Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купите Жигули, там все дешево

не надо хамить человеку. это вас не красит. вам тоже могут ответить, что только на майбахе надо ездить.

это я давно видел, одно лишь смущает...25 тыс за одну шестернь как то дороговато по-моему,поэтому и спрашиваю о вариантах сэкономить, даже б/у насос стоит примерно 10 тыс

чо с шестернёй. выложи фото с ней в разных ракурсах. только что отремонтировал шестерню от короба zf. ставилась на старые пежо.

Опубликовано

не надо хамить человеку. это вас не красит. вам тоже могут ответить, что только на майбахе надо ездить.

чо с шестернёй. выложи фото с ней в разных ракурсах. только что отремонтировал шестерню от короба zf. ставилась на старые пежо.

Шестерня раскололась поперек...треснула короче говоря...к сожалению не сфоткал её...

предложили в одной мастерской выточить это в виде "стандартное двацатиградусное эвольвентное зацепление" щас если с механического завода откажут выточить именно такую попробую всю пару сделать по такому принципу, на коробках других производителей такое зацепление встречал

купите Жигули, там все дешево

Вы, уважаемый, видимо форумом ошиблись, "Аншлаг" находится по другому адресу

Опубликовано

Да просто блин вопросы такие странные.

Как выпилить напильником прецизионную деталь, желательно бесплатно.

Только отрисовка еев каде будет стоить половину стоимости нового насоса. А врмя работы станков будет стоить вторую половину.

Насосы ремонтируют. Просаживают шестерню и копус по высоте фрезером, если зарданы только плоскости. Или на коленке этим занимаются кому делать нехрена

Опубликовано

@strike,продам тебе насос за 7т.р. фотки могу скинуть.

 

Мужыки никто не пробывар закоротить эл.клапан охлаждения масла. Чтоб к примеру летом в постоянном режиме через охладитель проходило маесимум масла?

Опубликовано

Да просто блин вопросы такие странные.

Как выпилить напильником прецизионную деталь, желательно бесплатно.

Только отрисовка еев каде будет стоить половину стоимости нового насоса. А врмя работы станков будет стоить вторую половину.

Насосы ремонтируют. Просаживают шестерню и копус по высоте фрезером, если зарданы только плоскости. Или на коленке этим занимаются кому делать нехрена

Очень отрадно что есть такие специалисты на форуме!!!

Но я спрашивал ни как реализовать это решение, а делал ли так кто нибудь, и кстати цена изготовления 2 шестерней 6,5 тыс. это просто по объявлению...

@strike,продам тебе насос за 7т.р. фотки могу скинуть.

 

Мужыки никто не пробывар закоротить эл.клапан охлаждения масла. Чтоб к примеру летом в постоянном режиме через охладитель проходило маесимум масла?

Спасибо за предложение о продаже, я пока не буду отказываться, но подожду чуть, должны дать ответ с завода одного

Опубликовано

 

Зачем - вам известна проблема охладителя?Я в первый раз слышу про подобное на AL4.Попадает вода и пары через сапун!

 

ДЛЯ : 308 И АКП AT8 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАДЕРЖКА И ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ - ЗАДЕРЖКА И ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ВСЛЕДСТВИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ЗАТОПЛЕННОЙ ДОРОГЕ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Попадание воды в автоматическую коробку передач AL4 (Движение на расстояние 60 м по затопленному участку со слоем воды 7 см со скоростью от 10 до 80 км/ч приводит к попаданию воды в автоматическую коробку передач AL4).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена масла автоматической коробки передач AL4.
Замена вентиляционной трубки, используемой для заправки масла .
2.1. Необходимые детали
1 Вентиляционная трубка (Реф. 2268 32).
1 Фиксатор (Реф. 1319.L8) (Данная упаковка позволяет обработать несколько автомобилей).
3 Прокладка сливной пробки (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2.2. Ингредиаент
Масло коробки передач (Количество, рекомендованное производителем, умноженное на 3).
 
2.3. Проверка
Проверьте, нет ли осадка белого цвета или наличия влаги в гидрораспределителе или в его корпусе :
  • При наличии белого осадка или влаги : Выполнить работу
  • При отсутствии белого осадка или влаги : Не применять этот документ
2.4. Работы
Слейте максимальное количество воды, попавшей в автоматическую коробку передач AL4 :
  • Совершите поездку на автомобиле, чтобы нагреть рабочую жидкость коробки передач до 100°C (Переключайте передачи вручную при значительной частоте вращения вала двигателя)
  • Слить масло из автоматической коробки передач AL4
  • Заправить автоматическую коробку передач AL4
ВНИМАНИЕ : Чтобы проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач : Температура автоматической коробки передач должна быть равна 60°C
Проверить уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач AL4 ; При необходимости долить до нормы.
Повторить операцию 2 раз.
ПРИМЕЧАНИЕ : 3 Слива рабочей жидкости требуется выполнить для удаления максимального количества воды
Снять :
  • Переднее левое колесо
  • Передний левый брызговик
  • Воздушный фильтр
  • Сервисную аккумуляторную батарею
  • Опору сервисной аккумуляторной батареи
Снять вентиляционную трубку, используемую при заливе масла .
ПРИМЕЧАНИЕ : Очистите зону, прилегающую к сапуну

 

Друзья, добрый день!

Добрался наконец до выполнения этой инструкции в части замены вентиляционной трубки, прикупил этот шланг (около 2х килорублей), но заменить мне ее мне так и не смогли по причине того что не нашли место ее дислокации на акпп. Перерыл всю информацию которую смог найти в инете, но так и не смог тыкнуть пальцем моим ремонтникам на схему - вот она, меняйте! Может кто подсказать где она стоит? И может ли быть такое, что трубки этой нет (у меня AT8), вместо этого иное исполнение клапана? Где-то этот клапан должен быть полюбому, иначе как регулируется давление при расширении\сжатии масла при разогреве и охлаждении. В общем засада, и даже не сколько денег жалко, а то что у меня в коробасе эмульсия (значит вода) была, а это означает что клапан этот не исправен. Осенью жди опять беды, пока после трех частичных замен масла АКПП ведет себя сносно, но боюсь новая порция воды ее добить может. 

Опубликовано

Незнаю можно уже радоватся или нет но вчера залил в акпп присадку. Сегодня небыло ниодной пробуксовки при переключении с 1 на 2. Хоть ездил сегодня мало но в пробке в самую жару постоял и ниодной пробуксовки. Мало того переключения стали идиальными.

 

Осталась только одна проблема . После остановки машина трогается с пинком. Точнее когда остановишься несмотря на то что стою на драйве отпускаю тормоз а машина не тянет в перёд. Более того она и назад катится если горочка как на нейтралке. Но стоит нажать на газ происходит смачный пинок и поехали. Дальнейшее движение отличное до слейдующей остановки.

Гдето на форуме я уже натыкался на решение этой болячки. Вот только где. Может кто помнит какой это клапанок подвисает?

Опубликовано

Незнаю можно уже радоватся или нет но вчера залил в акпп присадку. Сегодня небыло ниодной пробуксовки при переключении с 1 на 2. Хоть ездил сегодня мало но в пробке в самую жару постоял и ниодной пробуксовки. Мало того переключения стали идиальными.

 

Осталась только одна проблема . После остановки машина трогается с пинком. Точнее когда остановишься несмотря на то что стою на драйве отпускаю тормоз а машина не тянет в перёд. Более того она и назад катится если горочка как на нейтралке. Но стоит нажать на газ происходит смачный пинок и поехали. Дальнейшее движение отличное до слейдующей остановки.

Гдето на форуме я уже натыкался на решение этой болячки. Вот только где. Может кто помнит какой это клапанок подвисает?

столкнулся с такой же проблемой при езде на горячую при остановке на светофоре трогается не сразу а с пинком потом все идеально переключается началось все после замены блока управления акпп(залил водой но это другая история выхода в аварийный режим) вот ищу решение! перед заменой блока пока не знал причины проблемы, тоже менял клапана, масло раза три,  гидроблок промывал но как заменил блок управления перестала переходить в аварийный режим но появилась проблема как у вас(и теперь не знаю что могло повлиять на это ведь до того как поймал лужу такого не было может мои действия этому способствовали либо новый блок управления акпп) и пока только нашел что уплотнитлеьные кольца или клапана нужно менять но клапана новые 

Опубликовано

ясно ,что ничего не ясно!все вокруг да около...так,зайти потрепаться,когда есть время свободное,а в ответах никакой конкретики!кто-нибудь может написать не умничая?при 90 гр. работает идеально!как температура поползла к 97-все!начинает первая включаться с ударом!просьба пишите по существу!не надо выдвигать версий я и сам их могу кучу навыдумывать .спасибо за понимание!

Опубликовано

я могу только предволожить. Из за износа уплотней гидроаккумулятора на холостых не хватает масла заполнить муфту (или ленту или хрен его знает что там в этой коробке включает первую и заднюю) включения первой, насос пытается накачать систему, перегретое масло ссытся через изношенные тефлоновые кольца и пока давление не будет достаточным, а достаточным оно будет если газануть, хрен тебе в кепке, а не первая передача. Я так думаю

Опубликовано

в начале покажите параметры давления при 90 и 97 грд

тоесть заданное и фактическое на драйве в движении и на месте.

а также скрин с ошибками

а догадки потом!


Незнаю можно уже радоватся или нет но вчера залил в акпп присадку. Сегодня небыло ниодной пробуксовки при переключении с 1 на 2. Хоть ездил сегодня мало но в пробке в самую жару постоял и ниодной пробуксовки. Мало того переключения стали идиальными.

Осталась только одна проблема . После остановки машина трогается с пинком. Точнее когда остановишься несмотря на то что стою на драйве отпускаю тормоз а машина не тянет в перёд. Более того она и назад катится если горочка как на нейтралке. Но стоит нажать на газ происходит смачный пинок и поехали. Дальнейшее движение отличное до слейдующей остановки.
Гдето на форуме я уже натыкался на решение этой болячки. Вот только где. Может кто помнит какой это клапанок подвисает?

расскажи, какая присадка!

Опубликовано

Привет всем  . Кто подскажет у меня пежо 406 1,8 2003г. хочу переделать автомат Al4  на механику подойдет ли коробка с пежо 406 1999г XU7JP4 

Опубликовано

 

расскажи, какая присадка!

Вот такая. Хотел сначала луки моил там вроде как присадка посерьезнее да и фирма. но их присадка только подзаказ. в наличии ниукого нету.

Да кстати сегодня ездил много. и в пробках постоял. за бортом сегодня было 34 градуса. Ни одой пробуксовки!!! а до присадки через полчаса пробок вторая передача вообще отказывалась включатся.

bd0f4du-480.jpg

Опубликовано

Осталось только решить вопрос насчет пинка при троганье с места.

 

Я смотрю последние несколько страниц много людей с такой проблемой. может спецы перестанут гордится и спустятся к народу и помогут еще раз разжувать эту проблему. Давайте вместе все разложим по полочкам - все возможные причины.Попробуем понять механизм этих пинков.

Опубликовано

Линейное давление в норме. я его даже немного выше накрутил. В норме наместе и в динамике. Такое ощущение что какой то клапан подклинивает.  не хватает давления его задействовать. а как только газнеш давление поднимается и клапан срабатывает. Вопрос что за клапан. Гдето читал что клапан отключения сцепления может подвисать. чтоэтоза клапан и где его искать?

Опубликовано

при чем тут линейное давление?

в трубе можетбыть замечательное давление, а из крана еле течь, потому что лопнул шланг подводки

Опубликовано

я бы кольца тефлоновые поменял.

они новые. неоригинал но новые. и поршня и втулки. В ней почти все новое!!!

Опубликовано

есть мнение, что именно тефлон нужен оригинал

А если допустим стоит тефлон ориг, но проблема прододжается. Тогда что?
Опубликовано

тогда сбросить адаптации коробки

и заменить уплотнительпоршня на пекете первой передачи

хотя это надо гидросхему ал4 смотреть. по идее клатч форварда и ревеса один и тот же...

а может и не. короче смотреть надо

один и тот же клатч Е1 отвечает за 1 и заднюю.

у жены при перегреве пропадает и первая и задняя пока не газанешь.

проверьте у себя

Опубликовано (изменено)

 

 

Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить или может мастера КАЗНИТЬ???????

Изменено пользователем Guram Magaldadze

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...