olegl Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Bruno, поменяй масло в АКПП, частичной заменой, без замены фильтра.Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки).Разбирать АКПП для замены фильтра - слишком расточительно. Вот если , не дай бог, попадёшь на ремонт коробки, вот тогда и фильтр заменишь до кучи.Пока лишь частичная замена масла.
Мартын Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки). Как это так можно сделать помыть если он и так в нем плещется!!!
olegl Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.всё то что скопилось в фильтре уйдёт
Мартын Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.всё то что скопилось в фильтре уйдётУйдет только взвесь с маслом,а фильтр призван улавливать и задерживать............................
Reactor77 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.всё то что скопилось в фильтре уйдётты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил.
Bruno Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки. В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен?ты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил.Быть или не быть)) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.
Мартын Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен? Быть или не быть )) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.В сервисах,работающих с PEUGEOT-CITROEN есть - должно быть. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Grigorushka 1
Reactor77 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Быть или не быть )) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.вопрос вроде был про промывку фильтра. не?или официалы тоже его моют?
Bruno Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 вопрос вроде был про промывку фильтра. не?или официалы тоже его моют?Вопрос был том, чтобы менять частично или полностью с заменой фильтра!
Reactor77 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машину
Bruno Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машинуВообще посмотреть масло то судьба конечно же, но я спрашивал как раз с чего начать. А вы мне пишите суьдба не судьба, лучше бы ничего и не писали...
Reactor77 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 да умейте же читать! а то все писатели... 1
dimanoid Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 через верхнюю пробку трубкой можно взять пробу масла
Reactor77 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 и ничего криминального не увидеть. осадки то все внизу. как-то логичнее надо мыслить, товарищи.
dimanoid Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Если оно цвета как моторное после 10 тыщ пробега, хрен тут мыслить, надо садиться на шопу и рыдать пока осадки все вверх не поднимутся
seedor Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку? И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости? После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачи
Мартын Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку?И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости?После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачиНЕТ!Что делали?
seedor Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 НЕТ!Что делали?Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробкуМашину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места)
Мартын Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробкуМашину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места)Фото задней крышки и VIN авто в студию.
Bruno Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки. Ездил на диагностику и показала ошибка Р1644
Bruno Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Педаль электронная?Да, педаль электронная и с кнопкой ограничения скорости. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Bruno
dimanoid Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 вроде как ошибка по педали и кнопке. как влиять может не знаю, но может
kuznetc Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Добрый день.Не осилила всю тему читать. Подскажите, плиз, что с машиной может быть. Еду спокойно, без трясок, изменения скорости - внезапно толчок, коробка сама переходит в режим Спорт и Зима (одновременно) и загорается чек. Приходится останавливаться и перезаводиться. Машина Пежо 207 2007г., коробка АКПП Порше.
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 А осиливать ничего не нужно - диагностику сделайте и гадать не будет необходимости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти