Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Огромное спасибо за ответ. Кстати проблема трогания на возвышенности присутствует, но честно говоря не обращал на это внимания, думал так и положено. Просто первый раз на французе, купил только в феврале. Я понял правильно? надо поднять машину на подъемнике и в паркинге покрутить передние колеса, с какой стороны будет крутиться, значит с той стороны хана втулке??? сегодня попробую, а завтра отпишусь. Еще раз огромное спасибо! В Курске еще не нашел хороших специалистов по Пежо. С Уважением, Борис.

Здравствуйте. Прошу прошение за глупый вопрос, я не очень шарю в автомобилях.. При кручении колес в положении драйв на подъемнике? С Уважением, Борис.

Если будет хана втулке,то авто уже никуда не поедет вообще.Если передвигается - не ваше это.

Опубликовано

Если будет хана втулке,то авто уже никуда не поедет вообще.Если передвигается - не ваше это.

А что еще может быть?

Опубликовано

найдите спецов ,работающих с маркой и этим решите вопрос.

У нас в Курске с этим проблемы.

Опубликовано

Здравствуйте столкнулся с такой бедой не знаю даже что делать при полной остановке выскакивает ошибка и машина не едет поставил новые соленоиды промывать гидроблок поменял датчик давления и перестала переключаться с первой на вторую Пока не за лучшую машину и заново не поеду Помогите пожалуйста

Гость bobroobaraten
Опубликовано (изменено)

Господа, прошу помощи. Авто Пежо 407 2.0 АЛ4 2006 г.в., пробег 187ткм.

Возможно коробку до меня кто-то менял\капиталил, к сожалению данной информации у меня нет.

Суть: на трассе на скорости 80-90км\ч на 4 передаче при оборотах ~2000 при очень легком давлении на газ происходит серия толчков, обороты при этом не скачут, но и на газ во время толчков реакции нет (т.е. жал легко, начало пинаться, не отпуская педали притопить-ничего не меняется),если отпустить газ на некоторое время и снова нажать толчки иногда пропадают, или же если отпустить и нажать резко и в пол, тоже пропадают, в городском режиме езды и со включенным спорт режимом данная история не наблюдается. Грешили на клапана, тк давление масла  и открытие клапанов было ниже положенного. заменили клапана и масло в акпп, работать стала лучше,на прогретой коробке при переключении и при переводе из D в R,P пинков тоже нет (и не было), но пинки на трассе в указанном диапазоне не прекратились. Вопрос знатокам, что это может быть? может это и не коробка вовсе?

п.с. перед поездками автомат грею, с бывшем владельцем связи нет.

п.п.с. интернеты и форумы гуглил, подобного не нашел.

  И да, может это будет как-то связано, но судя по неравномерному износу колодок, один передний суппорт подклинивает (возможен перегрев и искривление тормозного диска, что дает сопротевление кручению колеса) и еще заметил, что если хочу ехать с выключенным ЕСП то лампочка на кнопке через несколько минут сама тухнет, т.е. я так понимаю ЕСП вновь становится активным. Но при биениях значок ЕСП на приборке не появляется. Возможно это как-то связано с проблемой

Изменено пользователем bobroobaraten
Опубликовано

Поменяли втулку все чики пуки... поехала как новенькая. Пропали пинки с 1 на 2 пропали. Педаль тормоза и руль стали жесче. Если честно то при торможении были толчки вперед... теперь их нет. Собственно втулка стерта была до гладкости даже канавок не осталось. Я считаю... немного физики.. что колеса тормозили колодками но во втулке прокручивалось и получался пинок при торможении. Причем на меня все как на дуру смотрели... "пыжик же... делают говно... вот он и ломается".  Люблю свою машинку, не даю ее в обиду. И стояла она у меня за 5 лет всего 3 раза по 1 и 4 дня. Остальное ТО по паре часов в день. 

Опубликовано

У нас в Курске с этим проблемы.

У нас в Вильнюсе проблем нет, занимающихся много, и даже есть официальный сервис Пежо, но! цены там не для простых смертных. Я вот не решаюсь ехать на диагностику туда за 55 евро в час.  :wacko: (представляется мне уже сколько стоит работа если что-то найдут) Учитывая то что у остальных от 200 евро только снять/поставить.

Опубликовано (изменено)

очень сомневаюсь, что нет ошибок.

нужно проверять параметры коробки в движении

Действительно ошибок может и не быть... У меня тоже бывает такое, что после активной езды или пробок трогаешься, а на вторую не хочет переключаться, только тысячах на 5... при этом подвисании ручной режим не работает, связываю это с тем, что у меня короб почти до 120 градусов разогревается и похоже, что перекашивает гидроблок и клинит поршень... ошибок нет... вот как-то так... надо разбираться с перегревом короба.. по крайней мере мне)) Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Действительно ошибок может и не быть... У меня тоже бывает такое, что после активной езды или пробок трогаешься, а на вторую не хочет переключаться, только тысячах на 5... при этом подвисании ручной режим не работает, связываю это с тем, что у меня короб почти до 120 градусов разогревается и похоже, что перекашивает гидроблок и клинит поршень... ошибок нет... вот как-то так... надо разбираться с перегревом короба.. по крайней мере мне))

У меня тоже самое только со 2 на 3.... но температура в коробке больше 90 не бывает...

Опубликовано

может при нагреве датчик какой-то врет... только попробуй его поймай..)))

У меня тоже самое только со 2 на 3.... но температура в коробке больше 90 не бывает...

а Вы контролировали данные в момент зависания передачи?

Опубликовано

А датчик температуры воздуха имеет отношение к работе коробки? Дело в том что у меня он думает что воздух 70 градусов  :dry:

Опубликовано

Вы о каком воздухе? наружном? или о температуре воздуха, поступающего в коллектор?? наружного точно не влияет, а если на впуске - двиг колбасило бы в каких-то режимах...

Опубликовано (изменено)

может при нагреве датчик какой-то врет... только попробуй его поймай..)))

 

а Вы контролировали данные в момент зависания передачи?

 

АГА... вот здесь об этом писал 

 

Зачем задается такое большое давление, если физические коробка такого дать не может даже новая!?

Изменено пользователем vikrk
Опубликовано

АГА... вот здесь об этом писал 

 

Зачем задается такое большое давление, если физические коробка такого дать не может даже новая!?

Какое такое давление и где?

Опубликовано

может дать такое давление!))

вопрос... обороты двигателя и обороты турбины должны быть одинаковыми?

Опубликовано (изменено)

может дать такое давление!))

вопрос... обороты двигателя и обороты турбины должны быть одинаковыми?

Наверное да, так как вроде в конце каждой передачи гидротрансформатор блокируется.

 

Думаю частично поменять масло на Dextron 2

Изменено пользователем vikrk
Опубликовано

просто я просмотрел скрины своих ошибок, ни на одном скорость не сходится... видимо ошибка возникала в режиме разблокированного ГТ.

Опубликовано

просто я просмотрел скрины своих ошибок, ни на одном скорость не сходится... видимо ошибка возникала в режиме разблокированного ГТ.

Про расшифровки или параметры ошибки я уже писал выше - не совпадает с действительным и по количеству возникновений в частности.Они пишутся в разных авто как под копирку.

Опубликовано

Да, это помню. У меня ещё есть скрины из просмотра параметров. Там тоже не совпадает. надо будет на выходных ещё посмотреть))

Опубликовано

Доброго дня всем! при смене масла залили не в ту горловину. что делать??? Прошу помощи

IMG_20160525_102557.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...