Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газовать на подъемнике либо на пустом участке до появления жесткого удара.Без фанатизма только!

Я сам такое проходил и поэтому написал.

Опубликовано (изменено)

Я сам такое проходил и поэтому написал.

Добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, регулируется ли трос АКПП на AL4  или DP0?

Изменено пользователем SokolEX
Опубликовано (изменено)

про крутого советчика:). я тебе просто намекнул не давать в ремонт коробку такому механику.

про есп. ты ж сам говорил, что на твоей машине нет есп.

значит нужна родная пыжовская диагностика. ну и коды ошибок в студию. а то гадаем тут. да и по кодам невозможно удалённо на 100% определить неисправность. но хоть подскажем направление.

зы. откуда знаешь, что нет есп? кнопки может и не быть. вин тут свой опубликуй

Уважаемый! У меня есть ESP ,ошибка есп выпадает постоянно, диагнос показал что ошибок по есп нету. По коробке есть две ошибки:датчик температуры охлаждающей жидкости в коробке,и клапан новерно эл.магн. Еще у меня блокировка коробки при нажатии на тормоз не срабатывает,она всегда разблокирована почему-то ,только когда она на паркинге заведённая постоит минут 3-5 потом блокируется и на нажатие педали тормоза не реагирует, приходиться глушить и заводить заново. Началось с того что поначалу отпустишь тормоза коробка сама по себе то разблокируется то заблокируется,неужели все проблемы из-за лягушки или все таки Эл.магн клапан? Диагнозы такие у нас)) не знаеш верить им или нет, а код ошибки я заеду и возьму.

На вскидку. Не корректные данные о скорости, положении руля, моменте на колесах

В таких условиях esp работать не может. Загорается чек, система деактивируется

Чек не загорается а вот ESP fault загорается, я тоже думаю все-таки какой то датчик скорости вращения колес,а диагноз говорит есп из-за коробки выпадает Изменено пользователем Кросс
Опубликовано

Да и не только он.

Спасибо, я понял,. я буду регулировать новый многофункциональный переключатель, поэтому интересует регулировка тросика, если есть возможность тыкнуть на мануал или ссылку, как его отрегулировать.

Опубликовано

Уважаемый! У меня есть ESP ,ошибка есп выпадает постоянно, диагнос показал что ошибок по есп нету. По коробке есть две ошибки:датчик температуры охлаждающей жидкости в коробке,и клапан новерно эл.магн. Еще у меня блокировка коробки при нажатии на тормоз не срабатывает,она всегда разблокирована почему-то ,только когда она на паркинге заведённая постоит минут 3-5 потом блокируется и на нажатие педали тормоза не реагирует, приходиться глушить и заводить заново. Началось с того что поначалу отпустишь тормоза коробка сама по себе то разблокируется то заблокируется,неужели все проблемы из-за лягушки или все таки Эл.магн клапан? Диагнозы такие у нас)) не знаеш верить им или нет, а код ошибки я заеду и возьму.

Чек не загорается а вот ESP fault загорается, я тоже думаю все-таки какой то датчик скорости вращения колес,а диагноз говорит есп из-за коробки выпадает

Чудес не бывает! Чем ошибки читаете?? Если на дисплее загорается ошибка ЕСП, то в блоке по-любому должна прописаться! Вы можете её не видеть, если диагностите мультимарочным сканером!! Датчика температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ в АКПП НЕТ!!! Вот ещё один аргумент в сторону некорректной диагностики с некорректным переводом сканера! То, что у Вас рычаг не блокируется - менять лягушку! Из-за неё короб может вести себя неадекватно, возможно даже давать сбой работы ЕСП. Представьте что видит мозг - педаль тормоза якобы нажата, а Ваш авто стремительно набирает скорость... Как Вы думаете, блоку такие данные понравятся?))) Так что начинайте решать проблемы по очереди - сначала меняйте лягуху на педали тормоза, если проблема не решится, то ищите ПП2000 и правильно диагностируйте и с ошибками сюда!

Если Вам электрик сказал, что ошибка какого-то клапана по коробке, то вообще не лезьте туда, а то наменяете раньше времени....

Опубликовано

Чудес не бывает! Чем ошибки читаете?? Если на дисплее загорается ошибка ЕСП, то в блоке по-любому должна прописаться! Вы можете её не видеть, если диагностите мультимарочным сканером!! Датчика температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ в АКПП НЕТ!!! Вот ещё один аргумент в сторону некорректной диагностики с некорректным переводом сканера! То, что у Вас рычаг не блокируется - менять лягушку! Из-за неё короб может вести себя неадекватно, возможно даже давать сбой работы ЕСП. Представьте что видит мозг - педаль тормоза якобы нажата, а Ваш авто стремительно набирает скорость... Как Вы думаете, блоку такие данные понравятся?))) Так что начинайте решать проблемы по очереди - сначала меняйте лягуху на педали тормоза, если проблема не решится, то ищите ПП2000 и правильно диагностируйте и с ошибками сюда!

Если Вам электрик сказал, что ошибка какого-то клапана по коробке, то вообще не лезьте туда, а то наменяете раньше времени....

спасибо за подсказку! Начну с лягушки . У меня были сомнения по поводу диагностики)), но у нас нет таких опытных диагностов по этой модели.
Опубликовано

а я посоветую включить драйв и подтолкнуть машину

Спасибо. Воспользовался именно этим советом. Взяли на буксир. На D очень большое сопротивление. Чуток тронулся на N, немного нажал на газ и перевел в D. Что-то там вошло в зацепление и машина теперь едет.

Поменял масло на ТНК. Проблема с переключением на 3 и затем на 4 на скоростях ниже 50 км/ч так и осталась. Пока даже не знаю что делать. В ошибку не уходит.

Опубликовано

 

ищи пыжовскую диагностику для начала. это правильный путь. пусть даже в другой город съездить придётся. зато узнаешь реальные ошибки. вот карта у кого есть диагностика. https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=57.251332%2C54.450841&z=6&l=map

может найдёшь кого-то рядом.

Опубликовано

ищи пыжовскую диагностику для начала. это правильный путь. пусть даже в другой город съездить придётся. зато узнаешь реальные ошибки. вот карта у кого есть диагностика. https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=57.251332%2C54.450841&z=6&l=map

может найдёшь кого-то рядом.

Спасибо, поищу))
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Пробую обновить прошивку в коробке на Citroen C3 2003, Lexia/Planet2000 говорит, что не существует обновлений для данной коробки.

Есть подозрение, что ПО не последней версии, и коробка должна обновляться, но где-то что-то идет не так (на Peugeot с таким же мотором и кробкой все обновилось на ура). 

 

1. Как узнать последняя версия ПО установлена или нет?

2. Если обновленное ПО существут, как его обновить?

 

Вот скрин идентификации коробки из Lexia:

 

al4-identification.jpg

 

Спасибо.

Константин

Опубликовано

Пежо 307, подтекало масло с этой штуки - что это не понял, не проводов ничего, еще какой-то вася на белый герметик прилепил. Видел в ролике про АКПП такую же штуку регулирует поток теплообменника. В подборе запчастей в каталогах не нашел.

P60529-103818.jpg

1111.jpg

Опубликовано (изменено)

Там по идее колечко уплотнительное надо заменить 2530.37

Клапан идет с проводкой. номер клапана 2535.24

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Значит по вину надо проверять. я по своему смотрел)) но колечко по идее должно быть и на заглушке!))

Опубликовано

VF33CNFUF84819531 В какой группе нашли? Колечко я подобрал другое....

Коробка передач - Электронный блок. там номер 4 . По Вашему вину почему-то дает и заглушку и клапан. Но по ходу я понял почему моя коробка перегревается до 120 градусов... Оказывается у меня по вину идет только заглушка, а по факту стоит клапан.... короб по ходу меняный. Похоже клапан не управляется и не открывает полный проток жидкости через теплообменник.

Опубликовано

а я голову ломаю почему у меня двиг 80 градусов по трассе, а в коробке 120, даже когда не жарко... куплю заглушку и воткну)) надеюсь проблема в этом))

Опубликовано

Думаю многим пригодится. Отдал на шлифовку тормозные барабаны. Снять выроботку на фрезерном станке не удалось, сплав очень твердый и резцы не берут. Помогает только круговая шлифовка. В итоге с одного сняли 70микрон с другова 15 микрон. Запас хода даже на старых износившихся лентах все равно остается. Так что смело шлифуйте и не выкидывайте деньги на новые барабаны!!! Цена вопроса 2000рубликов.

 

Думаю многим пригодится. Отдал на шлифовку тормозные барабаны. Снять выроботку на фрезерном станке не удалось, сплав очень твердый и резцы не берут. Помогает только круговая шлифовка. В итоге с одного сняли 70микрон с другова 15 микрон. Запас хода даже на старых износившихся лентах все равно остается. Так что смело шлифуйте и не выкидывайте деньги на новые барабаны!!! Цена вопроса 2000рубликов.

мне сняли с барабана 350 микрон. заплатил 100 рупий. сам в шоке:)

собрал коробас, всё едет и переключается.

Опубликовано

ты бы лучше фотки показал, до и после

на ощупь чувствовался износ?

Опубликовано

фоток не делал. какое на ощупь? накладка на ленте отсутствовала и лента терзала сталью барабан хрен знает сколько сотен км. приложил линейку на плоскость барабана, на глаз видно почти полмиллиметра борозды. глаз немного ошибся, сняли 0,35мм

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает! Чем ошибки читаете?? Если на дисплее загорается ошибка ЕСП, то в блоке по-любому должна прописаться! Вы можете её не видеть, если диагностите мультимарочным сканером!! Датчика температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ в АКПП НЕТ!!! Вот ещё один аргумент в сторону некорректной диагностики с некорректным переводом сканера! То, что у Вас рычаг не блокируется - менять лягушку! Из-за неё короб может вести себя неадекватно, возможно даже давать сбой работы ЕСП. Представьте что видит мозг - педаль тормоза якобы нажата, а Ваш авто стремительно набирает скорость... Как Вы думаете, блоку такие данные понравятся?))) Так что начинайте решать проблемы по очереди - сначала меняйте лягуху на педали тормоза, если проблема не решится, то ищите ПП2000 и правильно диагностируйте и с ошибками сюда!

Если Вам электрик сказал, что ошибка какого-то клапана по коробке, то вообще не лезьте туда, а то наменяете раньше времени....

Спасибо за совет !!) Поменял лягушку, проблема ушла:есп не выпадает, переключается короб нормально, но при трогании слабый удар есть. Могло это произойти из-за длительной эксплуатации (пол года) коробки с этой проблемой? После замены лягушки короб один раз в авар режим встал, выехал без основательного прогрева Изменено пользователем Кросс
Опубликовано

Удар при трогании, когда уже машина покатилась или сразу при включении D??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...