Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики. А какое нармальное время активации эл.магнитного клапана? У меня на парковке и нейтрале 100% а на задней и драйве без движения 75% а при разгоне падает до 55%. Это нормально или клапан под замену?

Опубликовано

вроде терпимо.

Расскажите, как проверить состояние фрикционов? коробка разобрана, нужно отдефектовать! барабаны как новые, тормозные ленты тоже.

Опубликовано

На фрикционах не должны отваливаться куски, не должно быть проплешин. Толщина регламентируется сервис мануалом. Они не должны быть гнутые и веденые, не должно быть подгарание и следов наноса посторонних веществ. Обычно они считаются годными пока видно риски на мерериале, если они есть, но если все разобрано, лучше махнуть на новые. Так оно спокойнее.

Опубликовано

все диски имеют толщину 1,6мм, как по сервисбоксу.

дефектовать тефлоновые кольца возможно?

при установке задней крышки нет никакой "засады"?

Опубликовано

Прошу совета.Аккп пежо 307 2003 в аварийном режиме automatik gear fault. при полной диагностики нашли много "стружки"в масле.сказали надо менять гидроблок и все вытекающие последствия.Что делать?Ремонт коробки дорогой, стоит ли его делать или проще купить контрактную?И если есть информация, скажите где подешевле ее купить или отремонтировать.Заранее спасибо.И желательно примерную цену.

Опубликовано

На твои вопросы ответит только вскрытие. Стружка желтая или белая?

На твои вопросы ответит только вскрытие. Стружка желтая или белая?

Опубликовано

какая разница? лентам или фрикам хана. вскрывать и менять изношенные детали, пока не поздно. я бы обошёлся минимумом. масло+фильтр+ изношенные фрики или ленты.

Опубликовано

Добрый день!
 
Принимайте в свои ряды )))
 
Рено Меган 2 (фаза 2) 1,6 16 кл. АКПП DP0, пробег 104 тыс. км.
 
После прогрева появляются толчки при переключении только вверх (особенно сильно 1-2, но есть и на 2-3 и 3-4).
 
Клапана в ГБ поменяны, масло частично заменено (при смене было чистое).
 
Сам ГБ не чистил с полной разборкой.
 
Поездил с диагностикой в пробках и на трассе - отклонение от давления уставки после прогрева не более 0,15 бар в устоявшемся режиме.
 
В момент переключения бывает показывает отклонение от уставки до 0,6 бар (чаще в большую сторону).
 
Вопрос - с чего начать чтобы обойтись малой кровью.
 
Прикрепляю скрины по давлению - правда они при 35 С масла и там разброс побольше (после прогрева не более 0,15).

 

Заранее спасибо!

Screenshot_2016-05-13-06-59-40.png

Screenshot_2016-05-13-07-00-32.png

Опубликовано

Доброе время суток,

AL-4.
В холодное премя года работает сносно, как тепло так начинается: не включает 3 и 4, переключив триптроником обороты падают, но не достаточно.
Например, ровная местность, газ не в пол, а средне, на второй обороты ползут выше 2400, принудительно втыкаю 3, обороты падают до 2200, а должны до 1800, при скорости 40-50 (знаю, потому что зимой так переключает).

Масло меняно 3 раза, залито то что надо, не лишь бы что (ESSO c нужным кодом, сейчас не вспомню).
Сервис АКПП сделал диагностику:
Ошибок коробки НЕТ!!!
Есть пара CAN:
Injection throttle potentiometer signal fault
Vehicle speed transmitted by the ABS fault
Gearbox input engine speed signal fault, no signal

Теоретически проблема может быть изза CAN , но меня бьют сомнения изза зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.
Мастер божится что если бы это АКПП то комп точно выдал бы эррор.

P.S. ABS лампочка не горит (не перегоревшая), никакие лампочки не горят. Машина едет. А скорости 3 и 4 только триптроником втыкаются и обороты выше нормы. 

Может кто-нибудь сталкивался с такой мистикой и может что-то посоветовать? Как-то прокомментировать.
Спасибо.

Опубликовано

какая мистика? трясите проводку кан в моторном отсеке, может абс так козлит, может блок акпп.

онаж тебе честно пишет, не вижу дросселя, не вижу скоростей вала и машины, как переключать то при этом?


После прогрева появляются толчки при переключении только вверх (особенно сильно 1-2, но есть и на 2-3 и 3-4).

 

в начале перетряхнуть гидроблок, потом ГТ в ремонт.

Опубликовано

какая мистика? трясите проводку кан в моторном отсеке, может абс так козлит, может блок акпп.

онаж тебе честно пишет, не вижу дросселя, не вижу скоростей вала и машины, как переключать то при этом?

Да, все логично и правильно, но как же зависимость от температуры воздуха? 

Опубликовано

Порой складывается впечатление что машину надо было назвать не Пежо а Мазго-е. Отсюда риторический вопрос- на хрена я её купили??? Да и продаётся она очень тяжело. Проще наши таз продать.Всем удачного дня.

Ребят тут кто то писал про стружку. Её в гидроблоке искать или когда масло сливает?

Опубликовано

Порой складывается впечатление что машину надо было назвать не Пежо а Мазго-е. Отсюда риторический вопрос- на хрена я её купили??? Да и продаётся она очень тяжело. Проще наши таз продать.Всем удачного дня.

Ребят тут кто то писал про стружку. Её в гидроблоке искать или когда масло сливает?

А зачем вы это пишите??? Каждый сам себе кузнец своего счастья!!!

Опубликовано

попробуйте ктонить потыкать типтроник на стоящей машине.

у меня на тормозах с 1 на 2 и обратно очень заметный и сильный толчок, с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно переключает почти не заметно.

на ходу проблема с переключением с 1 на 2 так не ощущается. 

у всех так? 

Опубликовано

попробуйте ктонить потыкать типтроник на стоящей машине.

у меня на тормозах с 1 на 2 и обратно очень заметный и сильный толчок, с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно переключает почти не заметно.

на ходу проблема с переключением с 1 на 2 так не ощущается. 

у всех так? 

Так и есть.Только 4 на месте не включается.

Опубликовано (изменено)

в начале перетряхнуть гидроблок, потом ГТ в ремонт.

 

А гидротрансформатор каким образом может влиять на толчки при переключении?

Толчки по ощущениям как будто низшая передача уже отключена а высшая запаздывает с включением, обороты двигателя растут и в этот момент включается высшая = толчек.

 

Мне кажется больше похоже на задержку отрабатывания поршней - или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Lobster
Опубликовано

попробуйте ктонить потыкать типтроник на стоящей машине.

у меня на тормозах с 1 на 2 и обратно очень заметный и сильный толчок, с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно переключает почти не заметно.

на ходу проблема с переключением с 1 на 2 так не ощущается. 

у всех так? 

У меня тоже между 1 и 2 толчки, на ходу таких нет. И еще прикол. С 1 на 2 переключает, со 2 на 3 и с 3 на 4, а с 4 на 3 неа, сразу на 2 кидает.

А на ходу такого нет. Интэрэсно.

Опубликовано

А гидротрансформатор каким образом может влиять на толчки при переключении?

Толчки по ощущениям как будто низшая передача уже отключена а высшая запаздывает с включением, обороты двигателя растут и в этот момент включается высшая = толчек.

 

Мне кажется больше похоже на задержку отрабатывания поршней - или я ошибаюсь?

а ты уверен, что толчок происходит в момент переключения, а не в момент включения блокировки?

нужно точнее формулировать мысли, что такое толчок? что такое рывок? что такое пинок?

Опубликовано

а ты уверен, что толчок происходит в момент переключения, а не в момент включения блокировки?

нужно точнее формулировать мысли, что такое толчок? что такое рывок? что такое пинок?

В моем случае точно не блокировка - она чуть ощутима и происходит не сразу при переключении а немного позже.

Опубликовано

тогда что? пинки? или или за попкито хватают, а обороты подскакивают?

Опубликовано (изменено)

тогда что? пинки? или или за попкито хватают, а обороты подскакивают?

 

По ощущениям пропадает связь двигатель - колеса (примерно на 0,5 сек) , обороты немного подскакивают.

Изменено пользователем Lobster

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...