Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, вопрос такой, вроде бы нормально работаеть акпп,но не включается 4ку. на экране ошибка и 3 звонка. В чем может быть проблема. масло менял год назад. Пежо 307,2003г. Зарание спасибо

Опубликовано

Прошу помощи, ремонтирую коробку AL4 уже 2 месяца. Поменяны электроклапана, промыт гидроблок, заменены все фрикционы, фильтр, масло, датчик оборотов на выходе... Не знаю что и делать, запускаю давление масла 3.0 и падает вплоть до 0.15 минуты за три, только успеваю из гаража да в гараж заехать

Опубликовано
  В 15.08.2016 в 09:30, Reactor77 сказал:

маслонасос осматривал?

Маслонасос нет, но все проблемы пошли после замены электроклапанов гидроблока. Думали протяжка слабая- нет, думали два колечка устали, так тоже новые уже стоят, каждый клапан сканером активируем жужжит работает. 

  В 15.08.2016 в 09:30, Reactor77 сказал:

маслонасос осматривал?

Дело в том, что до переборки гидроблока проблем с давлением не было. Вот даже сканер прикупили мерить 

Опубликовано

в очередной раз перебрал гидроблок, отрегулировал по регламенту, при запуске на Р выдает давление 2,8 бар, потом падает до 0,3

Опубликовано

Что происходит с коробкой во время и после падения давления?

Что происходит с коробкой во время и после падения давления?

Опубликовано

Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.

Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.

image.jpeg

image.jpeg

Опубликовано
  В 23.08.2016 в 18:32, Киприот сказал:

Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.

Ну так в чём проблема. Заказывай и ставь прокладку. Пока масло не упустил и не попалик коробасик. Заодно и масло поменяешь и ГБ промоешь. В соседней ветке весь процес описан и про ГБ и про масло.

А пока будешь ждать прокладку далей масла и выстави уровень.

Опубликовано
  В 24.08.2016 в 04:17, Димон13 сказал:

Ну так в чём проблема. Заказывай и ставь прокладку. Пока масло не упустил и не попалик коробасик. Заодно и масло поменяешь и ГБ промоешь. В соседней ветке весь процес описан и про ГБ и про масло.

А пока будешь ждать прокладку далей масла и выстави уровень.

Да вот загвоздка в том что масло в коробасике не родное судя по цвету, а типа дексрон 3 какое-то там... И хз можно ли уровень добить каким то репсолом дексрон 3, который такой же по цвету и тд... А менять его полностью на неделю - ну нах, по деньгам чуть меньше чем полный ремонт, 2/3 где то...
Опубликовано
  В 24.08.2016 в 11:09, Киприот сказал:

Да вот загвоздка в том что масло в коробасике не родное судя по цвету, а типа дексрон 3 какое-то там... И хз можно ли уровень добить каким то репсолом дексрон 3, который такой же по цвету и тд... А менять его полностью на неделю - ну нах, по деньгам чуть меньше чем полный ремонт, 2/3 где то...

Тогда может просто добить его и все судя по такому раскладу.Зачем вообще масло доливать - менять?

Опубликовано (изменено)
  В 24.08.2016 в 11:17, Grigorushka сказал:

Тогда может просто добить его и все судя по такому раскладу.Зачем вообще масло доливать - менять?

Дык вы не поняли. Фото было выложено с целью просвещения общественности так сказать...

В сервисе назначено на понедельник следующий, масло уже подобрано родное и зарезервировано. Просто может у кого идеи какие есть, напутствия ))Ну и до понедельника что делать тоже хз, т.к. колеса нужны очень по работе и останавливаться нельзя.

Если долить такого же типа масла, на несколько дней - критично?

Изменено пользователем Киприот
Опубликовано
  В 24.08.2016 в 11:30, Киприот сказал:

Дык вы не поняли. Фото было выложено с целью просвещения общественности так сказать...

В сервисе назначено на понедельник следующий, масло уже подобрано родное и зарезервировано. Просто может у кого идеи какие есть, напутствия ))Ну и до понедельника что делать тоже хз, т.к. колеса нужны очень по работе и останавливаться нельзя.

Если долить такого же типа масла, на несколько дней - критично?

Есть такое выражение как на такси дешевле!

Как можно утверждать какое масло туда залили?Лучше долить то,на что потом будете менять,а не делать коктейль.

Вы же сами писали про дороговизну масла и т.д.

Опубликовано

Мксло по цене обычное. Около 500 р литр.

А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего.

Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо

Мксло по цене обычное. Около 500 р литр.

А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего.

Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо

Мксло по цене обычное. Около 500 р литр.

А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего.

Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо

Опубликовано

Нужна срочная помощь. Заглянув под машину заметил небольшое пятно масляного характера на защите. Сняв защиту обнаружил что АКПП вся в мокрая.  ФОТО Прилагаю

Жидкость очень жидкая на масло не похожа..

20160830_140221.jpg

Опубликовано (изменено)

Вопрос то в чем состоит?

Там только моторное и коробочное масло.Моторное очень темное обычно.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Вопрос. Откуда течет. Сальник или прокладку пробило не пойму.. Течь из отверстий обведенных красным. От туда течет. Что там.???

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 14:54, icechieff сказал:

Продолжение тут.

Доброго времни суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Автомобиль Пежо 307 Акпп 2005 год(до рейстаил), пробег 143 тысячи(предполагаю, что может быть правдой, заказ-наряды от всех владельцов и история в разных сервисах есть). В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает. Такое ощущение, что кто-то постоянно нажимает на педаль газа потихоньку и отпускает. Ездил в разные сервисы на диагностику и там позывает ошибку на педаль газа. Сервисмены разделились на два лагеря, одни говорят, что дело в педале, а другие в акпп. Коробка переключается ровненько без толчков и ударов. Редко бывает после длительного проведения времени в пробке, может произойти удар при полной остановке. Приблизительно это выглядит так, еду 60 км/ч резко торможу до полной остановки и тут видимо акпп переключает на первую передачу с ощутимым ударом, но это не постоянно. Предыдущий владелец проехал на авто с момента покупки 60000 и не менял масло в акпп. Я решил узнать про замену масла в акпп и тут опять же сервисмены разделились во мнениях, одни говорят давай поменяем частично масло, а другие, что нужно коробку половинить и менять еще и фильтр в нутри акпп. В сервисе авто рандеву сказал какой-то умный дядя, что если поменять частично, то гарантию не дает, что акпп не клинанет после нескольких км. У меня несколько вопросов:

1. Было ли у кого-нибудь такое?

2. Можно ли менять масло частично или лучше полностью?

3. Может быть купить педал газа и поробовать устранить причину, которую показывает диагностика?( педаль дорогая новая, а б/у не реально найти у меня она с кнопкой ограничения скорости:cray_mini2:)В сервисе на Поморской улице сказали, что нет смысла покупать педаль-это акпп

4. Если это акпп, то может быть чинить ее лучше на раних этапах?

Опубликовано

ремонтируй инжектор!

  Цитата
В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает.
Опубликовано
  В 30.08.2016 в 23:10, Bruno сказал:

Доброго времни суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Автомобиль Пежо 307 Акпп 2005 год(до рейстаил), пробег 143 тысячи(предполагаю, что может быть правдой, заказ-наряды от всех владельцов и история в разных сервисах есть). В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает. Такое ощущение, что кто-то постоянно нажимает на педаль газа потихоньку и отпускает. Ездил в разные сервисы на диагностику и там позывает ошибку на педаль газа. Сервисмены разделились на два лагеря, одни говорят, что дело в педале, а другие в акпп. Коробка переключается ровненько без толчков и ударов. Редко бывает после длительного проведения времени в пробке, может произойти удар при полной остановке. Приблизительно это выглядит так, еду 60 км/ч резко торможу до полной остановки и тут видимо акпп переключает на первую передачу с ощутимым ударом, но это не постоянно. Предыдущий владелец проехал на авто с момента покупки 60000 и не менял масло в акпп. Я решил узнать про замену масла в акпп и тут опять же сервисмены разделились во мнениях, одни говорят давай поменяем частично масло, а другие, что нужно коробку половинить и менять еще и фильтр в нутри акпп. В сервисе авто рандеву сказал какой-то умный дядя, что если поменять частично, то гарантию не дает, что акпп не клинанет после нескольких км. У меня несколько вопросов:

1. Было ли у кого-нибудь такое?

2. Можно ли менять масло частично или лучше полностью?

3. Может быть купить педал газа и поробовать устранить причину, которую показывает диагностика?( педаль дорогая новая, а б/у не реально найти у меня она с кнопкой ограничения скорости:cray_mini2:)В сервисе на Поморской улице сказали, что нет смысла покупать педаль-это акпп

4. Если это акпп, то может быть чинить ее лучше на раних этапах?

Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...