать в норме а при нагреве давать неверные значения и уводить коробку в аварию?
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Я так понимаю теплобменник под замену? Если без жары а точнее 17-20 гр уже до сотни градусов доходит и не факт что дальше в верх не поползёт.поправьте меня если ошибаюсь. Раз уж машина прекрасно едит до 90 95 градусов без рывков и пробуксовок и давление соответствует норме то с большой вероятностью механическая часть коробки собрана верно и не требует доп внимания. Грешить в первую очередь на неподходящее масло и что более вероятно неправельная работа гидроблока. Верно ?Да и ещё такой вопрос могут ли датчики на холодную работать в норме а при нагреве давать неверные значения и уводить коробку в аварию?Авто то какой?
sab Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 датчик давления может, проверь мех манометром.авто у него 407й
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 датчик давления может, проверь мех манометром.авто у него 407йв подписи совсем другой!
Димон13 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Авто то какой? авто 407 2005 года. Al4. Немного выше я уже описывал ситуацию. Опишу ещё раз. Машина рабочая стояла около года поэтому уже никто не помнит как коробка умирала. Мы её самостоятельно перебрали. Поменяли практически всё. Фрикционы, ленты тормозные, все резиночки и прокладочки, тефлоновые кольца, втулки, все поршня. ГТ отдавали на ремонт. Гидроблок промыли. Не меняли эл клапана т.к. были другие б/у. Сейчас машина едет отлично без рывков и прлбуксовок. Но до тех пор пока не прогрее тся до 95 градусов. Дальше начинаются жуткиепробуксовки на всех передачах. И через короткое время загорается ошибка PRND и уходит в аварию. Если заглушить то через пару минут машина сново едит метров 100 и опять пробуксовки и режим авприи.При диагностики видем что на холодную и до градусов 80 давление на всех передачах соответствует норме,дальше начинается отстование. И уже при нагреве до 95 -99 градусов давление во всех положениях ниже нормы на 0.4-0.5 бар. В динамике пока не смотрели. Впринципе пока машина не буксует скорость вращения вала на входе и выходе равно заданному. Хотя смущает что обороты на выходе в несколько раз ниже оборотов на входе - так должно быть? в подписи совсем другой!у меня есть другой датчик давления от другой ал4 сегодня попробую перекинуть. Хотя и родной вроде показывает 0 на незаведённой машине. Как в мануале по проверке давления написанно не должно привышать 0-0.2 бара.
Димон13 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Есть. Но на нём правда не пробывали долго ездеть так как случаются частые пробуксовки при переключении с 1 на 2 при любой прогретости авто. Есть ещё один момент. В первой части темы было сказанно что после ремонта акпп желательно после обкатки сменить масло. Поэтому сначало залили дешовое масло минералку. После когда решили поменять на более хорошее GM оказалось что оно синтетика. Выбора небыло завгар отказался покупать другое масло. Меняли на новое в 5 заходов т.е слили и залили нового чуть покатались чтоб размешалось и нава слили. И так 5 раз. Возможно что всётаки остатки миниралки всё ещё присутствуют и делают свойства масла неправильным?
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Есть. Но на нём правда не пробывали долго ездеть так как случаются частые пробуксовки при переключении с 1 на 2 при любой прогретости авто.Есть ещё один момент. В первой части темы было сказанно что после ремонта акпп желательно после обкатки сменить масло. Поэтому сначало залили дешовое масло минералку. После когда решили поменять на более хорошее GM оказалось что оно синтетика. Выбора небыло завгар отказался покупать другое масло. Меняли на новое в 5 заходов т.е слили и залили нового чуть покатались чтоб размешалось и нава слили. И так 5 раз. Возможно что всётаки остатки миниралки всё ещё присутствуют и делают свойства масла неправильным?пробуйте с другим гидроблоком. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Grigorushka
Xceltic Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ребят ответе на моё сообщение с формами. Пыж 307 1.6 автомат.
sab Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 и процент модуляции клапана регулировки давления вместе с самим давлением на трёх режимах n-d-r
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ребят ответе на моё сообщение с формами. Пыж 307 1.6 автомат.про какие формы вы спрашиваете?давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.
Xceltic Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 про какие формы вы спрашиваете?давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройкупро какие формы вы спрашиваете?давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройкупро какие формы вы спрашиваете?давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройкупро какие формы вы спрашиваете?давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройкупро какие формы вы спрашиваете?давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройкупро какие формы вы спрашиваете?давление смотреть на P бесполезно,а на D вы выложили не совсем полные экраны для составления картины беды.Я вас понял. Подскажите что надо замерить и что прислать для вашей помощи. Когда меняешь клапана в гидроблоке делать прошивку или настройку
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ничего более делать не нужно,кроме инициализации автоадаптаций прибором.
Xceltic Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста как это сделать и чем рр2000 можно? Просто кто то какой-то болт в гидроблоке крутит и давление ловит. Просто кто то какой-то болт в гидроблоке крутит и давление ловит.
Reactor77 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 в рр2000 в разделе акпп есть пункт: сброс автоадаптаций.
Xceltic Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 То есть получается что клапана сами настраивают сядет после сброса
женек рябкин Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 здравствуйте, вопрос такой ал-4 был у диагонста определил ошибку селектора и ошибку давления в коробке. сначала коробка входила в аварийный режим когда ставил на парковку, сегодня было на ходу при торможении. а вчера при трогании, что может быть, и диагност сказал что с давлением ошибка давнишняя, заранее спасибо
sab Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 данные давлений на всех режимах нужны.датчик селектора требует регулировки либо ремонта\замены
Димон13 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 В общем ситуация такая поменял ГБ на другой предварительно промыв. На холодную а точнее до 90 градусов машина ехала как надо. После 90 началась пробуксовка со 2 на 3 и толчок при остановкп при понижении на первую. А также толчок при начале движения -но не всегда.. Как правило пробуксовка была тогда когда движение начиналось с пинка и при переключении передач в приделах 2600 - 2900 оборотов. Интересное то что до промывки этот ГБ пробуксовывал с 1 на 2 может какой электо клапан нарабочий. И еще в этот раз при переходе в аварию выпала ошибка -КПП. датчик частоты вращения . Неправдоподобный сигнал. Нет сигнала. Постоянное значение. Что это за датчик?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти