Sergey307 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Добрый денькалькулятор автоматической коробкиошибка 20постоянная дистанционная ошибка.информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствует.отсутствие сигналаошибок в двигателе нетгде найти неисправность?
аьександр Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Он был и будет дальше.Нет раньше не было,а если и был то почти неслышен,а сейчас очень слышно)Но все ровно спасибо...
Jonik Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Добрый день,подскажите пожалуйста,в коробке появился посторонний шум(напоминает шум трансформаторной будки)Шумит только при включение коробки в положение D и R,коробка работает без нареканий,но шум вот этот мне покоя не дает!Масло менял тысяч 5 назад....Заранее Спасибо...так вроде так и должно быть, у меня всегда так
Димон13 Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 Господа знатоки. Прошу помощи. При переключении с Р в любое другое положение на дисплее всегда горит Р. Датчик разобрал почистил дорожки и контакты, толку нет. Поставил другой, толку нет. Поставил мозги те что за аккумулятором от другого пыжа, толку нет. Что ещё может влиять на показаня панели,?И ещё не показывает датчик давления. Ошибка неверное значение давления. На сканере значение по нулям. Поставил другой датчик, тоже самое. В чем беда?С датчиком давления разобрался. Дело было в разёме один из контактом проваливался при соединении. А вот с о отображение включенной передачи всю голову сломал. Всегда и в любом положении горит Р. Кто с таким сталкивался?
Aza33ello Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Прошу помочь с проблемой АКПП. По порядку:На 70 тыс. начала пробуксовывать при переключении с 2-й на 3-ю (сбрасывает обороты, затем набирает и переключается). В остальном работала нормально. Сейчас 100 тыс., переключается с 1-й на 2-ю с толчком, со 2-й на 3-ю с пробуксовкой, с 3-й на 4-ю плавно. Иногда на 4-й передаче при скорости около 90 км/ч обороты за 3 тыс., при отпускании педали акселератора обороты падают до холостых (чего быть не должно). При скорости выше 110 км/ч начинаются толчки. Во время остановки (на светофоре например) машина как будто пытается тронуться, подергивается. Также на холостых на паркинге обороты бывает плавают (может быть к проблеме коробки и не относится, но все же). Ошибок не выдает, в аварийку не уходит, в сервисе сказали, что выходящая за нормальные разница в давлении между передачами "D" и "R". Чудо-мастер посоветовал ездить пока не встанет, или не включит аварийный режим. Подскажите что может быть, или дайте ссылку на решение проблемы, если в теме уже проскакивало. Спасибо! Поменяй концевик педали тормоза!!! Цена вопроса 500 рублей! Уйдет как минимум 50%, а то и все! Удачи!Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить! Концевик поменял, проблема не ушла. За одно решил заменить свечи, и нашел течь из под клапанной крышки, все свечи сверху в масле плавают. Как открутил, похоже масло попало внутрь, светиться чек, машина едет рывками, ошибка "depollution system fault". Есть ли связь? Прокладку конечно поменяю, но чувствую беда с коробкой останется.В общем поменял прокладку, двигатель работает ровно, переключается без толчков. Но проблема с высокими оборотами осталась. При разгоне переключение со второй на третью происходит позже чем обычно, при скорости 55-60, а затем сразу же на 4-ую. При нажатии на педаль газа обороты подскакивают резко, происходит ускорение. Если отпускаю педаль обороты падают до 1500 тыс. Чем лечить, мысли есть?
elkim Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с моей проблемой. При зажигании или полной остановке авто, коробка начинает издавать щелчки в течение минуты. Во время движения никаких проблем нет, посторонних шумов нет, все работает исправно. В чем может быть проблема? Заранее благодарна.
Мартын Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 внутри короба нечему издавать таких звуков!
Андрей15 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 На сервисе сказали, что у меня подтекание масла между двигателем и АКПП.Скорее всего, надо менять сальник в АКПП.Какой или какие там стоят?Ещё, наверное, заодно заменить и задний сальник коленвала, раз уж будут коробку снимать?
Андрей15 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 дай вин-дам номера сальниковVF33CNFUF84802890
seedor Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Всем добрый день. По совету который давали на форуме, наконец был найден гидроблок. Проблема с проскальзыванием осталась. Коробка перебрана, все заменили на новое. Сегодня при проверке, машина просто встала на перекрестке
dimanoid Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Перебраная коробка не должна вставать на перекрестке
Андрей15 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 На сервисе сказали, что у меня подтекание масла между двигателем и АКПП.Скорее всего, надо менять сальник в АКПП. Какой или какие там стоят?Ещё, наверное, заодно заменить и задний сальник коленвала, раз уж будут коробку снимать? А сколько можно ездить до ремонта при подобном масляном потении?
Reactor77 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 если следить за уровнями масла в двс и акпп и плевать на пятна под машиной, то вечновопрос сродни: сколько можно пользоваться подтекающим краном 1
Андрей15 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 если следить за уровнями масла в двс и акпп и плевать на пятна под машиной, то вечно вопрос сродни: сколько можно пользоваться подтекающим краном А как часто следить?Просто операция проверки -геморрой!Сначала немного добавить масла, потом прогреть коробку до 60 градусов, и только после этого открутить нижнюю пробку, ждать до тех пор. пока масло из струйки не превратится в капельки?
Reactor77 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 смотря как много ездить. а если подумать, то никакого гемора нету. как только покатались, сразу проверяем уровень, открутив пробку. если капает, доливаем поллитра и опять запускаем двиг и проверяем уровень. лишнее сливаем и едем куда хотим.
KRASH Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Проблема следующая: Иногда при включении R , загарается N, при переводе селектора в P, моргает на табло R, местный специалист, сказал, что начать лучше с чистки селектора.Поискал на форуме, нашел как чистить, контакты там и т.д. Однако не могу найти как добраться. На обум страшновато лезть, дабы чего не нарушить. Вдруг какие то метки нужно ставить, предварительные действия...С салона ли все делается или подъемник нужен? Кто может поделиться...заранее спасибо. Пежо 307, 2005г. 1,6, АКПП. Изменено 14 июля, 2016 пользователем KRASH
Reactor77 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 потом мультиметр нужен будет. может в сервис?
yurgeor Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 ОХЛАДИТЕЛЬ там стоит вверху слева над приводом.Добрый день! По поводу течи... Самоучки вроде устранили течь, но что-то я не пойму где, говорят сверху жгут заходит в коробку через пластмассовый уплотнитель. он не был закреплен железным фиксатором и течь была оттуда. Есть такое место и возможная причина?
seedor Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Перебраная коробка не должна вставать на перекресткеПонятное дело что не должна.Но машина вела себя нормально как только поехали, через некоторое время при нагреве стала затягивать передачи и встала. Ошибка только проскальзывание. Пакеты фрикционов меняли, ленту, барабан, поршня. Бублик вскрывали. Гидроблок поменяли. Что может быть???Перебраная коробка не должна вставать на перекресткеПонятное дело что не должна.Но машина вела себя нормально как только поехали, через некоторое время при нагреве стала затягивать передачи и встала. Ошибка только проскальзывание. Пакеты фрикционов меняли, ленту, барабан, поршня. Бублик вскрывали. Гидроблок поменяли. Что может быть???, Вы давали совет по замене гидроблока. Может есть мысли сеичас?
KRASH Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 потом мультиметр нужен будет. может в сервис?два года автоэлектриком-компьютерным диагностом отработал.... как то про мультиметр обидно вот щас прозвучало....
Reactor77 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 тогда скачай мануал по ал4 и отрегулируй коммутатор. там не сложно.
seedor Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Ребят, девушке то помогите. Что все игнорят?
Гость follor Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Привет всем) срочно нужен совет. в общем такая ситуация, вылетала коробка в аварийный режим на не прогретой коробке), решил это устранить, съездил к горе-коробочникам, они поменяли масло плюс заменили соленоиды. По началу казалось всё отлично, но на второй день когда машину с коробкой хорошо прогрел, она стала какой то не совсем адекватной, при трогании стала толкаться (срабатывало включение после короткой прогазовки или после переключения в нейтраль и обратно), так же слегка стала тупить при разгоне, повторюсь что эти симптомы только на прогретой коробке, на холодную работает идеально. В общем поехал к этим коробочникам во второй раз, снова все проверили, сказали что типа был перегрев и завоздушена система охлаждения, и якобы они все устранили, за это всё взяли 50уе, ну думаю теперь то точно всё, но оказалось нет, симптомы остались всё те-же. Решил съездить на компьютерную диагностику, там обследовали коробку, и снова там все показывает что с коробкой всё в порядке, давление в норме, температура тоже в норме (98 градусов). И вот сижу дома и не знаю куда ещё копать и что с ней может быть, что так же странно, этих симптомов до ремонта не было, был только вылет в аварийный режим на холодную и незначительные толчки. Дорогие форумчане, посоветуйте что можно сделать. P/S Вариант с заменой коробки на другую или механику не рассматриваю, хотелось бы эту еще помучать) Покурив форум, и еще пару сайтов, понял что возможно проблема кроется в тефлоновых кольцах под боковой крышкой акпп, так ли это? И если да, то что конкретно нужно для выполнения этой работы, в частности сколько и какие нужны кольца, а так же прокладки? Если все таки проблема окажется в этом, решусь сам взяться за этот ремонт, ибо коробочники как обычно сорвут кучу денег, и неизвестно что поменяют а что нет). Жду ваших советов, спасибо)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти