Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Может кто знает в чем причина. У меня пежо 406 двигатель 2 литровый проблема с AL 4. При начале движения происходит сильная вибрация и ощущение что в этот момент коробка немного буксует. Вибрация может происходить как в начале движения так и перед переключением на вторую передачу. В пробке трогаешься начинается вибрация и не исчезает пока обороты не упадут. При разгоне чтобы избезать этой тряски приходится ловить момент и приотпускать педаль газа и тогда происходит переключение на вторую. Периодически все работает без нареканий но до первой остановки,а потом все так же. Все остальные передачи работают идеально. В аварийку не вылетает. Диагностика показала только "не соотношение скорости двигателя и коробки". Все форумы уже обошел ни где не найду похожей неисправности. Хочется хотя бы понять в чем причина и к чему готовиться

Опубликовано

здраствуйте други, появилась следующая проблемка, автоматик мой стал пробуксовывать в момент переключения с 3 на 4 , те автомат ведет себя все время как положено все четко включает и отключает, но вот именно в момент переключения с 3 на 4 происходит подказовка двигателя где то на 500-800 оборотов. и это не зависит от того прогретая коробка или нет, иногда пробуксовка есть иногда нет, не могу понять что это и от чего??

Опубликовано (изменено)

и у меня так же с 2 на 3 передачу, оборотов на 300-400. тоже не знаю в чём причина. но катаюсь так уже второй год)) правда иногда может и не проявляться...

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Продолжение тут.

Периодически , начинает загораться S и снежинка , после рестарта машина опять абсолютно адекватно ездит , может проехать сотни км , без этой ошибки , переключение акп мягкое , без пенков , что -это?  Про АКП не чего не знаю , только ее купил , хоз предидущий сказал , что АКП с ремонта , и исчез . уже поменял эл. блок управления на коробке , выдавала ошибку по нему , приехал из Москвы в область , дал коксу, на табло сначло загорелось S и снежинка , потом просто черточка , светится, и коробка встает в аварийный режим , останавливаюсь глушу , сразу запускаю и опять все гуд , работает , без проблем , не большой толчек ощущается , тольк при включении задней передачи.

Опубликовано

Периодически , начинает загораться S и снежинка , после рестарта машина опять абсолютно адекватно ездит , может проехать сотни км , без этой ошибки , переключение акп мягкое , без пенков , что -это?  Про АКП не чего не знаю , только ее купил , хоз предидущий сказал , что АКП с ремонта , и исчез . уже поменял эл. блок управления на коробке , выдавала ошибку по нему , приехал из Москвы в область , дал коксу, на табло сначло загорелось S и снежинка , потом просто черточка , светится, и коробка встает в аварийный режим , останавливаюсь глушу , сразу запускаю и опять все гуд , работает , без проблем , не большой толчек ощущается , тольк при включении задней передачи.

По любому на комп диагностику сначала! иначе никто Вам ничем не поможет!)) А то Вы в соседних темах уже короб ищете...)) не факт, что в лучшем состоянии, чем Ваш)) ну, или у Вас лиших тысяч 60 рубликов... )

Опубликовано (изменено)

Удар при трогании, когда уже машина покатилась или сразу при включении D??

когда включаю D никаких ударов ,а вот при трогании если отпустить тормоз и сразу нажать газ хоть и не сильно удар есть,а если отпустить тормоз и не нажимать на педаль газа а ждать пока сама не покатится машина ни каких ударов нет, и кстати при включении R сильный удар даже обороты движка немного падают и восстанавливаются. Изменено пользователем Кросс
Опубликовано

По поводу задней обычно пишут смириться... у меня тоже часто удар при включении R. единственное что проверил бы - втулку правого привода, вдруг там шлицы приболели и клацают... По поводу удара на D у меня тоже такое бывает, но исключительно на перегретой коробке и если включить D и сразу прижать педаль газа. Сначала вроде начинает катиться, потом легкий толчек, потом удар пожесче и поехали в дальше в штатном режиме... В моем случае склоняюсь к мысли о том, что при перегреве короба "ведет" гидроблок и подклинивают поршня... не знаю так ли на самом деле...

Опубликовано

По любому на комп диагностику сначала! иначе никто Вам ничем не поможет!)) А то Вы в соседних темах уже короб ищете...)) не факт, что в лучшем состоянии, чем Ваш)) ну, или у Вас лиших тысяч 60 рубликов... )

Аха ха , естественно я уже диагностику компьютерную делал и не раз , была ошибка блока управления , его заменили на новый .Больше ошибок не было , проехал 300 км , опа новая напасть , описанная выше , но после рестарта , все норм поездил уже для проверки км 50 пока все в норме и ошибок нет по крайней мере с помощью 

ELM327

Думаю предидущий хоз . коробку с разбора воткнул , а там возможно масло не когда не было меняно , слышал . что помогает , и если гидроблок промыть . , но все стоит денег , чую эта возня меня разорит!

Опубликовано

Аха ха , естественно я уже диагностику компьютерную делал и не раз , была ошибка блока управления , его заменили на новый .Больше ошибок не было , проехал 300 км , опа новая напасть , описанная выше , но после рестарта , все норм поездил уже для проверки км 50 пока все в норме и ошибок нет по крайней мере с помощью 

 

ELM327Думаю предидущий хоз . коробку с разбора воткнул , а там возможно масло не когда не было меняно , слышал . что помогает , и если гидроблок промыть . , но все стоит денег , чую эта возня меня разорит!

Если с разбора,то и короб может стоять другой- с другим передаточным числом и левые ошибки будут.

А по поводу блока,то в первый раз слышу про ошибку блока.....

Опубликовано

Аха ха , естественно я уже диагностику компьютерную делал и не раз , была ошибка блока управления , его заменили на новый .Больше ошибок не было , проехал 300 км , опа новая напасть , описанная выше , но после рестарта , все норм поездил уже для проверки км 50 пока все в норме и ошибок нет по крайней мере с помощью 

 

ELM327Думаю предидущий хоз . коробку с разбора воткнул , а там возможно масло не когда не было меняно , слышал . что помогает , и если гидроблок промыть . , но все стоит денег , чую эта возня меня разорит!

могу предложить 2 варианта решения проблемы:

1) свято верить Вашему ELM и менять коробки каждую неделю.... Вот этот вариант Вас точно разорит!)))

2) взять в правую руку адаптер ELM, хорошо размахнуться и выкинуть его настолько далеко, чтобы не видно было где он упал))) Далее либо приобретаете китайский адаптер для ПП2000, либо едете на диагностику туда, где он есть, читаете ошибки и публикуете их здесь. если их там много, стирать, кататься до первого аварийного режима и читать актуальные ошибки.

Далее предположу, что надо будет заменить 2 клапана модуляции давления и промыть гидроблок и кататься дальше)))

Опубликовано

Расшифруйте пожалуйста =/

 

1) постоянная дистанционная ошибкаинформация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала.

Опубликовано

Расшифруйте пожалуйста =/

 

1) постоянная дистанционная ошибкаинформация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала.

МОТОР ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК

Опубликовано

блин, у меня тоже такая ошибка, не могу выловить, она ничего не зажигает, в параметрах крут.момент есть, и адекватен.

Опубликовано

и у меня такая же ошибка... по движку ошибок нет, но чувствую как иногда при старте подтупливает...

Опубликовано

Продолжение тут.

Добрый день. Вопрос по коробке передач  AL4 такого характера. Коробка до достижения 80 градусов в двигателе, работает нормально, При достижении температуры 90 градусов, наблюдаются толчки между первой и второй передачей. Что может быть? автомобиль прошел 110 000км. Заранее спасибо!

Опубликовано

здравствуйте.вот решил сделать частичную замену масла,но когда стал сливать старое обнаружил что оно красно-бурого цвета а рекомендованный мбил жёлтый и что теперь золивать в растеряности подскажите как быть ? пежо307 2001г 2.0

Опубликовано

Сегодня произошло такое. На небольших оборотах ехал, без нагрузки, при переключении произошло сильный толчее и коробка упала в аварийный режим. Включил, выключил зажигание все пропало.. Что за фигня?

Опубликовано

здравствуйте.вот решил сделать частичную замену масла,но когда стал сливать старое обнаружил что оно красно-бурого цвета а рекомендованный мбил жёлтый и что теперь золивать в растеряности подскажите как быть ? пежо307 2001г 2.0

было залито либо total fluide xld(счас официалы его льют), либо dexron 3 кто-то залил.

Сегодня произошло такое. На небольших оборотах ехал, без нагрузки, при переключении произошло сильный толчее и коробка упала в аварийный режим. Включил, выключил зажигание все пропало.. Что за фигня?

"фигня" диагностику требует. а то вообще не поедет:)

а тут телепатов нету

Опубликовано

это я понимаю что это либо дикстрон либо тотал тока не поятно что из них)) вот я и думаю либо тотол заправить то ли в сервис к апарату на полную замену на мобил,а вдруг там дикстрон что получиться?какие у меня варианты?

Опубликовано

это я понимаю что это либо дикстрон либо тотал тока не поятно что из них)) вот я и думаю либо тотол заправить то ли в сервис к апарату на полную замену на мобил,а вдруг там дикстрон что получиться?какие у меня варианты?

А аппарат вы и не подключите - вариантов нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...