Руслан Кем 24 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Добрый день, помогите разобраться с неисправностью, все было отлично заглушил мотор , заправился. завел двигатель загорелись все лампочки на панели, коробка перестала переключатся, загнал в сервис считали ошибки, ошибка уровня тормозной жидкости, нет информации о скорости авто, не видит компьютер ABS. куда копать не знаю.
Мартын Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Добрый день, помогите разобраться с неисправностью, все было отлично заглушил мотор , заправился. завел двигатель загорелись все лампочки на панели, коробка перестала переключатся, загнал в сервис считали ошибки, ошибка уровня тормозной жидкости, нет информации о скорости авто, не видит компьютер ABS. куда копать не знаю.Напряжение зарядки?
Руслан Кем 24 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Напряжение зарядки?14,3 акум новый.
sab Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 копать нужно в сторону нормального электрика.похоже накрылся абс
Руслан Кем 24 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 копать нужно в сторону нормального электрика.похоже накрылся абсABS подставил от исправного автомобиля по такому же номеру, все тоже самое. АКПП переключается нормально, задние датчики ABS видит.
amlet Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) залил двойной подменой вместо штатной жидкости акпп ATF от Лукойл (Dx III) 640р. 4 л канистра стоит. Слитая жижа была насыщенно серая, коробка подпинывалась. Проехал пока около 600 км, коробка стала сильно мягче работать, пинки почти исчезли. И понижать передачи стала заметно быстрее. Улучшения на лицо. Проеду еще тысяч 5, залью еще свеженькой. Так что кто сомневался лить DX в нее или не лить - походу, лить, если в средствах ограничены! )))ps: никого ни к чему не призываю, просто поделился информацией Изменено 20 мая, 2016 пользователем amlet
Гость Swede Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Может уже и был такой вопрос но я всеж задам еще раз , на днях стал заводить машинку и вот что на табло "put auto transmiss lever in position P" приходиться ставить на нейтралку и заводить или включать D потом снова в P иногда помогает
amlet Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Может уже и был такой вопрос но я всеж задам еще раз , на днях стал заводить машинку и вот что на табло "put auto transmiss lever in position P" приходиться ставить на нейтралку и заводить или включать D потом снова в P иногда помогаету меня это г..но вылазит когда авто думает что открыта дверь. У меня датчик барахлит водительской двери. Хлопаю дверью и все. Но это только на ходу выскакивает. Видимо, это не совсем то. Может селектор барахлит попросту?Многие сомневаются, что есть бредФакт улучшений на лицо. А сомневаться могут и дальше. Никто ж не запрещает. Изменено 20 мая, 2016 пользователем amlet
Гость Swede Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Ну я как бы сомневаюсь что в моем случае это дверь
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 при чём тут дверь? учитесь мыслить логически.комп ясно пишет, что надо поставить рычаг на паркинг. а вот почему он так пишет, это другой вопрос.скорее всего надо регулировать трос. но коробке, под аккумулятором(если в профиле верная машина)
Гость Swede Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 при чём тут дверь? учитесь мыслить логически.комп ясно пишет, что надо поставить рычаг на паркинг. а вот почему он так пишет, это другой вопрос.скорее всего надо регулировать трос. но коробке, под аккумулятором(если в профиле верная машина) 307 2002г 1.6 , если не сложно что за трос поконкретнее и способы его регулировки или ж лучше в серв ?
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 как понять что за трос? я вроде написал: "учитесь мыслить логически" и "регулировать трос. но коробке, под аккумулятором". хотя если не смогли осмыслить прочитанное, то лучше в сервис.
Димон13 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Мужики. Я уже задавал вопрос. Но всёже. Интересует что именно влияет на время активации эл.магнитного клапана- износ клапана или ещё какието моменты?. У меня опять проблемы на прогретой коробке. Пока холодная всё ок. А на полностью прогретой машине иногда после остановки машина не хочет ехать ни назад ни вперёд. Только после того как резко газанёшь сильный пинок причем включается первая передача, а не вторая и третья. После пинка едет отлично на всех передачах пока сново не остановишся. Все показания с прибора в норме кроме времяни активации клапана. На p и n 100% a на r и d 75% а должно быть 84-86%. Клапана поменял местами - тоже самое. Может какой поршенёк зависает, если да то какой?
amlet Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 при чём тут дверь? учитесь мыслить логически.комп ясно пишет, что надо поставить рычаг на паркинг. а вот почему он так пишет, это другой вопрос.скорее всего надо регулировать трос. но коробке, под аккумулятором(если в профиле верная машина)В смысле причем тут дверь?? Я ж написал причем. Авто не разрешает ездить с открытой дверью как бы. Так понятнее, наверное? Логика есть, причем очевидная, вроде как. Никто и не говорит что у Swede это дверь. Просто причины могут быть совершенно разные, я к тому же. И не всегда связанные с самой акпп.
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 думать будем или нет? откуда связь надписи put auto transmiss lever in position P с открытой дверью? даже близко не видно знакомого с начальной школой слова door.
Мартын Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 думать будем или нет? откуда связь надписи put auto transmiss lever in position P с открытой дверью? даже близко не видно знакомого с начальной школой слова door.Так только при открытой двери водителя вываливается данное сообщение.
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) это понятно, но какое отношение это сообщение имеет к водительской двери?, ты то в курсе Изменено 21 мая, 2016 пользователем Reactor77
sab Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 тачка требует, перед тем, как свалить, поставь селектор на П!
BorisKursk Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Здравствуйте. У меня Пежо 307 SW 2003 г.в. Недавно поменял масло в коробке. Залили как положено по каталогу оригинал. Слилось два литра, залили три. Масло сливали в положении селектора N. Потом мастер очень долго не мог обратно вставить болт на место, в итоге вставил, но не правильно. Автомат перестал переводится в ручной режим, т.е. селектор переводил, а ручной не включался. Также передачи переключались исключительно на очень высоких оборотах. Каждая передача доходила где-то до 4,5-5 тыс. оборотах. Загнал обратно, оказалось, как мне сказали, шток они вставили неправильно. После вроде все нормально, но если начинаешь ездить в повышенном темпе (узнал, когда сына в садик вез и опаздывал ) происходит тоже самое. Поехал на комп. диагностику. Все нормально, сказали только катализатору хана, проблема механическая. Оставил у них машину для установки пламегасителей и проверки автомата. В итоге сказали что тебе неправильно меняли масло, т.е. слили мало а залили много. Они слили 300 грамм. Все было нормально, проездил около 300 км и сегодня случилось тоже самое. Каждая передача до 4,5-5 тыс. оборотов, в ручной режим не переходит. Да кстати данная проблема пропадает, после того как автомобиль какое-то время постоит, остынет. До замены масла данной проблемы не было. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. С Уважением, Борис.
sab Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 очень сомневаюсь, что нет ошибок.нужно проверять параметры коробки в движении
samre56 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=60679&p=1297898#p1297898 та же проблема,вопрос в следующем.. Если в паркинге крутятся колеса, на поднятой машине, ручками., то виновата втулка или все таки коробка. Изменено 23 мая, 2016 пользователем samre56
Мартын Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=60679&p=1297898#p1297898 та же проблема,вопрос в следующем.. Если в паркинге крутятся колеса, на поднятой машине, ручками., то виновата втулка или все таки коробка.А короб тут причем?Там мех блокировка сделана.А глазками при кручении колес не смотрели на второе колесо?
BorisKursk Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=60679&p=1297898#p1297898 та же проблема,вопрос в следующем.. Если в паркинге крутятся колеса, на поднятой машине, ручками., то виновата втулка или все таки коробка.Огромное спасибо за ответ. Кстати проблема трогания на возвышенности присутствует, но честно говоря не обращал на это внимания, думал так и положено. Просто первый раз на французе, купил только в феврале. Я понял правильно? надо поднять машину на подъемнике и в паркинге покрутить передние колеса, с какой стороны будет крутиться, значит с той стороны хана втулке??? сегодня попробую, а завтра отпишусь. Еще раз огромное спасибо! В Курске еще не нашел хороших специалистов по Пежо. С Уважением, Борис.А короб тут причем?Там мех блокировка сделана.А глазками при кручении колес не смотрели на второе колесо? Здравствуйте. Здравствуйте. Прошу прошение за глупый вопрос, я не очень шарю в автомобилях.. При кручении колес в положении драйв на подъемнике? С Уважением, Борис.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти