amlet Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Блин, ребята, я потратил час вечером и прочитал всю ветку по коробке. И Вам советую. Там уже на ваши вопросы ответы были и ни раз. Много полезного узнаете, рекомендую!
Xceltic Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Здравствуйте. У меня 307 1.6 2004 г. Бензин. Проблема такова. Акпп при нагреве до рабочей температуры начинает пиНатца и выдаёт ошибку. Скан сказал что разброс давления. Хотя клапана менял недавно с заменой и промывкой. Греется сильно до 100-110 но не кркюетично. При езде падает до 80. Наверно термостат чудит. Пропала мощность. Едит с напрягся но не скажу что буксует. Не знаю с чего начать и что делать. Посоветуйте пожалуйста.
Мартын Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Всем привет и с праздниками!!! Помогите пжалста с коробасом ал4, достала меня она!На днях начала буксовать первая скорость на автомате, разгоняется потихоньку, а после первой все передачи норм! Подскажите чо делать!Начните с прибора.Нет желания - замените автомат.
ARFX Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Алексей, подскажите, каковы могут быть причины перегрева короба? греется при +20 за бортом до 119 градусов, при температуре двигателя 85-87 градусов. греется даже при равномерной езде, но заметил, что чем выше скорость (100-110км/ч), тем быстрее греется. если ехать по прямой 70-80 , то остывает... Ошибка постоянно появляется одна - устранимая ошибка блокировки гидротрансформатора. Понимаю, что в нем может быть причина, но может есть ещё какие-то варианты. Спасибо!)
Мартын Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Алексей, подскажите, каковы могут быть причины перегрева короба? греется при +20 за бортом до 119 градусов, при температуре двигателя 85-87 градусов. греется даже при равномерной езде, но заметил, что чем выше скорость (100-110км/ч), тем быстрее греется. если ехать по прямой 70-80 , то остывает... Ошибка постоянно появляется одна - устранимая ошибка блокировки гидротрансформатора. Понимаю, что в нем может быть причина, но может есть ещё какие-то варианты. Спасибо!)Еще как вариант неубранный термоклапан в КПП,отвечающий за охлаждение,который.на свежих авто его упразднили.
Jonik Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Добрый день. Бывает такая ситуация. При переключении коробка начинает как бы буксовать...как обьяснить, вот при трогании с места обороты даешь, и только потом включается передача, как бы сцепление происходит...а у меня при переключении на 3-ю или на 4-ю может быть такой эффект, причем если газ отпустить обороты упадут до холостого..., т.е. происходит эффект сцепления(как будто сцепление нажимаешь на механике) остановишься, тронешься заного и все нормально. Причем это не постоянно происходит, а достаточно редко. Что может быть?
ARFX Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Еще как вариант неубранный термоклапан в КПП,отвечающий за охлаждение,который.на свежих авто его упразднили.Я когда ГБ снимал, термоклапана там уже не было... буду наверное снимать теплообменник, не знаю что там увижу... но все же))Некорректная работа ГБ может приводить к перегреву??? По ошибке блокировки ГТ... настораживают показания при возникновении ошибки, там давление проваливается сильно... завтра сделаю скрин, выложу, может будут идеи.. Спасибо!!
vikrk Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Подскажите что за ошибка?После того как она выскакивает (причем не всегда) после полной остановки идет два толчка и машина сваливается вроде как в аварию, но при наборе 40 км/ч опять нормально работает и внось до полной остановки.Мозги АКПП поменяны, АКПП заменена на DP2 (1,5 года от роду), проводка вся прозвонена...Уже просто не понимаю куда рыть???
Мартын Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Подскажите что за ошибка?После того как она выскакивает (причем не всегда) после полной остановки идет два толчка и машина сваливается вроде как в аварию, но при наборе 40 км/ч опять нормально работает и внось до полной остановки.Мозги АКПП поменяны, АКПП заменена на DP2 (1,5 года от роду), проводка вся прозвонена...Уже просто не понимаю куда рыть??? А откуда там взялась DP2?Редуктор-дифференциал?ABS?
vikrk Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 А откуда там взялась DP2?Редуктор-дифференциал?ABS?DP2 поставил сам, только диффер переставил и немного доработал гидротрансформатор. ABS на борту - ошибок по ней нет, все 4 датчика работают. Но на AL4 было тоже самое! Да и бывает задержка переключения со 2 на 3.как расшифровывается ошибка?Вроде как не согласованность скоростей на выходе и входе в коробку...
ARFX Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) ... завтра сделаю скрин, выложу, может будут идеи.. Спасибо!!в общем снова смотрел на цифры и снова куча вопросов... Постоянно появляются ошибки блокировки ГТ и отсутствие сигнала от ABS. За 50 км после сброса ошибки по данным она повторились 48 раз и, насколько я понял, одновременноИнформация по ним... по этим данным смущает следующее:1 понижение давления относительно заданного2 Положение рычага М (это типа ручной режим переключения?) за эти 50 км ручной режим не включал 100%3 низкое напряжение на блоке в обоих ошибках. Далее, что попутно увидел и стало неясно :по законам переключения после запуска двигателя Закон экономии энергии, потом иногда Закон снижения токсичности, и потом обязательно до следующего выключения зажигания Закон отсутствия связи Следующая загадка - не изменяется статус в графе блокировка ГТ. Постоянно статус такой И последний вопрос на сегодня - что значит положение программы ECO ? и должен ли этот параметр меняться? у меня во всех режимах такой Спасибо! Очень надеюсь на помощь и информацию!)) Изменено 5 мая, 2016 пользователем ARFX
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 А я бы вообще не смотрел на сопровождение ошибок - на большинстве авто они как под копирку писаны!Скорее проблема программы диагностики.А по поводу блокировки никогда не смотрел на данный параметр и никогда не требовалось!Вывалилась бы ошибка по ГТ. И мозгах АКПП заложено порядка 9 законов,но вот выводятся они на этот экран никогда не проверял,но включением зимнего и спорт режимов можно проверить сразу.
ARFX Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Ооо, спасибо, проверю зимним и спорт режимом. по поводу блокировки ГТ, ошибка ведь есть?! с какой стороны к ней подойти? и что может вызывать ошибку об отсутствии сигнала с абс?
vikrk Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Ооо, спасибо, проверю зимним и спорт режимом. по поводу блокировки ГТ, ошибка ведь есть?! с какой стороны к ней подойти? и что может вызывать ошибку об отсутствии сигнала с абс? Интересно почему отличаются скорости вращения коленвала и турбины? Оные ведь в жесткую друг к другу прикручены!Подскажите что за ошибка?После того как она выскакивает (причем не всегда) после полной остановки идет два толчка и машина сваливается вроде как в аварию, но при наборе 40 км/ч опять нормально работает и внось до полной остановки.Мозги АКПП поменяны, АКПП заменена на DP2 (1,5 года от роду), проводка вся прозвонена...Уже просто не понимаю куда рыть??? Никто не поможет??? 2 Положение рычага М (это типа ручной режим переключения?) за эти 50 км ручной режим не включал 100% Может стоит отрегулировать многофункциональный переключатель!? и что может вызывать ошибку об отсутствии сигнала с абс? Плохой контакт по CAN шине от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП.
sab Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Интересно почему отличаются скорости вращения коленвала и турбины? Оные ведь в жесткую друг к другу прикручены! а почему турбины? скорее скорость вращения на входе, первичного вала.по этим параметрам и проверяется проскальзывание ГТ
dimanoid Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 можно ли узнать по VIN или OPR нового или старого образца соленоиды стоят в коробке?
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 можно ли узнать по VIN или OPR нового или старого образца соленоиды стоят в коробке? Нет.Но по задней крышке можно определить,что стояло с завода - косвенно (крышку могли и заменить- сравнивать серийные номера)На крышке короба в ряду с цифрами будут BW - клапана нового образца и без оного -старого.
dimanoid Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 задней крышке или крышке где гидроблок?и еще вопрос. после замены соленоида на BW машине может двигаться без обновления программного обеспечения или давления не хватит?
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 задней крышке или крышке где гидроблок?и еще вопрос. после замены соленоида на BW машине может двигаться без обновления программного обеспечения или давления не хватит? Серийный номер и обозначение на задней крышке у левого колеса.Может и не давления не хватит,а частотное управление другое - 50 и 100 Гц.
dimanoid Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) короче ездить так никто не пробовал на сколько я понимаю?просто клапан то я поменяю если нужно, а вот ПО обновить надо куда то ехать...лексию покупать нет ни малейшего желания Изменено 6 мая, 2016 пользователем dimanoid
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 короче ездить так никто не пробовал на сколько я понимаю?просто клапан то я поменяю если нужно, а вот ПО обновить надо куда то ехать...лексию покупать нет ни малейшего желанияНа 307 не встречал клапанов старого образца никогда.Наверное авто должно быть 2001 года либо начало 2002 года.
vikrk Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 а вот ПО обновить надо куда то ехать...лексию покупать нет ни малейшего желания ПО обновлять не надо, надо в настройках через лексию поставить галочку что у Вас новые BW -1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти