dimanoid Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Я хз, но в гидроблок влезет грамм 200 от силы. И то врядли
Балуанияз Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Добрый день, вопрос такой, вроде бы нормально работаеть акпп,но не включается 4ку. на экране ошибка и 3 звонка. В чем может быть проблема. масло менял год назад. Пежо 307,2003г. Зарание спасибо
dimanoid Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 С такими вводными в автосервис обратитесь. Все что угодно может быть
Makss_ss Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Прошу помощи, ремонтирую коробку AL4 уже 2 месяца. Поменяны электроклапана, промыт гидроблок, заменены все фрикционы, фильтр, масло, датчик оборотов на выходе... Не знаю что и делать, запускаю давление масла 3.0 и падает вплоть до 0.15 минуты за три, только успеваю из гаража да в гараж заехать
Makss_ss Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 маслонасос осматривал?Маслонасос нет, но все проблемы пошли после замены электроклапанов гидроблока. Думали протяжка слабая- нет, думали два колечка устали, так тоже новые уже стоят, каждый клапан сканером активируем жужжит работает. маслонасос осматривал?Дело в том, что до переборки гидроблока проблем с давлением не было. Вот даже сканер прикупили мерить
Makss_ss Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 в очередной раз перебрал гидроблок, отрегулировал по регламенту, при запуске на Р выдает давление 2,8 бар, потом падает до 0,3
Makss_ss Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Чем мерили?Чем мерили?Мерил сканером Delphi.
dimanoid Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Что происходит с коробкой во время и после падения давления? Что происходит с коробкой во время и после падения давления?
Киприот Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,акпп ал4 На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,акпп ал4 На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.
Димон13 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,акпп ал4 На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,акпп ал4 На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.Ну так в чём проблема. Заказывай и ставь прокладку. Пока масло не упустил и не попалик коробасик. Заодно и масло поменяешь и ГБ промоешь. В соседней ветке весь процес описан и про ГБ и про масло.А пока будешь ждать прокладку далей масла и выстави уровень.
Киприот Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Ну так в чём проблема. Заказывай и ставь прокладку. Пока масло не упустил и не попалик коробасик. Заодно и масло поменяешь и ГБ промоешь. В соседней ветке весь процес описан и про ГБ и про масло.А пока будешь ждать прокладку далей масла и выстави уровень.Да вот загвоздка в том что масло в коробасике не родное судя по цвету, а типа дексрон 3 какое-то там... И хз можно ли уровень добить каким то репсолом дексрон 3, который такой же по цвету и тд... А менять его полностью на неделю - ну нах, по деньгам чуть меньше чем полный ремонт, 2/3 где то...
Мартын Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Да вот загвоздка в том что масло в коробасике не родное судя по цвету, а типа дексрон 3 какое-то там... И хз можно ли уровень добить каким то репсолом дексрон 3, который такой же по цвету и тд... А менять его полностью на неделю - ну нах, по деньгам чуть меньше чем полный ремонт, 2/3 где то...Тогда может просто добить его и все судя по такому раскладу.Зачем вообще масло доливать - менять?
Киприот Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Тогда может просто добить его и все судя по такому раскладу.Зачем вообще масло доливать - менять?Дык вы не поняли. Фото было выложено с целью просвещения общественности так сказать...В сервисе назначено на понедельник следующий, масло уже подобрано родное и зарезервировано. Просто может у кого идеи какие есть, напутствия ))Ну и до понедельника что делать тоже хз, т.к. колеса нужны очень по работе и останавливаться нельзя. Если долить такого же типа масла, на несколько дней - критично? Изменено 24 августа, 2016 пользователем Киприот
Киприот Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Да и странно что ошибки нет, может перелили при ремонте и от избыточного давления герметик пробивает?
Мартын Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Дык вы не поняли. Фото было выложено с целью просвещения общественности так сказать...В сервисе назначено на понедельник следующий, масло уже подобрано родное и зарезервировано. Просто может у кого идеи какие есть, напутствия ))Ну и до понедельника что делать тоже хз, т.к. колеса нужны очень по работе и останавливаться нельзя.Если долить такого же типа масла, на несколько дней - критично?Есть такое выражение как на такси дешевле!Как можно утверждать какое масло туда залили?Лучше долить то,на что потом будете менять,а не делать коктейль.Вы же сами писали про дороговизну масла и т.д.
dimanoid Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Мксло по цене обычное. Около 500 р литр. А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего. Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо Мксло по цене обычное. Около 500 р литр. А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего. Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо Мксло по цене обычное. Около 500 р литр. А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего. Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо
stafikus Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Нужна срочная помощь. Заглянув под машину заметил небольшое пятно масляного характера на защите. Сняв защиту обнаружил что АКПП вся в мокрая. ФОТО ПрилагаюЖидкость очень жидкая на масло не похожа..
Мартын Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Вопрос то в чем состоит?Там только моторное и коробочное масло.Моторное очень темное обычно. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Grigorushka
stafikus Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Вопрос. Откуда течет. Сальник или прокладку пробило не пойму.. Течь из отверстий обведенных красным. От туда течет. Что там.???
Bruno Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Продолжение тут.Доброго времни суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Автомобиль Пежо 307 Акпп 2005 год(до рейстаил), пробег 143 тысячи(предполагаю, что может быть правдой, заказ-наряды от всех владельцов и история в разных сервисах есть). В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает. Такое ощущение, что кто-то постоянно нажимает на педаль газа потихоньку и отпускает. Ездил в разные сервисы на диагностику и там позывает ошибку на педаль газа. Сервисмены разделились на два лагеря, одни говорят, что дело в педале, а другие в акпп. Коробка переключается ровненько без толчков и ударов. Редко бывает после длительного проведения времени в пробке, может произойти удар при полной остановке. Приблизительно это выглядит так, еду 60 км/ч резко торможу до полной остановки и тут видимо акпп переключает на первую передачу с ощутимым ударом, но это не постоянно. Предыдущий владелец проехал на авто с момента покупки 60000 и не менял масло в акпп. Я решил узнать про замену масла в акпп и тут опять же сервисмены разделились во мнениях, одни говорят давай поменяем частично масло, а другие, что нужно коробку половинить и менять еще и фильтр в нутри акпп. В сервисе авто рандеву сказал какой-то умный дядя, что если поменять частично, то гарантию не дает, что акпп не клинанет после нескольких км. У меня несколько вопросов:1. Было ли у кого-нибудь такое? 2. Можно ли менять масло частично или лучше полностью?3. Может быть купить педал газа и поробовать устранить причину, которую показывает диагностика?( педаль дорогая новая, а б/у не реально найти у меня она с кнопкой ограничения скорости:cray_mini2:)В сервисе на Поморской улице сказали, что нет смысла покупать педаль-это акпп4. Если это акпп, то может быть чинить ее лучше на раних этапах?
sab Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 ремонтируй инжектор! В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает.
Мартын Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Доброго времни суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Автомобиль Пежо 307 Акпп 2005 год(до рейстаил), пробег 143 тысячи(предполагаю, что может быть правдой, заказ-наряды от всех владельцов и история в разных сервисах есть). В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает. Такое ощущение, что кто-то постоянно нажимает на педаль газа потихоньку и отпускает. Ездил в разные сервисы на диагностику и там позывает ошибку на педаль газа. Сервисмены разделились на два лагеря, одни говорят, что дело в педале, а другие в акпп. Коробка переключается ровненько без толчков и ударов. Редко бывает после длительного проведения времени в пробке, может произойти удар при полной остановке. Приблизительно это выглядит так, еду 60 км/ч резко торможу до полной остановки и тут видимо акпп переключает на первую передачу с ощутимым ударом, но это не постоянно. Предыдущий владелец проехал на авто с момента покупки 60000 и не менял масло в акпп. Я решил узнать про замену масла в акпп и тут опять же сервисмены разделились во мнениях, одни говорят давай поменяем частично масло, а другие, что нужно коробку половинить и менять еще и фильтр в нутри акпп. В сервисе авто рандеву сказал какой-то умный дядя, что если поменять частично, то гарантию не дает, что акпп не клинанет после нескольких км. У меня несколько вопросов:1. Было ли у кого-нибудь такое?2. Можно ли менять масло частично или лучше полностью?3. Может быть купить педал газа и поробовать устранить причину, которую показывает диагностика?( педаль дорогая новая, а б/у не реально найти у меня она с кнопкой ограничения скорости:cray_mini2:)В сервисе на Поморской улице сказали, что нет смысла покупать педаль-это акпп4. Если это акпп, то может быть чинить ее лучше на раних этапах?Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти