Aza33ello Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Прошу помочь с проблемой АКПП. По порядку:На 70 тыс. начала пробуксовывать при переключении с 2-й на 3-ю (сбрасывает обороты, затем набирает и переключается). В остальном работала нормально. Сейчас 100 тыс., переключается с 1-й на 2-ю с толчком, со 2-й на 3-ю с пробуксовкой, с 3-й на 4-ю плавно. Иногда на 4-й передаче при скорости около 90 км/ч обороты за 3 тыс., при отпускании педали акселератора обороты падают до холостых (чего быть не должно). При скорости выше 110 км/ч начинаются толчки. Во время остановки (на светофоре например) машина как будто пытается тронуться, подергивается. Также на холостых на паркинге обороты бывает плавают (может быть к проблеме коробки и не относится, но все же). Ошибок не выдает, в аварийку не уходит, в сервисе сказали, что выходящая за нормальные разница в давлении между передачами "D" и "R". Чудо-мастер посоветовал ездить пока не встанет, или не включит аварийный режим. Подскажите что может быть, или дайте ссылку на решение проблемы, если в теме уже проскакивало. Спасибо!
Peugeot 307sw Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Поменяй концевик педали тормоза!!! Цена вопроса 500 рублей! Уйдет как минимум 50%, а то и все! Удачи! Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить! Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!
dimanoid Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Чото эти ошибки и пежо как то не рядом Парни подскажите где искать, выдало 5 ошибок:р1002, р1006, р1056, р1070, р1090. Коробка встает в аварию. Сказали повреждена коса на гидроблок.[/quote]
dgonkis Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Доброго времени суток! Вопрос к автору темы! Автомобиль Рено Клио Символ 2008 года выпуска, АКПП DP-0! Произведен капитальный ремонт АКПП: Заменены пакеты фрикционов, установлены новые тормозные ленты (барабаны в отличном состоянии), установлены новые втулки, все тефлоновые и резиновые уплотнители новые. Гидроблок полностью разобран и промыт. Новый датчик давления, новые модуляторы. В общем механически АКПП полностью новая))). Ситуация следующая: без нагрузки (на подъемнике) все передачи отлично включаются, что на холодную, что на горячую! На дороге автомобиль ведет себя странно: на холодном моторе и коробке (от 50 и в плоть до рабочей температуры) машина едет отлично, плавно переключается, что вверх, что в низ! После прогрева начинаются странности: при переключении вверх, что с 1 на 2, что со 2 на 3, что с 3 на 4 происходит задержка во включении передач! При переключении складывается ощущение, что коробка сваливается в N, а потом резко снова D. После включения передачи под нагрузкой пробуксовок нет. Механически давление в норме (катались с манометром), по компьютеру давление тоже в норме! Ошибок вообще нет ни каких. В аварию не падает!Уже весь мозг сломали! Идеи кончились. Подскажите если с таким сталкивались!Доброго времени суток! Вопрос к автору темы! Автомобиль Рено Клио Символ 2008 года выпуска, АКПП DP-0! Произведен капитальный ремонт АКПП: Заменены пакеты фрикционов, установлены новые тормозные ленты (барабаны в отличном состоянии), установлены новые втулки, все тефлоновые и резиновые уплотнители новые. Гидроблок полностью разобран и промыт. Новый датчик давления, новые модуляторы. В общем механически АКПП полностью новая))). Ситуация следующая: без нагрузки (на подъемнике) все передачи отлично включаются, что на холодную, что на горячую! На дороге автомобиль ведет себя странно: на холодном моторе и коробке (от 50 и в плоть до рабочей температуры) машина едет отлично, плавно переключается, что вверх, что в низ! После прогрева начинаются странности: при переключении вверх, что с 1 на 2, что со 2 на 3, что с 3 на 4 происходит задержка во включении передач! При переключении складывается ощущение, что коробка сваливается в N, а потом резко снова D. После включения передачи под нагрузкой пробуксовок нет. Механически давление в норме (катались с манометром), по компьютеру давление тоже в норме! Ошибок вообще нет ни каких. В аварию не падает!Уже весь мозг сломали! Идеи кончились. Подскажите если с таким сталкивались!
Peugeot 307sw Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Может концевик педали тормоза перегреваеться при нагрузке и отсюда такие выкидосы!!! Я у себя его разбирал, так там была побезжалость на меди, соответственно пропускная способность ниже при нагреве и контакт хуже!!! Цена вопроса 500 рублей, меняется за минуту! Посмотрите, авось прокатит, удачи!
dgonkis Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Про концевик! Проверю обязательно!По поводу гидроблока возможно! Но где копать? Вот в чем вопрос! Я этот гидроблок уже 3 раза снимал и все перепроверял! Все идеально!Может еще есть мнения! Необходимы уже совершенно любые варианты!
Oleg_A Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 доброго времени суток! sab ситуация такая же как и у dgonkis (Доброго времени суток! Вопрос к автору темы! Автомобиль Рено Клио Символ 2008 года выпуска, АКПП DP-0! Произведен капитальный ремонт АКПП: Заменены пакеты фрикционов, установлены новые тормозные ленты (барабаны в отличном состоянии), установлены новые втулки, все тефлоновые и резиновые уплотнители новые. Гидроблок полностью разобран и промыт. Новый датчик давления, новые модуляторы. В общем механически АКПП полностью новая))). Ситуация следующая: без нагрузки (на подъемнике) все передачи отлично включаются, что на холодную, что на горячую! На дороге автомобиль ведет себя странно: на холодном моторе и коробке (от 50 и в плоть до рабочей температуры) машина едет отлично, плавно переключается, что вверх, что в низ! После прогрева начинаются странности: при переключении вверх, что с 1 на 2, что со 2 на 3, что с 3 на 4 происходит задержка во включении передач! При переключении складывается ощущение, что коробка сваливается в N, а потом резко снова D. После включения передачи под нагрузкой пробуксовок нет. Механически давление в норме (катались с манометром), по компьютеру давление тоже в норме! Ошибок вообще нет ни каких. В аварию не падает!Уже весь мозг сломали! Идеи кончились. Подскажите если с таким сталкивались!) , но у нас произведена замена втулок на барабане, который под масло насосом, втулка масло насоса под ГТ, тормозная лента на этом же барабане, гидроблок брали с донора 100% рабочий, с новыми клапанами, но при нагреве так же иначинает буксовать. Масло заливалось Mobil LT 71141 П.С. дайте адекватный ответ пожалуйста, эта кпп уже всю кровь выпила
dimanoid Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Где то резину при сборке ушатали на "поршнях"
ul-3333 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Добрый вечер! По странному стечению обстоятельств, читал Вашу тему перед самой покупкой, наслышан был о AL4. Надеялся, что меня это если и коснется то не сразу : ) Но так уж получается, что первое же сообщение мое на форуме сразу по теме : ( Когда машину брал, не было ни пинков, ни жестких включений, задняя без толчка включалась. Намеков даже не было на проблемы... Судя по заказ-нарядам гидроблок мыли в 2010 году с заменой обоих гидравлических клапанов. Пробег после этой процедуры на данный момент 63т.км... Общий 192т.км. Машину гнал с Москвы. Первые проблемы начались на Урале, при обгоне в горку коробка несколько раз переставала включать 4 передачу. Именно после ускорения и именно в горку. Остановишься, зажигание вкл./выкл. и сразу все нормально. Перед тем как 4 скорость пропадает, пинок. Не знаю, врятли конечно это имеет значение, вчера поставили ГБО... Сегодня коробка пнулась, перешла в тот же режим и из него уже не выходит. Все передачи включает на повышенных оборотах, тысячах на 4000-4500 идет переключение, 4-й нет. В ручной режим не переходит. Если педаль в пол нажать, то вообще скорость не переключает, обороты уходят в красную зону. Ну и сначала пинок, как на трассе, после этого коробка перестает нормально работать. Спорт-режим ничего не меняет. А вот на зимнем все нормально, переключает чуть позже, чем на обычном режиме, обороты чуть выше при переключении, но едет и 4 включается. Если выключить зимний режим, сразу включает пониженную скорость, задирает обороты и снова перестает передачи включать. Держит постоянно увеличенные обороты, как на кикдауне... Ошибок нет. На приборке надписей нет. Утром сканер подцепляли, до того как все это случилось, ошибок тоже не было. То есть пропадание 4-й на трассе тоже никаких ошибок в памяти не оставило. Еще прыгает стрелка температуры, то показывает на уровне 110, ближе к красной зоне то практически сразу 90-100 возвращается. Газ ставили, врезались, до минимума не хватает пару сантиметров, не так критично в принципе. Еще предыдущий хозяин говорил, что с какого-то сальника вроде подтекало из коробки, в заказ-нарядах постоянный долив стоит 1, редко 2 литра ATF. Сказал, что устал подливать, недавно сальники поменял. Я на яме смотрел, подтеков не видно. Если честно, в коробке не смотрели ни уровень, ни само состояние масла, предпосылок к этому особых нет и мастеру некогда было, решили позже туда залесть. В общем уровень и состояние масла пока не известны... Что ждать? Куда копать? К чему готовиться? Ну и на крайняк, при всех этих симптомах, насколько страшна такая езда на зимнем режиме для коробки? Зы: извиняюсь, что так много текста. Попробовал описать сразу все возможные симптомы и нюансы : )
ul-3333 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Ищите либо короб либо место ремонта.Если это мне ответ, то б.у коробка- кот в мешке) Я в принципе в свои машины никогда не ставлю запчасти с других машин. Поэтому только ремонт, да и надежнее это. Хотелось бы хоть примерно понимать, к чему готовиться. Ps: машина постояла часа 1.5, температура упала до 70 за это время. Проехал до заправки, все ок. Едет как-будто и не было никаких проблем. Все включается, все выключается. Никаких пинков, рывков, ничего. Даже задняя без малейшего пинка включилась : ) Все-таки хотелось бы верить, что ремонт обойдется малой кровью...
Мартын Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Если это мне ответ, то б.у коробка- кот в мешке) Я в принципе в свои машины никогда не ставлю запчасти с других машин. Поэтому только ремонт, да и надежнее это. Хотелось бы хоть примерно понимать, к чему готовиться.Ps: машина постояла часа 1.5, температура упала до 70 за это время. Проехал до заправки, все ок. Едет как-будто и не было никаких проблем. Все включается, все выключается. Никаких пинков, рывков, ничего. Даже задняя без малейшего пинка включилась : ) Все-таки хотелось бы верить, что ремонт обойдется малой кровью...Радиаторы помойте.....если вы такой принципиальный,а выше уже вам написал про примерно.
ul-3333 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Радиаторы помойте.....если вы такой принципиальный,а выше уже вам написал про примерно.Суть не в принципиальности. Любое кроилово ведет к попадалову : ) Обычные узлы я могу позволить себе поставить новые. А крупные вроде АКПП и двигателя, кот в мешке. Ремонт дает хоть какую-то гарантию. А б.у. АКПП с большой долей вероятности приведет к тому же, с небольшой отсрочкой и намного большими затратами в итоге : ( Радиаторы мыли на прошлом ТО. Они чистые. То что в итоге есть 2 варианта, искать короб или ремонтировать, я и так понимаю))) Вопрос, что именно в коробке ремонтировать, хоть примерно, с чего начинать копать...
Reactor77 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 копать надо коробкуснимешь, разберёшь, там видно будет, что менять. телепатов тут нету
Мартын Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Суть не в принципиальности. Любое кроилово ведет к попадалову : ) Обычные узлы я могу позволить себе поставить новые. А крупные вроде АКПП и двигателя, кот в мешке. Ремонт дает хоть какую-то гарантию. А б.у. АКПП с большой долей вероятности приведет к тому же, с небольшой отсрочкой и намного большими затратами в итоге : (Радиаторы мыли на прошлом ТО. Они чистые.То что в итоге есть 2 варианта, искать короб или ремонтировать, я и так понимаю))) Вопрос, что именно в коробке ремонтировать, хоть примерно, с чего начинать копать...С разбора начинают ..... с разбора и это после того как вы не посчитали нужным проверять ни состояние масла ни его уровень да и так на предмет течей вообщем.А по поводу подготовиться тут уже писали выше!По вашему опусу я понял,что вы только пригнали,а вы про какое-то второе ТО-радиаторы.Как часто вы ТО делаете?
dgonkis Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Где то резину при сборке ушатали на "поршнях"Почему тогда на холодную, и иногда на горячую можно проехать 10-15 км без проблем! Если бы была резина ушатана, то постоянно был бы косяк! Резина сама восстановиться не может!
Oleg_A Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Где то резину при сборке ушатали на "поршнях" " Поршня" при первом разборе вообще не трогали.
Мартын Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Почему тогда на холодную, и иногда на горячую можно проехать 10-15 км без проблем! Если бы была резина ушатана, то постоянно был бы косяк! Резина сама восстановиться не может!Температура растет-масло жиже и начинает вести гидроблок.
Reactor77 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 я вот уже который раз читаю про поведённые гидроблоки. сам вживую ни разу не видел. даже не представляю сколько сотен градусов надо чтоб такую толщину нагреть до "поведения"
Oleg_A Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Температура растет-масло жиже и начинает вести гидроблок. наши мысли такие, что при нагреве, давление теряется где в районе дисков, грешим на втулки которые заменили на барабане к насосу т.к. не оригинал втулки были, заказали оригинал, но сомнения остаются, что это из-за них... Температура растет-масло жиже и начинает вести гидроблок. наши соображения такие, что это возможно из-за не оригинальных втулок которые были заменены на барабане под масло насосом, заказали оригинальные втулки, но сомнения остались, что не в этом дело...
dgonkis Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Думаю втулки тут не при делах!!! У нас втулки были оригинал! Перед сборкой все проверяли воздухом! Утечки минимальны!На счет поведенного гидроблока, это бред!По поводу концевого выключателя стоп сигналов: у нас он оказался мертвый сегодня поставили новый! Характер поведения коробки изменился в лучшую сторону! Но ситуация в момент переключения не изменилась! Так и подбрасывает обороты при переключении!Уже начинается нервный тик Идей вообще нет! Еще надежда на пп2000, но пока ее найти не можем!
dimanoid Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Достаточно один раз хорошо взгреть коробок и муравейник поведет. Если там нет калиброваных по высоте отверстий и он действительно веденый, отдайте его на фрезеровку и будет как новенькийПро поршня я и написал в кавычках, потому что в автомате гигантское количество уплотнений, и месло может убегать по любому из них. 1
Мартын Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Думаю втулки тут не при делах!!! У нас втулки были оригинал! Перед сборкой все проверяли воздухом! Утечки минимальны!На счет поведенного гидроблока, это бред!По поводу концевого выключателя стоп сигналов: у нас он оказался мертвый сегодня поставили новый! Характер поведения коробки изменился в лучшую сторону! Но ситуация в момент переключения не изменилась! Так и подбрасывает обороты при переключении!Уже начинается нервный тик Идей вообще нет! Еще надежда на пп2000, но пока ее найти не можем!Совсем не бред.Вы просто с этим не сталкивались.Ищите другой для теста.
Шах Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Парни подскажите где искать, выдало 5 ошибок:р1002, р1006, р1056, р1070, р1090. Коробка встает в аварию. Сказали повреждена коса на гидроблок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти