Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, главное сервис найти где разбираются именно в этих машинах. У меня коробка буксовала, Все говорили что угодно, цена ремонта по их предложения и диагнозом от 20 до 60. В итоге понимающие люди поменяли лягушку на педали тормоза за 500р. Коробка в идеальном состоянии сказали. Проблема пропала, вот что значит правильная диагностика и нормальные специалисты.

Опубликовано

Да, главное сервис найти где разбираются именно в этих машинах. У меня коробка буксовала, Все говорили что угодно, цена ремонта по их предложения и диагнозом от 20 до 60. В итоге понимающие люди поменяли лягушку на педали тормоза за 500р. Коробка в идеальном состоянии сказали. Проблема пропала, вот что значит правильная диагностика и нормальные специалисты.

а можно по подробнее?

Опубликовано

Кстати у меня блокировка на коробке сама по себе щелкала, педаль тормоза отпускуеш она то разблокируется то заблокируется,а теперь вообще не блокируется. Так esp не имеет отношения к коробке что ли? Reactor77 да ты крутой советчик ,если не можешь дать дельный совет, не надо заумные неудовольствия в чат закидывать. Вообще все началось с этой т блокировки но я не думал что из-за этой лягушки может столько проблем с коробкой.

Опубликовано

боитесь что ударим, или инет открючим? :laugh2:

ну мало-ли  :)

Вопрос в следующем. Откапиталили коробку. До этого пред хозяин загонял в сервис, мыли гидроблок, меняли соленоид(вроде как). Короче коробка буксует. На небольших оборотах если разгоняешься, то все в поряде, а если чуть газу добавил, то сразу заброс оборотов...Давление на холостых 2,7 показывает. Какое должно быть давление во время работы? а то у меня скачет когда на подъемнике крутили . и 4 и 6 было. Короче что делать не знаю 

Опубликовано

Да, главное сервис найти где разбираются именно в этих машинах. У меня коробка буксовала, Все говорили что угодно, цена ремонта по их предложения и диагнозом от 20 до 60. В итоге понимающие люди поменяли лягушку на педали тормоза за 500р. Коробка в идеальном состоянии сказали. Проблема пропала, вот что значит правильная диагностика и нормальные специалисты.

Не затруднит вас по подробнее

чухня какаято про есп

ESP не показала ни каких ошибок, но выпадает ошибка после того как набираеш 30-50км
Опубликовано

Не затруднит вас по подробнее

ESP не показала ни каких ошибок, но выпадает ошибка после того как набираеш 30-50км

про крутого советчика:). я тебе просто намекнул не давать в ремонт коробку такому механику.

про есп. ты ж сам говорил, что на твоей машине нет есп.

значит нужна родная пыжовская диагностика. ну и коды ошибок в студию. а то гадаем тут. да и по кодам невозможно удалённо на 100% определить неисправность. но хоть подскажем направление.

зы. откуда знаешь, что нет есп? кнопки может и не быть. вин тут свой опубликуй

Опубликовано

На вскидку. Не корректные данные о скорости, положении руля, моменте на колесах

В таких условиях esp работать не может. Загорается чек, система деактивируется

Опубликовано

ну мало-ли  :)

Вопрос в следующем. Откапиталили коробку. До этого пред хозяин загонял в сервис, мыли гидроблок, меняли соленоид(вроде как). Короче коробка буксует. На небольших оборотах если разгоняешься, то все в поряде, а если чуть газу добавил, то сразу заброс оборотов...Давление на холостых 2,7 показывает. Какое должно быть давление во время работы? а то у меня скачет когда на подъемнике крутили . и 4 и 6 было. Короче что делать не знаю 

на холостых давку мерять бесполезно. надо драйве и задней. сравнивать с заданным. это первое что надо сделать.

Опубликовано

на холостых давку мерять бесполезно. надо драйве и задней. сравнивать с заданным. это первое что надо сделать.

ну на D вроде в районе 3 показывает. А сколько должно быть?

на Д давление от 2.5 до 4 гуляет. На задней также. Но у него гуляют холостые обороты. Какая-то ерунда с мотором

Опубликовано

Ребята. помогите пожалуйста. уже всю голову сломал. падает в аварию , ну это понятно. гидроблок мыл масло менял, клапана менял. дело не в этом. машина на ал4. 2000 года . пробег- 125000. приехала в 2006 из франции. как мне обновить прошивку коробки??? официалы кричат что вообще такую машину первый раз видят и в Россию ее не завозили. проблема в том что прошивка коробки заточена под клапана старого типа.  а старых клапанов уже не найти. так что посоветуйте может мне эбу коробки поменять? или если я шнурок с китая лексия 3 закажу  и скачаю взломанную версию с ключами пежо планет 2000 то сам смогу прошить ? А так коробка едет мягко без рывков. падает в аварию при продолжительной езде по трассе.

Опубликовано (изменено)

Ребята. помогите пожалуйста. уже всю голову сломал. падает в аварию , ну это понятно. гидроблок мыл масло менял, клапана менял. дело не в этом. машина на ал4. 2000 года . пробег- 125000. приехала в 2006 из франции. как мне обновить прошивку коробки??? официалы кричат что вообще такую машину первый раз видят и в Россию ее не завозили. проблема в том что прошивка коробки заточена под клапана старого типа. а старых клапанов уже не найти. так что посоветуйте может мне эбу коробки поменять? или если я шнурок с китая лексия 3 закажу и скачаю взломанную версию с ключами пежо планет 2000 то сам смогу прошить ? А так коробка едет мягко без рывков. падает в аварию при продолжительной езде по трассе.

С кем вы там общались?Обязаны помочь либо обьяснить что к чему,а так это отмазка приемщика!?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

С кем вы там общались?Обязаны помочь либо обьяснить что к чему,а так это отмазка приемщика!?

ОД просто написал рекомендации по замене АКПП. Телезагрузку делать отказался мотивируя что машина старая и на нее нечего нет. Сервис для постгарантийных авто вообще не имеет оборудования для телезагрузки только для диагностики. как я понимаю для это нужна связь с францией. Но вопрос не  о плохой работе ОД, а поможет ли мне смена Эбу акпп , если да, то от какой машины? и второй вопрос могу ли я сам купив лексию 3 с китая перепрошить. Я уже скачал себе установил ПП2000 но без шнурка смысла в этом нет. Еще забыл сказать что они не смогли снять показания по давлению масла с коробки.  Все остальное снимается отлично. Неделю назад менял электроклапана , стояли еще с белой фишкой. 

Изменено пользователем дмитрийуфа
Опубликовано

ОД просто написал рекомендации по замене АКПП. Телезагрузку делать отказался мотивируя что машина старая и на нее нечего нет. Сервис для постгарантийных авто вообще не имеет оборудования для телезагрузки только для диагностики. как я понимаю для это нужна связь с францией. Но вопрос не  о плохой работе ОД, а поможет ли мне смена Эбу акпп , если да, то от какой машины? и второй вопрос могу ли я сам купив лексию 3 с китая перепрошить. Я уже скачал себе установил ПП2000 но без шнурка смысла в этом нет. Еще забыл сказать что они не смогли снять показания по давлению масла с коробки.  Все остальное снимается отлично. Неделю назад менял электроклапана , стояли еще с белой фишкой.

 

Никакой франции для этого не требуется-все в составе PP2000!Должны проверить физически.Почему не смогли снять давление обьяснили?
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил жене Пежо 307 1,6V 2003 года.П отом на диагностике коробка выдала ошибки.Компьютер автоматической коробки передач

постоянная неисправность ошибка сигнала температуры масла АКП.

Кратковременная неисправность ошибка регулирования давления,разброс/заданная величина

Кратковременная неисправность буксование (сцепление/тормоза)

Временная дистанционная ошибка информация о крутящем моменте двигателя , в сети САN,о отсутствие сигнала

Временная дистанционная ошибка величина скорости автомобиля,поступающая из системы ABS(CAN ) отсутствие сигнала.Временная дистанционная ошибка величина скорости автомобиля,поступающая из системы ABS(CAN ).

Кратковременная неисправность соответствие информации о скорости автомобиля, связь.

Компьютер ABS или ESP кратковременная неисправность датчик скорости заднего левого колеса.связь.

Подскажите опытные и бывалые, с чего начать?Есть ли смысл ремонта или (как советуют некоторые, не замораживать с ремонтом и копить денежки на новую коробку)?

Опубликовано

для начала починить/заменит датчик абс заднего левого колеса. потом сбросить все ошибки и покататься. может и коробку менять не надо будет:)

Опубликовано

для начала починить/заменит датчик абс заднего левого колеса. потом сбросить все ошибки и покататься. может и коробку менять не надо будет:)

Ясно,начну с датчика. А что делать с температурой масла АКПП?

Опубликовано

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста.
Примерно 15 т.км назад была проблема с переходом в аварийный режим. Проблему решил заменой клапанов и масла. Какое-то время было хорошо, но потом появилась проблема - после прогрева коробка могла переходить на 3-ю передачу на скорости менее 40 км/час, а потом сразу на 4-ю. Достаточно долго катался в ручном режиме, чтобы такого не было. С наступлением очень теплой погоды, а может и просто со временем, появилось такое, что в ручном режиме иногда не мог переключить на ступень выше. Надо было либо сильно раскрутить двигатель, либо просто перевести в D (этом режиме переключалось нормально).

Давно уже начитался, что это из-за проскальзывания фрикционов, что может быть из-за тефлоновых колец. Давно еще купил комплект фрикционов и колец, прочитал пост про снятие боковой крышки и замену фрикционов.

Легко снял крышку. Заменил кольца. Фрикционы были как новые, но все равно заменил. Собрал достаточно просто. Вал поставил как и было. Фрикционы встали как надо (как до снятия вала, все в пазах). Один косяк был. Пока крутил крышку в руках, оторвал один из двух проводов с датчика, но кое-как припаял обратно. Он был, кстати, частично окисленный (видимо под изоляцию попадала влага).
Ожидал всякое, но не того, что машина даже не тронется. Режимы переключаются, но нет зацепления (не чувствуется нагрузка на двигателе). Никаких ошибок нет. Подскажите что делать.

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, пожалуйста.

Примерно 15 т.км назад была проблема с переходом в аварийный режим. Проблему решил заменой клапанов и масла. Какое-то время было хорошо, но потом появилась проблема - после прогрева коробка могла переходить на 3-ю передачу на скорости менее 40 км/час, а потом сразу на 4-ю. Достаточно долго катался в ручном режиме, чтобы такого не было. С наступлением очень теплой погоды, а может и просто со временем, появилось такое, что в ручном режиме иногда не мог переключить на ступень выше. Надо было либо сильно раскрутить двигатель, либо просто перевести в D (этом режиме переключалось нормально).

Давно уже начитался, что это из-за проскальзывания фрикционов, что может быть из-за тефлоновых колец. Давно еще купил комплект фрикционов и колец, прочитал пост про снятие боковой крышки и замену фрикционов.

Легко снял крышку. Заменил кольца. Фрикционы были как новые, но все равно заменил. Собрал достаточно просто. Вал поставил как и было. Фрикционы встали как надо (как до снятия вала, все в пазах). Один косяк был. Пока крутил крышку в руках, оторвал один из двух проводов с датчика, но кое-как припаял обратно. Он был, кстати, частично окисленный (видимо под изоляцию попадала влага).

Ожидал всякое, но не того, что машина даже не тронется. Режимы переключаются, но нет зацепления (не чувствуется нагрузка на двигателе). Никаких ошибок нет. Подскажите что делать.

Газовать на подъемнике либо на пустом участке до появления жесткого удара.Без фанатизма только!

Опубликовано

а я посоветую включить драйв и подтолкнуть машину

Правда поможет? Я просто сейчас на сарказм не настроен. В расстройстве.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...