dimanoid Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Кто знает как не разбирая коробку отключить блокировку ГТ?
Димон13 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 мужики. А какое нармальное время активации эл.магнитного клапана? У меня на парковке и нейтрале 100% а на задней и драйве без движения 75% а при разгоне падает до 55%. Это нормально или клапан под замену?
sab Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 вроде терпимо.Расскажите, как проверить состояние фрикционов? коробка разобрана, нужно отдефектовать! барабаны как новые, тормозные ленты тоже.
dimanoid Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 На фрикционах не должны отваливаться куски, не должно быть проплешин. Толщина регламентируется сервис мануалом. Они не должны быть гнутые и веденые, не должно быть подгарание и следов наноса посторонних веществ. Обычно они считаются годными пока видно риски на мерериале, если они есть, но если все разобрано, лучше махнуть на новые. Так оно спокойнее.
Reactor77 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 если риски есть и диски не гнутые, то менять не надо.
sab Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 все диски имеют толщину 1,6мм, как по сервисбоксу.дефектовать тефлоновые кольца возможно?при установке задней крышки нет никакой "засады"?
advokat9291 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Прошу совета.Аккп пежо 307 2003 в аварийном режиме automatik gear fault. при полной диагностики нашли много "стружки"в масле.сказали надо менять гидроблок и все вытекающие последствия.Что делать?Ремонт коробки дорогой, стоит ли его делать или проще купить контрактную?И если есть информация, скажите где подешевле ее купить или отремонтировать.Заранее спасибо.И желательно примерную цену.
dimanoid Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 На твои вопросы ответит только вскрытие. Стружка желтая или белая? На твои вопросы ответит только вскрытие. Стружка желтая или белая?
Reactor77 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 какая разница? лентам или фрикам хана. вскрывать и менять изношенные детали, пока не поздно. я бы обошёлся минимумом. масло+фильтр+ изношенные фрики или ленты.
Lobster Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день! Принимайте в свои ряды ))) Рено Меган 2 (фаза 2) 1,6 16 кл. АКПП DP0, пробег 104 тыс. км. После прогрева появляются толчки при переключении только вверх (особенно сильно 1-2, но есть и на 2-3 и 3-4). Клапана в ГБ поменяны, масло частично заменено (при смене было чистое). Сам ГБ не чистил с полной разборкой. Поездил с диагностикой в пробках и на трассе - отклонение от давления уставки после прогрева не более 0,15 бар в устоявшемся режиме. В момент переключения бывает показывает отклонение от уставки до 0,6 бар (чаще в большую сторону). Вопрос - с чего начать чтобы обойтись малой кровью. Прикрепляю скрины по давлению - правда они при 35 С масла и там разброс побольше (после прогрева не более 0,15). Заранее спасибо!
AlexRa Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Доброе время суток,AL-4.В холодное премя года работает сносно, как тепло так начинается: не включает 3 и 4, переключив триптроником обороты падают, но не достаточно.Например, ровная местность, газ не в пол, а средне, на второй обороты ползут выше 2400, принудительно втыкаю 3, обороты падают до 2200, а должны до 1800, при скорости 40-50 (знаю, потому что зимой так переключает).Масло меняно 3 раза, залито то что надо, не лишь бы что (ESSO c нужным кодом, сейчас не вспомню).Сервис АКПП сделал диагностику:Ошибок коробки НЕТ!!!Есть пара CAN:Injection throttle potentiometer signal faultVehicle speed transmitted by the ABS faultGearbox input engine speed signal fault, no signalТеоретически проблема может быть изза CAN , но меня бьют сомнения изза зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.Мастер божится что если бы это АКПП то комп точно выдал бы эррор.P.S. ABS лампочка не горит (не перегоревшая), никакие лампочки не горят. Машина едет. А скорости 3 и 4 только триптроником втыкаются и обороты выше нормы. Может кто-нибудь сталкивался с такой мистикой и может что-то посоветовать? Как-то прокомментировать.Спасибо.
sab Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 какая мистика? трясите проводку кан в моторном отсеке, может абс так козлит, может блок акпп.онаж тебе честно пишет, не вижу дросселя, не вижу скоростей вала и машины, как переключать то при этом?После прогрева появляются толчки при переключении только вверх (особенно сильно 1-2, но есть и на 2-3 и 3-4). в начале перетряхнуть гидроблок, потом ГТ в ремонт.
AlexRa Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 какая мистика? трясите проводку кан в моторном отсеке, может абс так козлит, может блок акпп.онаж тебе честно пишет, не вижу дросселя, не вижу скоростей вала и машины, как переключать то при этом?Да, все логично и правильно, но как же зависимость от температуры воздуха?
Xceltic Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Порой складывается впечатление что машину надо было назвать не Пежо а Мазго-е. Отсюда риторический вопрос- на хрена я её купили??? Да и продаётся она очень тяжело. Проще наши таз продать.Всем удачного дня. Ребят тут кто то писал про стружку. Её в гидроблоке искать или когда масло сливает?
Мартын Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Порой складывается впечатление что машину надо было назвать не Пежо а Мазго-е. Отсюда риторический вопрос- на хрена я её купили??? Да и продаётся она очень тяжело. Проще наши таз продать.Всем удачного дня.Ребят тут кто то писал про стружку. Её в гидроблоке искать или когда масло сливает?А зачем вы это пишите??? Каждый сам себе кузнец своего счастья!!!
dimanoid Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 попробуйте ктонить потыкать типтроник на стоящей машине.у меня на тормозах с 1 на 2 и обратно очень заметный и сильный толчок, с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно переключает почти не заметно.на ходу проблема с переключением с 1 на 2 так не ощущается. у всех так?
Xceltic Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Толчки начни с подушек двиготеля. Патом с клапанов
Мартын Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 попробуйте ктонить потыкать типтроник на стоящей машине.у меня на тормозах с 1 на 2 и обратно очень заметный и сильный толчок, с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно переключает почти не заметно.на ходу проблема с переключением с 1 на 2 так не ощущается. у всех так? Так и есть.Только 4 на месте не включается.
Lobster Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) в начале перетряхнуть гидроблок, потом ГТ в ремонт. А гидротрансформатор каким образом может влиять на толчки при переключении?Толчки по ощущениям как будто низшая передача уже отключена а высшая запаздывает с включением, обороты двигателя растут и в этот момент включается высшая = толчек. Мне кажется больше похоже на задержку отрабатывания поршней - или я ошибаюсь? Изменено 18 мая, 2016 пользователем Lobster
AlexRa Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 попробуйте ктонить потыкать типтроник на стоящей машине.у меня на тормозах с 1 на 2 и обратно очень заметный и сильный толчок, с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно переключает почти не заметно.на ходу проблема с переключением с 1 на 2 так не ощущается. у всех так? У меня тоже между 1 и 2 толчки, на ходу таких нет. И еще прикол. С 1 на 2 переключает, со 2 на 3 и с 3 на 4, а с 4 на 3 неа, сразу на 2 кидает.А на ходу такого нет. Интэрэсно.
andreygen Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 У меня тоже на месте с 4-ой сразу на вторую, а на ходу всё норм)))
sab Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 А гидротрансформатор каким образом может влиять на толчки при переключении?Толчки по ощущениям как будто низшая передача уже отключена а высшая запаздывает с включением, обороты двигателя растут и в этот момент включается высшая = толчек. Мне кажется больше похоже на задержку отрабатывания поршней - или я ошибаюсь?а ты уверен, что толчок происходит в момент переключения, а не в момент включения блокировки?нужно точнее формулировать мысли, что такое толчок? что такое рывок? что такое пинок?
Lobster Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 а ты уверен, что толчок происходит в момент переключения, а не в момент включения блокировки?нужно точнее формулировать мысли, что такое толчок? что такое рывок? что такое пинок?В моем случае точно не блокировка - она чуть ощутима и происходит не сразу при переключении а немного позже.
sab Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 тогда что? пинки? или или за попкито хватают, а обороты подскакивают?
Lobster Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) тогда что? пинки? или или за попкито хватают, а обороты подскакивают? По ощущениям пропадает связь двигатель - колеса (примерно на 0,5 сек) , обороты немного подскакивают. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Lobster
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти