Reactor77 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 купите Жигули, там все дешевоне надо хамить человеку. это вас не красит. вам тоже могут ответить, что только на майбахе надо ездить.это я давно видел, одно лишь смущает...25 тыс за одну шестернь как то дороговато по-моему,поэтому и спрашиваю о вариантах сэкономить, даже б/у насос стоит примерно 10 тысчо с шестернёй. выложи фото с ней в разных ракурсах. только что отремонтировал шестерню от короба zf. ставилась на старые пежо.
strike Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 не надо хамить человеку. это вас не красит. вам тоже могут ответить, что только на майбахе надо ездить.чо с шестернёй. выложи фото с ней в разных ракурсах. только что отремонтировал шестерню от короба zf. ставилась на старые пежо.Шестерня раскололась поперек...треснула короче говоря...к сожалению не сфоткал её...предложили в одной мастерской выточить это в виде "стандартное двацатиградусное эвольвентное зацепление" щас если с механического завода откажут выточить именно такую попробую всю пару сделать по такому принципу, на коробках других производителей такое зацепление встречалкупите Жигули, там все дешевоВы, уважаемый, видимо форумом ошиблись, "Аншлаг" находится по другому адресу
dimanoid Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Да просто блин вопросы такие странные. Как выпилить напильником прецизионную деталь, желательно бесплатно. Только отрисовка еев каде будет стоить половину стоимости нового насоса. А врмя работы станков будет стоить вторую половину.Насосы ремонтируют. Просаживают шестерню и копус по высоте фрезером, если зарданы только плоскости. Или на коленке этим занимаются кому делать нехрена
Димон13 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @strike,продам тебе насос за 7т.р. фотки могу скинуть. Мужыки никто не пробывар закоротить эл.клапан охлаждения масла. Чтоб к примеру летом в постоянном режиме через охладитель проходило маесимум масла?
strike Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Да просто блин вопросы такие странные.Как выпилить напильником прецизионную деталь, желательно бесплатно.Только отрисовка еев каде будет стоить половину стоимости нового насоса. А врмя работы станков будет стоить вторую половину.Насосы ремонтируют. Просаживают шестерню и копус по высоте фрезером, если зарданы только плоскости. Или на коленке этим занимаются кому делать нехренаОчень отрадно что есть такие специалисты на форуме!!!Но я спрашивал ни как реализовать это решение, а делал ли так кто нибудь, и кстати цена изготовления 2 шестерней 6,5 тыс. это просто по объявлению...@strike,продам тебе насос за 7т.р. фотки могу скинуть. Мужыки никто не пробывар закоротить эл.клапан охлаждения масла. Чтоб к примеру летом в постоянном режиме через охладитель проходило маесимум масла?Спасибо за предложение о продаже, я пока не буду отказываться, но подожду чуть, должны дать ответ с завода одного
otserg Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Зачем - вам известна проблема охладителя?Я в первый раз слышу про подобное на AL4.Попадает вода и пары через сапун! ДЛЯ : 308 И АКП AT8 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАДЕРЖКА И ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ - ЗАДЕРЖКА И ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ВСЛЕДСТВИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ЗАТОПЛЕННОЙ ДОРОГЕ1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПопадание воды в автоматическую коробку передач AL4 (Движение на расстояние 60 м по затопленному участку со слоем воды 7 см со скоростью от 10 до 80 км/ч приводит к попаданию воды в автоматическую коробку передач AL4).2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена масла автоматической коробки передач AL4.Замена вентиляционной трубки, используемой для заправки масла .2.1. Необходимые детали1 Вентиляционная трубка (Реф. 2268 32).1 Фиксатор (Реф. 1319.L8) (Данная упаковка позволяет обработать несколько автомобилей).3 Прокладка сливной пробки (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).2.2. ИнгредиаентМасло коробки передач (Количество, рекомендованное производителем, умноженное на 3). 2.3. ПроверкаПроверьте, нет ли осадка белого цвета или наличия влаги в гидрораспределителе или в его корпусе :При наличии белого осадка или влаги : Выполнить работуПри отсутствии белого осадка или влаги : Не применять этот документ2.4. РаботыСлейте максимальное количество воды, попавшей в автоматическую коробку передач AL4 :Совершите поездку на автомобиле, чтобы нагреть рабочую жидкость коробки передач до 100°C (Переключайте передачи вручную при значительной частоте вращения вала двигателя)Слить масло из автоматической коробки передач AL4Заправить автоматическую коробку передач AL4ВНИМАНИЕ : Чтобы проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач : Температура автоматической коробки передач должна быть равна 60°CПроверить уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач AL4 ; При необходимости долить до нормы.Повторить операцию 2 раз.ПРИМЕЧАНИЕ : 3 Слива рабочей жидкости требуется выполнить для удаления максимального количества водыСнять :Переднее левое колесоПередний левый брызговикВоздушный фильтрСервисную аккумуляторную батареюОпору сервисной аккумуляторной батареиСнять вентиляционную трубку, используемую при заливе масла .ПРИМЕЧАНИЕ : Очистите зону, прилегающую к сапуну Друзья, добрый день!Добрался наконец до выполнения этой инструкции в части замены вентиляционной трубки, прикупил этот шланг (около 2х килорублей), но заменить мне ее мне так и не смогли по причине того что не нашли место ее дислокации на акпп. Перерыл всю информацию которую смог найти в инете, но так и не смог тыкнуть пальцем моим ремонтникам на схему - вот она, меняйте! Может кто подсказать где она стоит? И может ли быть такое, что трубки этой нет (у меня AT8), вместо этого иное исполнение клапана? Где-то этот клапан должен быть полюбому, иначе как регулируется давление при расширении\сжатии масла при разогреве и охлаждении. В общем засада, и даже не сколько денег жалко, а то что у меня в коробасе эмульсия (значит вода) была, а это означает что клапан этот не исправен. Осенью жди опять беды, пока после трех частичных замен масла АКПП ведет себя сносно, но боюсь новая порция воды ее добить может.
Димон13 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Незнаю можно уже радоватся или нет но вчера залил в акпп присадку. Сегодня небыло ниодной пробуксовки при переключении с 1 на 2. Хоть ездил сегодня мало но в пробке в самую жару постоял и ниодной пробуксовки. Мало того переключения стали идиальными. Осталась только одна проблема . После остановки машина трогается с пинком. Точнее когда остановишься несмотря на то что стою на драйве отпускаю тормоз а машина не тянет в перёд. Более того она и назад катится если горочка как на нейтралке. Но стоит нажать на газ происходит смачный пинок и поехали. Дальнейшее движение отличное до слейдующей остановки. Гдето на форуме я уже натыкался на решение этой болячки. Вот только где. Может кто помнит какой это клапанок подвисает?
Артём1409 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Незнаю можно уже радоватся или нет но вчера залил в акпп присадку. Сегодня небыло ниодной пробуксовки при переключении с 1 на 2. Хоть ездил сегодня мало но в пробке в самую жару постоял и ниодной пробуксовки. Мало того переключения стали идиальными. Осталась только одна проблема . После остановки машина трогается с пинком. Точнее когда остановишься несмотря на то что стою на драйве отпускаю тормоз а машина не тянет в перёд. Более того она и назад катится если горочка как на нейтралке. Но стоит нажать на газ происходит смачный пинок и поехали. Дальнейшее движение отличное до слейдующей остановки.Гдето на форуме я уже натыкался на решение этой болячки. Вот только где. Может кто помнит какой это клапанок подвисает?столкнулся с такой же проблемой при езде на горячую при остановке на светофоре трогается не сразу а с пинком потом все идеально переключается началось все после замены блока управления акпп(залил водой но это другая история выхода в аварийный режим) вот ищу решение! перед заменой блока пока не знал причины проблемы, тоже менял клапана, масло раза три, гидроблок промывал но как заменил блок управления перестала переходить в аварийный режим но появилась проблема как у вас(и теперь не знаю что могло повлиять на это ведь до того как поймал лужу такого не было может мои действия этому способствовали либо новый блок управления акпп) и пока только нашел что уплотнитлеьные кольца или клапана нужно менять но клапана новые
Georgi Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 ясно ,что ничего не ясно!все вокруг да около...так,зайти потрепаться,когда есть время свободное,а в ответах никакой конкретики!кто-нибудь может написать не умничая?при 90 гр. работает идеально!как температура поползла к 97-все!начинает первая включаться с ударом!просьба пишите по существу!не надо выдвигать версий я и сам их могу кучу навыдумывать .спасибо за понимание!
dimanoid Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 я могу только предволожить. Из за износа уплотней гидроаккумулятора на холостых не хватает масла заполнить муфту (или ленту или хрен его знает что там в этой коробке включает первую и заднюю) включения первой, насос пытается накачать систему, перегретое масло ссытся через изношенные тефлоновые кольца и пока давление не будет достаточным, а достаточным оно будет если газануть, хрен тебе в кепке, а не первая передача. Я так думаю
sab Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 в начале покажите параметры давления при 90 и 97 грдтоесть заданное и фактическое на драйве в движении и на месте.а также скрин с ошибкамиа догадки потом!Незнаю можно уже радоватся или нет но вчера залил в акпп присадку. Сегодня небыло ниодной пробуксовки при переключении с 1 на 2. Хоть ездил сегодня мало но в пробке в самую жару постоял и ниодной пробуксовки. Мало того переключения стали идиальными.Осталась только одна проблема . После остановки машина трогается с пинком. Точнее когда остановишься несмотря на то что стою на драйве отпускаю тормоз а машина не тянет в перёд. Более того она и назад катится если горочка как на нейтралке. Но стоит нажать на газ происходит смачный пинок и поехали. Дальнейшее движение отличное до слейдующей остановки.Гдето на форуме я уже натыкался на решение этой болячки. Вот только где. Может кто помнит какой это клапанок подвисает?расскажи, какая присадка!
Danilov765 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Привет всем . Кто подскажет у меня пежо 406 1,8 2003г. хочу переделать автомат Al4 на механику подойдет ли коробка с пежо 406 1999г XU7JP4
Димон13 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 расскажи, какая присадка!Вот такая. Хотел сначала луки моил там вроде как присадка посерьезнее да и фирма. но их присадка только подзаказ. в наличии ниукого нету.Да кстати сегодня ездил много. и в пробках постоял. за бортом сегодня было 34 градуса. Ни одой пробуксовки!!! а до присадки через полчаса пробок вторая передача вообще отказывалась включатся.
Димон13 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Осталось только решить вопрос насчет пинка при троганье с места. Я смотрю последние несколько страниц много людей с такой проблемой. может спецы перестанут гордится и спустятся к народу и помогут еще раз разжувать эту проблему. Давайте вместе все разложим по полочкам - все возможные причины.Попробуем понять механизм этих пинков.
Димон13 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Линейное давление в норме. я его даже немного выше накрутил. В норме наместе и в динамике. Такое ощущение что какой то клапан подклинивает. не хватает давления его задействовать. а как только газнеш давление поднимается и клапан срабатывает. Вопрос что за клапан. Гдето читал что клапан отключения сцепления может подвисать. чтоэтоза клапан и где его искать?
dimanoid Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 при чем тут линейное давление? в трубе можетбыть замечательное давление, а из крана еле течь, потому что лопнул шланг подводки
Димон13 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 я бы кольца тефлоновые поменял.они новые. неоригинал но новые. и поршня и втулки. В ней почти все новое!!!
Reactor77 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 есть мнение, что именно тефлон нужен оригинал
seedor Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 есть мнение, что именно тефлон нужен оригиналА если допустим стоит тефлон ориг, но проблема прододжается. Тогда что?
dimanoid Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 тогда сбросить адаптации коробкии заменить уплотнительпоршня на пекете первой передачихотя это надо гидросхему ал4 смотреть. по идее клатч форварда и ревеса один и тот же...а может и не. короче смотреть надоодин и тот же клатч Е1 отвечает за 1 и заднюю.у жены при перегреве пропадает и первая и задняя пока не газанешь. проверьте у себя
Guram Magaldadze Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить или может мастера КАЗНИТЬ??????? Изменено 30 июля, 2016 пользователем Guram Magaldadze
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти