Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помочь с проблемой АКПП. По порядку:

На 70 тыс. начала пробуксовывать при переключении с 2-й на 3-ю (сбрасывает обороты, затем набирает и переключается). В остальном работала нормально. Сейчас 100 тыс., переключается с 1-й на 2-ю с толчком, со 2-й на 3-ю с пробуксовкой, с 3-й на 4-ю плавно. Иногда на 4-й передаче при скорости около 90 км/ч обороты за 3 тыс., при отпускании педали акселератора обороты падают до холостых (чего быть не должно). При скорости выше 110 км/ч начинаются толчки. Во время остановки (на светофоре например) машина как будто пытается тронуться, подергивается. Также на холостых на паркинге обороты бывает плавают (может быть к проблеме коробки и не относится, но все же). Ошибок не выдает, в аварийку не уходит, в сервисе сказали, что выходящая за нормальные разница в давлении между передачами "D" и "R". Чудо-мастер посоветовал ездить пока не встанет, или не включит аварийный режим. Подскажите что может быть, или дайте ссылку на решение проблемы, если в теме уже проскакивало. Спасибо!

Опубликовано

Поменяй концевик педали тормоза!!! Цена вопроса 500 рублей! Уйдет как минимум 50%, а то и все! Удачи!

Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!

Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!

Опубликовано

Чото эти ошибки и пежо как то не рядом

 

Парни подскажите где искать, выдало 5 ошибок:р1002, р1006, р1056, р1070, р1090. Коробка встает в аварию. Сказали повреждена коса на гидроблок.[/quote

]

Опубликовано

Доброго времени суток! Вопрос к автору темы! Автомобиль Рено Клио Символ 2008 года выпуска, АКПП DP-0! Произведен капитальный ремонт АКПП: Заменены пакеты фрикционов, установлены новые тормозные ленты (барабаны в отличном состоянии), установлены новые втулки, все тефлоновые и резиновые уплотнители новые. Гидроблок полностью разобран и промыт. Новый датчик давления, новые модуляторы. В общем механически АКПП полностью новая))). Ситуация следующая: без нагрузки (на подъемнике) все передачи отлично включаются, что на холодную, что на горячую! На дороге автомобиль ведет себя странно: на холодном моторе и коробке (от 50 и в плоть до рабочей температуры) машина едет отлично, плавно переключается, что вверх, что в низ! После прогрева начинаются странности: при переключении вверх, что с 1 на 2, что со 2 на 3, что с 3 на 4 происходит задержка во включении передач! При переключении складывается ощущение, что коробка сваливается в N, а потом резко снова D. После включения передачи под нагрузкой пробуксовок нет. Механически давление в норме (катались с манометром), по компьютеру давление тоже в норме! Ошибок вообще нет ни каких. В аварию не падает!

Уже весь мозг сломали! Идеи кончились. Подскажите если с таким сталкивались!


Доброго времени суток! Вопрос к автору темы! Автомобиль Рено Клио Символ 2008 года выпуска, АКПП DP-0! Произведен капитальный ремонт АКПП: Заменены пакеты фрикционов, установлены новые тормозные ленты (барабаны в отличном состоянии), установлены новые втулки, все тефлоновые и резиновые уплотнители новые. Гидроблок полностью разобран и промыт. Новый датчик давления, новые модуляторы. В общем механически АКПП полностью новая))). Ситуация следующая: без нагрузки (на подъемнике) все передачи отлично включаются, что на холодную, что на горячую! На дороге автомобиль ведет себя странно: на холодном моторе и коробке (от 50 и в плоть до рабочей температуры) машина едет отлично, плавно переключается, что вверх, что в низ! После прогрева начинаются странности: при переключении вверх, что с 1 на 2, что со 2 на 3, что с 3 на 4 происходит задержка во включении передач! При переключении складывается ощущение, что коробка сваливается в N, а потом резко снова D. После включения передачи под нагрузкой пробуксовок нет. Механически давление в норме (катались с манометром), по компьютеру давление тоже в норме! Ошибок вообще нет ни каких. В аварию не падает!

Уже весь мозг сломали! Идеи кончились. Подскажите если с таким сталкивались!

Опубликовано

Может концевик педали тормоза перегреваеться при нагрузке и отсюда такие выкидосы!!! Я у себя его разбирал, так там была побезжалость на меди, соответственно пропускная способность ниже при нагреве и контакт хуже!!! Цена вопроса 500 рублей, меняется за минуту! Посмотрите, авось прокатит, удачи!

Опубликовано

Про концевик! Проверю обязательно!

По поводу гидроблока возможно! Но где копать? Вот в чем вопрос! Я этот гидроблок уже 3 раза снимал и все перепроверял! Все идеально!


Может еще есть мнения! Необходимы уже совершенно любые варианты!

Опубликовано

доброго времени суток! sab ситуация такая же как и у dgonkis (Доброго времени суток! Вопрос к автору темы! Автомобиль Рено Клио Символ 2008 года выпуска, АКПП DP-0! Произведен капитальный ремонт АКПП: Заменены пакеты фрикционов, установлены новые тормозные ленты (барабаны в отличном состоянии), установлены новые втулки, все тефлоновые и резиновые уплотнители новые. Гидроблок полностью разобран и промыт. Новый датчик давления, новые модуляторы. В общем механически АКПП полностью новая))). Ситуация следующая: без нагрузки (на подъемнике) все передачи отлично включаются, что на холодную, что на горячую! На дороге автомобиль ведет себя странно: на холодном моторе и коробке (от 50 и в плоть до рабочей температуры) машина едет отлично, плавно переключается, что вверх, что в низ! После прогрева начинаются странности: при переключении вверх, что с 1 на 2, что со 2 на 3, что с 3 на 4 происходит задержка во включении передач! При переключении складывается ощущение, что коробка сваливается в N, а потом резко снова D. После включения передачи под нагрузкой пробуксовок нет. Механически давление в норме (катались с манометром), по компьютеру давление тоже в норме! Ошибок вообще нет ни каких. В аварию не падает!

Уже весь мозг сломали! Идеи кончились. Подскажите если с таким сталкивались!) , но у нас произведена замена втулок на барабане, который под масло насосом, втулка масло насоса под ГТ, тормозная лента на этом же барабане, гидроблок брали с донора 100% рабочий, с новыми клапанами, но при нагреве так же иначинает буксовать. Масло заливалось Mobil LT 71141

 

П.С. дайте адекватный ответ пожалуйста, эта кпп уже всю кровь выпила

Опубликовано

Добрый вечер! По странному стечению обстоятельств, читал Вашу тему перед самой покупкой, наслышан был о AL4. Надеялся, что меня это если и коснется то не сразу : ) Но так уж получается, что первое же сообщение мое на форуме сразу по теме : (

 

Когда машину брал, не было ни пинков, ни жестких включений, задняя без толчка включалась. Намеков даже не было на проблемы... Судя по заказ-нарядам гидроблок мыли в 2010 году с заменой обоих гидравлических клапанов. Пробег после этой процедуры на данный момент 63т.км... Общий 192т.км.

 

Машину гнал с Москвы. Первые проблемы начались на Урале, при обгоне в горку коробка несколько раз переставала включать 4 передачу. Именно после ускорения и именно в горку. Остановишься, зажигание вкл./выкл. и сразу все нормально. Перед тем как 4 скорость пропадает, пинок.

 

Не знаю, врятли конечно это имеет значение, вчера поставили ГБО... Сегодня коробка пнулась, перешла в тот же режим и из него уже не выходит. Все передачи включает на повышенных оборотах, тысячах на 4000-4500 идет переключение, 4-й нет. В ручной режим не переходит. Если педаль в пол нажать, то вообще скорость не переключает, обороты уходят в красную зону. Ну и сначала пинок, как на трассе, после этого коробка перестает нормально работать.

 

Спорт-режим ничего не меняет. А вот на зимнем все нормально, переключает чуть позже, чем на обычном режиме, обороты чуть выше при переключении, но едет и 4 включается. Если выключить зимний режим, сразу включает пониженную скорость, задирает обороты и снова перестает передачи включать. Держит постоянно увеличенные обороты, как на кикдауне...

 

Ошибок нет. На приборке надписей нет. Утром сканер подцепляли, до того как все это случилось, ошибок тоже не было. То есть пропадание 4-й на трассе тоже никаких ошибок в памяти не оставило. Еще прыгает стрелка температуры, то показывает на уровне 110, ближе к красной зоне то практически сразу 90-100 возвращается. Газ ставили, врезались, до минимума не хватает пару сантиметров, не так критично в принципе. Еще предыдущий хозяин говорил, что с какого-то сальника вроде подтекало из коробки, в заказ-нарядах постоянный долив стоит 1, редко 2 литра ATF. Сказал, что устал подливать, недавно сальники поменял. Я на яме смотрел, подтеков не видно. Если честно, в коробке не смотрели ни уровень, ни само состояние масла, предпосылок к этому особых нет и мастеру некогда было, решили позже туда залесть. В общем уровень и состояние масла пока не известны...

 

Что ждать? Куда копать? К чему готовиться? Ну и на крайняк, при всех этих симптомах, насколько страшна такая езда на зимнем режиме для коробки?

 

Зы: извиняюсь, что так много текста. Попробовал описать сразу все возможные симптомы и нюансы : )

Опубликовано

Ищите либо короб либо место ремонта.

Если это мне ответ, то б.у коробка- кот в мешке) Я в принципе в свои машины никогда не ставлю запчасти с других машин. Поэтому только ремонт, да и надежнее это. Хотелось бы хоть примерно понимать, к чему готовиться.

 

Ps: машина постояла часа 1.5, температура упала до 70 за это время. Проехал до заправки, все ок. Едет как-будто и не было никаких проблем. Все включается, все выключается. Никаких пинков, рывков, ничего. Даже задняя без малейшего пинка включилась : ) Все-таки хотелось бы верить, что ремонт обойдется малой кровью...

Опубликовано

Если это мне ответ, то б.у коробка- кот в мешке) Я в принципе в свои машины никогда не ставлю запчасти с других машин. Поэтому только ремонт, да и надежнее это. Хотелось бы хоть примерно понимать, к чему готовиться.

Ps: машина постояла часа 1.5, температура упала до 70 за это время. Проехал до заправки, все ок. Едет как-будто и не было никаких проблем. Все включается, все выключается. Никаких пинков, рывков, ничего. Даже задняя без малейшего пинка включилась : ) Все-таки хотелось бы верить, что ремонт обойдется малой кровью...

Радиаторы помойте.....если вы такой принципиальный,а выше уже вам написал про примерно.
Опубликовано

Радиаторы помойте.....если вы такой принципиальный,а выше уже вам написал про примерно.

Суть не в принципиальности. Любое кроилово ведет к попадалову : ) Обычные узлы я могу позволить себе поставить новые. А крупные вроде АКПП и двигателя, кот в мешке. Ремонт дает хоть какую-то гарантию. А б.у. АКПП с большой долей вероятности приведет к тому же, с небольшой отсрочкой и намного большими затратами в итоге : (

 

Радиаторы мыли на прошлом ТО. Они чистые.

 

То что в итоге есть 2 варианта, искать короб или ремонтировать, я и так понимаю))) Вопрос, что именно в коробке ремонтировать, хоть примерно, с чего начинать копать...

Опубликовано

Суть не в принципиальности. Любое кроилово ведет к попадалову : ) Обычные узлы я могу позволить себе поставить новые. А крупные вроде АКПП и двигателя, кот в мешке. Ремонт дает хоть какую-то гарантию. А б.у. АКПП с большой долей вероятности приведет к тому же, с небольшой отсрочкой и намного большими затратами в итоге : (

Радиаторы мыли на прошлом ТО. Они чистые.

То что в итоге есть 2 варианта, искать короб или ремонтировать, я и так понимаю))) Вопрос, что именно в коробке ремонтировать, хоть примерно, с чего начинать копать...

С разбора начинают ..... с разбора и это после того как вы не посчитали нужным проверять ни состояние масла ни его уровень да и так на предмет течей вообщем.А по поводу подготовиться тут уже писали выше!По вашему опусу я понял,что вы только пригнали,а вы про какое-то второе ТО-радиаторы.Как часто вы ТО делаете?
Опубликовано

Где то резину при сборке ушатали на "поршнях"

Почему тогда на холодную, и иногда на горячую можно проехать 10-15 км без проблем! Если бы была резина ушатана, то постоянно был бы косяк! Резина сама восстановиться не может!

Опубликовано

Где то резину при сборке ушатали на "поршнях"

" Поршня" при первом разборе вообще не трогали.
Опубликовано

Почему тогда на холодную, и иногда на горячую можно проехать 10-15 км без проблем! Если бы была резина ушатана, то постоянно был бы косяк! Резина сама восстановиться не может!

Температура растет-масло жиже и начинает вести гидроблок.

Опубликовано

я вот уже который раз читаю про поведённые гидроблоки. сам вживую ни разу не видел. даже не представляю сколько сотен градусов надо чтоб такую толщину нагреть до "поведения"

Опубликовано

Температура растет-масло жиже и начинает вести гидроблок.

наши мысли такие, что при нагреве, давление теряется где в районе дисков, грешим на втулки которые заменили на барабане к насосу т.к. не оригинал втулки были, заказали оригинал, но сомнения остаются, что это из-за них...

Температура растет-масло жиже и начинает вести гидроблок.

наши соображения такие, что это возможно из-за не оригинальных втулок которые были заменены на барабане под масло насосом, заказали оригинальные втулки, но сомнения остались, что не в этом дело...
Опубликовано

Думаю втулки тут не при делах!!! У нас втулки были оригинал! Перед сборкой все проверяли воздухом! Утечки минимальны!

На счет поведенного гидроблока, это бред!

По поводу концевого выключателя стоп сигналов: у нас он оказался мертвый сегодня поставили новый! Характер поведения коробки изменился в лучшую сторону! Но ситуация в момент переключения не изменилась! Так и подбрасывает обороты при переключении!


Уже начинается нервный тик :wacko:


Идей вообще нет! Еще надежда на пп2000, но пока ее найти не можем!

Опубликовано

Достаточно один раз хорошо взгреть коробок и муравейник поведет. Если там нет калиброваных по высоте отверстий и он действительно веденый, отдайте его на фрезеровку и будет как новенький

Про поршня я и написал в кавычках, потому что в автомате гигантское количество уплотнений, и месло может убегать по любому из них.

Опубликовано

Думаю втулки тут не при делах!!! У нас втулки были оригинал! Перед сборкой все проверяли воздухом! Утечки минимальны!

На счет поведенного гидроблока, это бред!

По поводу концевого выключателя стоп сигналов: у нас он оказался мертвый сегодня поставили новый! Характер поведения коробки изменился в лучшую сторону! Но ситуация в момент переключения не изменилась! Так и подбрасывает обороты при переключении!

Уже начинается нервный тик :wacko:

Идей вообще нет! Еще надежда на пп2000, но пока ее найти не можем!

Совсем не бред.Вы просто с этим не сталкивались.Ищите другой для теста.
Опубликовано

Парни подскажите где искать, выдало 5 ошибок:р1002, р1006, р1056, р1070, р1090. Коробка встает в аварию. Сказали повреждена коса на гидроблок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...