Мартын Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Газовать на подъемнике либо на пустом участке до появления жесткого удара.Без фанатизма только!Я сам такое проходил и поэтому написал.
SokolEX Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Я сам такое проходил и поэтому написал.Добрый день. Подскажите, пожалуйста, регулируется ли трос АКПП на AL4 или DP0? Изменено 30 мая, 2016 пользователем SokolEX
Мартын Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, регулируется ли трос АКПП на AL4 или DP0?Да и не только он.
Кросс Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) про крутого советчика. я тебе просто намекнул не давать в ремонт коробку такому механику.про есп. ты ж сам говорил, что на твоей машине нет есп.значит нужна родная пыжовская диагностика. ну и коды ошибок в студию. а то гадаем тут. да и по кодам невозможно удалённо на 100% определить неисправность. но хоть подскажем направление.зы. откуда знаешь, что нет есп? кнопки может и не быть. вин тут свой опубликуйУважаемый! У меня есть ESP ,ошибка есп выпадает постоянно, диагнос показал что ошибок по есп нету. По коробке есть две ошибки:датчик температуры охлаждающей жидкости в коробке,и клапан новерно эл.магн. Еще у меня блокировка коробки при нажатии на тормоз не срабатывает,она всегда разблокирована почему-то ,только когда она на паркинге заведённая постоит минут 3-5 потом блокируется и на нажатие педали тормоза не реагирует, приходиться глушить и заводить заново. Началось с того что поначалу отпустишь тормоза коробка сама по себе то разблокируется то заблокируется,неужели все проблемы из-за лягушки или все таки Эл.магн клапан? Диагнозы такие у нас)) не знаеш верить им или нет, а код ошибки я заеду и возьму.На вскидку. Не корректные данные о скорости, положении руля, моменте на колесах В таких условиях esp работать не может. Загорается чек, система деактивируетсяЧек не загорается а вот ESP fault загорается, я тоже думаю все-таки какой то датчик скорости вращения колес,а диагноз говорит есп из-за коробки выпадает Изменено 30 мая, 2016 пользователем Кросс
SokolEX Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Да и не только он.Спасибо, я понял,. я буду регулировать новый многофункциональный переключатель, поэтому интересует регулировка тросика, если есть возможность тыкнуть на мануал или ссылку, как его отрегулировать.
ARFX Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Уважаемый! У меня есть ESP ,ошибка есп выпадает постоянно, диагнос показал что ошибок по есп нету. По коробке есть две ошибки:датчик температуры охлаждающей жидкости в коробке,и клапан новерно эл.магн. Еще у меня блокировка коробки при нажатии на тормоз не срабатывает,она всегда разблокирована почему-то ,только когда она на паркинге заведённая постоит минут 3-5 потом блокируется и на нажатие педали тормоза не реагирует, приходиться глушить и заводить заново. Началось с того что поначалу отпустишь тормоза коробка сама по себе то разблокируется то заблокируется,неужели все проблемы из-за лягушки или все таки Эл.магн клапан? Диагнозы такие у нас)) не знаеш верить им или нет, а код ошибки я заеду и возьму.Чек не загорается а вот ESP fault загорается, я тоже думаю все-таки какой то датчик скорости вращения колес,а диагноз говорит есп из-за коробки выпадаетЧудес не бывает! Чем ошибки читаете?? Если на дисплее загорается ошибка ЕСП, то в блоке по-любому должна прописаться! Вы можете её не видеть, если диагностите мультимарочным сканером!! Датчика температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ в АКПП НЕТ!!! Вот ещё один аргумент в сторону некорректной диагностики с некорректным переводом сканера! То, что у Вас рычаг не блокируется - менять лягушку! Из-за неё короб может вести себя неадекватно, возможно даже давать сбой работы ЕСП. Представьте что видит мозг - педаль тормоза якобы нажата, а Ваш авто стремительно набирает скорость... Как Вы думаете, блоку такие данные понравятся?))) Так что начинайте решать проблемы по очереди - сначала меняйте лягуху на педали тормоза, если проблема не решится, то ищите ПП2000 и правильно диагностируйте и с ошибками сюда!Если Вам электрик сказал, что ошибка какого-то клапана по коробке, то вообще не лезьте туда, а то наменяете раньше времени.... 1
Кросс Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Чудес не бывает! Чем ошибки читаете?? Если на дисплее загорается ошибка ЕСП, то в блоке по-любому должна прописаться! Вы можете её не видеть, если диагностите мультимарочным сканером!! Датчика температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ в АКПП НЕТ!!! Вот ещё один аргумент в сторону некорректной диагностики с некорректным переводом сканера! То, что у Вас рычаг не блокируется - менять лягушку! Из-за неё короб может вести себя неадекватно, возможно даже давать сбой работы ЕСП. Представьте что видит мозг - педаль тормоза якобы нажата, а Ваш авто стремительно набирает скорость... Как Вы думаете, блоку такие данные понравятся?))) Так что начинайте решать проблемы по очереди - сначала меняйте лягуху на педали тормоза, если проблема не решится, то ищите ПП2000 и правильно диагностируйте и с ошибками сюда!Если Вам электрик сказал, что ошибка какого-то клапана по коробке, то вообще не лезьте туда, а то наменяете раньше времени....спасибо за подсказку! Начну с лягушки . У меня были сомнения по поводу диагностики)), но у нас нет таких опытных диагностов по этой модели.
sergkhar Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 а я посоветую включить драйв и подтолкнуть машинуСпасибо. Воспользовался именно этим советом. Взяли на буксир. На D очень большое сопротивление. Чуток тронулся на N, немного нажал на газ и перевел в D. Что-то там вошло в зацепление и машина теперь едет.Поменял масло на ТНК. Проблема с переключением на 3 и затем на 4 на скоростях ниже 50 км/ч так и осталась. Пока даже не знаю что делать. В ошибку не уходит.
Reactor77 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 ищи пыжовскую диагностику для начала. это правильный путь. пусть даже в другой город съездить придётся. зато узнаешь реальные ошибки. вот карта у кого есть диагностика. https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=57.251332%2C54.450841&z=6&l=mapможет найдёшь кого-то рядом.
Кросс Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 ищи пыжовскую диагностику для начала. это правильный путь. пусть даже в другой город съездить придётся. зато узнаешь реальные ошибки. вот карта у кого есть диагностика. https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=57.251332%2C54.450841&z=6&l=mapможет найдёшь кого-то рядом.Спасибо, поищу))
kostya1241 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Здравствуйте! Пробую обновить прошивку в коробке на Citroen C3 2003, Lexia/Planet2000 говорит, что не существует обновлений для данной коробки.Есть подозрение, что ПО не последней версии, и коробка должна обновляться, но где-то что-то идет не так (на Peugeot с таким же мотором и кробкой все обновилось на ура). 1. Как узнать последняя версия ПО установлена или нет?2. Если обновленное ПО существут, как его обновить? Вот скрин идентификации коробки из Lexia: Спасибо.Константин
Nikittaa Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Пежо 307, подтекало масло с этой штуки - что это не понял, не проводов ничего, еще какой-то вася на белый герметик прилепил. Видел в ролике про АКПП такую же штуку регулирует поток теплообменника. В подборе запчастей в каталогах не нашел.
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Там по идее колечко уплотнительное надо заменить 2530.37Клапан идет с проводкой. номер клапана 2535.24 Изменено 1 июня, 2016 пользователем ARFX
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Значит по вину надо проверять. я по своему смотрел)) но колечко по идее должно быть и на заглушке!))
Nikittaa Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 VF33CNFUF84819531 В какой группе нашли? Колечко я подобрал другое....
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 VF33CNFUF84819531 В какой группе нашли? Колечко я подобрал другое....Коробка передач - Электронный блок. там номер 4 . По Вашему вину почему-то дает и заглушку и клапан. Но по ходу я понял почему моя коробка перегревается до 120 градусов... Оказывается у меня по вину идет только заглушка, а по факту стоит клапан.... короб по ходу меняный. Похоже клапан не управляется и не открывает полный проток жидкости через теплообменник.
sab Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 очень даже вероятно! нужно его демонтировать както
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 а я голову ломаю почему у меня двиг 80 градусов по трассе, а в коробке 120, даже когда не жарко... куплю заглушку и воткну)) надеюсь проблема в этом))
Reactor77 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Думаю многим пригодится. Отдал на шлифовку тормозные барабаны. Снять выроботку на фрезерном станке не удалось, сплав очень твердый и резцы не берут. Помогает только круговая шлифовка. В итоге с одного сняли 70микрон с другова 15 микрон. Запас хода даже на старых износившихся лентах все равно остается. Так что смело шлифуйте и не выкидывайте деньги на новые барабаны!!! Цена вопроса 2000рубликов. Думаю многим пригодится. Отдал на шлифовку тормозные барабаны. Снять выроботку на фрезерном станке не удалось, сплав очень твердый и резцы не берут. Помогает только круговая шлифовка. В итоге с одного сняли 70микрон с другова 15 микрон. Запас хода даже на старых износившихся лентах все равно остается. Так что смело шлифуйте и не выкидывайте деньги на новые барабаны!!! Цена вопроса 2000рубликов.мне сняли с барабана 350 микрон. заплатил 100 рупий. сам в шокесобрал коробас, всё едет и переключается.
sab Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 ты бы лучше фотки показал, до и послена ощупь чувствовался износ?
Reactor77 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 фоток не делал. какое на ощупь? накладка на ленте отсутствовала и лента терзала сталью барабан хрен знает сколько сотен км. приложил линейку на плоскость барабана, на глаз видно почти полмиллиметра борозды. глаз немного ошибся, сняли 0,35мм
Кросс Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Чудес не бывает! Чем ошибки читаете?? Если на дисплее загорается ошибка ЕСП, то в блоке по-любому должна прописаться! Вы можете её не видеть, если диагностите мультимарочным сканером!! Датчика температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ в АКПП НЕТ!!! Вот ещё один аргумент в сторону некорректной диагностики с некорректным переводом сканера! То, что у Вас рычаг не блокируется - менять лягушку! Из-за неё короб может вести себя неадекватно, возможно даже давать сбой работы ЕСП. Представьте что видит мозг - педаль тормоза якобы нажата, а Ваш авто стремительно набирает скорость... Как Вы думаете, блоку такие данные понравятся?))) Так что начинайте решать проблемы по очереди - сначала меняйте лягуху на педали тормоза, если проблема не решится, то ищите ПП2000 и правильно диагностируйте и с ошибками сюда!Если Вам электрик сказал, что ошибка какого-то клапана по коробке, то вообще не лезьте туда, а то наменяете раньше времени.... Спасибо за совет !!) Поменял лягушку, проблема ушла:есп не выпадает, переключается короб нормально, но при трогании слабый удар есть. Могло это произойти из-за длительной эксплуатации (пол года) коробки с этой проблемой? После замены лягушки короб один раз в авар режим встал, выехал без основательного прогрева Изменено 10 июня, 2016 пользователем Кросс
ARFX Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Удар при трогании, когда уже машина покатилась или сразу при включении D??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти