Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Bruno, поменяй масло в АКПП, частичной заменой, без замены фильтра.

Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки).

Разбирать АКПП для замены фильтра - слишком расточительно. Вот если , не дай бог, попадёшь на ремонт коробки, вот тогда и фильтр заменишь до кучи.

Пока лишь частичная замена масла.

Опубликовано

 

Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки).

 

 

 

Как это так можно сделать помыть если он и так в нем плещется!!!

Опубликовано

имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.

всё то что скопилось в фильтре уйдёт

Опубликовано

имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.

всё то что скопилось в фильтре уйдёт

Уйдет только взвесь с маслом,а фильтр призван улавливать и задерживать............................

Опубликовано

имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.

всё то что скопилось в фильтре уйдёт

ты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил.

Опубликовано

Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки.

 

В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен?

ты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил.

Быть или не быть:))) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.

Опубликовано (изменено)

В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен?

 

Быть или не быть :))) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.

В сервисах,работающих с PEUGEOT-CITROEN есть - должно быть.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Быть или не быть :))) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.

вопрос вроде был про промывку фильтра. не?

или официалы тоже его моют?

Опубликовано

вопрос вроде был про промывку фильтра. не?

или официалы тоже его моют?

Вопрос был том, чтобы менять частично или полностью с заменой фильтра!
Опубликовано

а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машину:)

Опубликовано

а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машину:)

Вообще посмотреть масло то судьба конечно же, но я спрашивал как раз с чего начать. А вы мне пишите суьдба не судьба, лучше бы ничего и не писали...

Опубликовано

Если оно цвета как моторное после 10 тыщ пробега, хрен тут мыслить, надо садиться на шопу и рыдать пока осадки все вверх не поднимутся

Опубликовано

Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку?

И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости?

После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачи

Опубликовано

Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку?

И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости?

После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачи

НЕТ!

Что делали?

Опубликовано

НЕТ!

Что делали?

Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробку

Машину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места)

Опубликовано

Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробку

Машину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места)

Фото задней крышки и VIN авто в студию.

Опубликовано

Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки.

 

Ездил на диагностику и показала ошибка Р1644
Опубликовано (изменено)

Педаль электронная?

Да, педаль электронная и с кнопкой ограничения скорости.

Изменено пользователем Bruno
Опубликовано

Добрый день.

Не осилила всю тему читать. Подскажите, плиз, что с машиной может быть. Еду спокойно, без трясок, изменения скорости - внезапно толчок, коробка сама переходит в режим Спорт и Зима (одновременно) и загорается чек. Приходится останавливаться и перезаводиться. Машина Пежо 207 2007г., коробка АКПП Порше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...